Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Брюстрер: История, окутанная тайной


Брюстрер: История, окутанная тайной

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/6060/t737985.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/6060/t884780.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/6060/t912525.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/6060/t57225.jpg

P.S.
Я буду прикреплять свои готовые рассказы именно так, чтобы все могли не только прочитать сам рассказ, но и увидеть мои иллюстрации, не зря же я их рисовала.

0

2

Взявшись за учебники, он в совершенстве овладел боем на мечах.   -  серьезно? По учебникам?

Я постараюсь описать в 2-х словах проблему. Представь ты хочешь нарисовать дом. Красивый,  с садом, счастливой семьей в своих повседневных заботах и т.д.
А рисуешь прямоугольник-домик, крышу-треугольник, палочки-кружочки человечков.

Так и с текстом. Нет глубины, нет атмосферы, безликие, картонные персонажи. Мир не прописан, клише на клише. Темные маги и благородные рыцари. Общие фразы. Мелочи отсутствуют. Художественность отсутствует.  Характеры отсутствуют. Диалоги отсутствуют.

Даже если литература детская, это не отменяет наличие всего перечисленного. Начните с малого. Мир. Какой он? Кто в нем живет? Как работает магия? Главный герой. Как он выглядит? Какой у него характер? Детство? Отличительные черты? Как он говорит, думает? От первого лица, второго, третьего будет повествование? И потом по кирпичику дальше. Это сложный, скрупулезный процесс. Ты же хочешь в будущем рисовать картины, а не палочки и кружочки.

0

3

Logan, Про бой на мечах не первый раз слышу это замечание, полностью согласна, тут наверное сыграло то, что я писала в спешке. А про сам мир, я пока что все свои рассказы пишу в рамках одного и того же мира, постепенно раскрывая детали.
(большое спасибо за критику, я первый раз представила свои работы людям, которые разбираются в этом деле, просто раньше все наоборот только хвалили, как-то даже скучно всегда слышать только положительные комментарии)

0

4

Я, как человек прошедший в плане критики на лит. форумах все круги ада (не все еще все же), с удовольствием помогу пройти их быстрее.))

Только ни в коем случае не обижайся. Это во благо. А для родных мы всегда самые лучшие и талантливые. Это не помогает к сожалению. Молодец, что решилась выбраться в люди.

+2

5

Logan, Нет, что ты, я не обижаюсь, ты же по делу всё говоришь. Я тут в роли ученика, который пришёл научиться новому, так что наоборот очень рада критике, смогу будущие произведения написать намного лучше. (кстати, ничего страшного, что я на ты?)

+2

6

Lapa_Play написал(а):

Logan, Нет, что ты, я не обижаюсь, ты же по делу всё говоришь. Я тут в роли ученика, который пришёл научиться новому, так что наоборот очень рада критике, смогу будущие произведения написать намного лучше. (кстати, ничего страшного, что я на ты?)

Хорошо даже.)

0

7

Пробежал глазами несколько ваших тем. Соглашусь с Logan: это пока не рассказы - только наброски для них, общий план, лишенный конкретики. Качество написанного крайне низкое. Напоминает мои первые тексты.
Вы написали, что не очень любите читать книги: как вы собираетесь их писать? Я, по правде, тоже не особенно уважал книги, хотя учился в школе с уклоном в сторону математики и литературы. Читать я начал примерно в вашем возрасте - причем взахлеб: открывал один-два новых романа каждую неделю, что мне очень помогло в итоге. Мой вам совет: начинайте читать - можете начинать с современных авторов, которые вам наиболее близки, но потом постепенно переходите к классикам: большинство современных бумагомарателей с ними и рядом не стоят, даже близко: Набоков, Эмилия Бронте, Чехов, Тургеньев – их можно читать, не обращая внимания на сюжет: они мастера слова.
Берите понравившиеся произведения и сцены, переписывайте предложение за предложением – на листочке, - лишь меняя слова, но не структуру текста, например: "Пьер был неуклюж. Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками" меняйте на: "Александр был крайне ловок. Стройный, подтянутый, ниже обычного роста, с маленькими бледными ручками".
Каким бы глупым вам не казалось написанное, оно поможет вам понять - подсознательно - общую структуру построения текста - приобрести навык. Получили навык и хотите сделать подсознательное сознательным? Переходите к беллетристике: любая литература, да и любой современный сценарий стоится по одним и тем же правилам, которые придумали еще задолго до того, как появилась Библия – от Братьев Карамазовых до Мстителей и греческих трагедий – структура всегда одна, даже в детской книге про то, как овечка делает: «Бе-бе!» Задача любого начинающего писателя – это понять данную структуру и научиться применять ее более-менее сносно.
К сожалению, оценивать пока нечего. Вам нужно начать читать.

+1

8

Графофил, Спасибо за совет, приму к сведению.

0

9

Logan написал(а):

ак работает магия?

А как она работает Коть? :D  Коти должны знать такие банальности-поделись)

0

10

Графофил написал(а):

робежал глазами несколько ваших тем. Соглашусь с Logan: это пока не рассказы - только наброски для них, общий план, лишенный конкретики. Качество написанного крайне низкое. Напоминает мои первые тексты.
Вы написали, что не очень любите читать книги: как вы собираетесь их писать? Я, по правде, тоже не особенно уважал книги, хотя учился в школе с уклоном в сторону математики и литературы. Читать я начал примерно в вашем возрасте - причем взахлеб: открывал один-два новых романа каждую неделю, что мне очень помогло в итоге. Мой вам совет: начинайте читать - можете начинать с современных авторов, которые вам наиболее близки, но потом постепенно переходите к классикам: большинство современных бумагомарателей с ними и рядом не стоят, даже близко: Набоков, Эмилия Бронте, Чехов, Тургеньев – их можно читать, не обращая внимания на сюжет: они мастера слова.
Берите понравившиеся произведения и сцены, переписывайте предложение за предложением – на листочке, - лишь меняя слова, но не структуру текста, например: "Пьер был неуклюж. Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками" меняйте на: "Александр был крайне ловок. Стройный, подтянутый, ниже обычного роста, с маленькими бледными ручками".
Каким бы глупым вам не казалось написанное, оно поможет вам понять - подсознательно - общую структуру построения текста - приобрести навык. Получили навык и хотите сделать подсознательное сознательным? Переходите к беллетристике: любая литература, да и любой современный сценарий стоится по одним и тем же правилам, которые придумали еще задолго до того, как появилась Библия – от Братьев Карамазовых до Мстителей и греческих трагедий – структура всегда одна, даже в детской книге про то, как овечка делает: «Бе-бе!» Задача любого начинающего писателя – это понять данную структуру и научиться применять ее более-менее сносно.
К сожалению, оценивать пока нечего. Вам нужно начать читать.

Миха, и ты туда же...  :D Вы говорите о правильности и грамотности написанного, а сами элементарно не можете увидеть в человеке индивидуальность, и объяснять с позиции того, с кем говорите и как человек может это воспринять. По мне так это прямой наезд на творчество, а не пожелания. Возможно соглашусь, что есть проблемы в написанном, но не надо из личности создавать посредственность, еще в зародыше. :idea:

0

11

Кая Цитрин написал(а):

Logan написал(а):ак работает магия?А как она работает Коть?   Коти должны знать такие банальности-поделись)

У Котэ вся спина в магических шрамах. И говорят они в первую очередь о том, что ничто не берется из неоткуда и не уходит в никуда.)

0

12

Кая Цитрин, не говори ерунды. Мне в свое время отвечали гораздо жестче. Тут все хотят помочь. Да, некоторые вещи слушать неприятно. Но лучше принять и отреагировать адекватно раньше, чем летать на розовом облаке непризнанного таланта и рухнуть в жестокую реальность. А у Lapa_Play, все будет хорошо. У нее есть желание и она хорошо воспринимает критику. Так что большущий шаг вперед сделан.)

0

13

Кая Цитрин, Спасибо за тёплые слова, но я абсолютно нормально отношусь ко всему что мне тут уже успели написать. Я же учиться пришла, а не выпендриваться, я прекрасно понимаю что мои "рассказы" далеки от идеала.

0

14

Кая Цитрин написал(а):

Миха, и ты туда же...   Вы говорите о правильности и грамотности написанного, а сами элементарно не можете увидеть в человеке индивидуальность, и объяснять с позиции того, с кем говорите и как человек может это воспринять. По мне так это прямой наезд на творчество, а не пожелания. Возможно соглашусь, что есть проблемы в написанном, но не надо из личности создавать посредственность, еще в зародыше.

Как раз наоборот: я дал автору весьма дельные советы, которые мне самому очень помогли в свое время: похвалят и без меня - я скажу, как есть и куда двагаться, чтобы стало лучше. Да и в сравние с тем, что мне писали в свое время касательно моих "произведений", которыми они, естественно, не являлись, это вообще хвалебная статья.
Индивидуальность - конечно, хорошо, но писать тоже надо учиться. У автора, который не способен воспринимать критику, в принципе нет никаких шансов стать писателем. А тут с этим как раз все отлично.

Отредактировано Графофил (31.05.2022 05:27:02)

0

15

Logan написал(а):

У Котэ вся спина в магических шрамах. И говорят они в первую очередь о том, что ничто не берется из неоткуда и не уходит в никуда.)

Как жаль, что ты не знаком с истинным Котэ) Он бы тебе показал, что такое магия на самом деле. В первую очередь- это наука, которую сложно постигать, и тяжелый труд самопознания и познания себя в окружающем мире. У тебя, как у человека обыкновенного- возникнет вопрос- а зачем мне это? А вот как раз только познав базу знаний-фундамент, ты сможешь ответить на этот вопрос. Это жизненно необходимо каждому человеку, но увы...Иллюзии этого мира приняли необычайные размеры и действуют на каждого индивидуально его структуре, поэтому мои слова вызовут только не понимание или смех.Только мне с того ничего, а ты снова в закольцовку и по новой каждое воплощение, пока не допрет)
Вот так в жизни бывает, встретил шанс, и профукал, только потому что времена нынче иллюзий))

0

16

Logan написал(а):

не говори ерунды. Мне в свое время отвечали гораздо жестче. Тут все хотят помочь. Да, некоторые вещи слушать неприятно. Но лучше принять и отреагировать адекватно раньше, чем летать на розовом облаке непризнанного таланта и рухнуть в жестокую реальность. А у Lapa_Play, все будет хорошо. У нее есть желание и она хорошо воспринимает критику. Так что большущий шаг вперед сделан.)

Говорить жестче, не значит помочь. каждый человек индивидуален. Вы не смотрите на это от слова совсем. Указывать ошибки- это правильно, но не со своей личной точки зрения, а исходя из индивидуальности и подчерка человека. Не нужно создавать пишущих роботов, которые все будут одинаково писать, по одним жанрам и хвалить друг друга за правильность написанного.

0

17

Кая Цитрин написал(а):

Logan написал(а):У Котэ вся спина в магических шрамах. И говорят они в первую очередь о том, что ничто не берется из неоткуда и не уходит в никуда.)Как жаль, что ты не знаком с истинным Котэ) Он бы тебе показал, что такое магия на самом деле. В первую очередь- это наука, которую сложно постигать, и тяжелый труд самопознания и познания себя в окружающем мире. У тебя, как у человека обыкновенного- возникнет вопрос- а зачем мне это? А вот как раз только познав базу знаний-фундамент, ты сможешь ответить на этот вопрос. Это жизненно необходимо каждому человеку, но увы...Иллюзии этого мира приняли необычайные размеры и действуют на каждого индивидуально его структуре, поэтому мои слова вызовут только не понимание или смех.Только мне с того ничего, а ты снова в закольцовку и по новой каждое воплощение, пока не допрет)Вот так в жизни бывает, встретил шанс, и профукал, только потому что времена нынче иллюзий))

:tired:

+1

18

Lapa_Play написал(а):

Спасибо за тёплые слова, но я абсолютно нормально отношусь ко всему что мне тут уже успели написать. Я же учиться пришла, а не выпендриваться, я прекрасно понимаю что мои "рассказы" далеки от идеала.

Это хорошо, но учиться нужно у разных учителей) Нельзя субъективное мнение считать за наставление, принимай к сведению, но не теряй себя, свое видение на творчество. Безусловно они могут быть правы в том или ином вопросе, но это повторюсь- субъективные мнения, а это твое личное творчество) Применяй на практике советы к нему, но не в коем случае не наоборот- не подгоняй творчество под советы))

0

19

Графофил написал(а):

Как раз наоборот: я дал автору весьма дельные советы, которые мне самому очень помогли в свое время: похвалят и без меня - я скажу, как есть и куда двагаться, чтобы стало лучше. Да и в сравние с тем, что мне писали в свое время касательно моих "произведений", которыми они, естественно, не являлись, это вообще хвалебная статья.
Индивидуальность - конечно, хорошо, но писать тоже надо учиться. У автора, который не способен воспринимать критику, в принципе нет никаких шансов стать писателем. А тут с этим как раз все отлично.

Я не вижу тут, что бы многие комментаторы- авторы воспринимали критику) В чем конкретно помогли советы? Я читаю ваши произведения и вижу, что они все друг на друга похожи. Я не смогу например никого из вас даже выделить, кто бы не больше понравился, сделать кумиром, наставником..Вы реально как роботы, пишущие по правилам придуманных жанров, а зачем вообще это делать? Выйдите за рамки блога, заведите еще сети, издайте сырой материал, дайте почитать друзьям, и удивитесь, что ошибки ваши и жанры давно не кому не нужны, разве что проза и стихотворения. Мир меняется, люди то же, общество то же... Так может нужно стать немного свободнее в своих мыслях и на бумаге?

0

20

Кая Цитрин, будь добра, дай пример произведения вышедшего за рамки. Можно своего. А то мне правда трудно понять о чем ты говоришь.
Писательство - это ремесло, как и любое другое. Можно выйти за рамки и собрать стул по-другому. Но это будет скорее всего говно, а не стул. В литературе тоже самое.

Отредактировано Logan (31.05.2022 15:00:51)

0

21

Кая Цитрин написал(а):

Вы реально как роботы, пишущие по правилам придуманных жанров, а зачем вообще это делать? Выйдите за рамки блога, заведите еще сети, издайте сырой материал, дайте почитать друзьям, и удивитесь, что ошибки ваши и жанры давно не кому не нужны, разве что проза и стихотворения. Мир меняется, люди то же, общество то же... Так может нужно стать немного свободнее в своих мыслях и на бумаге?

Помнится, уже был один человек, - звали его Геннадий Петрович, - да будет светлою его память! - вышедший "за рамки", трагическую историю которого я приведу ниже:

Летним вечером, в середине октября, Геннадий Петрович почувствовал неожиданно, что жажда творить, бившая в юности в сердце его шумною рекою, готовою смести все на свете, но истончившаяся к старости до узкого ручейка, вдруг совершенно пересохла.
Ничто более не приносило ему вожделенное вдохновение: все эти набоковские Гумберты, турненьевские Базаровы, бронтескские Хитклифы и Линтоны, О'Хары и Батлеры, «Хрюшки» и Макмерфи, Шарики и Чарли Гордоны - все эти блеклые серости, брошенные на рельсы давно известных сюжетов, по которым катятся они, словно безликие куклы - в черную пучину посредственности, - страница за страницей, - более не воодушевляли его, а только лишь наводили тоску и уныние, и швыряли безжалостно его самые работы в этот самый никчемный список безнадежной и неизлечимой, вселенской бездарности.
И вдруг понял он, что известные правила и жанры давно никому не нужны, что мир безнадежно изменился, как и люди, живущие в нем, что нужно перестать наконец сдерживать себя и стать немного свободнее - а, может, и очень сильно свободнее, - в своих мыслях и на бумаге. И решился Геннадий Петрович выйти за рамки, стиснувшие стальною клеткой бурлящую пропасть его широкой некогда души.
Геннадий Петрович трудился без устали тринадцать дней и тринадцать ночей, так не разу не покинув своего кабинета, по истечении которых передал он своей супруге Анастасие Викторовне, бывшей первой его читательницею, маленький листочек - даже не листочек вовсе, а обрывок салфетки, на котором были выведены небрежно гелиевой ручкой малочисленные символы.
Анастасия Викторовна, еще не взглянув, сперва даже пошутила, что «произведение» получилось совсем крохотным, однако уже через минуту улыбка ее увязла в безумных чертах перекошенного лица. Она прошла - медлительно, совершенно сбитая с ног трамваем своих чувств, будто бы и поседевшая разом, - в другой конец комнаты, взглянула на своего супруга пустыми мертвыми глазами и, рухнув на колени посреди неубранной гостиной, тихо прошептала: "Гена... Гена, зачем ты это сделал? Гена, мы же жили? Жили, Гена, как люди? За что ты так со мною?.. Гена, сожги... Гена, прошу тебя..."
"Рукописи не горят, Анастасия Викторовна..."
"То есть ты, вот так? - прошептала она пораженно. - Тогда это сделаю я..."
И бросилась Анастасия Викторовна к дымящему камину, к жаркому огню, сжимая в худой руке злополучную салфетку, но еще раз взглянула на самое ценное, что когда-либо видела в жизни - и кинулась сама - безмолвно, смиренно - в жаркий очаг, осознав, что ничего более прекрасного она никогда уже не прочтет.
Геннадий Петрович поднял свою рукопись и вышел из дома, который уже окружила толпа, вырванная из оков повседневности сотрясающей мироздание бурей в эфире. Все они кричали, тянули к нему руки, стараясь коснуться его самого хоть кончиками пальцев, и пищали в отчаянной давке задыхающиеся люди. Но все они расступились перед неспешными шагами Геннадия Петровича, который прошел неторопливо в своем банном халате к небольшой, но выдающейся группе, окруженной ордою телохранителей. Однако и они самые разошлись в разные стороны, лишь только завидев в его руке священную  реликвию - священнее даже Гроба Господня, - источавшую на окрестности золотые нити света, из которого было соткано само бытие. Геннадий Петрович опустился величественно на царственный трон, воздвигнутый посреди самого некогда обычного питерского двора, но преображенного до невозможности самым его присутствием.
Госпожа Меркиль облобызала его руку, Великий Понтифик омыл его босые стопы, после чего обмакнул палец и начертал на недостойном своем лице благородный знак - водою из священного таза, - как вдруг преступник-недоросток с обрюзгшими от старости щеками - в слезах навел на Творца дуло пистолета и выстрелил в самое его сердце,и зашелся рыданиями. И Геннадий Петрович упал замертво – без крика, смиренно, и обрывок салфетки выскользнул из его ослабевших пальцев и вознесся высоко - на самые небеса.
И вот, по пути на небо, встретил Геннадий Петрович своего палача, разорванного на части толпой, и спросил его со старческой улыбкою одно лишь слово:
- Зачем?
- Потому что я - ничтожество, - ответил убийца. - Что я сделал? Да, я сделал немало. Очень даже много. Помнить меня будут долго, как Муссолини... или даже Гитлера, но потом забудут. Через сотни и тысячи лет – забудут. А вы... вы будете жить вечно в сердцах людей, даже когда рухнет цивилизация, и самого мира не станет, и не станет самих людей - вы будете жить в самой духовно-волновой памяти Вселенной все ее бесконечное существование, и даже после него, когда все остальное исчезнет давно и давно забудется. И все будут знать, что убил вас именно я...
И пришлось им вскоре расстаться: один пошел к пылающим кострам вечного ада, сложенных самим Сатоною в его ничтожную честь; другой - Геннадий Петрович - зашагал неспешно к райским вратам, где в ослепительном сияющем свете сидел на своем троне сам Господь-Бог, который, лишь только завидев дорогого гостя, упал ему в ноги, освобождая для него свое место, и воскликнул в смиренных слезах: "О, маэстро! Будьте моим наставником!"

Отредактировано Графофил (31.05.2022 18:16:47)

+2


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Брюстрер: История, окутанная тайной