Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Крах Крокодиллера Частями


Крах Крокодиллера Частями

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Жанр: Городское фэнтези.
Персонажи: Крокодиллер, Оля, Санька, Катя, сестра Агата.
Аннотация: чтобы завоевать этот мир высшие демоны готовятся открыть портал. Достойно ли прогнившее человечество спасения? И кто это будет решать?

Пятница, 23:59 сиротский приют братьев Добреньковых.
   Мёртвенный свет луны, проходя сквозь высокие окна, падал на тёмный пол бледными прямоугольниками как клавиши рояля - белые промеж черных. В приюте спали дети. Потеряв родных и близких, они попали сюда чтобы обрести покой, но и тут жизнь устроила им Ад прозябания в суровом коллективе, где важны лишь смелость и сила. Приют с обшарпанными стенами давно ждал ремонт - но деньги разворовали жадные дяди, а дети играли разломанными игрушками, хотя чаще просто дрались. Последняя лампочка дежурного освещения часто гасла, словно безумец игрался с выключателем. Порог зала перешагнула девушка двадцати лет. Причёска, одежда и обувь вызывающе-красного цвета, атлетичное тело и, в общем-то, милое личико позволяли назвать её красивой, но внешность портил длинный нос с крупной багряной бородавкой на кончике. Девушка пришла украсть ребёнка, и тихо цокая шпильками каблуков по матовому кафелю пола, шла вдоль длинного ряда кроватей.
   Мальчишки дремали чутко, почти все тут же проснулись, но притворялись спящими. Им всем было лет по тринадцать, плюс-минус. Впрочем, всё равно четырнадцатилетних выпинывало из этих стен равнодушное государство. Ночная гостья хорошо это знала. Хотя, конечно, в годы её счастливого детства на такой же точно кроватке возраст выпуска был на год старше. На половине кроваток лежали по двое. Пять ребятишек спали прямо на полу, пытаясь согреться под единственным одеялом. Девушка подошла к одному из ребят. Он был достаточно сильным, чтобы отбить кровать, но достаточно честным, чтобы не сдавать её в аренду, а своё одеяло отдал тем беднягам, что ютились на полу. И он был единственным, кто всё ещё спал без задних ног, словно не чувствуя опасность. Девушка похлопала мальца по щеке.
   – Проснитесь, мой король, кабинет министров уже собрался! – И тут же улыбнулась этой своей жестокой шутке.

Вырванный из страны грёз мальчик истолковал улыбку по-своему. Он открыл глаза цвета самого синего льда, и похитительница зашипела, словно воду вылили на костёр. Мальчик спросил, и голос его зажурчал ручьём:
   – Кто ты? – Он чисто, искренне улыбнулся, словно доброму доктору, который никогда не ставит уколы…
   – Меня зовут Оля, а тебя?
   – Санька. – Голос у мальчика был тихий, писклявый. – Санька Власов. Мой дедушка был генерал. – Наверное, мальчик думал что его пришли усыновить, или забрать в юнкерское училище, или Бог знает что, вот только Оля улыбнулась чуть шире, распрямилась и отошла на шаг.
   – Встань, и иди за мной. – Заклинание «контроль воли». Простое, но действенное. Санька тут же подскочил с кровати как был, в свитере и штанах, и босиком двинул следом за девушкой. Оля шла с нахальной улыбкой как лис по курятнику. Последняя лампочка дежурного освещения ярко полыхнула и погасла навсегда. Оля и Санька тихо шли по коридорам приюта. Полночь укрывала небо россыпью звёзд и вела на прогулке луну как щенка на поводке. А может быть - луна была здесь по своей воле? Оля села за руль стоящего на улице мерседеса огненно-алого цвета, мальчик занял место рядом и натянул ремень безопасности. Похитительница чуть приподняла бровь: – Он… пристегнулся?!

В тишине когтями чудовища по стеклу проскрежетал писклявый голос подростка:
   – Поехали уже.
Девушка медленно перевела взгляд на пленника:
   – Его… Разве не влекла моя магия?
Воспитанник приюта просиял, словно кот у банки сметаны:
   – Ну, у тебя большие сиськи… это очень сильная магия!
Похитительница нахмурилась:
   – Щеночек, будешь плохо себя вести - и сестричка сделает тебе а-та-тат. Ты понял? – Оля поскребла ноготком скулу. – Сколько тебе лет?

Он тут же ответил:
   – Тринадцать. Группа крови третья, не курю.
Всё ещё рассматривая пленника, похитительница подметила:
   – У тебя мозоли на руках. И запах…
Мальчик откинул голову на сиденье, и весь как-то обмяк.
   – Работаем в свинарнике. Приют продаёт мясо, покупает картошку и молоко. Разницу сестра Агата кладёт себе в карман. – Он чуть улыбнулся, – А после смены под душ! Там вода ледяная, аж зубы сводит. Но зато вони почти нет.

Отредактировано Ascard200 (05.03.2025 12:08:23)

0

2

Мёртвенный свет луны
Таки мертвенный, в этом слове не "ё"

падал на тёмный пол бледными прямоугольниками как клавиши рояля - белые промеж черных.
клавиши здесь относится к падал, а не к прямоугольникам, поэтому читается не очень. Кроме того, на рочле скорее черные промнж белых - их меньше и они сами меньше.

милое личико
Милое личико с огромным носом и бородавкой? да ну нафиг

ребёнка, и тихо цокая
запятая после и должна быть

Полночь укрыла небо россыпью звёзд и вывела на прогулку луну как щенка на поводке.
В спмом начале луна уже освещает приют, тогда пусть ее и выводят в самом начале 🙄

Вобщем, там еще есть некоторые ошибки в орфографии, но с телефона тяжко все расписывать. Мб попозже, как до компа доберуст.

Отредактировано Семён Коробов (07.02.2025 19:52:21)

+1

3

Девушка вывела автомобиль на дорогу.
   – Что, даже не спросишь, куда мы едем?
Смежив веки, мальчик блаженно прошептал:
   – Как можно дальше отсюда.
Нарушая правила дорожного движения, Оля по привычке проехала на красный сигнал светофора.
   – Вот как? Ну, тогда слушай. Ты будешь убит. – Она говорила тихим, ровным голосом, словно её спрашивали о прогнозе погоды на завтра. – Тебя принесут в жертву, чтобы открыть врата в мир демонов.
Мальчик ответил ей кислой усмешкой.
   – Меня хоть покормят перед этим?
Оля спокойно пронеслась мимо второго красного света и лениво поддержала злобную шутку будущей жертвы.
   – Покормят. – На устах девушки взвилась, словно пламя из пепла, краткая насмешка. – Ты не бойся, это не больно. Ножом по горлу, кровь на алтарь, и все дела. – Её речь была ровной, словно пламя костра, на котором закипал чайник. – Я ж лично против тебя ничего не имею, ты тут просто расходный материал, как бензин для тачки.

Кислая усмешка на лице Санька сменилась нахальной ухмылкой, и он просвистел как этот самый чайник:
   – А дашь за сиську подержаться?
Ольга резко затормозила, останавливаясь перед зелёным сигналом светофора. Вероятно, будь за ней другие автомобили - это бы спровоцировало аварию, но по ночному времени машин на улицах почти не было.
   – А может, тебя прямо сейчас зарезать?!
Мальчик рассмеялся.
   – Я тебе нужен живым!
Ольга сорвалась на крик, не понимая, что кипящий чайник давно пора снимать с костра:
   – Да ты мне и со сломанной рукой сгодишься! – Она вновь дала по газам, игнорируя красный свет над нею. – И вообще, ты больно дерзкий! Может, тебе пару зубов выбить?
Мальчик опустил окно, словно этим мог погасить вспышку гнева своей похитительницы.
   – Так я потеряю кровь, а вам она ещё понадобится.
Оля шумно выдохнула через нос, и сказала чуть тише.
   – Поняла. Возвращаемся к перелому. – Ольга едва заметно всплеснула рукой, увеличивая магическое давление на Саньку. Тот молчал некоторое время, и вдруг спросил:
   – А что будет после того как врата откроются?
Оторвав взгляд от дороги, водитель глянула на ребёнка.
   – Ты… я увеличила контроль!
   – Какой контроль? – Санёк демонстративно сложил руки на груди. – Так что там с вратами?
Легонечко хлестанув по лицу нахала тыльной стороной ладони Ольга рассекла губу мальчику. Тот облизнул кровь.
   – Не, если я тебе не нравлюсь, ты можешь вернуться в приют, обменять меня в течении месяца со дня…

Она схватила его за ухо, царапая кожу длинными ногтями.
   – Щенок, ты шутки будешь шутить на небесах, ты понял?! Ты меня понял? – Всё ещё держа руль левой рукой, правой она несколько раз стукнула наглеца, добавляя новые ушибы к уже имеющимся. Вдруг Санька спросил:
   – Так что там с контролем?
Оля вновь остановила машину. Положила обе руки на голову мальчика, касаясь большими пальцами висков.
   – Приказываю тебе подчиняться! – Санёк скосил взгляд на зону декольте. Оля вытаращила глаза. – Ты… это выдержал?!
   – Что выдержал? Я даже ничего не почувствовал.
Это было последней каплей. Огонь в глазах Ольги сменился с адски-горячего на столь же обжигающе-холодный.
Ольга вытащила Александра из машины и, схватив моток скотча, связала ему руки и заклеила рот.
   – Пикнешь - и я тебе ноги переломаю, понял?
Связанный смог только кивнуть головой. Александр умел понимать, когда люди шутят - а когда говорят всерьёз. В сиротском приюте такому быстро учатся… или ходят в синях всю дорогу. А может и что похуже случиться.
Санька быстро научился выживать. Теперь он твёрдо знал - он им нужен, и надо хорошенько постараться, чтобы ему просто заклеили рот скотчем.

В молчании она проехала три квартала и припарковалась у огромного трёхэтажного коттеджа.
Захлопнув дверцу, Оля пошла к гостеприимно распахнутым дверям. Санька покорно поплёлся следом, смотря себе под ноги. Первый этаж дома сиял убранством дорогой мебели. Богатое пространство огромного зала, в углу - рудиментарная даже не кухня, а целая столовая. Лестница на второй этаж.
Ольга закрыла дверь и за руку подтащила мальчика к дивану.
Санька всё смотрел в пол, и Ольга схватив макушку мальчика подняла его голову, чтобы тот взглянул на хозяина дома.

И Александр увидел.

На диване расселся демон, отдалённо напоминающий человека высотой под два метра, но с кожей зелёного цвета и огромный пузом. Когтистые руки более походили на лапы крокодила. Черная повязка на бёдрах и жёлтые глаза уже не казались чем-то особенным. Подойдя к мальчику, демон сорвал с его лица клейкую ленту.
Санька облизнул полыхнувшие огнём губы.
   – Ты тут босс? – Голос мальчика явственно дрожал.
Демон ответил:
   – Нет, я его шестёрка.
Похитительница рассмеялась. Мальчик повернулся к ней.
   – Сарказм хороший, но ты переигрывала.
Ольга врезала мальцу по морде, выбив два зуба и тот грохнулся на пол. Очнулся мальчик на диване. Открыв глаза, пленник увидел рядом с собой демона.
   – А что, я ещё не зарезан? – Он говорил тихо и спокойно. Руки были свободны, а все белые - на своих местах, включая те зубы, которые он потерял ранее. Кто-то вылечил маленького человечка, пока тот был без сознания, но кто и зачем - Санька знать не мог. – А как твоё имя?
Существо ответило:
   – Меня зовут Крокодиллер. Я высший демон.
Мальчишка глянул на Олю. Её личико украшал длинный, словно у крокодила нос.
   – Ты что, крокодилами торгуешь? А эту из жалости оставил, или просто покупателя нет?

Отредактировано Ascard200 (05.03.2025 12:09:15)

0

4

Ascard200,
Про луну получается просто не очень логично, она уже во асю светит, а потом, через некоторое время метафора появления луны.

+1

5

Милое личико пособницы Крокодиллера побагровело, но босс остановил свою шестёрку.
   – Забавно, да. Продолжим знакомство. Я высший демон.
Рядом с демоном встала Оля.
   – Мы те, кто тебя зарежет! – Она посмотрела на своего хозяина. – Господин, можно я ему ноги переломаю?
   – Зачем?
Она наигранно помялась.
   – Ну, не знаю… чтобы он не сбежал!
Демон поднял руку, и девушка тот час же осеклась.
   – Как твоё имя?
Мальчик хлопнул себя по лбу.
   – Ой, и правда! Я вас о чём-то спрашиваю, а сам даже представиться позабыл… меня зовут Санька Власов. Я из сиротского приюта. Вот, выбран на роль жертвы. – Он на мгновение улыбнулся. – А зачем вам жертва? Что будет, когда врата откроются?

Ему ответила Оля:
   – Да тебе уже несколько раз сказали, ты тупой?
Крокодиллер же произнёс:
   – Высшие демоны явятся в мир людей, они испепелят здесь всё, превращая людей в своих рабов.
Санька усмехнулся, а в его глазах словно солнце отразилось.
   – Детдом! Детдом тоже сгорит?!
Крокодиллер кивнул.
   – Да. И твой приют тоже. В первую очередь.
Санька подскочил.
   – Вот здорово! Открой же эти врата побыстрее!
Демон покачал головой.
   – Нужно дождаться полнолуния.
Санька прокричал:
   – Плевать на полнолуние, я хочу сейчас! Немедленно!
Оля шагнула вперёд:
   – Завались! Ты тут просто кусок мяса! – Она вдруг захрипела, и грохнулась на колени. – Господин, за что…
   – Сама завались, курица. Мальчик, ты представляешься интересным. Ты и впрямь желаешь превратить здесь всё в пепел?
   – Да!
   – Вижу, наши цели совпадают. – Крокодиллер повернулся к Оле. – Покорми его.

Санька подбежал к холодильнику, схватил нож. Тем временем Оля поднялась с колен.
   – Господин, если у нас есть пара дней так может, я сейчас отправлюсь и убью Катю?
Демон медленно поднимался по лестнице на второй этаж, но даже не повернул головы в сторону просящей.
   – Заткнись, ничтожество. Когда тысячи высших демонов явятся в этот мир, Катя будет убита. Сосредоточься на главной цели.
Демон ушёл. Его помощница, схватив бутерброд, который Санька, вообще-то, готовил для себя, и пробурчала проклятье.  Александр вновь повернулся к холодильнику, и только тут вдруг заметил, что на его белой стенке фотография в рамочке.
   – Расскажи про Катю? – На фото были две брюнетки в черной парадной форме. Кажется, что одна в центре, а вторая случайно стала рядом. Китель Оли украшен красной лентой, а юбка чуть короче уставной длины. Вторая девушка застегнута на все пуговицы, хоть и текут по коже капельки пота от жары - галстук удавкой обхватил горло, а черные штаны отутюжены. – Почему вы поругались?
   – Мы не ругались. – Помощница демона смежила веки, словно от яркого света. – Катя… она как Солнце. Рядом с ней невозможно находиться. Ну, только если ты не из титана. Ей бы… поскромней себя вести… – Оля взвизгнула: – Но нет! Эта мразь снова и снова лучше всех!

Санька прищёлкнул пальцами.
   – Зависть! Ты просто ей завидуешь!
Оля ударила ладонью по столу:
   – Щенок, а как ты запоёшь, когда тебя начнут убивать на самом деле, всерьёз?
Мальчик впервые позволил себе повысить голос.
   – Всерьёз? – Он тут же сбавил тон. – Бандиты убили маму, грозились убить и меня, если отец не заплатит. В те дни было страшно. Сейчас… – Мальчик помахал ножом в воздухе. – Если ты хотела напугать, то выбрала не того щеночка. Я привит от ужаса. Я видел снежный страх.
   – Иди, помойся, свинопас, от тебя воняет.
Мальчик схватил бутерброд и отправился искать ванную.

Отредактировано Ascard200 (05.03.2025 12:10:11)

0

6

Ascard200 написал(а):

Милое личико пособницы Крокодиллера побагровело, но босс остановил свою шестёрку.

Милое личико *имя* побагровело, но Крокодиллер остановил свою шестерку. Осадил свою шестерку - получше.

0

7

sandro, спасибо.

0

8

Ascard200, каким вам видится Крокодиллер? Как он должен выглядеть в глазах читателя?

0

9

https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/6542/t97389.png

0

10

Семён Коробов, похож)

0

11

sandro написал(а):

каким вам видится Крокодиллер?

вот описание, оно совсем слабое?

Ascard200 написал(а):

На диване расселся демон, отдалённо напоминающий человека высотой под два метра, но с кожей зелёного цвета и огромный пузом. Когтистые руки более походили на лапы крокодила. Черная повязка на бёдрах и жёлтые глаза уже не казались чем-то особенным.

0

12

Ascard200, меня он интересует в плане поведения. Он серьезный демон, знающий себе цену, или по сути тот же приспешник, считающий себя значимой фигурой?

0

13

В глазах читателя характер хочу вывести таким:
Жесткий, амбициозный, терпеливый (эти два качества с трудом уживаются в одном характере, амбиции постоянно требуют "ускорить процесс"), верный раз выбранной стороне.

sandro написал(а):

или по сути тот же приспешник, считающий себя значимой фигурой?

Ascard200 написал(а):

Крокодиллер же произнёс:
   – Высшие демоны явятся в мир людей

да, он по сути один из тысяч других таких же. Никого "рангом выше" нету. Он даже не "первый среди равных".
Но в данный момент он и есть - значимая фигура. Пока врата не открыты.

0

14

Если он не обычный понторез, можно, чтобы он игнорировал Ольгу до этой сцены: Демон медленно поднимался по лестнице на второй этаж, но даже не повернул головы в сторону просящей.
И ограничился: Твои пожелания меня не интересуют.
Это бы подчеркнуло его достоинство, кмк.

0

15

sandro, мне кажется что это не достоинство, а надменность.

0

16

Ascard200, в чем надменность - игнорировать безидейную садистку? Вестись на ее выпады - принижать достоинство, как по мне.

0

17

sandro, он ей отвечает, то есть - не игнорирует.
Персонажи на сцене как-то между собой взаимодействуют. Автор через эти диалоги доносит до читателя некую информацию.
Скажите, а как с грамотностью? Может, есть какие-то ошибки?

0

18

Предлагаю игнорировать, чтобы показать статус. Она обычная статистическая садистка. Ей не движет идея. Думаю, на нее не стоит тратить внимание, уважающему себя демону. А так, вы показываете,  наоборот, что они ближе друг к другу, чем хотелось.
Не знаю, возможно, я и не прав. Может еще кто выскажется на этот счет.

0

19

sandro написал(а):

чтобы показать статус

я подумаю чем ещё показать статус.

0

20

Я старалась не быть слишком резкой, но извините, если увлеклась кое-где. В конце концов, это просто одно из мнений.

В первом эпизоде мне не хватило погружения. Показалось, что автор торопится, не дает оглядеться по сторонам. Вот смотрите:    Мёртвенный свет луны, проходя сквозь высокие окна, падал на тёмный пол бледными прямоугольниками как клавиши рояля - белые промеж черных. Последняя лампочка дежурного освещения часто гасла, словно безумец игрался с выключателем. Про сиротский приют я уже благополучно забыла, поэтому мне представляется большой зал (по типу бального - тут и высокие окна, и сравнение с клавишами рояля). Неожиданна лампочка, а не люстра, тем важнее разобраться, что это за место и что эта лампочка освещает. Но вместо этого меня разворачивают в другую сторону и предлагают познакомиться с девушкой. И я так робко: «А там же… там чего было-то?» Но спорить не решаюсь, поэтому - пусть девушка. Портрет мне показался настолько противоречивым, что я так и не смогла ее себе представить. Запомнилось красное – яркое такое пятно на белом-черном-тускло-желтом. И вот теперь я жду, что девушка тоже будет оглядываться по сторонам, вслушиваться в пустоту и темноту, а я наконец увижу это место.
Фигушки. Вместо девушки на авансцене появляется автор, и начинает выкладывать мне ее подноготную. Девушка заявилась в сиротский приют, (ааа… эээ… говорю я, понимая, что все это время думала не в ту сторону), чтобы украсть ребёнка, (эээ… снова говорю я, потому что никак у меня не ассоциируются бальный зал с детьми, а поведение киднепперов с глаголом «заявилась»)
и тихо цокая шпильками каблуков (тихо цокая? А просто кроссовки она надеть не могла? Позже я пойму, что девушка способна подчинить любого своей воле, потому и не боится, но это ведь только знакомство – и в голову приходит лишь то, что девушка не слишком умна) шла вдоль длинного ряда кроватей (ну наконец-то).
К слову, автор будет появляться довольно часто и рассказывать, а не показывать. И он был единственным, кто всё ещё спал без задних ног, словно не чувствуя опасность – тут, например. А ведь здесь прямо просится стоп-кадр: девушка смотрит на мальчишку, самое время его описать – хмурится во сне, улыбается, волосы разметались, или губы в болячках. Может, похрапывает, если спит без задних ног. Оно вроде как и не обязательно, но вот ряд характеристик дальше – чисто, искренне улыбнулся в ответголос тихий, писклявый«Мой дедушка был генерал» - и у меня перед глазами чудесный семилетний Дениска Кораблев. А он вдруг – бац – и давай сиськами интересоваться.
Потом так же мгновенно, без возможности покрутить головой по сторонам, я наблюдаю, как герои покидают приют. Ни тихих коридоров, ни ночных нянь или сторожа под тем самым заклинанием, ни мыслей девушки: господи, как же он воняет…» Опять же, я не утверждаю, что это все край необходимо, но без подобного прохода эти двое практически телепортируются из одного места в другое.
Кстати, о мыслях. То, что мыслей героев не видно (героини, пацан как бы и не должен под заклятьем думать) – через жесты, мимику, движения – слегка напрягает.

Если такой формат прочтения вас устраивает, я могу продолжить. Если нет – настаивать не стану)

+2

21

Татушка написал(а):

Я старалась не быть слишком резкой

пожалуйста, в моих темах - будьте настолько резки, насколько это возможно.

Прочёл комментарий и ушёл переделывать.
Спасибо.

0

22

Продолжу)
Сразу скажу о том, что меня удивил контраст описательных средств с максимально сниженными образами  персонажей. С одной стороны: «блаженно прошептал», «уста», «словно пламя из пепла». С другой – гопница и товарищ, у которого из интересов только женская анатомия. Возможно, так  задумано специально, и фишка еще сыграет в тексте. Но, если нет, то это выглядит несколько странно.
Герои начинают потихоньку вырисовываться и тут же сами себе противоречат.
Вот смотрите, Ольга постоянно нарушает ПДД. Полагаю, стрессоустойчивость ее должна зашкаливать, ибо на наших дорогах без нее и так никуда, а уж если сознательно нарушаешь – жди под своим окном товарища с битой. И при этом ее реакция на слова какого-то мелкого пацана чрезвычайно острая: «резко затормозила», «сорвалась на крик», «Щенок, ты шутки будешь шутить на небесах!». А еще на протяжении эпизода у нее меняется возраст: когда она стучала шпильками по полу приюта – это была такая ведьма Алиса из «Дневного дозора» - на всех плевать, иду своей дорогой, а в машине, когда с пацаном пререкается: да я тебя зарежу! да я тебе руку сломаю! да я тебе зубы выбью – выглядит совершеннейшей его ровесницей. И такое ее поведение становится еще более непонятным, когда она этого же пацана начинает лупить без всяких прелюдий с позиции взрослого и сильного.
Пацан ведет себя в стиле «нечего терять», поэтому и спокоен так, наверное, и шутит, как смертник. Хотя переход к последней стадии принятия у него прям мгновенный, если вспомнить, что, увидев Ольгу впервые, он улыбается (видимо, решил, что заберут в семью?) Хамит и дерзит он с удовольствием, но – внезапно – выйдя из машины, «покорно» плетется за Ольгой. Почему покорно-то?  И позже, когда встречается с демоном, у него голос  дрожит, и это тоже кажется странным. Тем более, что, получив по зубам второй раз, он снова принимается шутить на грани фола).
Возраст у Санька тоже плавает: юнец, ребенок, мальчик, подросток. Множить имена, кмк, не лучший вариант.
Она едва заметно всплеснула рукой, увеличивая магическое давление на юнца. Тот молчал некоторое время, и вдруг спросил:
   – А что будет после того как врата откроются?
Оторвав взгляд от дороги, водитель глянула на ребёнка.
   – Ты… я увеличила контроль!
   – Какой контроль? – Мальчик демонстративно сложил руки на груди. – Так что там с вратами?

Вот это прям хороший отрывок, если героев просто назвать своими именами. Легкий и вызывает улыбку.
Оля вновь остановила машину. Положила обе руки на голову мальчика, касаясь большими пальцами висков.
   – Приказываю тебе подчиняться! – Подросток скосил взгляд на зону декольте. Оля вытаращила глаза. – Ты… это выдержал?!
   – Что выдержал? Я даже ничего не почувствовал.

И это тоже.
Захлопнув дверцу, Оля пошла к дверям. Санька покорно поплёлся следом за своей похитительницей. Его руки были связаны за спиной, а рот заклеен скотчем. Первый этаж дома сиял убранством дорогой мебели.
А вот тут – три сцены в одной.
Во-первых, совершенно непонятно, когда Ольга успела Саньку связать. Тут уж либо *** ставить, чтобы показать: вот вам новый эпизод, домысливайте, что хотите, - либо расписывать. И я лично за второе. Потому что мне интересно, как это пацан с такой невосприимчивостью к заклинаниям позволил себя скрутить? Силушки-то у него, я думаю, поболе, чем у Ольги будет. Или все-таки дала сиську потрогать?)
Во-вторых, не успели они подойти к дверям – а вот уж вам и интерьеры первого этажа. Снова телепортация. И снова выбор: либо ***, либо расписывать, как зашли (звонок? ключ? консьерж? пароль-отзыв?), как Санька головой вертел (я так понимаю, Ольга здесь не в первый раз, ей без надобности). Причем, кмк, Санька больше бы обращал внимание на то, чего в приюте никогда не видел.
Еще важный, на мой взгляд, момент. Где именно сидит Крокодиллер? Просто если сразу при входе, то никто в своем уме уже не будет рассматривать кухни-столовые: больно колоритный персонаж. А если где-то в стороне, то к нему надо подвести внимание – и Саньки, и читателя. Хотя бы одной фразой Ольги, типа: «Сюда смотри!» (А живот, кстати, не мешает демону так легко передвигаться?)

+1

23

Татушка, спасибо, внёс правки в первые два фрагмента.

0

24

Похитительница рассмеялась. Мальчик повернулся к ней.
   – Сарказм хороший, но ты переигрывала.

Забыла спросить в прошлом посте, что означает фраза мальчика.

Диалог увлекает, но, кмк, стоит добавить немного действий, сопряженных с перемещением в комнате. Иначе герои словно в воздухе висят. Вам надо показать статус Крокодиллера: он здесь главный, несмотря на бесконечно тарахтящую Ольгу. Тогда почему он стоит? Мальчик сидит, а босс перед ним стоит. Не, он бы уже давно приказал своей шестерке подкатить кресло, заставил бы водочки водички себе принести. Вот тут «Демон поднял руку, и девушка тотчас же осеклась» сразу видно, кто тут хозяин. А вот это: «Сама завались, курица» вообще мимо образа. Не станет уважающий себя босс так говорить с подчиненными - молча бы ногой отодвинул Ольгу в сторону, да и все. А на лестнице, скорее всего, вообще бы не ответил. Исчез бы уже из ее вида и только потом, не слишком громко, чтобы она возле той лестницы застыла, боясь хоть один звук пропустить… Ну, это я так вашего Крокодиллера вижу)
Ольга рядом с демоном похожа на Табаки и не выходит из этого образа на протяжении всего эпизода.
А Санька все не найдет себя. По его репликами понятно, что жизнь в приюте была совсем не сахар. Но вот тут: 
Санька прокричал:
   – Плевать на полнолуние, я хочу сейчас! Немедленно!

не вполне понятно: он реально истерит, вспомнив что-то ужасное, связанное с детдомом, или же продолжает развлекаться в своей манере: гуляй, босота!? Если первое – то истерика, как правило, неконтролируема, тогда бы Санька выложил и имена обидчиков, и их прегрешения. Если второе – то это укрупнить надо, довести до абсурда. Вариант, что это просто каприз – я даже не рассматриваю: не та история у персонажа, ну, и не настолько он тупой.
Санька подбежал к холодильнику, схватил нож. Даже не дождавшись, когда демон уйдет? При такой борзости его прикончат раньше, чем все в пепел обратится. Или он настолько у себя в детдоме оголодал? Тогда почему он сначала делает бутерброд Ольге? (Или она его отобрала? Тогда следовало бы так и написать) И почему тогда потом мы не видим его жующим? Что он вообще делает с этим ножом?
Мальчик глянул на фотографию в рамке.
– Расскажи про Катю? – На фото были две брюнетки в черной парадной форме. Кажется, что одна в центре, а вторая случайно стала рядом. Китель Оли украшен красной лентой, а юбка чуть короче уставной длины. Вторая девушка застегнута на все пуговицы, хоть и текут по коже капельки пота от жары, галстук удавкой обхватил горло, а черные штаны отутюжены. – Почему вы поругались?

Ни одному слову не поверила. Фотография в холодильнике? На холодильнике? Что заставило пацана, который в незнакомой комнате в первую очередь бросается к холодильнику, вдруг заинтересоваться какой-то фотографией? Была бы там Катя голая – еще туда-сюда. А тут вдруг нерядовой интерес к рядовому изображению рядовой девицы. И прям кушать не может, хочет знать, почему они поругались (не про конец света расспрашивает, не про Крокодиллера выясняет, не про то, откуда они, черт возьми, взялись на его голову, а вот решил поработать жилеткой для той, которая нещадно метелила его последние полчаса)
– Мы не ругались. – Помощница демона смежила веки, словно от яркого света. – Катя… она как Солнце. Рядом с ней невозможно находиться. Ну, только если ты не из титана. Ей бы… поскромней себя вести… – Оля взвизгнула: – Но нет! Эта мразь снова и снова лучше всех!
А вот это хорошо)

+1

25

Татушка, спасибо, внёс правки.

Татушка написал(а):

Ольга рядом с демоном похожа на Табаки

да, всё так.

0

26

Татушка, насчет мальчика, с самого начала кажется, что он подтрунивает над похитителями. Похоже, он сильнее любого из них, вот и ведет себя развязно. Видимо, его это забавляет. Общее мнение о персонаже.

0

27

Ascard200, читал рассказ еще в первых редакциях. Если правильно помню, там нет объяснения, почему герой так негативно относится к приюту, ждет его уничтожения. Вроде бы одеялом делится с детишками… Будет ли объяснение?

0

28

sandro, ну, кое-что не прошло цензуру, кое-что действительно надо придумать и добавить в текст.

0

29

Ascard200, то что это пока не освещается даже хорошо, интригует. Если раскрыть в нужный момент, будет здорово.

0

30

sandro, а вот то вступление, что есть сейчас - разве оставляет вопросы?

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Крах Крокодиллера Частями