Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ночь

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Тихо и спокойно, на улице луна взошла,
Белая такая и вся в крапинках она.
А ветер гонит тучу, пусть не торопясь,
Волнует листья, шумом изводясь.

Птицы все затихли,
Жизнь сказала "стоп".
Как же здесь красиво,
Не могу найти я слов.

Кто-то здесь гуляет,
Наверное, скучает.
От того, быть может,
Ночь нежно его зазывает.

За чашкой чая
Дума мне пришла,
Как же жизнь здесь хороша,
Не смотря на то,
Что на улице непроглядная тьма.

Ночь - она, как сказка,
Красивая, нежная и ласковая.
Сон я частенько отгоняю,
Чтобы с ней, наедине, испить чаю.

0

2

Совсем не разбираюсь в поэзии, но мне кажется, что ритм хромает.

0

3

Первые два четверостишия складные, а дальше захромали. Похоже, что сначала создалось первое четверостишие, первое всегда мелодичное и удачное (у нас, например, всегда так. Потом мы вокруг него лепим и строим остальное стихо), а дальше уже добивалось. Имхо, конечно. Мы не мэтры поэзи.
  И вроде как тихо, а потом, шумом изводясь. Противоречиво как-то.

0

4

Когда меня торкает трогает содержание, я не замечаю сбоев размера или ещё там какие-нибудь недочеты. Но, к сожалению, не заворожило  :dontknow:
Автору успехов в творческих начинаниях)

0

5

Я сам начинающий, но тут да: первая строфа прекрасна(мне понравилась, имею в виду), дальше некие проблемки с количеством слогов на последних строчках и тп. Это твой стиль, и я уверен, что читаю как-то криво, но всё же. Удачи в дальнейшем, я искру заметил)

0

6

Слабое стихотворение "что вижу, то пишу", ритм скачет ужасно. Сразу видно, что совсем новичок.

0

7

Согласна с остальными. Начало прекрасное, а дальше что-то пошло не так. К тому же есть смена в размере (90% стихотворения четверостишье, но один отрывок выбился из их числа).

0

8