Глава 2.
К великому моему облегчению половина пути была пройдена без контакта с кем-либо. Сейчас я пробирался сквозь двор одной шестиэтажки. Все, что находилось выше четвертого этажа скрывалось за туманом, все что ниже — представляло картину боевых действий. Люди успели покинуть эту зону.
А ведь расскажи мне кто-нибудь, чем я буду заниматься в ближайшее время, я бы предложил ему обновить бокал. Я не был к этому готов, как и остальные.
Люди подсознательно ощущали, что в этом году что-то произойдет, но вслух не делились своей тревогой. Сперва мы с любопытством и переживанием следили за новостями, происходящими в соседней части нашего континента. За каких-то пять-шесть месяцев, местные столкновения переросли в масштабную, полностью развертываемую братоубийственную войну. Люди уже не знали за что воюют и куда катятся.
Способность манипулировать общественным сознанием давала малочисленной группе людей, скрывающихся в тени, огромную фору. Эту группу впоследствии было принято называть «Патриотами». Все СМИ провоцировали конфликты и подливали масло в огонь. А правду коверкали и смешивали с грязью. Люди разуверились — до них стало трудно докричаться.
Вера - как страх или любовь, это сила, которую необходимо постичь подобно теории относительности и принципу неопределенности. Это феномен, определяющий ход нашей жизни. Еще вчера моя жизнь шла в одном направлении, уже сегодня устремилась в другое. Вчера, я думал что никогда не сделаю того, что сделал сегодня. Говоря «Сегодня» я имею ввиду день, когда в новостях сказали, что вирус «Эбола» достигнет Россию до конца месяца, а вакцина при этом будит готова только через год. Сегодня с утра, я взялся за оружие... Зачем? Сам не знаю - это интуиция, или паника. Было ясно одно — назад пути нет.
В то же время, на фоне войны, направленной против славянского народа, распространения вируса, экономического кризиса — меньше всего внимания в новостях уделялось погодным аномалиям. Внутри нашей страны не говорили о том, что уже 10% мировой площади суши находится под водой. О том, что Весь западный мир страдает как никогда от наводнений и землетрясений. О том, что Австралия и Новая Зеландия, и Япония с Китаем и Все, что южнее экватора и все, что западнее Москвы — все будит под водой. Мировые ученые давно рассчитали, что только часть нашего континента не будит задета стихией.
Что из этого вытекает?
В.И. Ленин — Владимир Ильич Ульянов: «Ищите того, кому это выгодно».
Будь я на месте тех, кто имеет власть над СМИ, над валютой и передовой информацией — я бы спланировал коварный, вероломный план по нейтрализации местного населения и перенес свою империю «Теней - Пастухов и Глупых овец» в наиболее безопасное для себя место, попутно поработив оставшихся Индейцев.
Но лучше я останусь на своем месте и дам бой всем потомкам Каина. Рано или поздно мой народ проснется, объединится и освободится, одержав победу в кровавом противостоянии.
Вы сохраняете власть над людьми, покуда оставляете им что-то. Отберите у человека всё, и этот человек будит уже неподвластен вам.
Но так я начал думать уже после того, когда в середине рабочего дня в новостях передали о мощном цунами, надвигающимся с запада. По прогнозам синоптиков, он не должен был достичь нашего города. В принципе так и случилось, волна растаяла на подходе. Но река вышла из своего русла, разделив наш город на два сектора — низина и возвышенность. Внизу оставался мой гараж, в котором томился мотоцикл. Но на фоне ситуаций других людей, мои проблемы казались ерундой. Число жертв, унесенных потопом, держали в секрете — или просто не обладали такой информацией.
На следующую ночь, меня разбудил грохот. Похоже на петарду или типа того. Активность мародеров возросла до предела. Эта волна преступности, которую представители закона пытались остановить, за считанные часы смела их блокады и ограждения.
Я чудом добрался до своего гаража, переплыв реку. Заправленный эндурик был не задет рекой. Так начался мой путь. Прихватив с собой ружье, я отправился в столицу.
Митинг на красной площади собрал огромное число людей. Я никогда не любил футбол, и на массовых скоплениях людей старался не появляться. Но это пьянящее чувство сплоченности, можно ощутить только в толпе единомышленников. Вспоминается игра «Dead Space», как они там говорили: «сделай нас единым».
Мы очень долго звали Путина, призывая к диалогу. Он не выходил. Я видел как парни бросают в заслоны ОМОН банки и пустые пачки сигарет. На возвышенной точке, люди в костюмах скандировали смелые лозунги в поддержку народа, в наказание злополучных властей, жирующий на костях «Русского народа». В двух словах: нам говорили то, что Мы хотели услышать и Мы делали то, что Они хотели, чтобы мы делали.
Через время полиция подверглась еще большему угнетению со стороны толпы. В них стали лететь камни, бутылки и прочее.
Но в какой-то момент, все изменилось. На импровизированную сцену бастующих вышел другой человек, взял микрофон у «синих пиджачков». Он был одет в плотную черную куртку, напоминающую мотоциклетную. Лицо скрывала Балаклава. Он начал говорить о новом летосчислении. О наступлении новой эры и эволюции человечества. Разобрать все, что говорится, было невозможно.
«Выживает лишь тот, кто проявляет отвагу!» - взывал он людей к вниманию.
Только сейчас я поймал себя на мысли, что мне безразлично — одет на нем подшлемник или нет. Он говорил истину.
- Свобода — это не то, что нам дается с рождения! Свобода — это то, за что мы все должны бороться, случись это рано или поздно!
«Синие пиджачки» пытались вернуть себе микрофон, но их никто не стал слушать.
В итоге, мы пошли за Ним.