Жанр: Городское фэнтези.
Персонажи: Крокодиллер, Оля, Санька, Катя, сестра Агата.
Аннотация: чтобы завоевать этот мир высшие демоны готовятся открыть портал. Достойно ли прогнившее человечество спасения? И кто это будет решать?
Пятница, 23:59 сиротский приют братьев Добреньковых.
Мёртвенный свет луны, проходя сквозь высокие окна, падал на тёмный пол бледными прямоугольниками как клавиши рояля - белые промеж черных. В приюте спали дети. Потеряв родных и близких, они попали сюда чтобы обрести покой, но и тут жизнь устроила им Ад прозябания в суровом коллективе, где важны лишь смелость и сила. Приют с обшарпанными стенами давно ждал ремонт - но деньги разворовали жадные дяди, а дети играли разломанными игрушками, хотя чаще просто дрались. Последняя лампочка дежурного освещения часто гасла, словно безумец игрался с выключателем. Порог зала перешагнула девушка двадцати лет. Причёска, одежда и обувь вызывающе-красного цвета, атлетичное тело и, в общем-то, милое личико позволяли назвать её красивой, но внешность портил длинный нос с крупной багряной бородавкой на кончике. Девушка пришла украсть ребёнка, и тихо цокая шпильками каблуков по матовому кафелю пола, шла вдоль длинного ряда кроватей.
Мальчишки дремали чутко, почти все тут же проснулись, но притворялись спящими. Им всем было лет по тринадцать, плюс-минус. Впрочем, всё равно четырнадцатилетних выпинывало из этих стен равнодушное государство. Ночная гостья хорошо это знала. Хотя, конечно, в годы её счастливого детства на такой же точно кроватке возраст выпуска был на год старше. На половине кроваток лежали по двое. Пять ребятишек спали прямо на полу, пытаясь согреться под единственным одеялом. Девушка подошла к одному из ребят. Он был достаточно сильным, чтобы отбить кровать, но достаточно честным, чтобы не сдавать её в аренду, а своё одеяло отдал тем беднягам, что ютились на полу. И он был единственным, кто всё ещё спал без задних ног, словно не чувствуя опасность. Девушка похлопала мальца по щеке.
– Проснитесь, мой король, кабинет министров уже собрался! – И тут же улыбнулась этой своей жестокой шутке.
Вырванный из страны грёз мальчик истолковал улыбку по-своему. Он открыл глаза цвета самого синего льда, и похитительница зашипела, словно воду вылили на костёр. Мальчик спросил, и голос его зажурчал ручьём:
– Кто ты? – Он чисто, искренне улыбнулся, словно доброму доктору, который никогда не ставит уколы…
– Меня зовут Оля, а тебя?
– Санька. – Голос у мальчика был тихий, писклявый. – Санька Власов. Мой дедушка был генерал. – Наверное, мальчик думал что его пришли усыновить, или забрать в юнкерское училище, или Бог знает что, вот только Оля улыбнулась чуть шире, распрямилась и отошла на шаг.
– Встань, и иди за мной. – Заклинание «контроль воли». Простое, но действенное. Санька тут же подскочил с кровати как был, в свитере и штанах, и босиком двинул следом за девушкой. Оля шла с нахальной улыбкой как лис по курятнику. Последняя лампочка дежурного освещения ярко полыхнула и погасла навсегда. Оля и Санька тихо шли по коридорам приюта. Полночь укрывала небо россыпью звёзд и вела на прогулке луну как щенка на поводке. А может быть - луна была здесь по своей воле? Оля села за руль стоящего на улице мерседеса огненно-алого цвета, мальчик занял место рядом и натянул ремень безопасности. Похитительница чуть приподняла бровь: – Он… пристегнулся?!
В тишине когтями чудовища по стеклу проскрежетал писклявый голос подростка:
– Поехали уже.
Девушка медленно перевела взгляд на пленника:
– Его… Разве не влекла моя магия?
Воспитанник приюта просиял, словно кот у банки сметаны:
– Ну, у тебя большие сиськи… это очень сильная магия!
Похитительница нахмурилась:
– Щеночек, будешь плохо себя вести - и сестричка сделает тебе а-та-тат. Ты понял? – Оля поскребла ноготком скулу. – Сколько тебе лет?
Он тут же ответил:
– Тринадцать. Группа крови третья, не курю.
Всё ещё рассматривая пленника, похитительница подметила:
– У тебя мозоли на руках. И запах…
Мальчик откинул голову на сиденье, и весь как-то обмяк.
– Работаем в свинарнике. Приют продаёт мясо, покупает картошку и молоко. Разницу сестра Агата кладёт себе в карман. – Он чуть улыбнулся, – А после смены под душ! Там вода ледяная, аж зубы сводит. Но зато вони почти нет.
Отредактировано Ascard200 (05.03.2025 12:08:23)