Румпельштильцхен, добрый день!
Почитал Ваши стихи. Начну с чисто технической стороны:
Первое, что бросается в глаза - сбитый ритм.
Схемка для первого четверостишия (где точка - безударный слог, тире - ударный слог):
.-..-...-.
...-...-..
.-...-...-...-.
.-...-...-
Схемка для второго четверостишия:
.-..-...-.
...-.-...-
.-.-...-.
.-...-.-...-.-
Если честно, закономерного сходства комбинаций точек и тире маловато...
Следующий чисто технический аспект - рифма.
"Порою/горою" - отлично, "сети/кроты" - нечто только отдаленно созвучное.
"Лицемерья/уверенья" - тоже слабая рифма, "минут/ткнут" - нормально.
Далее. Не очень врубился в ход дела по поводу знаков препинания. Вспоминая знаменитое "казнить(,) нельзя(,) помиловать", хочется отметить, что фразы: "Скрываясь, под масками порою", "Скрываясь под масками, порою" и "Скрываясь под масками порою" имеют разные оттенки значения. Поэтому меня, как читателя, этот момент озадачил. Судя по пунктуации, которую я вижу в тексте, Автор хотел сказать: "Скрываясь, порой под масками, порой под чем-то другим..."
"Словно яхты" - сравнение, не забываем выделять запятыми с обеих сторон.
Во втором четверостишии логическая связь между предложениями теряется хотя бы потому, что в первом предложении подлежащее "он", а во втором подразумеваются "они". Кто "они"?..
По содержанию первого четверостишия претензий нет. Даже очень правдиво написано...
С уважением, Aston_Martin.