Как я на права сдавала
Где-то к концу августа байкеры стали намекать, что не пристало уже приличной девушке гонять исключительно по гаражам и пустырям - пора уже и на большую дорогу. А для этого нужно что? Правильно: взять в руки телефончик и записаться в автошколу на обучение категории А.
Так я и сделала.
В моих планах было поучиться ни шатко ни валко где-то с полгода, походить не напрягаясь на автодром по выходным и въехать весной в новый сезон уже самостоятельно.
Но мы, как известно, предполагаем…
Преподаватель, который обучал нас теории, решил, что мотоциклисты – народ ненадежный, сезонный, тратить на них время – некошерно, и вместо полугодичных занятий уложился в месяц. Собственно, это было даже неплохо (осень стояла теплая, с паутинками и краснощекими яблоками – и я предвкушала, как проедусь по главной улице с оркестром уже в этом сезоне). Но дело осложнилось тем, что тренировок на автодроме тоже стало меньше. И, вроде бы, ничего страшного – ездила я хорошо - но на полосе для сдачи был швеллер. Нет, ШВЕЛЛЕР. Этакая длинная и узкая металлическая байда, установленная на несколько сантиметров выше общего уровня. Заезжать на него надо было с разворота. Промахнулся – падаешь. Съехал – сбоку уже не заедешь. Помните анекдот про «мама, купи поросенка и назови его Прапор»? В моем случае поросенка надо было называть Швеллером. Я не понимала логики движения по этой конструкции. Будь у меня время, я бы сообразила наконец, в чем дело, но времени не было – только несколько общих тренировок, где на все про все у тебя минут десять... Потом мне рассказали, что инструктор ходил к гайцам и предлагал исключить швеллер из экзамена: не иначе боялся, что однажды я сверну себе шею прямо у него на глазах, а он не сможет втихаря избавиться от трупа. Гайцы же, судя по всему, с трупами сталкивались регулярно, потому и были непреклонны.
В последнюю из тренировок инструктор предложил мне заехать на швеллер с другой стороны – напрямую. Казалось бы, чего проще. Но я уже была настолько взвинчена, что руль ходил туда-сюда, и, разогнавшись, я закономерно навернулась. И не так чтобы – оп, и ты на асфальте. Я летела как шар в боулинге. И если бы впереди стояли кегли, то выбила бы страйк.
В общем, адреналин зашкаливал, я рвалась кататься дальше, но услышала только до боли привычное: «Ты на ноги свои посмотри». Посмотрела, чего ж не. Зрелище не то чтобы страшное, но впечатляющее. «Красное на чёоорном…». В итоге слушать меня никто не стал: мужики с автодрома помогли остановить кровь и прогнали с площадки.
Кажется, дома я ревела. Я вообще в то время ревела часто, только старалась делать это в одиночестве, и байкеры даже не догадывались, что я в принципе умею это делать. А отревевшись, наступила на горло собственной гордости и отправилась на поклон к одному из наших - Кириллу.
У Кирюхи в гараже частенько появлялись друзья-менты, которым нужно было отремонтировать служебную машину. Как правило, ремонт заканчивался тем, что заскучавший Кирилл садился за ее руль и наматывал километры по городу. Когда ему становилось совсем скучно, он включал сирену и громкоговоритель. Спустя какое-то время за Кирюхой начинали гоняться друзья его друзей, тоже с погонами, и, в общем, дураку было понятно, что это дружба на века. Так что уж кто-кто мог бы мне помочь в сдаче экзамена, так это Кирилл сотоварищи.
Продолжение следует...)