Данный текст по сути только наработка, ядро для будущего. Соответственно оценивать и критиковать прошу именно как идею.
В открытую дверь вышел беглец...
Он шел по темной стороне улицы, спасаясь от преследователей. Лабораторный халат, который беглец отнял у первого попавшегося ассистента, был в каплях крови, из за потери которой, каждый шаг давался с трудом.
Остановившись у какого то парка и в последний раз оглядевшись он понял, что оторвался от преследователей.
Следующим утром в офисе ФСБ царила нервная обстановка. У отдела исследований сбежал подопытный с крайне опасными навыками. Судя по докладу, объект обладал сильнейшей способностью подчинения. Его слова и взгляд буквально превращали людей в безвольных марионеток.
Двум офицерам вживили прототипы имплантов, блокирующие воздействие объекта. На его поиски задействовали все возможные силы и резервы.
Тем временем беглец очнулся, и, с удивлением не обнаружив на себе следов ранений, отправился в ближайший торговый центр. Он знал, что его будут искать, но так же он отлично помнил, как его слова могут подчинить любого человека.
- Странно, он не прячется. В торговом центре полно камер. я бы на его месте забился в какую то глушь подальше от цивилизации, - сказал один из агентов.
- Ты забыл кого мы ловим? Он в любой момент может выстроить из людей живой щит, а в глуши все равно можно найти человека, хоть и чуть дольше времени займет.
- Вопрос в том, как будем его брать?
- Как вариант оцепить торговый центр и попытаться выловить его снайперами.
- Его же надо брать живым. Приказ забыл?
- Знаешь, иногда надо сделать вид, что приказ выполнить не получилось, но это будет единственный правильный выбор. Полковник именно это имел в виду передавай нам отряды ОМОН вместо полиции.
Михаил (так звали беглеца) сидел в кафе и с нарастающем беспокойством ожидал развития событий. Если бы его отпустили, он дожил спокойно остаток своих дней в какой нибудь глуши, как и хотел когда то. Но ведь теперь его достанут из любого уголка этой тесной планеты. Приходится действовать. Для начала надо посмотреть, с каким войском приедут его ловить. Или убивать, во втором варианте Михаил был больше уверен.
Толпы людей спокойно проходили мимо. некоторым уже пришел визуальный приказ, но пока он дремал в уголках их подсознания ожидая команды для активации. Почувствовав приближение опасности Михаил вышел из кафе и слился с толпой.
ОМОН довольно быстро окружил торговый центр. Снайперы заняли позиции. По рупору начали лопотать что-то про террористическую операцию и что гражданским требуется выходить строго через пропускной пункт.
Михаил вышел с первыми гражданскими. Подчиненными им, само собой. И ОМОНовцы на проходной тоже теперь подчинялись ему.
На что они рассчитывали? Он позволил себе усмехнуться, что чуть не стоило ему жизни.
Время замедлило свой ход, в беглеца целился из пистолета офицер ФСБ, подобравшийся к нему максимально близко. Если бы не синеватый отблеск глаз объекта, всю операцию можно было считать провальной.
Михаил уже отправил своим подчиненным людям приказ, но этот хитрый вояка уже почти прицелился в него.
Мгновение замирает. Выстрел. И время вновь возвращает свой ход. Прыгнувший вод пулю мужчина падает замертво, а Михаила уже закрывают живым щитом остальные люди.
- Черт, меня там чуть не порвали эти сумасшедшие! - офицер в медпункте обрабатывал порезы на руке и лице.
- Скажи спасибо что он снайперов не тронул, тогда бы вообще атас был.
- Его отслеживают?
- Да, он уже от нас не прячется, собрал людей и идет в направлении седьмых казарм. Людей уже вывезли, но технику боюсь забрать не всю успеют.
- Вот же.. Как думаешь, на кого он решит пойти?
- Не знаю, час назад я вообще думал что его предел в сотню человек контроля, но он уже набрал почти тысячу и мне кажется люди навсегда становятся подчинены. Даже если мы его убьем, у нас останется куча проблем.
Михаил тем временем шел в толпе народа продвигаясь к своей единственной цели. Сначала он хотел просто сбежать, чтобы его оставили в покое, но эти чертовы исследователи доконают его даже на северном полюсе. Так что выход остался один - подчинить всех, кто объявил на него охоту. Главу ФСБ, генералов, правительство с президентом. Всех. Но сначала.. нужно разжиться техникой.
Сорок часов спустя...
- Два дня, ты понимаешь? Мы угробили два дня на то, о чем могли сами догадаться! - Два офицера ФСБ, уже весьма в потрепанных костюмах ехали на бронированном внедорожнике к центру Москвы.
- Да, это все же ближе к сильнейшему гипнозу чем к вирусу, его подчинение не ограниченно количеством, но без приказов жертвы возвращают рассудок. Ну а что толку? За эти два дня он захватил высших военных и наше с тобой руководство. Как мы тогда выбрались с тобой из комплекса я даже не знаю, в чудо легче поверить.
- Правительство так и не слиняло в уральские бункеры и теперь самое интересное, кто быстрее доберется до Метро-2.
Не знаю как ты, а я ставлю на себя. Сколько мы уже огребали от этого гипнотизера, теперь пора и ему удивиться.
Бункер правительства.
- Господа, господа! Давайте все же сохранять спокойствие! Этот комплекс отлично защищен, ему не страшны атомные бомбы, а какой то человек..
От мощной затрещины депутат кубарем свалился с трибуны. Один из генералов, буквально сутки назад назначенный новым министром обороны, за неимением других, грозно оглядел трясущихся политиков.
- Первое. На надежность нашей берлоги я не рассчитываю. Второе. Этот ублюдок идет за вами, чтобы вы стали его марионетками, как и остальные. Если он это сделает, то победит. Но хрена с два я ему это позволю! Саперы сейчас минируют перекрытия. В центре мы установим термобарический заряд. Постарайтесь быть мужиками, хоть на последок.. - под гробовую тишину генерал сошел с трибуны.
- Сколько у нас в запасе? - офицеры бежали по подземному проходу, неся за две ручки увесистый ящик.
- Минуты две, не больше, но мы успеваем.
Михаил методично пробивался в подземное укрепление старой Москвы времен СССР. Именно тогда, в страхе перед ядерной войной строили такие глубокие убежища. А теперь в одном из таких загнало себя в угол оставшееся правительство. Еще пол часа и все завершится.
Военные, стоявшие на охране единственных бронированных дверей ведущих наружу быстро пошли к пульту управления. Генерал понял происходящее и выстрелил в одного, но у него тут же выбили оружие. Второй охранник уже вводил код открытия дверей.
- Вот и остатки моих охотников - Михаил лично явился для захвата правительства.
- Жми!!! - Вырвавшись из хватки военного офицер ФСБ включил устройство, с таким трудом доставленное ими из комплекса исследований мозговых волн. Этот прибор был своеобразным глушителем всех мыслей, а для объекта стал смертельным приговором.
И все же этот объект нашел в себе силы уйти от убийственного для него воздействия излучателя.
- Бегом за ним! - один офицер помог подняться другому. Благодаря имплантам они не корчились на полу как остальные, хотя голова трещала, будто хотела рассыпаться на мелкие кусочки.
Запутанные коридоры уводили Михаила все дальше от этого ужасного устройства. Сейчас он не то что других, даже свои мысли с трудом контролировал. Но чем дальше, тем лучше ему становилось. В одном из поворотов он споткнулся и сильно вывернул ногу. Только этого и не хватало. Еще эти агенты, которых нельзя было подчинить. Хотя было в его голове еще пару фокусов...
- Он бежит в тупик, я знаю план этого места! Будь осторожней, он может..
Второй номер так и не успел услышать что может этот объект... ему пришлось это почувствовать на себе. Мощнейший удар на уровне мыслей буквально подкосил его ноги. Имплант отрубился от перегрузки.
За поворотом в соседней комнате стоял Михаил. Его пси удар не убил агента, как он думал, а всего лишь оглушил его.
Дико закричав, агент выбежал на Михаила прицеливаясь на ходу и надеясь что успеет сделать выстрел.
От пси удара офицер согнулся пополам, пытаясь тщетно прицелиться, но все же не упал.
- Этого ты никак не мог ожидать, да? - Офицер выпрямился и с явным удовольствием поймал в прицел растерявшегося объекта.
- Как ты это сделал? - объект был по настоящему шокирован.
Одиночный выстрел прервал жизнь человека, над которым несколько лет эксперементировали в лабораториях и который всего лишь искал свободы.
Старший офицер подошел к своему второму номеру, уже пришедшему в себя и делающего вялые попытки подняться.
- Это закончилось, - подав руку, он помог подняться младшему офицеру.
- Он точно мертв?
- С такой дыркой никто не выживет, - усмехнулся офицер.
- Твои глаза.. - младший офицер отстранился и попытался нащупать пистолет в кобуре.
- Ччерт.. синие, я знаю, иногда чуть светятся. Придется носить линзы.
- Нет!
Выстрел прервал жизнь второго офицера.
Михаил устало уселся на холодный сырой пол. Он чувствовал, как к ним приближаются небольшие группы военных, но это уже не имело никакого значения...