Я люблю гулять под дождём. Люблю, когда холодные, крупные капли стекают по лицу и прячут от посторонних мои слёзы. Им наплевать на них, я знаю, но черта с два они увидят меня такой! Их притворная жалость унижает больнее всего. В тысячу раз было бы лучше, если бы эти лицемеры не делали вид, что не замечают моего уродства, и не рассказывали бы мне, что в человеке внешность не главное. Мне 19 лет, и за всю жизнь, у меня не было не то, что парня, а просто близкого человека - какие ещё доказательства нужны?!
Из задумчивости меня вывел какой то странный звук, точно где то поблизости дрожала струна, готовая вот-вот лопнуть. Крохотный чёрный комочек шерсти жалобно мяукал у моих ног. На вид ему едва ли было больше месяца.
"Дурашка, где же твоя мама?"
Я склонилась к нему и чуть не вскрикнула - левый глазик малыша был сильно воспален и конечно же ничего не видел, да и правый, похоже был уже заражен - печальная судьба. Молочный йогурт пришёлся ему по вкусу, но это ничего уже не решало - сейчас конец осени, и зиму он скорее всего не переживет.
"Уродцы, вроде нас с тобой никому не нужны".
Оставив котёнка наедине с моим йогуртом, я ушла в сгущающиеся сумерки города. На душе было гадко, паршиво и привычно пусто, словно кошки скребутся.
Кошки...
- Мартин! - раздался где то позади звонкий, детский голос. - Папа, папа иди же сюда! Это же наш Мартин!
Я обернулась - девочка лет восьми, стоя прямо в луже, нежно прижимала к себе хвостатого уродца. Её личико просто светилось от счастья и восторга.
- Жанна пойдём, мы опаздываем - послышался мужской голос из сумерек - Ты слышишь, что я тебе говорю?!
- Папочка, это же наш Мартин, смотри!
- Господи какой урод! - мужчина подошёл ближе - Брось это сейчас же, он больной, фу!
- Нет, это же наш Мартин, смотри и лапки белые и грудка...
- Жанночка... - мужчина увидел меня и понизил голос - Жанночка,.. Мартин умер в прошлом году...
- Нееет! Зачем ты обманываешь! Он убежал, мы ходили его искать, но не нашли! Это он! - сопротивляясь подступающим слезам лепетала девочка.
- Дочка, я не хотел тебе говорить... это очень тяжело терять близких,.. но...
- Нееет!.. Папочка, пожалуйста... Мама его так любила...
Последняя фраза по видимому была для мужчины чем то большим, чем просто слова. Он помолчал, и присев на корточки заглянул в лицо дочке. Она всё поняла по взгляду и просияла от счастья. Он поцеловал её носик и они продолжили свой путь, но уже в троем.
Я люблю гулять под дождём. Люблю, когда холодные, крупные капли стекают по лицу и прячут от посторонних мои слёзы, но сейчас это слёзы радости. Как бы я хотела оказаться сейчас на месте того котёнка. В этом сером и холодном мире, где то обязательно бьётся сердце, любящее тебя именно таким, каков ты есть. Просто Судьбе надо время, что бы соединить ваши пути вместе, самым неожиданным образом.