- Не дергайся,- первый направил лезвие в сторону Швунгова,- я сам дерганный. Не зли меня. А тебя,- он снова повернул нож в сторону Ершова,- я сейчас резать буду.
- Да не впервой, - спокойно ответил Иван,- Режь , если сможешь. Только учти: я резиновый.
Второй, потеряв интерес к Бабаю, также повернулся в сторону Ерша.
- Да я вижу, ты нормальный пацан,- сменил тон первый, опустив нож,- Только, понимаешь, ваш чебурашка обещал нашему корешу партию алнагола, аванс получил. Мы деньги под партию у серьезных людей взяли. А этот чмошник прячется.
-А мне-то ты что душу изливаешь? - хмуро спросил Ерш,- Я тут каким боком?
-Серьезные люди нас не поймут, если узнают, что нас кинули, и никто не ответил. Так что, мы должны или колеса принести, или аванс со штрафом вернуть или кровянку пустить. Ты нашего кента к этому чмошнику провожал, тебе и ответ держать.
Второй уставился мутным взглядом в глаза Ершу. Хохол так и стоял с столбом,, Бабай держался за отбитую руку, Санька сжимал и разжимал кулаки.
-Чебурыкина в Подольск утром перевели,- сообщил Ершов,- так что там его доставайте. А у нас денег нет. Откуда у солдата бабло? В шашки у офицеров что ли выиграет?
При последних Ваниных словах второй оживился, взгляд из мутного стал живым.
-Вы с офицерами на бабло в шашки режитесь? – хрипло спросил он.
-Успокойся, Сиплый,- вступил в диалог со своим товарищем первый,- Тебе лишь бы бабло сливать. Хоть в казино, хоть в шашки.
-Темный, это тема. В шашки на бабло – это тема.
- Да успокойся, Сиплый,- первый , на всякий случай, опять поднял нож вверх, - какие шашки? Ты совсем сбрендил? Детский сад какой-то.
- Играть в шашки не в падлу. Серьезные люди не осудят. Это же такой адреналин. Должно вштырить,- теперь страшный парень стал похож на капризного ребенка, который катается на полу магазина с криками: хочу! хочу!
Ерш решил использовать ситуацию, надеясь временно избежать кровопролития и мордобития. Или хотя бы потянуть время. Поэтому и предложил Сиплому:
-Давай, против тебя поставим нашего игрока. Проиграешь, уходите. Выиграешь, я берусь вернуть за Чебурыкина аванс и штраф. Где доставать: мои проблемы. Как тебе такой расклад?
-Темный, удача к фартовым всегда лицом,- глаза сиплого сверкали каким-то бешенным блеском.
-Ладно, поразвлекайся, - дал согласия первый.
-Здесь спалиться можно, - сказал Ерш. Разборок с офицерами по поводу незваных гостей, ему тоже не хотелось. И так залетов хватало,- Играть будем в отделении, в палате. Бабай,- обратился он к таджику,- напряги духов, чтобы притащили 2 длинных халата и две пары тапок. Да и этот, москвич недоделанный, пусть в своей палате ждет. Сегодня Рахманов по терапии дежурит,- обратился он к Саньке,- он все равно все дежурство в офицерской палате бухать будет. Медсестру танкисту поручим на себя взять.
-Только в палате должно быть , кроме вашего игрока, не больше двух человек,- поставил условие Темный,- и если решите нас сдать, резать буду без предупреждения.
-Хорошо, -легко согласил Ерш,- я и Санька за игрой посмотрим. Хохол, ты в отделение идешь?
-Не, ну его на хрен,- промямлил Хохол,- я здесь погуляю.
-Чего, дырки в шкуре не нужны? – усмехнулся Ерш.
-Не, ну его на хрен,- повторил Хохол.
***
Бледный Мишка сидел на табуретке напротив своей кровати и размышлял, зачем он понадобился старослужащим. Выигранные три порции масла и 2 чая не поднимали настроения. Его все еще трясло от общения с этими двоими, которые Чебурыкина искали. «Интересно, чем эти разборки закончится?- думал он,- наши ребята должны накостылять пришлым. Швунгов на удар никогда не жаловался. Да и Ерш парень здоровый. Опять же Хохол с Бабаем тоже помощь.».
Дверь в палату открылась, и Мишка побледнел еще больше, когда увидел, что в палату вслед за Ершом и Санькой входят эти два страшные незнакомца.
-Все кроме москвича, из палаты,- грозно приказал Санька,- один на стреме у палаты.
Находившиеся в палате духи не заставили повторять дважды и тут же освободили помещения.
- А ты, Миша,- непривычно ласково обратился Швунгов к москвичу,- на кровать садись. Будешь сейчас в шашки играть.
-С кем? – робко спросил Миша. Язык еле слушался.
Ерш указал на одного из опасных гостей госпиталя:
- С ним.
- А на что?- решился спросить Миша и сам испугался своей дерзости.
-На масло,- засмеялся Ерш.
-Хватит гнилого базара,- прохрипел Сиплый,- погнали.
-Давай, москвич. На тебя большая надежда, - подбодрил бедолагу Санька.
Мишка не понимал, что его ждет. Как лучше сделать? Какие будут последствия, если он выиграет у этой гориллы? Поддаться? А что значат слова Швунгова о надежде? «Ладно, буду играть в полную силу,- решил Мишка,- а там, будет, что будет»
Шесть пар глаз напряженно следили за игрой. Неожиданно для Мишки сиплый оказался довольно неплохим игроком. Но все же первую партию он выиграл с преимуществом в две шашки.
-Играем дальше! – почти прокричал Сиплый и со всей силой шибанул кулаком по кровати. Он тяжело дышал, почти хрипел , сжимал зубы аж до скрипа. Мишка никогда не видел такого азарта при игре в шашке. Вторую партию Мишка выиграл с преимуществом в одну шашку.
-Играем третью! – Сиплый вспотел от возбуждения. Открылась дверь в палату и показалась бритая голова одного духа. Ершов недовольно спросил:
-Чего надо?
-Иван, там Чебырукин спрашивает: ему можно уже из инфекционного отделения спускаться? Или переждать еще?
-Дебил,- проорал Ерш., хватаясь за табуретку. В руке Темного тут же сверкнул нож. Находящаяся в руках Вани табуретка с силой опустилась на кисть. Рука разжалась и нож упал на пол. Ерш навалился на своего соперника.
-Вам всем хана! –завопил вскакивая Сиплый. В его руке тоже был нож, который он направил на Саньку. Швунгов сделал шаг назад.
-Трендец! Всех порешу! – Сиплый наступал на Саньку, и тут на голову ему с силой опустилась шахматная доска. Он непроизвольно схватился за голову и обернулся к стоящему за его спиной зеленому от страха Мишке, который еще держал над его головой шахматную доску. Саньке было достаточно этого мгновения, чтобы провести свой коронный удар в челюсть. Сиплый рухнул на пол. Саня стукнул его пару раз ногой в голову. Его противник лежал без чувств. Тем временем Ерш сидел на Темном и наносил ему удары пудовыми кулаками.
К дырке в заборе незваных гостей уносили на носилках. Для госпиталя вид носилок дело привычное.
-Еще раз сунетесь совсем на хрен прибьем- напутствовал гостей Ерш. Тем ,избитым и обезоруженным, оставалось подчиниться и через дырку покинуть территорию военного учреждения.
- Еще встретимся- процедил окровавленном ртом Темный.
-Давайте! Валите! –зло крикнул им вслед Швунгов.
***
-Спасибо, мужики! Вот это выручили. Век не забуду. Ваня! Саша! Я у вас в долгу,- распинался Чебурыкин.
-Да не только перед нами. Вот и Мишу благодари, - сказал Швунгов.
-Этого душару? За что? – возмутился Чебурыкин,- С него еще спросить надо. Мне уже доложили, что он с этим гадам меня хотел сдать.
- Если говорят, значит есть за что. Ты вот лучше скажи, почему про полученный аванс ничего не сказал?
- Я.. это…. Иван…. Саня…..
Мишка не любил драк, сам не умел драться и терпеть не мог смотреть, когда кто-то дерется. Но когда Чебурыкин рухнул на пол от удара, нанесенного Швунговым, он не смог сдержать улыбки.
Санька плюнул на лежащего, перешагнул его и весело сказал:
-Давай, москвич, расставляй. Я белыми играю.
(конец)