Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Советы и заметки » ТОП-СЕКРЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ


ТОП-СЕКРЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Нашла в соц.сети.

№1
"Каждая идея для меня последняя. Я в это верю. Поэтому я стараюсь извлечь из нее максимум, я отвечаю за это. Но я не жду, что идея свалится с неба. Я постоянно нахожусь в поиске. А если я не использую идеи, которые нашла, они просто перестают приходить"
Пэг Брэкен

№2
"Если вы заполняете свой ум стихами, сочинениями, пьесами, рассказами, романами, фильмами, выступлениями комиков, журналами, музыкой, каждое утро вы будете автоматически взрываться от идей, как гейзер. Я никогда в жизни не сталкивался с творческой засухой, большей частью потому, что я наполняю свой ум до отвала, пока не чувствую, что скоро взорвусь. Я встаю рано утром и слушаю голоса, которые выскакивают, как раскаленные бобы. И тогда я быстро вскакиваю с кровати, чтобы схватить их, пока они не исчезли"
Рэй Брэдбери

№3
"Хорошее писательство заключается в запоминании деталей, которые большинство людей хотели бы забыть. Не забывайте то, что было для вас болезненным, или постыдным, или глупым. Превратите воспоминания в историю и расскажите правду"
Паула Дангизер

№4
"Я никогда не чувствовал, что я что-то создаю. Для меня писательство сродни блужданию в пустыне и одновременно выкапыванию себя из-под земли. Я вижу верхушку трубы. Я знаю, что где-то там стоит дом, и я верю, что смогу проложить путь к нему, если захочу. Вот что я чувствую. Как будто истории уже где-то лежат. Мне помогает прилив уверенности, когда я слышу внутренний голос: "Если я сяду и сделаю это, я найду историю и все получится!"
Стивен Кинг

№5
"Писателю не нужно съедать барана целиком, чтобы понять вкус баранины, но он должен, по меньшей мере, съесть отбивную. Пока он не соберет нужную информацию, его воображение будет нашептывать ему чепуху, в то время как нужная информация - это информация, основанная на собственном опыте"
У. Сомерсет Моэм

№6
"Не укореняйтесь на одном месте. Я жил в четырех странах и уверен, что это очень обогатило мою писательскую жизнь и жизнь нашей семьи. Я считаю, что писатель должен исследовать новые земли. Есть такая поговорка: никто не сможет преуспеть в жизни, пока не уедет из места, где он родился. Я думаю, для писателя это особенно верно".
Артур Хейли

№7
"Сядьте и помолчите. Углубитесь в приятное воспоминание, и детали сами всплывут в памяти. Позвольте образам свободно скользить перед глазами. Вы будете поражены тем результатом, который выльется на бумагу. Я до сих пор ищу в прошлом то, что мне хотелось бы написать. Я не беспокоюсь за идеи. Они приходят сами. Они сами требуют, чтобы я о них рассказал"
Фрэнк МакКурт

№8
"Мой совет - не ждите, пока идея свалится на голову. Если вы писатель, сядьте за работу и решите, что пора идее прийти. Вот лучший способ найти подходящую идею"
Энди Руни

№9
"Как писатели, мы все события проживаем дважды, подобно коровам, которые сначала съедают еду, потом отрыгивают ее и пережевывают повторно. У нас всегда есть возможность повторно пережить случившееся и проанализировать его... Наша жизнь не будет длиться вечно. Нет времени на то, чтобы говорить - однажды я напишу рассказ, или стих, или роман. Задержите мгновение, оглянитесь вокруг и, с любовью и осторожностью обращаясь с каждой деталью и каждым моментом, приготовьте ручку и бумагу и начинайте записывать"
Натали Голдберг

+2

2

Невролог Даниель Левитин пишет: «Из многочисленных исследований вырисовывается следующая картина: о какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. Кого ни возьми —композиторов, баскетболистов, писателей, конькобежцев, пианистов, шахматистов, отпетых уголовников и так далее, — это число встречается с удивительной регулярностью. Десять тысяч часов — примерно три часа практики в день, или двадцать часов в неделю на протяжении десяти лет. Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай, когда высочайший уровень мастерства достигался бы за меньшее время. Складывается впечатление, что ровно столько времени требуется мозгу, чтобы усвоить всю необходимую информацию».

0

3

Martin, инофрмация тоже занятная.

0

4

Daring,
Убийственная информация :-)  Всемирно известными и невероятно богатыми мы станем только через 10 лет упорного труда.
Но с другой стороны, следует понимать, что пока не наработаешь столько часов, не стоит считать , что ты Мастер и требовать от себя чего-то супер-пупер. ;)

0

5

Martin написал(а):

Но пока еще никому не встретился случай, когда высочайший уровень мастерства достигался бы за меньшее время.

Не детерминировано понятие "высочайший уровень мастерства", а потому заявление голословно. "Эксперт мирового класса" - не определение, особенно учитывая что автор поминает уголовников и прочие подобные контингенты.
Если определить это понятие как уровень, делающий человека заметным на фоне серой массы его коллег (а-ля как скажем Сапковский выделяется на фоне заполонившего прилавки дерьмофентези), то есть дофига случаев, опровергающих это заявление. Множество и множество.

Martin написал(а):

Но с другой стороны, следует понимать, что пока не наработаешь столько часов, не стоит считать , что ты Мастер и требовать от себя чего-то супер-пупер. ;)

А потом, едва сработал таймер, вы отработали 10000 часов - можно считать себя Мастером? Забавно.

Отредактировано Assez (01.09.2013 00:34:23)

+1

6

Думаете, туфта? Не знаю, меня такая идея утешает. Бывает, почитаешь свою писанину, после чего следует жест ''рукалицо'', и только мысль о том, что ,,ну нет у меня еще навыков,, вырывает меня из пучин отчаяния и безысходности. :-)  Дает надежду в то, что все зависит только от меня.
То, что у каждого свой путь - это понятно. Но все же какой то ориентир хочется иметь. Пусть будет такой. Но лично мне както не верится, что если человек посвятит чему-то столько времени (это ж какое упорство надо иметь ;)) , то он не приобретет навыков и умений. Если конечно он не умеет признавать свои ошибки. Потому что , если не умеешь , то дальше не продвинешься, застрянешь. Тут и миллион часов не поможет.

Забавней другое, когда пять минут поработал и уже считаешь себя Мастером. :(   (это я про себя, есличо)
...и все думаю, что как раз в связи с недетерминированностью и отсутствием четких критериев был взят именно временной показатель. Иначе было просто как на аттестации: умение построить сюжет - зачет, словарный запас - зачет, актуальность идеи ...и всякое другое . В итоге - о, о, Мастер.

Отредактировано Martin (01.09.2013 03:47:06)

0

7

Спасибо)

0

8

Martin написал(а):

,,ну нет у меня еще навыков,, вырывает меня из пучин отчаяния и безысходности.

Вряд ли Вас утешит эта мысль спустя, скажем, десяток лет. Время - это условность, которая не имеет никакого отношения к развитию навыков. Вы можете остаться на том уровне, где сейчас, даже спустя много лет. Или же неожиданно подняться на новый уровень, если будете работать над собой.

Martin написал(а):

Забавней другое, когда пять минут поработал и уже считаешь себя Мастером.

Это не забава, это реалия. Как Вы весьма точно заметили в предыдущем сообщении, творческих людей - пруд пруди. Если еще недавно в моде были фотографы, то теперь - писатели и поэты. Вы думаете, их волнует уровень мастерства? Отнюдь. Им важны лайки под их графоманскими стишками. Чем их больше, тем растет высота, на которую задираются их носы.
На мой взгляд, хороший писатель не будет величать себя Мастером. Да, он будет разваиваться, но не будет этим козырять направо и налево.

А вообще, спасибо, Daring, за интересную информацию.

0

9

Martin написал(а):

Думаете, туфта?

Знаю.

Martin написал(а):

Бывает, почитаешь свою писанину, после чего следует жест ''рукалицо'', и только мысль о том, что ,,ну нет у меня еще навыков,, вырывает меня из пучин отчаяния и безысходности. :-)  Дает надежду в то, что все зависит только от меня.

Если получается полная чушь, вызывающая "рукалицо", надо не в пучину отчаяния и безысходности падать, а анализировать. Выделить причины и решать проблемы. По-моему, очевидно, что у начинающих не всегда все получается.

Martin написал(а):

Но лично мне както не верится, что если человек посвятит чему-то столько времени (это ж какое упорство надо иметь ;)) , то он не приобретет навыков и умений.

Бывает и такое. И обратное.

0

10

Evelyn_Grace, я бы назвала это скорее, способом вдохновиться. Я вот нашла эту статью и сразу же села писать. Третий день оттянуть не могут)

0

11

Думаю, надо сесть , провести самоанализ и выработать свои секреты мастерства. ;)  Пока могу только сказать, что хорошо получается, когда есть чувство уверенности в себе. Это даже своеобразный маркер: когда не получается, значит самооценка на нуле.  Правило намбер ван: прежде чем сесть за стол- подними самооценку! ;)

0

12

Martin написал(а):

Думаю, надо сесть , провести самоанализ и выработать свои секреты мастерства.

Для начала стоит провести самоанализ и выделить основные свои повторяющиеся косяки, а затем уже смотреть, в чем вы хороши. Потому что секреты мастерства могут существовать лишь в вашем воображении, а вот косяки есть у всех.

Отредактировано Assez (02.09.2013 20:29:16)

0

13

Ооо, спасибо, такая интересная подборка)))

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Советы и заметки » ТОП-СЕКРЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ