№1.
23:59:59: Виктор вышел из дома за кофе в качестве исключения, но замер посреди дороги, глядя в небо.
23:59:56: Паша расплатился с помощью чипа за запчасти: его робот-собака «заболела».
23:59:58: Вилена передала покупателю коробку с новым чипом и кабелями, но дрогнула, выронив товары из рук.
23:59:58: Такси везло Дашу на работу, но электроника забарахлила, автомобиль встал посреди дороги, как и остальные такси и роботы-доставщики, а в окнах заиграли перламутровые отблески.
23:59:59: Марк одиноко лежал в постели его кибернетической любовницы, но с появлением странного звука с улицы, выскочил на балкон.
23:59:58: Владислав и Вики закипели, когда их VR-очки вырубились на самом важном событии игры.
23:59:58: Адам задумчиво глядел на пенку его капучино, когда на поверхности начали зарождаться легкие колебания.
23:59:59: Ева жарила бекон на завтрак детям, но внезапно замерла с открытым ртом, уставившись на небо за окном.
23:59:59: Щит активировался — ракеты взрывались яркими бутонами на его поверхности, вызывая череду фиолетовых вспышек.
00:00:00: Часы пробили полночь.
№2.
Конец света
Пока часы били двенадцать, шмыгнул за рамки и нашарил в карманах мятую пачку, в зубы крайнюю, затянусь и привет. Но снова оказия. Мои грабли не могут вычесать из бездонной дыры в подкладе куртки драгоценные спички. Везунчики нашли выход.
Затру дни тел ноября, ситуация оседает в памяти мукобайтами неудач, осточертело, но после двенадцати надо идти за следующей пайкой.
Выглянул в поисках, но из пожароопасного только яркие искры из глаз двенадцати. Сойдет, если часы поднажмут.
Тянусь губами с приклеенной сигаретой к лицу декабря, он лежит и слабо моргает сквозь кровавую маску, иногда содрогается под ударами тяжелого бессердечного маятника.
Затлело и я растворился в дыму, привычно схватил декабря за холодные ноги и оттащил, а потом просто лег на его место, подставляя висок под замах слепого палача - я затянулся и закрыл глаза.
№3.
Вместе.
Мутин начал провожать старый год заранее, крепко заранее - дня за три, у него были на то веские причины:
в том злосчастном году он потерял работу, ушла жена, кредиты неоплаченные, в общем, жизнь дала
трещину и стала похожа сами знаете на что. Инструменты для проводов Мутин выбрал жестокие: из
собеседников только телевизор, водку мешал с портвейном, вместо закусить закуривал, и нет, чтобы
покаяться - крыл нецензурщиной всех и вся.
- Дорогие россияне, - донеслось из телевизора,- осталось совсем немного времени до магической даты
в нашей истории - наступает 2022 год, сегодня в последний раз обращаюсь к вам с новогодним приветствием,
я принял решение - я ухожу.
Мутин вздрогнул и посмотрел на телевизионный ящик мутным, почти бессмысленным взглядом.
- Страна должна войти в новый год с новыми политиками, с новыми лицами, с умными, сильными, энергичными
людьми, - не унимался телевизор, - зачем держаться за власть, когда у страны есть сильный человек, достойный быть
президентом, и с которым сегодня практически каждый россиянин связывает свои надежды на будущее!? Сегодня я подписал
указ о возложении обязанностей президента страны на безработного Мутина Бориса Владимировича.
Мутин стремительно и безвозвратно трезвел, лихорадочно смахивая со стола трясущимися руками атрибуты
своей порочной и несчастной жизни, потом устал, положил голову на руки, обмяк и разрыдался.
- Бом,..., бом, - двенадцать раз отмерили куранты первую минуту нового года, затем под звуки гимна в дверях
появилась жена Мутина Нина.
- Я тебе бульон принесла, просыпайся, Боря, как-нибудь с этой жизнью справимся, вместе.
№4.
Великий одутловатый праздник радовал желудок сверхурочным авралом, выдвигал печень в работники месяца и прятал на полмесяца от мозга трудовые проблемы, тем самым возводя Мякина в генералы счастливых войск. В его поблескивающих глазках томились отражения цветных салатов, парили и истекали соком горячие блюда, стеснялись до пота соблазнительные, прикрытые лишь этикеткой, прохладные красотки, которые ждали часа, когда с них сорвут шляпки, перельют и жадно осушат до донышка. И только ароматно-пахнущие фрукты остались без мужского внимания.
Супруга летала с кухни в зал и обратно будто частица в андронном коллайдере. Пока Мякин ледоколом пробирался в зал, неся посуду максимально ответственно, неторопливо разбивая и расталкивая толщи воздуха, Мякина успевала обойти его три раза. До прихода гостей оставалось всего несколько окриков о неприкосновенности накрытого стола, потому Мякин из-за своих габаритов и торжественной скорости был отстранен от трапезного маршрута.
Хозяюшка, в очередной раз оказавшись перед столом, не убежала, оценила шедеврально-калорийный натюрморт, кивнула внутренней безумной перфекционистке и села рядом с мужем, и сказала, поправляя пальчиками новые сережки: «У меня для тебя есть главный подарок».
Мякин невольно бросил взгляд вниз, на подаренный утром брючный ремень, шпенёк которого сидел на низком старте в трех дырочках от свободы, готовый сорваться с места по первому звяку столовых приборов. Затем принял из рук благоверной пухленький конвертик, чуть подержал для интриги, пошутил о легкой зарплате и тяжести взятки, смеясь, насладился тактильно ощущением вещи набитой валютой и, наконец, вскрыл. Такую штукенцию он не видел вживую, но, однозначно, это было дороже всех банкнот мира и самое долгожданное им подаренье - тестер с двумя полосками.
№5.
Билл позвонил неожиданно, в его голосе чувствовалось напряжение с примесью безумия и отчаяния. Он попросил встретиться с ним в половину двенадцатого в придорожном кафе, окружённом лишь полями. Я приехал как всегда заранее и ждал Билла ещё тридцать минут, до тех пор пока его машина на полной скорости не внеслась на парковку ровно без пяти до полудня. Билл не затруднил себя запарковаться по правилам и вылетел стрелой из машины, безумно оглядываясь по сторонам, и зигзагами направился ко входу.
- Послушай, — почти вскрикнул он, лихорадочно теребя рукава рубашки, а потом перешёл на шёпот, — в это сложно поверить, но мне угрожает опасность, за мной следят и хотят убить за то, что я начал вглядываться и разгадал их тайны.
- Так, успокойся, Билл, о ком ты говоришь?
- О ком… , — пробубнил Билл, а глаза его вылетали из орбит, — о тенях, они двигаются, преследуют меня, мне нужна помощь, они подобрались уже слишком близко, нужно увезти меня подальше отсюда, в место, где нет солнца, а лучше — где нет ничего, что отбрасывает тени. Одолжи мне деньги, прошу, у нас мало времени, полдень скоро пройдёт и тени снова поползут в мою сторону.
В тот день я отказал другу, но на следующий решил навестить его и предложить помощь моего знакомого психотерапевта, ведь на звонки Билл не отвечал. Дверь мне он также не открыл, тогда я решил вызвать полицию, а пока набирал девять один один, украдкой заметил в свете закатного солнца движение на стене в конце коридора, то была без сомнений человеческая тень.