Она всегда была любимицей публики. Красивая, яркая, дерзкая и живая, женщина влюбляла в себя каждого мужчину; прохожие оборачивались и смотрели ей вслед, а она только хихикала, пряча свои голубые глаза под темными очками.
Она была актрисой.
Природа наделила ее всем, чем только было можно: прекрасные глаза, шикарные каштановые волосы, стройная фигура. Она подходила по всем параметрам идеальной женщины, да вот только душа была порочной. Порой, она растрачивала себя налево и направо, но зрители любили и боготворили ее.
Обладая внеземной красотой, богатством и сердцами мужчин, актриса беспрекословно выполняла то, что ей говорил режиссер. В своем ремесле она была послушной и прилежной. Женщина любила сцену. С самого детства она уже начинала прогуливаться по подмосткам, и яркий свет софит не ослеплял ее, а прославлял, как Божий Свет и Благодать. Актерское мастерство было ее даром, который она берегла.
У актрисы было много подруг-завистниц, которые изображали роль лучших подруг, а за спиной сплетничали и распускали слухи. Некоторые были оправданы, но другие не имели под собой основания. Женщина не уделяла внимания пустышкам, у которых красная ковровая дорожка была проложена через постель. Да, она любила повеселиться и похулиганить, она растрачивала свою жизнь, но никогда не предавала искусство.
Какую бы сложную роль ей не дали, она справлялась с ней и с гордо поднятой головой шла дальше, собирая в зале все букеты. Ее одаривали самыми лучшими и дорогими подарками. Женщина была богиней и ей это безумно нравилось. Не обделенная ничьим вниманием, она продолжала играть, радуя своего зрителя и влюбляя в себя каждого вновь прибывшего посетителя театра.
Роль за ролью, она пополняла свой багаж различными персонажами: одни были капризными, другие слишком веселыми, а третьи и вовсе оказались скучными и невзрачными.
Пропуская через себя каждого героя, каждый эпизод и диалог, женщина вживалась в шкуру своего персонажа. Она примеряла на себя его характер и повадки, его одежду и даже облик. Актриса становилась совершенно другим человеком. Ни одна ее роль не проходила мимо души: все было прочувствованно и испробовано с разных сторон.
Уставая после каждой постановки, женщина брала несколько дней отпуска, чтобы восстановиться и «очистится» от того, что успело залечь глубоко в душе. Это было необходимо, ведь каждая клеточка ее тела впитывала в себя ее персонажа, не позволяя актрисе даже глубоко вздохнуть.
Пока она была молодой, восприятие окружающей действительности оставалось неизменным. Жизнь продолжала течь бурной рекой, и будущее казалось прозрачным. Но даже в чистой воде можно наткнуться на камни.
Ближе к тридцати годам ей стало сложнее справляться с новыми ролями, которые почти и не отличались ничем: они не были сложнее и не были проще. Просто с возрастом актрисе все тяжелее было вживаться в новые роли. До конца не отпустив предыдущих персонажей, она впитывала в себя новые лица, и это разрывало ее душу. В тридцать два актриса начала принимать снотворные и антидепрессанты. В тридцать пять за кулисами дежурили медики, готовые в очередной раз унять ее эмоции. Актриса стала посещать психолога, но это не помогало, потому что было слишком поздно.
Жизнь стала превращаться в кошмары. Раз за разом становилось только хуже. Регулярное употребление успокоительных препаратов, привело к зависимости, и уже в тридцать шесть лет женщина пристрастилась к наркотикам.
Ее внешность перестала влюблять в себя людей, а игра просто вселяла в зрителей, когда-то любивших ее, панику. Каждый раз, на сцене, она вытворяла ужасные вещи: выпуская своих персонажей, она не управляла собой и не контролировала своих демонов. Они так долго сидели в ее душе, что она стала походить на яблоко, испещренное червоточинами.
Наконец, когда актриса на одном из выступлений чуть не покалечила дирижера, ее хотели отправить в психиатрическую клинику, женщина изменилась на глазах. Она упала без сил на колени и заплакала, умоляя не делать этого и позволить ей отыграть последний акт, который завершил бы ее карьеру, как и этот спектакль, навсегда. Такое поведение показалось режиссеру странным, но в то же время, в сердцах людей, которые все еще любили ее и надеялись на чудо, была надежда.
Всю неделю, до самого спектакля, женщина вела себя адекватно и была спокойна. Она вновь смеялась, шутила, и все уже подумали, что вернулась всеми любимая покорительница мужских сердец. И по этому случаю труппа устроила вечером небольшой праздник, по случаю возвращения великой актрисы. Женщина в тот день была в красном платье с яркой губной помадой. Она была роковой женщиной, которую и играла в последнем акте.
Вечер задался как нельзя хорошо и на утро почти все собрались в театре, чтобы отрепетировать последнюю сцену; не было только трех женщин, которые должны были играть вместе с актрисой. Дозвониться до них было нельзя, и найти их тоже не удалось. Режиссер пришел в ярость, но все же, заменил их тремя совсем молодыми девочками, которые были ассистентами и обучались в театральном институте, а сейчас у них была практика. Женщина смотрела на девушек и ее пухлые ярко красные губы растянулись в насмешливой улыбке.
Премьера началась также быстро, как прошел праздничный вечер. Режиссер, как и все актеры, волновался, и только актриса была непоколебима. Она уверена в своем успехе. Бросив взгляд на кулисы, она улыбается, ведь там нет врачей, и они не смогут остановить ее.
Занавес поднимается.
Начало спектакля вышло чудесным, и зрители были в восторге от того, что на сцене вновь та, которую они любят; она прекрасна. И снова море цветов падает к ее ногам. Она бежит к краю сцены, где толпятся люди, и собирает цветы. Слезы появляются на ее глазах, но лишь на мгновение. Спустя секунду, женщина бросает все цветы и начинает их топтать. Все резко отстраняются от нее, а режиссер выбегает на сцену, чтобы унять актрису. Сетуя на острую чувствительность женщины, он извиняется перед залом, а она, в это время, достает из-под длинного красного платья, миниатюрный женский пистолет, который нужен был по сценарию. Все замирают, а режиссер: маленький, толстенький мужчина шестидесяти лет, в очках и с седыми волосами, смеется, говоря, что пистолет не заряжен и нужен только для игры. Но тут раздается выстрел. Тяжелое тело мужчины падает на сцену. Пуля не прошла насквозь и застряла где-то во лбу.
Люди бросились врассыпную.
Актриса, сочтя их резкие движения опасными для себя, направила пистолет в зал и начала стрелять до тех пор, пока не кончились патроны. В этот момент из-за кулис появились медики, которые все же дежурили там, и сделали женщине укол. Последнее, что она видела в тот момент, перед тем, как потерять сознание, это яркий свет ламп, которые никогда не обделяли ее своим теплом, даже сейчас.
Очнулась она в комнате с четырьмя белыми стенами и потолком. Одна, в помещении без окон и двери. Высоко на потолке горела одинокая лампочка, которая не давала слишком яркого света. Вокруг была пустота и тишина. Актриса осматривалась, кричала, пыталась биться о стены, чтобы найти выход, но все было тщетно. Она была диким зверем, который не принесет пользы обществу. Но люди были гуманны с ней и позволили жить. На следующий день в психиатрии поставили диагноз – невменяемости. На женщину надели белую смирительную рубашку, чтобы она не могла никому навредить, включая себя.
Все же, люди – наивны. Они понимают, что обезумевшего животного нельзя вернуть в его среду, нельзя исправить его, но все же верят в чудо, которого не будет, потому что сама природа этого не хочет.
Уже на следующее утро, санитары обнаружили труп актрисы на кровати. Ее руки были также крепко связаны, как и ее тело, которое они пристегнули ремнями. Никаких следов насилия: актриса задохнулась. Она сама покончила с собой, задерживая дыхание.
На похороны великой актрисы сошлись все, кто любил ее, кто был верен ей до конца. Они когда-то встретили ее бурными аплодисментами. И сейчас провожают ее в последний путь. Провожают бурными овациями, зная, что она наблюдает за ними с небес.
Та, которая была настоящей.
Та, которую они любили и боготворили.
Та, которая навсегда останется в их памяти и сердцах.
Наказанные таланты: Актриса (драма, психология)
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться124.08.2015 22:04:16
Поделиться225.08.2015 00:55:42
ну во первых, есть такое понятие как фактура, распространенное в артистических кругах и чтобы не описывать как она хороша, говорят что у нее хорошая фактура.
Глаза у вас без конца повторяются - это что комплекс?
потом, вы вобще хоть немного знакомы с театром с той стороны о которой вы о нем пишите?
актриса беспрекословно выполняла то, что ей говорил режиссер.
это пардо те что?
Ближе к тридцати годам ей стало сложнее справляться с новыми ролями, которые почти и не отличались ничем: они не были сложнее и не были проще. Просто с возрастом актрисе все тяжелее было вживаться в новые роли. До конца не отпустив предыдущих персонажей, она впитывала в себя новые лица, и это разрывало ее душу. В тридцать два актриса начала принимать снотворные и антидепрессанты.
мля, это без слов просто
вживаться это как?
вы это где взяли?
дальше еще хлеще.
поэтому без комментариев.
мой совет, познакомьтесь с актрисой она вам расскажет, про вживание в роль и про то как эти роли достаются.
был отличный ролик на эту тему.
Поделиться325.08.2015 07:37:16
hardsign, спасибо за комментарий. В последующем я учту замечания и рекомендации.
Поделиться425.08.2015 11:43:26
напишите лучше про Большой театр, про любую из девочек, которым просто не дают партии, потому что за нее не заплатили бабло.
Про гастроли по три недели без выходных. про работу в выходные и праздники.
предоставлю любую информацию
Поделиться525.08.2015 12:11:24
напишите лучше про Большой театр, про любую из девочек, которым просто не дают партии, потому что за нее не заплатили бабло.
Про гастроли по три недели без выходных. про работу в выходные и праздники.
Думаю, автор сам вправе решать, про что ему лучше писать.
Поделиться625.08.2015 12:16:47
С технической точки зрения - слишком схематично написано. С литературной, смысловой - слишком наивно. Помимо грамматических и стилистических ошибок есть еще такие, по которым сразу заметно, что автор не работал над своим текстом, не интересовался спорными моментами сюжета перед написанием. Хотя в названии темы бросается такими терминами как "психология".
Поинтересуйтесь например, возможно ли совершить самоубийство задержав дыхание? Попробуйте ради интереса вырубить себя ударом своего кулака, или же падая вниз лицом не выставить руки вперед.
ежиссер, как и все актеры, волновался, и только актриса была непоколебима. Она уверена в своем успехе. Бросив взгляд на кулисы, она улыбается, ведь там нет врачей, и они не смогут остановить ее.
Беда с временами.
Актриса, сочтя их резкие движения опасными для себя, направила пистолет в зал и начала стрелять до тех пор, пока не кончились патроны. В этот момент из-за кулис появились медики, которые все же дежурили там, и сделали женщине укол.
По моему слишком бесстрашные медики, либо слишком скомкано описано само действие.
Все же, люди – наивны. Они понимают, что обезумевшего животного нельзя вернуть в его среду, нельзя исправить его, но все же верят в чудо, которого не будет, потому что сама природа этого не хочет.
Этот вывод ни к чему.
И сейчас провожают ее в последний путь. Провожают бурными овациями, зная, что она наблюдает за ними с небес.
Жуткая картина.
Поделиться725.08.2015 17:40:10
в красном платье с яркой губной помадой
платье с помадой? вымазано что ли?
Как выше заметили, и в этом произведении времена очень резко меняются. Убить себя , задержав дыхание, конечно, невозможно. Надо менять.
вживаться это как?
вживаться - жить жизнью своего персонажа. Вполне актерский термин.
Поделиться825.08.2015 18:23:43
Думаю, автор сам вправе решать, про что ему лучше писать.
ну там уже сюжет готовый есть
и сочинять ничего не нужно
-)
Поделиться925.08.2015 18:25:09
вживаться - жить жизнью своего персонажа. Вполне актерский термин.
это книжный термин, а не актерский.
Актеры не вживаются.
Поделиться1025.08.2015 18:44:36
ну там уже сюжет готовый есть
и сочинять ничего не нужно
-)
в этом и проблема))
описать реальное событие проще и не так увлекательно, как придумать свою историю и воссоздать ее на бумаге (экране) вплоть до мелочей
Поделиться1125.08.2015 20:03:38
в этом и проблема))
да ладно, мне всегда казалось что наоборот, жизнь придумывает такие сюжетики, которые и в голову не придут.
Ну хотя бы эта история с Филиным - ну разве это вобще можно было придумать?
Зачем чего-то сочинять, когда вот оно уже все есть, только нужна приправа и сервировочка.
Поделиться1225.08.2015 20:08:07
Ну хотя бы эта история с Филиным - ну разве это вобще можно было придумать?
Зачем чего-то сочинять, когда вот оно уже все есть, только нужна приправа и сервировочка.
А зачем это читать, если все это уже в новостях посмотрели?
да ладно, мне всегда казалось что наоборот, жизнь придумывает такие сюжетики, которые и в голову не придут.
И я про это же говорю. Вынашивать, холить и лелеять собственное детище (идею) или просто зафиксировать события, придуманные кем-то (пусть даже жизнью) за тебя - две разные вещи.
Поделиться1325.08.2015 20:26:11
А зачем это читать, если все это уже в новостях посмотрели?
да ладно, в новстях почти ничего не было, ни слова например про Олю Смирнову, из-за которой и разгорелся этот сыр бор.
И я про это же говорю. Вынашивать, холить и лелеять собственное детище (идею) или просто зафиксировать события, придуманные кем-то (пусть даже жизнью) за тебя - две разные вещи.
я вот тут пописавши пару месяцев пришла к интересному выводу. Что нужно писать на заказ. Брать тему и на нее писать. А не как большинство любит делать высасывать из пальца сюжет. по крайней мере на первых порах - точно. во первых, когда ты пишешь не из себя а из вне, ты по другому смотришь на проблему, более структурно, во вторых не топчешся на ненужных деталях.
поэтому я бы например объявила конкурс на лучший детектив о большом театре. Победетелю обещаю 2 билета на любой спектакль.
Поделиться1425.08.2015 20:37:18
да ладно, в новстях почти ничего не было, ни слова например про Олю Смирнову, из-за которой и разгорелся этот сыр бор.
это сюжет для статьи, а не для рассказа.
я вот тут пописавши пару месяцев пришла к интересному выводу. Что нужно писать на заказ. Брать тему и на нее писать.
Это кому как. Есть люди, которые не могут и не хотят писать на заказ.
Закажут мне писать про гусениц. И что? Я должна про них писать, хотя они мне неприятны и не интересны?
А не как большинство любит делать высасывать из пальца сюжет.
Прекрасно. Это называется - фантазия. И прекрасно, когда она у людей есть.
поэтому я бы например объявила конкурс на лучший детектив о большом театре. Победетелю обещаю 2 билета на любой спектакль.
Сами же в другой теме советовали людям не совать нос туда, в чем они не разбираются.
Поделиться1525.08.2015 20:47:34
Сами же в другой теме советовали людям не совать нос туда, в чем они не разбираются.
ну так разобраться и написать!
что нужно?
адреса явки телефоны?
будут
фантазия - это не высасывание из пальца
я например иду домой с работы и чтобы было не скучно придумываю какую нибудь забавную историю. Некоторые потом записываю, это называется фантазия. Иногда я их рассказываю, вернее раньше только рассказывала, сейчас записываю. а когда человек пишет незнамо о чем, это высасывание. У него нет в голове рассказа, нет сюжета. пустота одна.
Закажут мне писать про гусениц. И что? Я должна про них писать, хотя они мне неприятны и не интересны?
прочитать про них кучу книг полюбить и написать!
почему не интересны?
а про шелк тоже не интересно?
Знаете историю про шелк?
Поделиться1625.08.2015 21:12:53
У него нет в голове рассказа, нет сюжета. пустота одна.
у большинства есть в голове сюжет. Иногда написано плохо, это да. Вот как ваша история про лесбиянку.
Совсем ни о чем рассказы встречаются редко.
ну так разобраться и написать!
В руки флаг))
прочитать про них кучу книг полюбить и написать!
Извините, но у меня нет такого количества ненужного времени, чтобы тратить его на ерунду. Читать и изучать я предпочитаю то, что мне самой интересно, а не по заданию
а про шелк тоже не интересно?
Знаете историю про шелк?
Все знают про шелк. Не делайте из людей дураков.
Поделиться1725.08.2015 21:38:45
Все знают про шелк. Не делайте из людей дураков.
там тоже были гусеницы!!!
и вам это не интересно?
Вот как ваша история про лесбиянку
чем она вас так зацепила?
Узнаете в Ире себя?
Поделиться1825.08.2015 21:44:25
там тоже были гусеницы!!!
и вам это не интересно?
сколько раз зарекалась вступать с вами в диалог. Занудите до смерти кого угодно...
чем она вас так зацепила?
Узнаете в Ире себя?
Нет, просто это единственное, что я из вашего читала)) Не считая истории про тварь, но она была короче и не так уныла)))
Поделиться1925.08.2015 21:59:13
Занудите до смерти кого угодно
я такая
мерзкая гадкая тварь
Поделиться2025.08.2015 22:03:48
я такая
мерзкая гадкая тварь
вам виднее)))
Поделиться2126.08.2015 06:56:52
это книжный термин, а не актерский.
Актеры не вживаются.
А я слышал от людей, снимающихся в кино. А что делают актеры?
Поделиться2226.08.2015 11:41:57
А что делают актеры?
учат партии
Поделиться2326.08.2015 12:24:07
учат партии
партии РФ или других государств?
Учат актеры роль, а партии разыгрывают. А "литературный" термин "вживаться в роль" вполне допустим в художественном произведении.
Поделиться2426.08.2015 12:46:05
Engel_Online, история правдоподобная, но местами логика всё же хромает. Тут уже сказали, что покончить жизнь самоубийством задерживая дыхание вряд ли возможно. Санитары, которые дежурили за кулисами...
Но это не главное. Даже такую длинную историю жизни можно уместить в одну сцену. Ту самую, последнюю. Вы не показываете, а рассказываете. А надо показывать.
Перспектива называется у вас "всеведующий" (omniscient). Но лучше выбрать 1-ое лицо или 3-ье ограниченное. Герой в фокусе (актриса) может не совпадать с героем перспективы. Вы рассказываете про чувства и эмоции, а не исторические события.
Вы не оставляете читателю возможность самому сделать выводы. Вы пишете "да вот только душа была порочной" и всё остальное в таком же духе. А это главное. Читатель должен думать. А вы вместо него уже всё продумали. Он хотел отбивную с отваренной картошкой, под соусом и с бакалом вина, а получил котлету с пюре без соуса и вина. Так мало того, котлета распотрошена и перемешена с пюре, всё это остужено, чтобы не обжечься. Зашито в тюбик. Еда космонавтов.
Какая предпосылка (premise) этого повествования? Завышенные амбиции, высокомерие приводит к трагедии, сумасшествию? Самоубийство - это тоже симтом эгоизма, гордыни, высокомерия.
Так какая у вас предпосылка? Нужно чётко её сформулировать, чтобы читатель вот так не мучался в догадках. Вопросы, которые возникают: вы на чьей стороне? вы ей сочувствуете? Она сама виновата? В чём она виновата? в какой момент она ошиблась? Это нужно показать, а не рассказать. Чтобы у читателя было чёткое понимание. Если нет чёткой позиции по этим вопросам (типичная жизненная ситуация, в которой нет виноватых), то нужно вывести это в предпосылку: "Театральная карьера может привести к сумасшествию".
Понимаете, о чём я? Предпосылка должна быть очёнь чёткой, и она должна связывать всё произведение.
Поищите в гугле "premise in writing" https://www.google.nl/webhp?sourceid=ch … in+writing . По-русски, я такого материала не встречал.
Поделиться2512.09.2015 05:37:45
Мне показалось как-то... простова-то, что ли.
Про стиль тут уже говорили, так что я просто тихонько упомяну это слово еще разок.
Но идея какая-то есть. Ее можно чуть по другому преподнести и будет круто. Я где-то писал, что важно не только "о чем". Чаще важнее - "как". Как именно раскрыта история и персонажи.