от автора:
возвращаясь с дачи видел на шоссе аварию. Перед "зеброй" пешеходного перехода стоит легковая машина, а ей в зад въехала другая.
Вероятно, первый водитель затормозил, пропуская пешехода, а второй тормозить не стал и врезался в первого. Решил нарисовать картину, как было дело. Авторская версия.
Любопытный воробей сидел на нижней ветке раскидистой липы и пытался своим чириканьем поучаствовать в развернувшейся внизу дискуссии. Двое подростков: парень и девушка заняли лавочку и энергично спорили, не обращая внимания на деликатное чириканье воробья.
- Мир соткан из доброты, - запальчиво говорил своей приятельнице пухлощекий юноша с золотым шариком кучерявых волос. В руке он держал четвертинку бублика, которой дирижировал в такт словам, периодически откусывая: - Люди никогда не были злыми. Они слабы, да. Но не злы!
- Не злы?
Рыжая оппонентка златокудрого мальчика громко расхохоталась, нарочито демонстрируя белые зубы и розовый язык. Парень вздохнул и завозился с концами золотого шнурка, перехватывающего в широкой талии его длинную белую тогу:
- Вообще-то, не убедительно, - сообщил он, дождавшись, когда смех утихнет. Запихнув остатки бублика за щеку, юноша категорично тряхнул кудрями: - То есть, вообще - не аргумент.
- Фуфель, кончай нудеть, - одернула его девица, - злых казлин - навалом! Ирод, Иуда, Хам, Мамай, Помпадур, Шваль, Герострат...
Девушка увлеченно загибала наманикюренные пальцы на обеих руках.
- Иуду Он простил! - перебил её Фуфель-Фануэль. - А Помпадур?
- Потому что - дурищ-ща, - хищно улыбнулась девица, тараща зеленые глаза.
- Дурь - это все от вас! - парень вскинул указующий перст и значимо потряс им перед носом подружки. Та, недолго думая, акульим движением, укусила предмет наставления.
- Ай! Бесс! Ты чего?! - Фануэль выдернул укушенный палец изо рта оппонентки и глазами, полными страдания, уставился на свежий ровный след.
- И это - тоже не аргумент, - вздохнул он.
- Приволок бы мороженного, - фыркнула Бесс, - тогда и пальцы уцелели.
- Мороженного? - Фануэль смущенно начал рыться в карманах своей тоги, стремительно краснея.
- Фэ... - презрительно скривила губы Бестия. - Денег вам не положено? А как же тридцать серебряников?
- Ну... это... - бормотал юноша. - Презренный металл... понимаешь?
- Без него - только пальцы жевать, - резонно заметила Бесс.
Сексуальным движением она полезла в задний карман джинсов и медленно вытянула банкноту в пятьсот рублей . К её неудовольствию, Фануэль, вместо того чтобы глазеть, приманил на ладонь любопытного воробья и кормил его крошками от бублика.
- Кхе! - рявкнула Бесс, резким движением зажатой в пальцах купюры прогоняя настырную птицу. - На! Мне с вафлями, крем-брюле!
Фануэль покорно кивнул и поднялся. Ларек мороженного находился рядом, через дорогу. Легко переступая сандалиями, парень двинулся к пешеходному переходу. Перед "зеброй" он остановился и повернулся к подружке:
- Смотри! - окликнул он. - Доброта повсюду!
- Идиот! - Бесс вскочила со скамейки и рванула к Фануэлю. - На машины смотри! Каз-з-злина!
Но парень улыбнулся и, не глядя по сторонам, сделал широкий шаг назад, выходя на переход. Раздался визг тормозов, Бесс вскинула обе руки вперед, и с её ладоней сорвалось нечто, что удержало летевшую на Фануэля машину. Легковушка замерла перед юношей.
- Вот видишь! - крикнул он Бестии. - Даже в тебе есть добро...
Фануэль не договорил. Шепча проклятия, Бесс, вскинула руки повторно, и фраза юноши потонула в скрежете металла. Зад остановившейся легковушки вдребезги разнес не затормозивший "Галентваген".
Отредактировано PlushBear (17.07.2015 17:32:40)