Операция «зеленая прогулка».
После падения Империи «Миров Меча, существовавшая феодальная система рухнула. Большинство цивилизованных миров объединились в Лигу Свободных Миров. Новосозданный альянс успешно противостоял агрессии враждебно настроенной расы Гриффинов. Но вскоре, некоторые миры не признали устав Лиги и откололись, образовав Федерацию Независимых Графств Космоса. Для увеличения своих владений некоторые из графов провели колонизацию планет в новых мирах, где столкнулись с человекоподобной расой Слимов. Человечество было втянуто в очередную войну, за обладание планетами как в своих, так и новых мирах. Но даже перед лицом общей опасности, Лига и Федерация предпочли оставаться по разную сторону баррикад.
Норд-Форт. База космической пехоты Боевого Флота ЛСМ.
Спика-3 , Сектор А-Дева. 3271 год.
1.
Смотря на монолитный строй новоприбывших солдат, выстроившихся на маленьком плацу, возле пункта распределения личного состава, я испытывал смешанные чувства. Вроде бы ничего особенного, не считая, что все они были абсолютно одинаковые. Лицо, фигура, даже цвет кожи, глаз. Первый был точной копией последующих ста девяносто девяти. И наоборот. На кончике языка вертелся только один вопрос, но озвучивать его, В присутствии дежурного коменданта базы я не решался. Эксперименты, по клонированию разумных существ, насколько было мне известно, были под строгим запретом, на территории Лиги Свободных Миров. Но стоящие на плацу две сотни клонов убеждали в том, что запреты такого рода кое-кто сознательно игнорирует. Прямое напоминание факта, что издавать законы и распоряжения парламент ЛСМ может, а вот проконтролировать их исполнение – нет.
- Сержант , вы оглохли?- голос дежурного офицера не сулил ничего хорошего, а «нагоняв» у меня более чем достаточно,- Сопроводите новоприбывших к месту их дислокации, в свою бригаду!
- Есть, сэр!- реву во всю глотку,- Рота! Слушай мою команду! Напра-во! За мной, бегом! Марш!
Рота новоприбывших синхронно повернулась, как единый организм, и с места взяла неплохой темп. В этом я и не сомневался. Любой, носящий форму Боевого Флота, может дать неплохую фору , даже спортсменам – профессионалам. Ну, за небольшим исключением. Есть единичные случаи, когда на службе оставались инвалиды, ветераны боёв. Они продолжали службу во вспомогательных подразделениях, на должностях, абсолютно не требующих стопроцентной физической формы. Но такое явление было, скорее исключением, нежели поголовной тенденцией. Обычно, те, кто признан «не строевым», улетали на какую-нибудь планету, колонию, где прекрасно пользовались правами гражданина ЛСМ, что давало реальные плюсы. Например, получение лицензии на торговлю алкоголем, табаком, марихуаной и кофе. Либо хорошие административные должности, ведь за время службы все получали какое-нибудь дополнительное образование, помимо необходимых навыков и знаний.
Расположение нашей бригады «Охотники за головами» находилось в трех километрах, и пробежка заняла больше десяти минут. Остановив роту клонов, возле секций казарм, я сопроводил их майора в «дежурку». Сержант – три, Лирри, краснолицый крепыш - андромедиец , безразлично кивнул нам, и озвучил вердикт:
- Секция 3НТК, при вас будут три наших куратора, старший – лейтенант – два, Стековский. Все вопросы – к кураторам. Ваш багаж уже на подходе, если за него переживаете,- пощелкав на командном пульте, добавил в селектор,- капрал Хаггат! Явиться на выход, для сопровождения и размещения прибывших в секцию 3 НТК!
Дальше Лирри, продемонстрировав жестом, что вопрос исчерпан, добавил:
- Сэр, можете идти к своим людям, а ты, О’Хара, задержись.
Когда майор клонов вышел из помещения, Лирри крутанулся в кресле, и кивнул на свободное место помощника дежурного. Достал из кармана пачку сигарет, взяв одну, кинул мне. Я поймал, но тут же вернул обратно.
- Что скажешь? – любопытство краснокожего андромедийца было предельно ясно. Вот уж две декады, как наша бригада «Охотников» вернулась на базу с Гекраты, где нас основательно потрепали повстанцы. Бригада ждала подкрепления, новобранцев, но уж явно не полноценную роту со своим офицером во главе.
- Клоны,- развел я руками,- по виду и содержанию.
-Клоны?- Дежурный был удивлен не меньше, нежели я, минут эдак, за двадцать, до этого,- А что, мораторий на клонирование уже снят?
- Кого спросил! Будто я знаю.
- Ну да, конечно, - Лирри затянулся сигаретой и сбил пепел в жерло утилизатора,- Ну а как общее впечатление?
- Знаешь, никак,- желания «обсасывать» эту тему у меня не было,- все? Есть еще распоряжения?
Лирри кивнул головой, скорее своим мыслям, нежели мне.
- Тебя экстренно в свою роту вызывают, с дежурства ты снят,- наконец-то соизволил сообщить он. Задерживаться резону не было, и я поспешил в расположение своей "доблестной" сто седьмой роты «Пятнистый мустанг».
Новоприбывшей роты уже и след простыл, но вместо неё подъезжали грузовые платформы, загруженные небольшими контейнерами. Скорее всего, это прибыли «пожитки» клонов, но судя по количеству, явно превосходившие потребности роты. «Они, что надолго?» - мелькнула досадная мысль. Представить в одном строю все наши пять боевых рот бригады, вспомогательные подразделения, и роту клонов, было неприятно. На фоне последних, мы будем выглядеть, просто бандой корсаров из Алмазного Свода. Ну а некоторое начальство , сразу же воспользуется этим и начнет подтягивать строевую дисциплину. Занятие, скажу вам, мало кому По-душе. Тем более , планка-то высока. Такой монолитности в движениях я не видел , даже у роты почетного караула, а что уж говорить о нас, простых смертных?
Зайдя в свои «родные» секции я кивнул скучавшему за пультом капралу Стоуну. Тот лениво сделал приветственный жест рукой. Насколько изучил Пита, за год его пребывания в нашем взводе, на должности техника, сделал вывод, что «гений отверток» на данный момент пребывает в обдумывании очередного «чуда техники». Будет это новшество, либо же, модернизация исторического транспорта «велосипед», понять было не возможно, пожалуй, даже телепатам. «Технари» - это не просто особая каста, а «состояние души, тела ,ума и поджелудочной», как говаривал наш старший техник роты.
- Пит, мне есть распоряжения от кэпа? – смотрю на его отрицательный жест, и добавляю, - Тогда я здесь. Если что - на связи.
До ужина еще масса времени, поэтому я пошел «разгонять кровь» в спортсекцию. Ну, раз уж пришлось выпасть из обоймы. Раздевшись до «нижнего», я поплелся в тренажерное отделение. Абсолютно пусто, не считая установок, что меня, в принципе, вполне устраивало. Сейчас наши ребята, скорее всего в ангарах, помогают технаря, с ремонтом десантно-посадочных модулей. Сто процентов, Пит Стоун , тоже бы был там, если бы не реабилитационный курс, который уже подходил к концу. Задело малость задумчивого капрала, но поправился он, довольно быстро. Правда, в бой еще рановато, но для пульта дежурного – вполне достаточно. С минуту я боролся с искушением плюнуть, и пойти в парк, но немного смущало то, что меня сняли с дежурства по бригаде, и не говорят зачем. Потому я вошел в рамку установки виртуального тренажера, и выбрал программу «скалолаз».
Тренажерные установки управляемых силовых полей, это довольно старый, но весьма эффективный агрегат. Надетые на конечности перчатки, сандалии и пояс, под воздействием полей контролируемых программой дают реальные нагрузки на всё тело, и очень даже , правдоподобную «картинку», при помощи лицевой маски. Как только я сделал жест активации тренировки, тут же оказался в трехмерном мире, в доброй сотне метров над землей, на узком карнизе, выступающем из монолита серой скалы. Ну, естественно, что искала, и высота, и даже легкий ветерок, обдувающий виртуального альпиниста, были всего лишь иллюзией, спецэффектами. Реальными были лишь нагрузки, которые получило всё тело, когда я начал своё «восхождение» на вершину . Со стороны , возможно ,это выглядело бы странно и нелепо – человек, в маске, и странного вида экипировке размахивал руками, ногами и перемещался «на месте» всего в полуметре от пола. Но, когда привыкаешь к подобному зрелищу, то уже через несколько дней, то безошибочно определяешь, Лазает по деревьям, или бегает на лыжах тот, кто тренируется.
Спустя пару часов «активного» альпинизма, я уже неплохо устал. Оно и не мудрено. На каждого есть свой код , и умеренность нагрузок, в моих же «закладках» стоят от 1,2 до 2 G. «на закуску» я добавил четверть часа пробежки «по колено в воде». Странное дело, пока я был во власти силовых полей, все мысли отошли на задний план, но только я отключил установку, и направился в душевое отделение, снова в голову «полезли» клоны. Когда особо нечем заняться конкретно, то в мозгах начинается «брожение тяжелых мыслей и дурных намерений». Иногда даже думаю, что нужно подавать рапорт на перевод к нашим технарям. У них вечно «забот полон рот», одно обслуживание техники чего стоит. А уж после какой-либо операции – тем более. К примеру, за две недели восстановили полностью списанный десантный модуль, вернее собрали один из трех. Постоянно заняты, часто даже спят в ангарах и мастерских бригады. Помнится, их как-то раз вытащили на общее построение бригады, без предупреждения. Но, как только «братия - технократия» пришли на плац,их тут же убрали, с глаз долой. Вот уж действительно, банда с большой дороги. Подозреваю, что половина из них даже строевую подготовку забыла, хорошо, что хоть еще ходят «в ногу». Командир наших технарей старший инженер – лейтенант Жуков, веселый мужик, всем без разбору тыкает, не смотря на чины. Говаривали, что бывший начальник базы, сделал ему замечание. Но вместо положенного «Есть, сер!» выдал: «Ну да, щас». Да и попер «буром» на генерала, по поводу недостаточного обеспечения ремонтной базы бригады. Ну и «обложил семиэтажными». За что лишился должности старшего техника – инженера бригады и звания полного майора. Но, не думаю, что Жуков заметил этот факт. Командир бригады , все равно оставил его у себя, только «номинально» снизил по должности. Ну и основным полем его деятельности стал парк нашей сто седьмой роты, что само по себе ничего не значило, Ведь технари никогда особо не делили на «ваше - наше» все движимое барахло бригады, начиная с астроглиссера, заканчивая одиночными авиатронами. Потому-то , в боксах сто седьмой можно было увидать технарей с восемьдесят девятой, а с в восемьдесят девятой могли загорать в бригадных боксах, или даже, в бригаде «Белый Щит». Даже шутка была такая, старая, но действующая. Новоприбывшему офицеру давали задание узнать лично, чем заняты пятнадцать техников роты и доложить, по каждому отдельно. Бедняг мог полдня пробегать по всей базе, отлавливая технарей. Хотя достаточно было связаться с Жуковым, и он с точностью до человека, в любое время суток знал, где кто находится.
Поток воды в сорок пять градусов сменился на десять. Стоя под тугими, холодными струями я понимал, что постоянное «прокисание» в ангарах, боксах и мастерских, ковыряние в механизмах, системах и установках мне быстро надоест. Захочется чего-то, более разнообразного и нового. Ну и «адреналиновой романтики», пусть даже как на Гекрате, где три недели назад нас изрядно потрепали повстанцы. Потрепать – то они потрепали, но в свою очередь , на своей шкуре узнали, чего стоит тысяча десантников Боевого Флота Лиги.
- Сержант – два О`Хара! Срочно к командиру роты! - запищал ИС, закрепленный на поясе, когда я только вышел из душа. Чертыхнувшись, я нажал на двустороннюю связь:
- Что там, Пит?
- Джо! Я тебя уже третий раз вызываю, ты где? Тебя Славович вызывает , срочно!
-Понял, дай канал Мета.
- Даю.
Через секунду динамик ИСа предал мне спокойный баритон нашего ротного:
- О`Хара, бросай всё и бегом ко мне.
- Мет, я в душе!
- Пять минут Джо. Форма одежды – представительная. Тебя в крепость вызывают. Срочно.
- Понял,- ускоряюсь с просушкой на потоке горячего воздуха. Форму не меняю, но всё равно опоздаю. Но опоздать – это не смертельно. «Смертельно – по подъему не проснуться». Интересно было иное. Вызов в «крепость». Это самое старое сооружение на нашей базе, о котором ходили легенды. На данный момент там разместилась штаб-квартира СКК нашего сектора. Серьезные ребята. «Старший брат, кум и сват» Боевого Флота Лиги Свободных Миров. В «Особом отделе» базы, надзирателями над нами «грешными», пожалуй, не было даже трети тех полномочий, которыми располагал один офицер мониторов, а уж руководство секторального отдела могло заткнуть рот любому крикуну – политику, из парламента. Говаривают, что все Свободные Миры и их колонии, с базами, с самого момента объединения в Лигу, находятся под «колпаком» этой конторы. Ну да ладно, насколько я знаю, особо мне делить с мониторами СКК нечего. Ну а подробности «интимных» встреч с « конторскими», во флоте не обсуждают.
- Сержант – два О’Хара, сэр! По вашему приказу явился, сэр! – рапортовал я в переговорное устройство, возле кабинета командира, подождав, когда дверная панель спряталась в толще стены, шагнул в кабинет. У Славовича никого не было, не считая его самого, сидевшего за компом.
- Что за спешка, Мет? – выдохнул я расслабляясь.
- Не знаю, Джо,- спокойно отреагировал ротный,- есть распоряжение из крепости, принятое по прямому каналу.
По прямой связи, то есть, непосредственно командиру роты. Дежурные бригады не в курсе, возможно и все остальные. Особо необычного в этом, конечно не было, но дело пахло «интимным разговором», без лишних свидетелей. Как нужно понимать, вызов был неофициальный.
- Возьмешь в дежурке значок курьера. И возьми закрытую папку,- Мет кивнул на планшет с кодовым замком и пломбой,- там пусто, но руки заняты.
Снабженный шлемом желтого цвета и значком курьера я выбежал из казармы, и вскочив на авиатрон рванул в сторону штаб-квартиры СКК.
Отредактировано Torpex (21.10.2016 22:54:28)