Глава 1.
Однажды, осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах.
Его наставнику это показалось странным и он спросил его:
- Тебе приснился кошмар?
- Нет, Учитель.
- Это был грустный сон?
- Нет, Учитель... Это был сладкий сон.
- Почему же ты так горько плачешь?
Ученик утер слезы и тихим голосом ответил: «Потому что - этот сон никогда не сбудется.»
...........................
Во сне ко мне обращались как угодно, но только не по имени. Там были зеленые луга, завывания ветра, синее небо с локальными облачными просветами — и даже … несколько овечек. Еще было несколько знакомых, которых я встретил по пути на холм и с которыми мы приятно поболтали — о чем не помню. Помню, что общение было легким, непринужденным и при этом исчерпывающим — даже решили некоторые наболевшие проблемы.
Через мгновение, передо мной возникли две девушки. Радостные лица моих двоюродных сестер — Светы и Натальи. Они жестом просили меня обернуться, вроде как, кто-то за моей спиной, кому я должен быть невероятно рад. Но мне было не по силам оторвать взгляд от моих сестренок, ведь они были без одежды. В смысле, совсем нагие — в чем мать родила. Учитывая что они мои ровесницы, и щедро одарены природой, я уже был на десятом небе от наслаждения — просто оттого, что наблюдал за изгибами их тел, формами и движениями. И даже сами сестренки были не против — им вся эта заварушка определенно нравилась. Какой, вероятно, у меня был нелепый вид — я взглянул на себя... Я ГОЛЫЙ! И у меня эрекция — да еще какая, сам себе удивился. Поднимаю голову — а Света с Натальей уже приблизились ко мне. Я собрался было ущипнуть себя, но потом понял, что не хочу этого — ибо нельзя так рано проснуться — и конечно же проснулся!!
Мне в лицо бил яркий свет сигнальной лампы. То он погаснет, то загорится снова. И этому не было конца. В итоге, мои глаза поймали свой фокус — я снова стал зрячим. Руки и ноги были жестко зафиксированы . На лицо натянута защитная дыхательная маска. Я находился в капсуле десанта. Отряд десанта номер 1418 если быть точным. Я был одним из 120 бойцов, которым отдан приказ...Нет. Я не «был», а я являюсь одним из 120 бойцов десанта, и мне отдан приказ «Захватить и удержать квадрат». Все что сейчас имеет значение.
Размял руки, освободился от ремней безопасности. Только сейчас я заметил, что товарищу напротив не повезло — во время посадки сломал шею. Другие видимо уже выгрузились, и сделали они это на скорую руку. Выйдя из капсулы десанта, я почувствовал холод, меня накатила волна мурашек. Куда ни посмотри, видишь тела бойцов — нас застали врасплох.
Вся окружающая действительность представляла собой декорации популярной серии «Silent Hill”, смешанной с «BattleField». Туман коварно скрывал все, что находилось в десяти шагах от тебя. Температура низкая, пыль и пепел. Звуки разрушающихся панельных домов. Когда-то здесь был жилой квартал.
Мой GPS навигатор указывал направление — 10 км на север до контрольной точки - полевой базы сил сопротивления. Я расчехлил свою винтовку, снял с предохранителя — в ту же секунду ощутил головокружение и прохладу, встал на колено.
В мою винтовку был строен гибкий провод. Другой конец провода был подключен к энергоблоку, вживленному хирургическим путем в червеобразный отросток. Все бойцы сопротивления экипированы подобным оружием. На учениях нас научили контролировать свои энергетические потоки, заряжая оружие мощными плазмовиднми зарядами. Несколько дыхательных упражнений и подавление эмоций — голова перестала кружиться, а ствол винтовки засветился оранжевым светом, давая сигнал о готовности к бою. Я поднялся с колена и направился в зону Х.
В конце радуги нет горшка с золотом - только дерьмо и ссаньё, но знать это — и есть свобода.