Название: Танцующий с Огнём
Жанр: Фентези
Ограничение по возрасту: 16+
Стадия: в процессе написания
Аннотация: Дэвдас привык быть никому не интересным чужаком в мире, где все кажется неправильным. Одна случайная встреча меняет его жизнь до неузнаваемости, а его самого превращает в объект повышенного интереса тех, кто плевать хотел на чужие судьбы и жизни. И теперь он вынужден бежать, что бы остаться в живых и остаться самим собой, а так же найти ответы на свои вопросы и понять – зависит от него хоть что-нибудь или он просто пешка в чьей-то игре?
(избито и пафосно)
Глава 1
Крыши домов и верхушки деревьев окрасились в жёлтый, почти рыжий цвет, а пыльная, утоптанная дорога и кусты под заборами, куда уже не попадали лучи заходящего солнца, отдавали прохладной синевой. Беззаботно чирикая, птицы носились с дерева на дерево, а в высокой траве, растущей в канаве вдоль дороги, вовсю трещали сверчки. Дэвдас Чёрный не спеша шёл по тихой и безлюдной улице к выгону, что бы забрать оставленную там аппой козу.
– Эй, волчара узкоглазая!
Дэв остановился, улыбнулся самой беззаботной улыбкой, на которую только был способен, и медленно обернулся, что бы посмотреть, кто имеет наглость так к нему обращаться. С тех пор, как он стал бить по лицу за оскорбления в свой адрес, не взирая ни на возраст, ни на общественное положение, желающих высказать свое мнение о деревенском подкидыше вслух заметно поубавилось. Бил Дэв больно, никого не жалея, это уяснила вся деревня, и последнее время его старались обходить стороной. Чёрного такое положение дел вполне устраивало и он успел к этому привыкнуть, так что даже представить не мог, кому пришло в голову распрощаться с собственными зубами.Их оказалось трое. Сын мельника Раташ, недавно лишившийся переднего зуба по собственной глупости и его, Дэва, милости; сын кожевника Матись и Карум – деревенский сирота и оттого пропойца. Они стояли от Чёрного шагах в пятнадцати и были мрачны, как позавчерашние грозовые тучи. Только тучи прошли стороной, а эта троица явно была настроена решительно. Что ж, не в первый и не в последний раз.
– Раташ! – Дэв постарался, что б в его голосе звучала радость. – Как ты, толстячок? Отрастил себе новые зубы? Уже можешь лопать любимые сахарные булочки и не плакать при этом, как сопливая девчонка, а?
Пухлощекий Раташ сделал было шаг вперед, но остановился. Видимо, не отрастил, а воспоминания об их потере были еще очень свежи в его памяти. А нечего было вопить на всю улицу про грязную псину.
– А ты, Матись? Отец опять назвал тебя криворуким бездарем? И ты теперь ищешь, на ком бы злость сорвать? Почему бы тебе не поколотить собственного отца, а? Карум, ну, а ты-то чего? Ты ведь тоже сирота. Мы ведь с тобой одного поля ягоды, нет? Братья по несчастью!Дэв прекрасно знал, что играет с огнём, но остановиться не мог. Много лет он боялся, молчал и сносил все побои, так как, видите ли, какой-то там Наблюдающий Свыше сказал, что нужно быть смиренным и подставлять вторую щёку. Он подставлял, раз за разом, и всё ждал, когда же Всевидящий и Всезнающий придёт и накажет обидчиков Дэвдаса, а потом вдруг узнал, что за смирение и отбитые внутренности в этой жизни, награду получит только в следующей, да и то, если будет хорошо себя вести. Когда он впервые услышал это от проповедника, он даже переспросил, не ослышался ли он? Сказали, не ослышался. Больше в церковь Дэв не ходил, и смиренным тоже быть перестал. Били его здесь и сейчас, в этой жизни, и за счастьем в жизнь другую Чёрный не спешил.
– Чего ты скалишься, выродок?! В братья набиваешься, грязный приёмыш? – высокий и жилистый Карум хотел драки. С тех пор, как его семья сгорела вместе с домом, он дрался со всеми, кому не хватало ума убежать от него еще вначале разговора. – Совсем меня не боишься?– Это вы меня боитесь, раз втроём пришли! – усмехнулся Дэвдас, понимая, что вбивает последний гвоздь в крышку собственного гроба. Если удача сегодня не на его стороне, до утра он может и не дожить. И тогда козе Оглашке ночевать придётся на лугу.
Троица сделала первый шаг в сторону Дэвдаса. Карум явно под градусом, так что реакция у него замедленная и с координацией будут проблемы. Троица сделала второй шаг. Раташ труслив и неуклюж, из него вообще противник никакой, он не кусает, а лает, и препротивно. Третий шаг. Матись – самый опасный из них. Крепко сложенный, сильный, умелый боец. Знает куда и как бить.
– Побежали?! – как можно более весело предложил Чёрный, резко повернулся и рванул через канаву в высокую траву, намереваясь преодолеть луг, добежать до кладбища и спрятаться там. А не удастся – так хоть место для могилки себе выберет. Хотя, проповедник вряд ли разрешит хоронить волчье отродье среди добрых и праведных людей.