Ещё один старый рассказ.
Многоточие Хлои
Хлоя дописала роман и поставила многоточие. Она не любила этот знак и редко вставляла в текст, но сейчас, по ее мнению, он был необходим. Многоточие – некая интрига для читателей. Нет, не намек на продолжение, а приглашение к домыслию.
Пятый роман. Без сомнения - самый ее лучший. Стопроцентный бестселлер. Хлоя написала его в рекордный срок, три месяца, на одном дыхании, на кураже. Четыре предыдущих романа были женскими, смазливыми, как мордашки фотомоделей, и не очень умелыми в литературном плане. Хлое не нужны были рецензии критиков, чтобы это признать. Что-что, а самокритичности в ней хватало. Впрочем, те четыре романа разошлись хорошими тиражами, принесли солидный гонорар и сделали Хлое «имя». Ее писательская карьера складывалась легко. Слишком легко, чтобы кое-кого раздражать этим фактом.
Некоторые, уже состоявшиеся писатели, называли Хлою бездарностью. Кто-то заявлял совсем уж несуразицу: в литературной нише она, мол, заняла место действительно талантливого автора, у которого просто не было возможности прорваться через орды таких, как она, писак. В начале карьеры подобные высказывания вызывали в Хлое недоумение, ведь дорогу она никому не переходила и не заслужила такого отношения, но со временем недоумение перешло в злость.
Виктор Мазур. Писатель - публицист. Его больше всех остальных раздражало то, что у двадцатилетней выскочки Хлои творческий путь не был тернистым. В своем блоге в интернете или в статьях в литературных журналах Виктор никогда не забывал упомянуть молодую писательницу. Больше всего Хлою бесило, каким заковыристо-литературным языком он говорит гадости про нее. Создавалось впечатление, что именно она виновна в низком уровне современной литературы, а ее читатели - быдло недостойное внимания. Он снисходительно называл их «недалекими».
Однажды Хлоя позвонила Мазуру и, даже не пытаясь примириться, высказала ему все, что о нем думает, причем лексика ее не была заковыристо-литературной. Это случилось, когда вышел четвертый роман Хлои. Тогда же она задумала пятый. Идея пришла сразу после того телефонного звонка – идея неожиданная: боевое фэнтези.
«Саитар, королева амазонок». Роман вышел жестким. Воительница - северянка со своей секирой расправлялась с полчищами врагов. Безжалостная королева была персонажем неоднозначным. Жестокость в ней сочеталась с милосердием, и назвать воительницу положительной героиней можно было с натягом. Иногда Хлоя чувствовала себя актрисой, переживая чувства, которые должна была испытывать Саитар в своих приключениях.
Главным злодеем в романе был колдун Фарамор. Писательница тщательно продумала этого антигероя. Всю мерзость, на которую способен человек, она вложила в характер колдуна. Когда Хлоя описывала Фарамора, руки дрожали от гнева, и она радовалась, с каким удовольствием будет описывать его гибель от секиры Саитар.
Но она не убила колдуна. В конце романа Фарамор сумел избежать правосудия. Такой поворот сюжета был неожиданным даже для самой Хлои, ведь изначальная задумка была другая, но именно новый вариант оказался необычайно гармоничен, правдоподобен.
Многоточие. Поставив этот знак, Хлоя убрала рукопись в стол. Понимала, что читатели ее прошлых романов вряд ли оценят новую работу, но была только рада – она не боялась в жизни что-то менять, да и любители женских романов не обеднеют с ее уходом в другой жанр.
- Роман закончен, - тихо произнесла Хлоя и уже хриплым громким голосом добавила: - Самое время покончить с колдуном!
Взяла со стола сотовый, набрала номер Виктора Мазура. Через три сигнала в трубке раздался голос:
- Где и когда, Хлоя? Где и когда, Саитар?
- Через два часа на пустыре за городом.
- Не забудь свою секиру, королева, - насмешливый грубый голос.
- Не забудь свой посох, колдун! – закричала Хлоя.
Виктор прервал связь. Хлоя прошла на кухню и сняла с панели над столом тесак для рубки мяса. Рукоять приятно легла в ладонь и даже как-то привычно.
- Нас ждет великая битва! – несколько раз взмахнула тесаком.
Перед тем, как выйти из дома, посмотрела на себя в зеркало. Там, в зазеркалье стояла грозная женщина с пылающим взглядом. В руке она сжимала секиру.
Виктор Мазур уже ждал ее на пустыре – пожилой крепкий мужчина с короткой аккуратной бородой. На голове фетровая шляпа, в руке простенькая трость. В умных глазах искорки презрения. Едва Хлоя приблизилась, произнес:
- Как называется твой новый роман?
- «Саитар, королева амазонок».
- А мой: «Фарамор, властелин вселенной». Никогда не думал, что буду писать в столь легкомысленном жанре как фэнтези, но... как ни странно, мне понравилось. Я его написал всего за три месяца. Думаю – это бестселлер…
- Ты ведь понимаешь, что с этого пустыря живым уйдет только один? – прервала его Хлоя.
- Понимаю, - пожал плечами Виктор. – Что ж, продолжим то, что должно быть за многоточием, Саитар, – выставил перед собой трость. Железный набалдашник засиял бледно-синим светом.
Хлоя подняла над головой тесак.
- Закончим то, что должно быть за многоточием!