Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"


Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"

Сообщений 121 страница 150 из 870

Опрос

Какой мир должен быть первым?
"Крысиные бега". Борьба ради приза.

0% - 0
"Лабиринт". Поиск клада.

7% - 1
Гангстеры

28% - 4
Магический мир

14% - 2
Дикий Запад

21% - 3
Средние века

14% - 2
Древний мир

7% - 1
Пираты

7% - 1
Голосов: 14

1

Сюжет:
Люди из нашего мира попадают в другой, но он не один. Вскоре обнаруживается, что миров много, как песчинок в реке. Одного за другим людей как будто кто-то специально вытаскивает в незнакомый мир с какой-то целью.
Миры:
1.  "Крысиные бега". Где-то есть приз и участники, используя подручные средства стремятся до него добраться.
2. "Лабиринт". Ходим по пирамиде, ищем клады.
3. "Бутлеггеры" - гангстерская сага-детектив
4. Мир фэнтези с магией, эльфами и орками.
5. Дикий Запад.
6. Средние века
7. Древний мир
8. Пираты
...
Правила:
1. Единство места и времени.
2. Соавторы.
- Сценарист – каждый из авторов, все равноправны. Ролевая игра – совместное творчество. Учитываем интересы соавторов - пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации. (Помните: Вы - не единственный автор, и надо учитывать интересы других так же, как хотите, чтобы учитывали Ваши.)
- Каждый из авторов «ведёт» своего персонажа.
- Каждый должен следить за соответствием постов и ограничивать "особо разгулявшихся" в случае нарушения интересов других авторов.
- Провокации одного автора другим запрещены. Троллинг наказывается.
3. Персонажи.
- Повествование от любого лица.
- Характеристики героев должны быть полными во избежание лишних вопросов.
- В связи с сюжетом. Главный герой автора должен быть из 20-21 века (в соответствии с летоисчислением Земли). Кроманьонец не поймёт, как на Марсе управлять звездолётом.
В случае если в выбранном мире не 20-21 век в соответствии с летоисчислением Земли, главный герой может быть местным, но только на данном этапе.
- Вещи из родного мира не переносятся.
Маг или гангстер с "томсоном" - это же бог для остальных, которые взяли персонажей попроще...
- Персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими, только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией.
4. Взаимодействие персонажей.
- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
- Взаимодействие главных персонажей предварительно оговаривается и доводится до единого "знаменателя". Иначе 2 суперстрелка-ковбоя будут выпускать по дюжине пуль в воздух, не задевая друг друга с расстояния три метра. (Вася идет к Саше, А Саша убегает - так можно гоняться за друг другом до бесконечности.)
- Допустимы контакты между персонажами, но логику никто не отменял – будут последствия. То же самое, если пишете действия своих персонажей.
- Описывать действия другого персонажа (нехарактерные, спорные) – запрещено.
- Чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти (без согласия на то хозяина персонажа).
- Ограничивать в действии на срок более 2 постов от одного автора (текущий и следующий) – запрещено. Не заниматься членовредительством без согласия на то "хозяина".
5. Сообщения (посты).
- Соответствие вышеизложенным постам.
- Творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Нельзя исправлять свои прошлые сообщения, если после них уже есть другие. (Не менять свои предыдущие посты-повествования задним числом.) (Запрещено изменять все прошлые посты, за исключением последнего написанного.)
- Спорные случаи решаются большинством авторов.
- Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".
6. Новый мир.
- В связи с сюжетом. О переходе в новый мир решает большинство авторов. Мир надоел большинству - быстро обыграли финал и придумали, как объяснить переход. Каждый должен отписаться за своего персонажа. За чужих персонажей можно писать только с разрешения хозяина.
- Сюжет каждого мира, или его направление, должен оговариваться хотя бы приблизительно.
7. Флуд выносится в отдельную тему.
Свои варианты указывайте в комментариях.

Отредактировано Shteler (01.08.2016 18:27:00)

0

121

Ольга К., Hilda, Макс, вероятно, в другом баре. не один же бар на улице?... хотя во времена сухого закона - скорее харчевни...ну пабы... виски было под запретом, а пиво?

0

122

ну, мне пока сложно продолжать, хотелось бы знать точно, от чего отталкиваться и так вон получались нахлёсты

0

123

octopussy написал(а):
прекрасно понимал, что девушка солгала, сказав, будто они  из Пенсильвании - акцентик подвел, но из осторожности предпочел промолчать

В Пенсильвании особенный акцент?

0

124

Shteler, а макс как хочет? быть в баре или нет :)

0

125

Shteler написал(а):

octopussy написал(а):прекрасно понимал, что девушка солгала, сказав, будто они  из Пенсильвании - акцентик подвел, но из осторожности предпочел промолчатьВ Пенсильвании особенный акцент?

Не существует единого американского акцента – в разных частях США сохранились свои характерные особенности.
Это из интернета.
А вообще девушки то не американки, значит речь в любом случае отличается

0

126

А кто такой Макс?

0

127

ребят, какова минимальная активность персонажа? Если другие игроки с тобой взаимодействуют, то насколько быстро нужно реагировать - развивать сюжет, чтобы не задерживать остальных? Или это не критично?

0

128

sandro написал(а):

ребят, какова минимальная активность персонажа? Если другие игроки с тобой взаимодействуют, то насколько быстро нужно реагировать - развивать сюжет, чтобы не задерживать остальных? Или это не критично?

Не особо критично, но желательно хотя бы два раза в день отписываться.
а там - по возможности, конечно.

0

129

sandro написал(а):

ПИли это не критично?

Хочется, чтобы быстро реагировали, но не всегда возможно:)
Поэтому я стараюсь брать второстепенных персонажей:)

0

130

Билли Кинг, octopussy, спасибо. Интересно, но и ответственно.

0

131

octopussy написал(а):

А кто такой Макс?

Марина, прочитай самый первый пост в игре :)

octopussy написал(а):

Хочется, чтобы быстро реагировали, но не всегда возможно:)

да, весь день в инете не просилишь

0

132

5ХНМ написал(а):

виски было под запретом, а пиво?

И пиво

0

133

sandro, а вы попробуйте)) посмотрим, как получится))
в предыдущей ролевке- я частенько выпадал из колеи, так , как работа у меня- без доступа к интернету...
Ничего, почти справлялся))
"слиться" всегда можно... главное- не нарушив ход сюжета. так же можно и ввести другого персонажа, если одного- "слили".

Отредактировано 5ХНМ (01.04.2016 23:41:17)

0

134

octopussy написал(а):
девушки то не американки, значит речь в любом случае отличается

На 3-ей странице темы про это много говорили:

А у нас, господа хорошие, и дамы, на повестке дня серьезный вопрос: языковой барьер.
Сет, похоже, русскоговорящий.
Какие будут предложения?

Пущай при перескоке во времени языковые границы будут стерты. Ну не на инглише же нам лопотать. Хотелось бы взаимодействия с персонажами мира 30-х.

Да-да, пусть понимают и говорят. Я - за.

Билли Кинг написал(а):
Мне кажется, по началу будет забавным, если местные вас будут понимать плохо. В дальнейшем от этого можно отойти - типа, научитесь.

Мне казалось, будет лучше, чтобы всё было сходу. Может, для попаданца будет непривычно понимать чужую речь и говорить точно не на своём, но бегло (как местный, без акцента), но не постепенно.
"Будут недоумевать акценту"
Если будет акцент - попаданец никогда не сойдёт за "своего". Это уже ставит некоторые барьеры по сюжету.

Они вообще могли английского не знать, однако ж и понимают, и сами говорят. К чему такие ограничения попаданцам?
"А кто такой Макс?"
Почитай мои посты в игре. Хотя бы первый.

Отредактировано Shteler (02.04.2016 00:05:28)

0

135

Shteler написал(а):

К чему такие ограничения попаданцам?

Разве это ограничения? Лишь отличие. Не устраивает, могу отредактировать.

Shteler написал(а):

Почитай мои посты в игре. Хотя бы первый.

Я все читала, просто имя забыла

0

136

Не устраивает, могу отредактировать.

Просто считаю, что это даёт меньше свободы героям-попаданцам. Иногда может потребоваться сойти за своего среди местных. Можно считать, тот, кто их выдернул из родного мира, это предусмотрел и наделил местным языком без акцента.

0

137

octopussy написал(а):

азве это ограничения? Лишь отличие. Не устраивает, могу отредактировать.

не надо, пусть будет, это не такой уж косяк

0

138

Ольга К. написал(а):
а макс как хочет? быть в баре или нет

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно продумать сюжет наперёд. Что-то у меня пока с этим не очень. Может, кто другой продумает?.. )
Ну окажется он в том же баре, дальше что? Что будет делать вся толпа и Макс в частности? Надо продумать не только их разговоры, но и действия третьих персонажей - местных. Какую-то небольшую завязку, чтобы родилось хоть постов 10, причём интересных.
Иначе:
Окажется он в другом баре, тогда бармен даст ему работу, либо откажет. Тогда до их встречи надо ещё обождать. Когда встреча даст больше пользы и эффекта-интереса?

Отредактировано Shteler (02.04.2016 00:15:02)

0

139

Максу надо в кучу, у нас же цель есть!вернуться домой, поэтому сближаются персы, но жизнь диктует свои правила, ещё как-то народ должен узнать о жемчужине, ладно, наделю Катю особым даром, прочувствует, приснится, пригрезится ей это, расскажет, а заварушку сделать легко, запустить в бар бандюганов, а Макс поможет

0

140

запустить в бар бандюганов, а Макс поможет

Поможет их запустить?  :D

0

141

Shteler написал(а):

Поможет их запустить? 

:D  можно и так, тут как пожелаешь

0

142

Значит ребяты, введу завтра вторичного героя. Из местных... "почти". Нужно что-то решать... тем более- будем ночь в Чикаго описывать.
:tired: Будет вам парочка бандитов. :playful:

Отредактировано 5ХНМ (02.04.2016 01:05:18)

0

143

Хильда, я переодела наших куколок, теперь можно и побегать нормально, если что  :D

0

144

Дальше так можно:
Девушки видят Макса, узнают его, но происходит заварушка - две банды решают свои проблемы, и Макс скрывается. Могут нагрянуть копы и кого-то забрать в тюрьму, того же Макса. Кате приходит видение, что нужно найти некий артефакт, который отправит их обратно домой, но для этого все должны собраться вместе. Возникают задачи: Вытащить Макса из тюрьмы, найти артефакт, который у кого-то из главарей банды. Мой персонаж может помочь. Он изобретатель и может предложить либо рецепт хорошего алкоголя, либо аппарат для самогоноварения. Этим заинтересует боссов и приблизит к нужному предмету.

Отредактировано octopussy (02.04.2016 09:39:13)

0

145

я не против полёта фантазии, но вот после предыдущей игры осторожничаю тоже, по идее мы все разные и персы тоже, игра на том и строится, по моему сейчас не хватает хода Дианы, а там как попрёт :)

0

146

Ольга К. написал(а):

Хильда, я переодела наших куколок, теперь можно и побегать нормально, если что 

Вот стоит на немного отвернуться и начинается!

Оленька, то что переодела - молодец!
Но какие, нафиг джинсы в 1932 году?
Для справки:

"
Только в 1925-м году женщины начали носить купальные костюмы со штанинами и специальные брюки для гимнастических упражнений. Экстравагантные артистки надевали мужские брюки из фланели. Пионером «брючной эмансипации» стала Марлен Дитрих.
Вообще только с возникновением феминистского движения и распространением идеи равноправия, положение в моделировании женской одежды начало меняться. Одежда становилась все более практичной, все больше приближаясь к мужскому костюму. Если раньше удобным мог быть лишь гардероб мужчины-добытчика, тогда как женщина могла хранить очаг и в непрактичной юбке, то теперь все изменилось.
"

В 32 году женщины начинали носить брюки из фланельки.

еще для справки:
"

"Что же касается женских джинсов, то начало их истории датируется 1930 г. Тогда на фабрике Lee – бренда, уже ставшего известным в Америке, модельеры с помощью популярного в то время танцора Сэли Ренда и чемпиона среди ковбоев – Тёрка Гринова вносят значительные изменения в стандартный фасон джинсов этой компании. Именно по подобию этой модели в 1934 г. Леви Страусс создаёт первую  пару женских джинсов, которая теперь стала соответствовать типу фигуры женщины,

0

147

Билли Кинг написал(а):

Но какие, нафиг джинсы в 1932 году

http://www.corpus.ru/press/ferguson-nia … squire.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джинсы
и наши дамы из другой эпохи, и в мужской одежде побегают

0

148

Билли Кинг написал(а):
...одна идея.
- Мистер Вачовски, - обратился он к изобретателю, - вы не назовете какое сегодня число и месяц?
Сдается мне, мы можем сорвать большой куш, выиграв на одном известном забеге, если только он еще не успел состоятся. Помниться, мой прадед, поставив почти все деньги на рысака Адвансер, продулся подчистую, так как его обогнал совсем не именитый иноходец. выступавший впервые, и...
Тут Фрэнк округлил глаза и по очереди оглядел всех сидевших за столом:
- Святые долины! - наконец, молвил он. - Я смогу увидеть своего прадеда!

Э-э-э... Так это просто прошлое или всё же параллельный мир?
Если прошлое, то, изменив его, они изменят своё настоящее...
Если параллельный мир - можно в ряде моментов отойти от приверженности истории, объяснив это тем, что перед нами не совсем привычная всем Земля. В таком случае Фрэнк не найдёт здесь своего прадеда (разве что себя параллельного, но нужно ли нам это?), так же, как и ту памятную лошадь на скачках.

глядел на портреты Чаплина, Китона, молодого Кларка Гейбла

Кстати, о знаменитостях - в параллельном мире они могли быть и другими.

Отредактировано Shteler (02.04.2016 12:51:10)

0

149

Shteler написал(а):

Так это просто прошлое или всё же параллельный мир?

параллельный мир. Но Фрэнк об этом еще не знает.

0

150

Ольга К.:flag:  Джинсы, "калифорнийскме штаны"- известны очень давно, но... не женские модели! в 32 в Чикаго прилично было женщине  другое убранство...

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена"