Недавно поняла, что рассказы у меня получаются так себе. Вот, хотелось бы на примере увидеть свои ошибки и работать над этим дальше. Времена. Это проблема для меня. Лучше, наверное, писать в прошедшем, но я не знаю...
И один вопрос. Хоть что-то вызывает в душе? Хоть немножко... Жаль, что для порядка нужно знать всю историю, но над этим-то я и собираюсь работать, чтобы может быть когда-нибудь написать про этих персонажей повесть.
Я буду ненавидеть тебя всегда
С холодным безразличием я смотрел на Хака, который, как всегда раскрывшись, спал. Как же меня бесило это наивное лицо! Из-за него погибла мама, а он смог так быстро всё забыть! «Я буду ненавидеть тебя всегда!» Так я решил ещё в тот роковой день и своего решения не изменю никогда!
Утро. Я не встаю, читаю. А Хак протирает глазёнки и радостно так заявляет.
-Лион, я хочу котёнка!
-Хоти-мрачно отвечаю я.
Он, похоже, не понимает "юмора" и продолжает лепетать.
-Я, я сейчас пойду, и у папы попрошу котёнка!-по виду, только для храбрости заявляет он.
-Иди, иди. "Может ремня получишь" Это я озвучивать не стал.
-А вот и пойду!-Хак действительно вскочил с кровати, и как был в трусиках, побежал в соседнюю комнату.
Я сначала продолжал читать, хотя мысли уносили совсем не туда. "Вот почему он, чувствуя мою холодность, не отвечает мне тем же? Почему он почти всегда такой жизнерадостный, хотя и я, и папа ненавидим его!? Ведь знаю, он это чувствует!" Но мысли прервали крики, точнее, тоненький писк Хака и крик папы. Я невольно прислушался.
-Никаких котов! А кормить его кто будет?-прогремел недовольный голос.
-Пап, я буду его кормить.
-Ну, конечно!!! Хак, иди отсюда. Ты даже в выходной не даешь мне пожить спокойно!-прозвучал грозный "ультиматум".
Через мгновение в коридоре послышались унылые лягушачьи шлепки. Хак зашёл в комнату в весьма жалком состоянии: правое ухо покраснело и оттопырено, глаза на мокром месте.
-Ну, как схо...-язвительно начал я.
-Лион, Лион. Братик...-последнее слово он произнёс с робкой надеждой и бросился ко мне на кровать, уткнувшись в плечо.
-Почему вы меня не любите?-шептали пухлые губки, размазывая по коже слёзы.-Я ведь люблю вас!-его большие серые, полные слёз глаза вопросительно уставились на меня. Наши взгляды пересеклись. Хак больше ничего не говорил, но этот бездонный, сжимающий душу взгляд, говорил всё. Сердце так громко билось в груди, что мне казалось: Хак слышит его учащённый стук. Было так непривычно, даже страшно видеть это серъёзное, заплаканное, несчастное лицо. Впервые, со смерти мамы я смотрел на братика по другому. Не презрительно, не не с превосходством, а испуганно и с сожалением. Хак почувствовал это и, обняв, прижался ухом к моему сердцу, закрыв глаза с нежностью слушая частую дробь. Невыносимые стыд, досада, и боль сжимали всё естество. На глазах мыльной пеленой выступили слёзы.
Этот день изменил многое в моей жизни. Повзрослевший на пару лет, понявший свою ошибку, я сидел обнимая худые плечики, неловко взъерошивая мягкие волосы, не думая ни о чём, кроме неожиданно ставшего таким родным существа, я шептал: " Я буду любить тебя всегда..."
Отредактировано Алисёнок (22.12.2012 23:06:01)