Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"


Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"

Сообщений 1 страница 30 из 870

Опрос

Какой мир должен быть первым?
"Крысиные бега". Борьба ради приза.

0% - 0
"Лабиринт". Поиск клада.

7% - 1
Гангстеры

28% - 4
Магический мир

14% - 2
Дикий Запад

21% - 3
Средние века

14% - 2
Древний мир

7% - 1
Пираты

7% - 1
Голосов: 14

1

Сюжет:
Люди из нашего мира попадают в другой, но он не один. Вскоре обнаруживается, что миров много, как песчинок в реке. Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью.
Миры:
1.  "Крысиные бега". Где-то есть приз и участники, используя подручные средства стремятся до него добраться.
2. "Лабиринт". Ходим по пирамиде, ищем клады.
3. "Бутлеггеры" - гангстерская сага-детектив
4. Мир фэнтези с магией, эльфами и орками.
5. Дикий Запад.
6. Средние века
7. Древний мир
8. Пираты
...
Правила:
1. Единство места и времени.
2. Соавторы.
- Сценарист – каждый из авторов, все равноправны. Ролевая игра – совместное творчество. Учитываем интересы соавторов - пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации. (Помните: Вы - не единственный автор, и надо учитывать интересы других так же, как хотите, чтобы учитывали Ваши.)
- Каждый из авторов «ведёт» своего персонажа.
- Каждый должен следить за соответствием постов и ограничивать "особо разгулявшихся" в случае нарушения интересов других авторов.
- Провокации одного автора другим запрещены. Троллинг наказывается.
3. Персонажи.
- Повествование от любого лица.
- Характеристики героев должны быть полными во избежание лишних вопросов.
- В связи с сюжетом. Главный герой автора должен быть из 20-21 века (в соответствии с летоисчислением Земли). Кроманьонец не поймёт, как на Марсе управлять звездолётом.
В случае если в выбранном мире не 20-21 век в соответствии с летоисчислением Земли, главный герой может быть местным, но только на данном этапе.
- Вещи из родного мира не переносятся.
Маг или гангстер с "томсоном" - это же бог для остальных, которые взяли персонажей попроще...
- Персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими, только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией.
4. Взаимодействие персонажей.
- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
- Взаимодействие главных персонажей предварительно оговаривается и доводится до единого "знаменателя". Иначе 2 суперстрелка-ковбоя будут выпускать по дюжине пуль в воздух, не задевая друг друга с расстояния три метра. (Вася идет к Саше, А Саша убегает - так можно гоняться за друг другом до бесконечности.)
- Допустимы контакты между персонажами, но логику никто не отменял – будут последствия. То же самое, если пишете действия своих персонажей.
- Описывать действия другого персонажа (нехарактерные, спорные) – запрещено.
- Чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти (без согласия на то хозяина персонажа).
- Ограничивать в действии на срок более 2 постов от одного автора (текущий и следующий) – запрещено. Не заниматься членовредительством без согласия на то "хозяина".
5. Сообщения (посты).
- Соответствие вышеизложенным постам.
- Творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Нельзя исправлять свои прошлые сообщения, если после них уже есть другие. (Не менять свои предыдущие посты-повествования задним числом.) (Запрещено изменять все прошлые посты, за исключением последнего написанного.)
- Спорные случаи решаются большинством авторов.
- Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".
6. Новый мир.
- В связи с сюжетом. О переходе в новый мир решает большинство авторов. Мир надоел большинству - быстро обыграли финал и придумали, как объяснить переход. Каждый должен отписаться за своего персонажа. За чужих персонажей можно писать только с разрешения хозяина.
- Сюжет каждого мира, или его направление, должен оговариваться хотя бы приблизительно.
7. Флуд выносится в отдельную тему.
Свои варианты указывайте в комментариях.

Отредактировано Shteler (01.08.2016 18:27:00)

0

2

Я за гангстеров голоснул. Я внеё уже дважды играл, сюжет мне известен, обстановку спишу из прошлых работ, так что  буду самым крутым, доооо!

0

3

Читер!      :mad:      ))

0

4

Shteler написал(а):

Читер!   

Да... а шо делать? :)

0

5

я за Дикий запад ткнула, хотя, мне и гангстеры интересны и пирата гуд, там ваще полёт фантазии безграничен, и магическое пойдёт, а сколько игроков то?

0

6

Ольга К. написал(а):

а сколько игроков то?

Я так понимаю, что Я и еще несколько :)

0

7

Я так понимаю, я там тоже есть)
Ещё могут быть ХаНавсеМ и Мощь
Может, кто-то ещё подтянется, но это уже не факт. Тем более - в начале. Или наоборот, новичок может быстро забросить.

Какой-то тихушник проголосовал за "Лабиринт" ))
Кстати, я выбрал Гангстеров, чтобы не было по одному голосу на каждый ответ.
В принципе, все миры хороши, но "Лабиринт", "Крысиные бега" или Магический меньше подойдёт в качестве первого, имхо.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 11:34:51)

0

8

давайте в постах  столбить!
Я :)
итог трое
девчата, подтягивайтесь, а -то я с мужчинами одна боюсь!

0

9

Ольга К. написал(а):

а -то я с мужчинами одна боюсь!

А чего нас боятся?

Shteler написал(а):

Кстати, я выбрал Гангстеров, чтобы не было по одному голосу на каждый ответ.

Супер!

Чикаго, тридцатые годы. Бык Майерс против Джонни Гориллы. Две конкурирующих банды, занимающихся бутлеггерством.

0

10

Чикаго, тридцатые годы. Бык Майерс против Джонни Гориллы. Две конкурирующих банды, занимающихся бутлеггерством

Если победит этот мир - Вам и тему с игрой начинать. Вижу, сюжет мира уже готовится.
Игру хочу назвать "Ойкумена" в связи с предложенным сюжетом:

Люди из нашего мира попадают в другой, но он не один. Вскоре обнаруживается, что миров много, как песчинок в реке. Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 11:52:42)

0

11

Shteler написал(а):

Люди из нашего мира попадают в другой, но он не один. Вскоре обнаруживается, что миров много, как песчинок в реке. Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью.

И какая же цель? Вы уж с этим определитесь, а потом- затевайте игру.

Отредактировано 5ХНМ (31.03.2016 11:55:31)

0

12

5ХНМ написал(а):

Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью

И какая же цель? Вы уж с этим определитесь, а потом- затевайте игру.

С этим можно определиться, когда переберём все миры)
Интересно будет играть, если сюжет заранее известен?
Каждый герой будет как-то в той или иной степени влиять на мир, в который попадёт, ведь так? Почему изменение мира не может быть целью? Это например.
Для каждого мира может быть своя причина, почему туда засунули (если герои не сами будут переходить). Сюжет-то для чего нужен?.. )

Отредактировано Shteler (31.03.2016 12:36:46)

0

13

5ХНМ написал(а):

И какая же цель? Вы уж с этим определитесь, а потом- затевайте игру.

цель каждого перса - вернуться домой. Персы попадают в мир Чикаго-1930. персы самые разные, из разных миров. Цель - вернуться домой. Как? Ха-ха! Сразу не скажу. ведьма знает, как. Во! она тоже в Чикаго играла.
х)

0

14

Билли Кинг написал(а):

А чего нас боятся?

выкручиваться придётся всё время

Shteler написал(а):

Интересно будет играть, если сюжет заранее известен?

сюжет сами бум крутить, и тянуть одеяло кто куда :), цель должна быть озвучена

Билли Кинг написал(а):

цель каждого перса - вернуться домой.

это уже ближе.

Билли Кинг написал(а):

Сразу не скажу. ведьма знает, как. Во! она тоже в Чикаго играла.
х)

Ты хочешь повтор, косолапый?  значит, без магии и параллельных миров не обойтись

0

15

Ольга К. написал(а):

Ты хочешь повтор, косолапый?  значит, без магии и параллельных миров не обойтись

Чем плох повтор? Ты знаешь, я знаю, остальные - не знают. Будем королями! ну, я - королем, а ты фрейленой.

0

16

Ольга К. написал(а):
выкручиваться придётся всё время

Ну так - это совместно творчество, как иначе?

Ольга К. написал(а):
сюжет сами бум крутить, и тянуть одеяло кто куда :), цель должна быть озвучена

Билли Кинг написал(а):
цель каждого перса - вернуться домой.

это уже ближе.

я ж как раз про это и писал:

Вижу, сюжет мира уже готовится.

Ольга К. написал(а):
без магии и не обойтись

Магию можно заменить мистикой или высокими технологиями.
"без параллельных миров не обойтись"
А как же иначе? Если многомирье - то только так.
Параллельные - это необязательно "прыгнул в колодец и оказался". Обыграть можно как угодно, хоть пешком по космосу.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 13:26:33)

0

17

Билли Кинг написал(а):

.цель каждого перса - вернуться домой.

  а если кто- не захочет? Ну не нравится ему его мир, а в этом- "бабы потолще, водка - по забористее"? 

Билли Кинг написал(а):

Персы попадают в мир Чикаго-1930.

  А почему не с Ура 12 века до н.э.? или Рима времен республики? почему Чикаго 30?? Кто так решил? Может мне из Средиземелья или Мордора- проще стартовать??

Билли Кинг написал(а):

персы самые разные, из разных миров.

определитесь- с разных миров, или все- с 20-21 века , с Земли? или в ваше Чикаго залетит Смауг, и тогда мышиная возня итальянских банд- будет просто абсурдом . Всех на завтрак, вместе с "Бьюиками" и "кольтами"!

Билли Кинг написал(а):

Цель - вернуться домой. Как? Ха-ха! Сразу не скажу. ведьма знает, как. Во! она тоже в Чикаго играла.х)

Ставите себя в более выгодное положение?)) После этого заявление о "равенстве авторов" - пыль! "В краю слепых и одноглазый - король".

0

18

5ХНМ написал(а):

а если кто- не захочет?

Тогда пусть придумает себе цель. Может, не в свой мир, а в другой. Для игры нужен некий конфликт. иначе, когда все ровно, играть будет не интересно.

5ХНМ написал(а):

определитесь- с разных миров, или все- с 20-21 века , с Земли? или в ваше Чикаго залетит Смауг, и тогда мышиная возня итальянских банд- будет просто абсурдом . Всех на завтрак, вместе с "Бьюиками" и "кольтами"!

Вот лично вы, за какого персонажа хотите играть?

0

19

Билли Кинг написал(а):

Вот лично вы, за какого персонажа хотите играть?

сверх-новую, образовавшуюся после столкновения Солнца с кометой :crazyfun:

0

20

5ХНМ написал(а):

Билли Кинг написал(а):
.цель каждого перса - вернуться домой.

  а если кто- не захочет? Ну не нравится ему его мир, а в этом- "бабы потолще, водка - по забористее"?

Круто. Тогда есть смысл попутешествовать.

5ХНМ написал(а)

Билли Кинг написал(а):
Персы попадают в мир Чикаго-1930.

  А почему не с Ура 12 века до н.э.? или Рима времен республики? почему Чикаго 30?? Кто так решил? Может мне из Средиземелья или Мордора- проще стартовать??

Для этого и было запущено голосование - как решит большинство голосов - тот мир и будет первым, пока не надоест. Большинству, опять же...

5ХНМ написал(а):

Билли Кинг написал(а):
персы самые разные, из разных миров.

определитесь- с разных миров, или все- с 20-21 века , с Земли?

Неувязочка выходит, только если предположить, что Земля - одна. Вы не задумывались, что где-то есть ещё одна Москва в ещё одной России (или РИ, СССР) на ещё одной Земле? Или больше двух...

5ХНМ написал(а):

Билли Кинг написал(а):
Цель - вернуться домой. Как? Ха-ха! Сразу не скажу. ведьма знает, как. Во! она тоже в Чикаго играла.х)

Ставите себя в более выгодное положение?))

Так он не себя ставит, а ведьму. Если не ошибаюсь за ведьму тогда писала Ольга.
"После этого заявление о "равенстве авторов" - пыль! "В краю слепых и одноглазый - король"."
Должен же кто-то сюжет продвигать.

0

21

Shteler, Для этого и должен быть мастер, смотритель, ведущий. иначе кто же сможет обуздать "мою тягу к глобальному разрушению, стремящую вырваться за пределы нашей галактики"?
  Также нужны четкие и обоснованные правила, соблюдения которых будет контролироваться.

0

22

Кстати, ХаНавсеМвам-всех-убью-один-останусь, Вы какой мир выбрали?
Про героя: если и вправду хотите взять берсерка, то вечно пьяный и жадный до крови персонаж хорош для одиночного произведения. А иначе (скорее всего) получится повторение истории, как было с Билли и Дианой.

0

23

5ХНМ написал(а)
Для этого и должен быть мастер, смотритель, ведущий. иначе кто же сможет обуздать "мою тягу к глобальному разрушению, стремящую вырваться за пределы нашей галактики"?

Мастер уже есть - это все мы, и каждый из нас. Вы сами не можете обуздать свою тягу к смертоубийству по отношению к чужим героям?
"Также нужны четкие и обоснованные правила, соблюдения которых будет контролироваться."
Правила (сообщ. 21) приводил, что-то хотите менять\поправлять - предлагайте, а не говорите одно и то же, будто их нет. Вот каждый их и будет контролировать - следить за собой получается хуже всего, потому что никто не может быть беспристрастным.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 13:47:01)

0

24

Shteler написал(а):

Вы какой мир выбрали?

Не голосовал. Читатели- не голосуют.
А игроки должны знать правила. я их - не знаю.

Shteler написал(а):

Про героя: если и вправду хотите взять берсерка, то вечно пьяный и жадный до крови персонаж хорош для одиночного произведения.

Чем вам "берсеркер" не по нраву? своей агрессивностью и жаждой разрушения? При должном взаимодействии команды- весьма неплохое орудие, в случае необходимости применения силы, ярости , кровожадности, устранения любых препятствий. это как гранатомет- не бывает плохого оружия, бывают люди- которые не умеют ним пользоваться.

Shteler написал(а):

А иначе (скорее всего) получится повторение истории, как было с Билли и Дианой.

кто ж том виновен? только те, которые не считаются с мнением других, не умеют использовать сюжет, не читают "верхние" посты, и самое основное- отсутствие "рамок" , правил. все пробездельничали))

0

25

Shteler, сообщение 13- тоже правила, их даже не обсудили. Я несу "ахинею"? Тогда изв...

0

26

5ХНМ написал(а):
игроки должны знать правила. я их - не знаю

Уже и ссылку дал. Лень пройти? Ладно, продублирую:

Сюжет:
Люди из нашего мира попадают в другой, но он не один. Вскоре обнаруживается, что миров много, как песчинок в реке. Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью.
Миры:
1.  "Крысиные бега". Где-то есть приз и участники, используя подручные средства стремятся до него добраться.
2. "Лабиринт". Ходим по пирамиде, ищем клады.
3. "Бутлеггеры" - гангстерская сага-детектив
4. Мир фэнтези с магией, эльфами и орками.
5. Дикий Запад.
6. Средние века
7. Древний мир
8. Пираты
...
Правила:
- повествование от любого лица;
- пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;
- допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;
- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;
- персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией;
- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
- творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".

5ХНМ написал(а):

Shteler написал(а):
А иначе (скорее всего) получится повторение истории, как было с Билли и Дианой.

кто ж том виновен?

Агрессор, кто ж ещё? В меньшей степени - потерпевший.
""берсеркер" не по нраву"
Да всё по нраву, но придётся иногда сдерживать его ярость, чтобы не нарушать правила.

0

27

5ХНМ написал(а):
Я несу "ахинею"?

Не накручивайте себя, кроме Вас (только что), никто такого не говорил.
"сообщение 13- тоже правила, их даже не обсудили"
Обсудил там же, чуть ниже. Спасибо, что напомнили и указали:

1. Единство места и времени.
2. соответствие вышеизложенным постам.
3. ограничивать в действии на срок более 2 постов от одного автора (текущий и следующий)- запрещено.
4. при взаимодействии персонажей- предварительно оговаривается, и доводится до единого "знаменателя". (или 2 супер-стрелка ковбоя будут выпускать по дюжине пуль в воздух, не задевая друг-друга с расстояния три метра).
5.описывать действия другого персонажа(нехарактерные,спорные)- -запрещено.
6.сюжет,(или хотя бы направление оного), должен оговариваться хоть приблизительно. характеристики героев- более полные. во избежание лишних вопросов.
Флуд выносится в отдельную тему.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 14:15:22)

0

28

Хочу предложить еще одно правило - Не менять свои предыдущие посты-повествования задним числом.

0

29

Правила:
- повествование от любого лица;
- пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;
- допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;
- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;
- персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией;
- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
- творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".

итак- по сути правил:
1. повествование от любого лица;
     абсолютно согласен.
2. пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;
   естественно.
3. допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;
   непонятный пункт. "разжуйте для тех, кто сюда на бронепоезде прибыл".
4.- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;
недостаточно продуманный. Если на мага кинется  берсерк- то тот должен его обездвижить, или - сам будет разобран, как конструктор (но не востановится).
Опять же- смысл берсерку кидаться на мага с топором, если он его не имеет права убить! НО - Снести оскорбления- берсерк- не сможет.- таким образом возникают противоречия, и получается, что хозяин мага- ставит в неловкое положение хозяина воина. вывод - несоответствие поступкам, провокация- конфликт по ситуации. - следствие- игрок покидает мир. (сливается).
этот момент- упущен.
5. персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией;
  тоже - непонятка. если некромант- попадает в другой мир, где его заклятия не действуют- он просто обречен на "слив". и кто будет определять, какие у мага есть возможности к применению знаний в данном мире? может и есть магия на Диком западе, просто не настолько мощьная? Драконов- не вызывает, но туман- вполне реально.
6.- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
это чисто риторический вопрос. 10-15 постов и начнется геометрический рост крутости персонажей(это естественно). не все смогут принять, что кто-то в другом мире может делать то, что ему не позволяется.
7.- творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо.
эт вообще полная зона сливов. и склок. я напишу :
Дракон, который сжег три королевства в хлам, истребил 10 000 воинов в одной битве. (имею право, верно?)
кто то ответит- "от взрыва воздушного шарика в руках трехлетней Тани одосрался и сбежал с позором." - тоже верно? - и как потом?-не исправлять?- этот камень- ударит и по вам, учтите)).
если есть пункты , которые понятны и безспорны, то есть и другие, которые - просто можно вывернуть в насмешку над персонажем другого автора. Смысл такой писанины?

0

30

Shteler, давайте дополнять, редактировать и выводить правила. единые для всех. тогда будет смысл  иначе- туфта всё.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"