Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"


Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"

Сообщений 451 страница 480 из 870

Опрос

Какой мир должен быть первым?
"Крысиные бега". Борьба ради приза.

0% - 0
"Лабиринт". Поиск клада.

7% - 1
Гангстеры

28% - 4
Магический мир

14% - 2
Дикий Запад

21% - 3
Средние века

14% - 2
Древний мир

7% - 1
Пираты

7% - 1
Голосов: 14

1

Сюжет:
Люди из нашего мира попадают в другой, но он не один. Вскоре обнаруживается, что миров много, как песчинок в реке. Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью.
Миры:
1.  "Крысиные бега". Где-то есть приз и участники, используя подручные средства стремятся до него добраться.
2. "Лабиринт". Ходим по пирамиде, ищем клады.
3. "Бутлеггеры" - гангстерская сага-детектив
4. Мир фэнтези с магией, эльфами и орками.
5. Дикий Запад.
6. Средние века
7. Древний мир
8. Пираты
...
Правила:
1. Единство места и времени.
2. Соавторы.
- Сценарист – каждый из авторов, все равноправны. Ролевая игра – совместное творчество. Учитываем интересы соавторов - пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации. (Помните: Вы - не единственный автор, и надо учитывать интересы других так же, как хотите, чтобы учитывали Ваши.)
- Каждый из авторов «ведёт» своего персонажа.
- Каждый должен следить за соответствием постов и ограничивать "особо разгулявшихся" в случае нарушения интересов других авторов.
- Провокации одного автора другим запрещены. Троллинг наказывается.
3. Персонажи.
- Повествование от любого лица.
- Характеристики героев должны быть полными во избежание лишних вопросов.
- В связи с сюжетом. Главный герой автора должен быть из 20-21 века (в соответствии с летоисчислением Земли). Кроманьонец не поймёт, как на Марсе управлять звездолётом.
В случае если в выбранном мире не 20-21 век в соответствии с летоисчислением Земли, главный герой может быть местным, но только на данном этапе.
- Вещи из родного мира не переносятся.
Маг или гангстер с "томсоном" - это же бог для остальных, которые взяли персонажей попроще...
- Персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими, только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией.
4. Взаимодействие персонажей.
- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
- Взаимодействие главных персонажей предварительно оговаривается и доводится до единого "знаменателя". Иначе 2 суперстрелка-ковбоя будут выпускать по дюжине пуль в воздух, не задевая друг друга с расстояния три метра. (Вася идет к Саше, А Саша убегает - так можно гоняться за друг другом до бесконечности.)
- Допустимы контакты между персонажами, но логику никто не отменял – будут последствия. То же самое, если пишете действия своих персонажей.
- Описывать действия другого персонажа (нехарактерные, спорные) – запрещено.
- Чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти (без согласия на то хозяина персонажа).
- Ограничивать в действии на срок более 2 постов от одного автора (текущий и следующий) – запрещено. Не заниматься членовредительством без согласия на то "хозяина".
5. Сообщения (посты).
- Соответствие вышеизложенным постам.
- Творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Нельзя исправлять свои прошлые сообщения, если после них уже есть другие. (Не менять свои предыдущие посты-повествования задним числом.) (Запрещено изменять все прошлые посты, за исключением последнего написанного.)
- Спорные случаи решаются большинством авторов.
- Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".
6. Новый мир.
- В связи с сюжетом. О переходе в новый мир решает большинство авторов. Мир надоел большинству - быстро обыграли финал и придумали, как объяснить переход. Каждый должен отписаться за своего персонажа. За чужих персонажей можно писать только с разрешения хозяина.
- Сюжет каждого мира, или его направление, должен оговариваться хотя бы приблизительно.
7. Флуд выносится в отдельную тему.
Свои варианты указывайте в комментариях.

Отредактировано Shteler (01.08.2016 18:27:00)

0

451

Билли Кинг написал(а):

Да, однозначно!

попробую отделить

Билли Кинг написал(а):

Но жто самое, картинки в подписях запрещены правилами.
Надо мудрить с ававторкой.

я тебя умоляю, Билли, если не зацикливаться админке на этом, то все пучком или правила подправь

0

452

Ольга. написал(а):

или правила подправь

Ну вот еще!

Триш приедет, пущай правит. Я зам по технической части, а не по рулению. Там в бан посадить, предуперов навешать, краской покрасить - это запросто.
А правила - это не по моей части.

0

453

Билли Кинг написал(а):

А правила - это не по моей части.

филейной, ибо её нет, она у Мишки
умничаешь! Штуцер вон давно носит картинку и шо? кому помеха?

0

454

Моё мнение по мирам:
- По гангстерам хорошо знал, что писать - моё первое произведение, помещённое здесь, было как раз по ним, причём в крупной прозе;
- Магический мир. Тут легко. Сейчас много хорошей фэнтези, есть на что ориентироваться;
- Дикий запад. Раньше это ввело бы меня в замешательство, но после прочтения произведений Билли, проблем с этим больше нет )  ;
- Средние века. Тут всё плохо. Если без магии, то про что писать? Хотя, можно выехать на одной теме...
- Древний мир. Хм, при желании можно что-то накалякать. Получится так себе, но всё же хоть что-то;
- "Лабиринт". Поиск клада. Должно получиться вполне интересно, но только для нас. Читателям будет скука;
- "Крысиные бега". Борьба ради приза. Это не для наших героев - они уже сдружились;
- Пираты... Даже чтобы охарактеризовать этот мир, слов не нахожу, не то что на посты в игре.

0

455

Shteler написал(а):

- Пираты... Даже чтобы охарактеризовать этот мир, слов не нахожу, не то что на посты в игре.

фантазии тю-тю?
Мальчики по сюжету можно пиратов мало задействовать , вот я только не придумаю период буканьерства, или год не будем указывать? просто мир?
Пусть будет перевозка одним шейхом богатств, и пираты этот груз захватили, там артефакт, на одном из остров пристали делить сокровища, там и наши герои ввяжутся в игру,  опасненько, но среди побрякушек есть (скажите что?) золотые часы, если их открыть для наших попаданцев, то будет открыт очередной портал
пойдет так?

0

456

Тупик  :O  Лан , подбрасываю тему. Ваши герои попадут на вольницу пиратов карибского моря. Артефакт- это древняя статуэтка , которая хранится в сокровищнице старого Флинта(царство ему...) . Но есть одно но- Девушки, учитываем то, что пираты- это мужики, и при их плаваниях на несколько месяцев- у них возникают некие потребности( видать от длительного воздержания). Так, что задумались немного- пираты- это джентльмены , только в романтических произведениях, а в реале- это бывшие уголовники, которым нечего терять, а конец- всегда один- нож, веревка, или рыбам на корм. :D Красивая картинка получается?)) от них песнями- не отделаешься.  Есть старая мудрость, морская- "Нету хуже для команды, чем женщина на борту" .  ^^

0

457

Shteler написал(а):

Магический мир. Тут легко. Сейчас много хорошей фэнтези, есть на что ориентироваться;

конечно, и напрягаться не надо

Shteler написал(а):

- Дикий запад. Раньше это ввело бы меня в замешательство, но после прочтения произведений Билли, проблем с этим больше нет )  ;

тут и без нетленок Билли много можно сочинить, вестерн, это же класс!

Shteler написал(а):

Средние века. Тут всё плохо. Если без магии, то про что писать? Хотя, можно выехать на одной теме...

почему нельзя всунуть магию, в гангстеры значит можно, а в средний века нет, там ещё больше закрутить можно

Shteler написал(а):

Древний мир. Хм, при желании можно что-то накалякать. Получится так себе, но всё же хоть что-то;

ого! Целое поле для действий!

Shteler написал(а):

"Лабиринт". Поиск клада. Должно получиться вполне интересно, но только для нас. Читателям будет скука;

если писать скучно, то и будет скука, если отношения, терки, подвохи, подставы, любовь наконец, это все здорово!

Shteler написал(а):

Крысиные бега". Борьба ради приза. Это не для наших героев - они уже сдружились;

порой бывают ситуации, что надо выжить...
не хотите пиратов, не надо, переводите стрелки, я своё уберу сообщение и всё. делов -то

0

458

Ольга. написал(а):

Штуцер вон давно носит картинку и шо?

Как шо?
Сейчас забаним нафик!

0

459

Должна быть причина, по которой наших персов сразу не прирезали на острове. Товар, рабство, перепутают с такими же (если наши переоденутся), сделка, совместный побег от гвардийцев (ну, например), любоф.
И вообще, можно и на корабле поплавать...)хоть эпизодик)

0

460

Билли Кинг написал(а):

Как шо?
Сейчас забаним нафик!

очнулся! 
так пираты будут не древние, а современные, так лучше думаю, грабанули олигарха как такой вариант?
Или древние? Но Torpex,  сказал там девочкам пипец(((, придется воевать и всех пиратов под ножичек))))

0

461

картинки в подписях запрещены правилами.

Это гифки запрещены. Небольшая картинка вреда не сделает.

Torpex написал(а):
подбрасываю тему

Во, а говоришь - не писатель!

Ольга. написал(а):
почему нельзя всунуть магию, в гангстеры значит можно

В гангстерах магии, как таковой, почти не было - файерболами никто не пулялся, грозу не выпускал. Если и были где-то какие-то намёки, то остальное население мира никакую магию вообще не заметило.

Как шо?
Сейчас забаним нафик!

Баньте. Я тогда один попишу. Про гангстеров снова, да. У меня что-то попёрли идеи...

Torpex,  сказал там девочкам пипец(((

Пипец - это если в реализм окунаться, а надо так, чтобы лишних проблем с дамами не было. Во, хорошие идеи как раз насчёт этого:

Должна быть причина, по которой наших персов сразу не прирезали на острове. Товар, рабство, перепутают с такими же (если наши переоденутся), сделка, совместный побег от гвардийцев (ну, например), любоф.

надо так, чтобы лишних проблем с дамами не было

Пиратки-амазонки!

Отредактировано Shteler (14.07.2016 17:52:59)

0

462

Shteler написал(а):

надо так, чтобы лишних проблем с дамами не было. Во, хорошие идеи как раз насчёт этого:Должна быть причина, по которой наших персов сразу не прирезали на острове. Товар, рабство, перепутают с такими же (если наши переоденутся), сделка, совместный побег от гвардийцев (ну, например), любоф.

а вы удивите их)) или перепугайте- насмерть)) но, для того чтобы- перепугать- нужно что-то сверх-естественное))- поэтому лучше идите в мир магии, а там, мож чего спулите)) как сувенир)))

0

463

Не будем из пиратов делать чернуху, пусть будет образ капитана Блада.
И насчет средневековья: вариациииий море. Тут вам и драконищи, и сражения, и рыцыри; хотите - магию приплетите.

0

464

Средние века с драконами - это вариант.
Отписался в новой теме: Ролевая игра второй виток.
Что-то не нравится мне в названии "Второй виток"... Будто полный игнор слов: "иначе новички испугаются, что пропустили начало, и не захотят даже смотреть, что это такое". Хоть бы объяснила, почему не согласна со мной...

0

465

Shteler написал(а):

Средние века с драконами - это вариант.

короче мир рицарей, драконов и магии. А то по вашим постам пока ничего не понятно))все стесняются обозначить первым мир, в который вас занесло. Интересно лишь одно- все кинулись в один портал, почти одновременно, но- оказались опять- кто-где...

0

466

Я там наваяла чуток, пока не понимая четко тему нового витка. Вы , пожалуйста, обозначьте ясней, место, обитателей и прочее. Я с телефона сижу, поэтому с подтормаживанием не много) может, мой герой и описание не подходят под новый мир

0

467

Дон Кара, в том-то и дело, что по правилам всё подходит, если не противоречит постам других или более ранним. Просто дальше будем подстраиваться под это - в том и интерес.
Извините, я не углядел: у вас темнота, а я про ясный день написал. Теперь вот думаю, как исправить...
Билли, Мощь, вводите своих героев. В первом мире тоже сюжет только после этого начинался.

Отредактировано Shteler (14.07.2016 18:52:14)

0

468

Shteler написал(а):

Пипец - это если в реализм окунаться, а надо так, чтобы лишних проблем с дамами не было. Во, хорошие идеи как раз насчёт этого:

всяко крутнуть можно :)

Shteler написал(а):

Что-то не нравится мне в названии "Второй виток".

не вопрос, исправить не трудно

Shteler написал(а):

Хоть бы объяснила, почему не согласна со мной...

ты  о чем? Вроде пришли к консенсусу

Torpex написал(а):

короче мир рицарей, драконов и магии. А то по вашим постам пока ничего не понятно))все стесняются обозначить первым мир, в который вас занесло. Интересно лишь одно- все кинулись в один портал, почти одновременно, но- оказались опять- кто-где...

так бывает, мне вообще не интересно когда все по полочкам и на перед знаешь что будет( вот моя самая первая ролёвка была без плана, сюрприз на каждом шагу, а тут заранее будет известно все, только диалоги впендюрить и всё

Shteler написал(а):

Билли, Мощь, вводите своих героев. В первом мире тоже сюжет только после этого начинался.

давайте свой особый мир, этакий калейдоскоп, рыцари-пираты, драконы, остров неизвестность, артефакт зуб дракона

0

469

тут заранее будет известно все, только диалоги впендюрить и всё

Почему это? Разве у нас есть план? По-моему, даже сюжета никакого нет.

давайте свой особый мир, этакий калейдоскоп, рыцари-пираты, драконы, остров неизвестность, артефакт зуб дракона

Это можно, когда всё надоест, выдать последним миром - смешение всех предыдущих.
Если сейчас совсем никаких рамок не оставим - твори, что хочешь - будет такая каша...

Отредактировано Shteler (14.07.2016 19:30:33)

0

470

Море- это хорошо)) испанский галеон убегает от Дракара викингов, но внезапно попадает на айсберг, с противоположной стороны которого мирно проплывает лайнер. Тут герои поднимают головы в небо и видят там воздушный бой между "мустангом" ВВС США, и драконом , которые не закончили свои "разборки" над Перл-Харбаром, поэтому переместились прямом в Византию, на помощь Вещему Олегу прибить шит на  вратах Спарты. Вот такое оно, Море Ясности. %-) В период месяца цветущих камней по календарю Гномов-Дрофортов.

+1

471

я что-то ваще заволновалась, не прикину какое место может быть... где место действия, тропики? Тогда не вяжется с Гяулом, темнокожий мальчик, который хочет удрать туда, где есть темнокожие, удалённы остров, где люди живут обособлено?. а какая эпоха? Вот в этом надо определится, если вдруг увидят корабль, то опять таки под эпоху надо подстраиваться, и  по (слово не подберу :() ну типа Катя в одежде тридцатых годов, а сейчас как  а! стереотип того времени...
эх, что-то не клеится с иг с творчеством ролёвки

0

472

Всё просто. Разберём по пунктам:
1. "какое место может быть... где место действия, тропики?"
Конечно. Можно тропический остров \ острова; рядом материк\остров побольше, где есть цивилизация. А на этом пока побудем робинзонами.
2. "не вяжется с Гяулом, темнокожий мальчик, который хочет удрать туда, где есть темнокожие"
Ты с ним вообще не вяжи - это проблема автора своего героя. Думаю, так: темнокожий мальчик попал сюда из своего мира (когда - похоже, сам не заметил). Может, его мир и похож на этот, но он в незнакомой местности, вокруг незнакомые люди и т.п. Гяул вполне походит на человека с Земли начала XX-го века, скорее всего, из Штатов.
3. "какая эпоха?"
Когда там был пик пиратства? XVII век. Почему бы и нет?
"если вдруг увидят корабль, то опять таки под эпоху надо подстраиваться"
А это так сложно?
4. "Катя в одежде тридцатых годов"
А почему попаданцы обязательно должны быть в одежде 30-ых годов? Это дело выдумки. Только надо объяснить с точки зрения сюжета, чтобы не было непоняток (в принципе, любая отмазка подойдёт).
5. "Стереотип того времени"
Стереотипы - это хорошо... если в меру.
6. "что-то не клеится с иг с творчеством ролёвки"
Что там с творчеством хочешь склеить? Момент! Отдерёшь только вместе со шкурой!

0

473

Shteler написал(а):

А на этом пока побудем робинзонами.

значит, оставляем остров? ведь я писала только предположения

Shteler написал(а):

Ты с ним вообще не вяжи - это проблема автора своего героя

нет уж, в ролёвке все вместе париться будем и сюжет крутить

Shteler написал(а):

Когда там был пик пиратства? XVII век. Почему бы и нет?

ладно, пусть будет семнадцатый

Shteler написал(а):

А это так сложно?

вот теперь не сложно, когда знаю про семнадцатый век

Shteler написал(а):

А почему попаданцы обязательно должны быть в одежде 30-ых годов? Это дело выдумки. Только надо объяснить с точки зрения сюжета, чтобы не было непоняток (в принципе, любая отмазка подойдёт).

нет! не подойдет, логично должно быть хоть немного, что бы не вышел анекдот из нашего творчества

Shteler написал(а):

Стереотипы - это хорошо... если в меру.

вот об этой мере и спрашиваю, что бы было логично

Shteler написал(а):

Что там с творчеством хочешь склеить? Момент! Отдерёшь только вместе со шкурой!

медведя? окей, беру момент!

0

474

Ольга. написал(а):

Shteler написал(а):
А на этом пока побудем робинзонами.

значит, оставляем остров? ведь я писала только предположения

Надо проголосовать. Кто тут ещё активный? Если никто не против, то можно оставить.

Ольга. написал(а):

Shteler написал(а):
Ты с ним вообще не вяжи - это проблема автора своего героя

нет уж, в ролёвке все вместе париться будем и сюжет крутить

Будешь за всех думать - остальные авторы станут как сыр в масле кататься. А тебя одной на всех не хватит рано или поздно. Ты дай людям примерно место и время, а они пусть своих героев привязывают, как хотят. Здесь же все авторы своих персонажей, не всё ж тебе придумывать.
"логично должно быть хоть немного"
Конечно. Будет логично. Объясним всё магией\мистикой ))
Попадания, что в иную реальность, что в прошлое\будущее, обычно описываются по-разному. Иногда одежда и вещи также переходят в другой мир\время, как и их хозяин, в других произведениях - нет, только органика. Это просто в качестве примера.

Ольга. написал(а):

Shteler написал(а):
Стереотипы - это хорошо... если в меру.

вот об этой мере и спрашиваю, что бы было логично

Это уж каждый автор сам для себя определит. В прошлом этапе один из попаданцев вообще был бесплотным духом - мраком. Там первый пост начинался в стиле фэнтези. А ты, если так всё за всех будешь думать, рано или поздно спаришься. Пш-ш-ш...  )

Отредактировано Shteler (14.07.2016 23:20:30)

0

475

Shteler написал(а):

Кто тут ещё активный? Никого? Значит, оставляем))

пора наверное и самой в сумрак, а то слишком активна

Shteler написал(а):

Будешь за всех думать - остальные авторы станут как сыр в масле кататься.

так вы же так хотите? вам план подавай, а я интригу люблю!

Shteler написал(а):

Здесь же все авторы своих персонажей, не всё ж тебе придумывать.

драсти,  я сделала глупость, что первая шагнула, теперь надо думать...

Shteler написал(а):

А ты, если так всё за всех будешь думать, рано или поздно спаришься. Пш-ш-ш...  )

а-ха, не спарюсь, я  просто забью и всё, если мне будет не и интересно, фик заставишь!

0

476

пора наверное и самой в сумрак, а то слишком активна

Всем выйти из сумрака!

Ольга. написал(а):

Shteler написал(а):
Будешь за всех думать - остальные авторы станут как сыр в масле кататься.

так вы же так хотите? вам план подавай, а я интригу люблю!

Ты сделай набросок - так и интрига останется. Всё хорошо в меру.

Ольга. написал(а):

Shteler написал(а):
Здесь же все авторы своих персонажей, не всё ж тебе придумывать.

драсти,  я сделала глупость, что первая шагнула, теперь надо думать...

Сперва решила за всех, что будут пираты)) Шутка.
Авторы тут - все и каждый, так что никакую глупость ты не делала. И каждый в силу своих возможностей что-то привнесёт в сюжет.
"я  просто забью и всё, если мне будет не и интересно, фик заставишь"
А вот угрожать тут не надо! Кто говорил, что никогда не бросит?
Хочешь забить - вот тебе молоток, гвоздь и стена. А для чего - потом придумаем. Есть и ещё гвозди - на всякий случай.

0

477

Shteler написал(а):

Ты сделай набросок - так и интрига останется. Всё хорошо в меру.

сделала

Shteler написал(а):

Сперва решила за всех, что будут пираты))

вобще-то я колебалась и сделала вывод после сообщения Torpex, я как всегда ждала мнений, не всегда нрава брать узды в свои руки

Shteler написал(а):

И каждый в силу своих возможностей что-то привнесёт в сюжет.

надеюсь!
я тебя услышала :)

Shteler написал(а):

А вот угрожать тут не надо!

хм, это не угроза, это факт

Shteler написал(а):

Кто говорил, что никогда не бросит?

я так не говорила!

0

478

Например, это место - материк, обособленный, окруженный океаном, такой себе огромный остров. Люди, что там живут, считают океан опасным, суеверия и пр. Поэтому плавать решаются самые отчаянные, преступники и просто сорви головы. Есть ли магия, драконы? Возможно, на другой земле. персы попадают на корабль пиратов, и по ходу действия на другой материк или остров, тут уже темп авторы задают.там может быть что угодно, пещера с сокровищами , охраняемая драконом, старуха-ведьма, меняющая облик, неведомая сущность, пожирающая людей.

0

479

%-)
Я думал, будет что-то, приближённое к земным реалиям: Карибский бассейн, галеоны и фрегаты, англичане, французы, испанцы, "вольные ребята", охота за сокровищами, морские путешествия, может быть, чуть-чуть мистики для придания остроты сюжету.
"плавать решаются самые отчаянные, преступники и просто сорви головы"
- вот с этим разве что согласен
"неведомая сущность, пожирающая людей". Хм, если сильно не акцентировать на этом внимание, то сойдёт как легенда, передаваемая по ночам из уст в уста.

0

480

:D Посты кинули и замерли в нерешительности...Мир- то не выбрали. значит сейчас самое время выписывать "пенделей"помочь.
Даю ориентировку, зля привязки всех ваших персонажей по времени и месту.(воспользуетесь или нет- дело ваше).

вариант:

Все объяснимо. Ваши персонажи в параллельном мире. Пусть даже 17 веке , по местному исчислению. В мире, где почти все, как в том, из которого "выпали " герои. Но! Почему-то, На территории всего континента Африка нет негров. Коренное население- смуглокожие арабы, египтяне и эфиопы. Такого цвета кожи, как у герояДон Кара, не встречали, потому и он уникален. Соответственно, и экспорта" черного дерева " в Новый свет нету. Есть Конкиста. Есть инки-майа, которые страдают от набегов жадных европейцев. Есть противостояние между Королевством Британия и Испанией. Есть карпера, есть флибустьеры.( Вам лучше подходят всё- же первые, т.к. Карперский патент давался капитанам на службе у английского двора). Карперы получали рыцарские шпоры, и были (!) благородными людьми. Зачастую - это просто "опальные аристократы". Ведь водить корабли- нужны были обширные знания, либо огромный опыт. У среднестатистического пирата- знаний не было, и в навигации и картах-они не разбирались.
Так, что семь футов вам под килем вам, Джентльмены Удачи! И попутного ветра!

или

Все-таки магический мир? Море- это лишь декорация, а не сцена. Согласно поста Дон Кара, в котором есть бродячие музыканты( цирк шапито?), но нет понятия о чернокожих уроженцах Южных стран. Соответственно бросайте ваше море, и идите вглубь страны, или переправляйтесь на другой берег , там вас ждут маги и троли  :crazyfun: у последних как раз- пост заканчивается. 

Решайте, господа Авторы. Кто из вас смелый, чтобы обобщить все вышеизложенные посты и обозначить контуры нового мира? Задайте направление, дальше само пойдет. Кому нужна интрига тот её получит, Каждый автор по своему видит сюжет и его развитие, поэтому будет вам и Ынтрыга, будет и Экшен.  :crazyfun:

Отредактировано Torpex (15.07.2016 08:15:32)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"