обрывки
- Телефон доверия, помощь близко, Ник, слушаю вас.
- Не так я себе все это представлял.
- А как это по-твоему должно происходить?
Снова голос подростка, который устал в свои семнадцать лет от дешевой выпивки, это пятый случай за вечер. Странно, ведь до выходных еще далеко.
Ни чего интересного за сегодня. Ни странных женщин, которые не находят ничего лучше, чем позвонить сюда, когда им угрожают пистолетом (как им вообще это удаётся в такой-то момент, хорошая ведь была, за те две минуты мы успели неплохо сблизиться). Ни решивших исповедаться грабителей, которые делают это прямо во время очередного разбоя. Мне так и не дали ту премию, которую обещали. Даже по местному телевидению не показали, лишний раз только по отделам шатался.
- Алло, вы здесь? – его голос стал спокойнее.
- А…да, я здесь, слушаю, не волнуйтесь, помощь близко.
- Ну да, я заметил, - он как будто совсем потерял интерес, - у вас похоже проблемы?
Как он быстро о своих проблемах-то забыл, может стоит использовать этот метод и с другими клиентами.
- Нет, все нормально, похоже я тебе помог?
- Еще бы, теперь буду всегда к вам обращаться, а вас не уволят?
Я бросил трубку. Они все равно не смогут найти кого-нибудь мне на замену, у меня были довольно высокие показатели да и все мои предшественники увольнялись спустя пару дней, если их не увозили на скорой. Просто в последнее время я немного расслабился. Думаю, сегодня стоит пройтись домой пешком и хорошо выспаться.
***
Хотя бы раз в неделю я хожу пешком домой. Практически весь путь лежит через центр города, потому дорогу мне всегда освещают неоновые вывески, проходя под которыми я всегда представляю, что завтра уже наступило и иду я не здесь, а где-нибудь по Тиба-сити. На пути домой я всегда прохожу через мост, ведущий с одного берега на другой. И каждый раз я представляю, сколько людей мне могло позвонить стоя на этом самом мосту. Что творилось у них в головах и что побудило на такие поступки. В конце концов все заканчивается тем, что упершись взглядом в одну точку меня сбивает какой-нибудь прохожий и я вновь думаю о выходных.
***
- Телефон доверия, помощь близко, Ник, слушаю вас.
- Знаете, если вы будете говорить это с такой интонацией, то смертность только возрастет.
Голос девушки был слегка сорван, но фразу она постаралась выдавить с очень заметным оттенком мрачного сарказма. Боюсь, мне придется работать на этот раз.
- У вас было такое, что всё потеряло какой-либо смысл?
- Для меня это дежурная фраза, так что попытайся меня удивить чем-нибудь более толковым. Хочешь помощи? Докажи, что она тебе нужна. Думаю, если бы у тебя были действительно веские причины сделать…то, что ты собираешься сделать, то ты бы не звонила сюда.
- Не пытайтесь понять, что происходит в моей голове, вы даже не знаете, что я хочу сделать.
- Судя по подростковому голосу и ветру в телефоне, ты скорее всего стоишь где-нибудь на мосту с привязанным к шее камнем. Хотя с камнем я возможно погорячился.
- Меня должен забрать один человек отсюда. Если надо будет, простою здесь и до ночи.
Я разговаривал с ней на протяжении двух часов, но она даже не сказала, кем ей приходится этот человек, и почему она ждет именно его. Ни слова о причинах её нахождения на мосту ни о звонке сюда. Ни уж-то она просто убивала время, ожидая того самого. В конце концов пришлось ее отпустить, т.к. начальство уже жаловалось, что на линии уже много других звонков. Жаль, я бы хотел поговорить с ней ещё. Жаль. Почему-то я верю в неё. Что-то мне подсказывает, что завтра я не увижу ее в утренних новостях. Надеюсь.
***
Вот и последний паб с неоновой вывеской, прощай кибер-панк, здравствуй дивный старый ни кому не нужный и забытый округ. Прямо за мостом мой дом.
Проходя по мосту, я заметил за одной из балок кончик пальто. Короткие волосы синего цвета слегка выглядывали из-под капюшона толстовки, который нелепо вылезал из верхней части пальто.
Она же еще школу даже не закончила скорее всего. Сидит на краю моста, свесив ноги, и даже не задумывается о том, что ветер может дунуть не так. С момента разговора прошло часов восемь, не меньше. Я сел рядом. Мы долго говорили. Я еще ни разу такого не слышал.
Пожалуй, ее историю я не расскажу ни кому. Ощущение было, что я сам все это пережил. Она ушла. Я остался. А потом я упал вниз. Остальное не нуждается в комментариях.