МУХА

Как же хорошо найти друзей! Она видела гибель мира. В десятках ракурсов, с тысяч возможных сторон. Когда все вокруг поглотил огонь и дымчатая тьма, а смерть причесывала волоски на ее уставшем тельце, домик посреди ничего показался настоящим чудом. Он и был чудом! Чудом добра, надежды и ( она очень надеялась) настоящей дружбы между такими разными, но скреплёнными общим горем созданиями. Только бы не растерять! Она справится, она сможет!

МЫШЬ

Мышка затаилась за печкой. Серая, блеклая, она почти сливалась с закопченной старой стенкой.  Бывшая сейчас «ловчей», Лиса уже дважды пробегала мимо, не дав взгляду задержаться на Мышкиной невзрачной фигурке.  Как же она завидовала Лисьей яркой шубейке! Лисьему росту и красоте. Мышка-норушка, мышка-дурнушка, мышка-побирушка. Вот ее удел. Мышка скользила колючим злым взглядом по собравшимся в комнате животным и нервно всхлипывала, подергивая ломаными усиками. Знай свой шесток! Мышка - обсирушка...

ЛЯГУШКА

Квакушка в своей неповторимой инфантильной манере застыла в углу и не принимала участия в играх. Гибель леса если и взволновала ее, то не так сильно, как долгое отсутствие еды. Ее объемное брюхо бурчало уже так громко, что заглушало и весёлый смех, и задорные перепалки местных обитателей. Муха и Комар периодически попадали в видимость ее немигающих глаз. Никто здесь и не думает решать проблему провианта. Это лишь вопрос времени, когда они вынудят ее решать самостоятельно. И времени оставалось мало.

КОМАР

Голод. Голод и кровь. Столько зверей вокруг, тёплых, сочных зверей. Хотелось хохотать, танцевать. Игры! Да будут игры и усталость! И сладкий сон. И красный пир. Для них малость, а для него жизнь. И экстаз конечно, но главное жизнь. При мысли о еде, он чувствовал, как собирается влажный яд на кончике длинного носа. Сладостное предвкушение портила только Лягушка. В желтых безразличных глазах этой твари таилось безумие. Она не играла, а значит не собиралась уставать...

ЗАЙЧИК

Заяц втиснул своё гибкое тело между большими коробками и затих, прижав уши. Тут его не скоро найдут. Или скоро. Он даже хихикнул от шальной мысли. Мир уже не будет прежним. А значит нужно искать себя в новом. Лисичка была чудо как хороша. При мысли о ней становилось тепло, а задняя лапка нетерпеливо постукивала по полу. Дикое непреодолимое желание на время заглушало воспоминания о глубокой заячьей норе на опушке и отгоняло застрявшую в носике вонь паленой шерсти.

ЛИСА

Слава матери, она жива! Великая мать уничтожила погрязший в грехе лес и указала ей путь к спасению. Деревянный храм посреди пустоши. Уцелевший волей ее.  И каждой твари по штуке в нем. Живущие в траве, живущие в воде, землю топчущие. Для ритуала не хватало только в небе летающей особи. Но, может, количество жертв превзойдёт качество. Она чуяла колотящееся сердце Зайца, зарывшегося в старом хламе. Прекрасное сердце. Мы скоро встретимся, о Великая Мать! Обязательно встретимся!

ВОЛК

Он водил внимательными глазами с одного необычного соседа на другого. Волк был стар. Он привык выживать. С тех пор как родители не вернулись с охоты. Радость местных не передалась ему. Волк пришёл последним и мог свежим взглядом оценить фальшь этого недалекого балагана. Рождённые врагами дружить не будут. Роли розданы без права отказаться. От судьбы не спрячешься в коробке. Он не спрячется. Он будет ждать свою тьму в центре комнаты с гордо поднятой  головой и дерзким оскалом!

МЕДВЕДЬ

Он знал, что умрет и часы его сочтены. Разве были у такого крупного зверя хоть какие-то шансы спастись? Медведь так гордился своим ростом, силой! И вот куда завела его гордыня... Все его массивное тело пекло и нестерпимо чесалось. Шерсть  слезала пластами при каждом шаге, оголяя кровоточащие язвы. Целёхонькой домик внизу казался насмешкой. А веселящиеся Звери за окном - живым воплощением захватившего его безумия и боли. В умирающем мире нет места радости! Он с диким ревом проломил лапами на удивление хрупкую деревянную крышу...

Отредактировано Logan (03.03.2023 10:53:48)