Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Призрачный автобус (Ужастик, 18+)


Призрачный автобус (Ужастик, 18+)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Экспериментирую с жанрами. Спасибо за то, что заглянули и, возможно, оставили отзыв.

          Малоизвестная попсовая мелодия не выделялась хорошим качеством, но тем не менее успешно справлялась с возложенной на нее миссией   –   девки задорно трясли титьками, а парни головами, пытаясь уследить за прыгающими прелестями. Если подумать, добрая половина этого ночного клуба уже закинулась таблетками, а вторая с рождения была с прибабахом; с таким же успехом данный контингент мог танцевать под визг циркулярной или жаркий спич Жириновского.
          Невежливо расталкивая толпу локтями, Ксения пронзила злобным взглядом вышибалу, выскочила на ночную улицу и дрожащими от негодования руками вытащила пачку из сумки: ее содержимым оказались лишь воздух и несколько крупинок табака.
      –   Черта поганого!   –   вспылила Ксения. Она скомкала пустую упаковку и бросила на тротуар.   –   Урод, дебил недоношенный, скот…
          Бранные выражения были адресованы к парню, с которым Ксения познакомилась сегодня утром, в магазине. Этим же днем он пригласил ее в клуб, и этим же вечером она, будто наивная школьница, явилась на «романтическое» свидание. Накрасилась, понимаешь, приоделась в красоту, губу раскатала до колен, а он с первой секунды принялся распускать руки и предлагать всякие непристойности. Слюнявый поцелуй она стерпела, а вот руку, скользнувшую под юбку, уверенно депортировала обратно.
      –   Ты че?   –   обалдел кавалер.
      –   А ниче.
      –   Ты же шалава.
          Этим грустным вечером в клубе одной пепельницей стало меньше, а одной разбитой головой больше.
          Ксения сделала несколько успокаивающих вздохов, поправила потрепанную прическу и подошла к краю тротуара. Вскинутая рука с оттопыренным большим пальцем (лайк в простонародье) довольно быстро остановила замызганную четверку.
      –   Малафеевка по пути?   –   вежливо осведомилась девушка.
      –   Садись,   –   буркнул мужичок, сидевший за рулем.
          Ксения обошла машину, открыла дверь и влезла в пропотевший салон выкидыша советского автопрома. Какое-то время они катились по освещенным улицам спальных районов, а потом выскочили на загородную дорогу. Здешние фонари шуршали в бумажниках у чиновников, лишь свет далекой луны с холодным безучастием проливался на покалеченный асфальт.
          Дыша через рот, Ксения бездумно уставилась в окно, на мрачную громаду леса. Это было не первое и не последнее фиаско в общении с противоположным полом, жирный эклер с заварным кремом  –   и можно жить дальше. Потратить энную толику время на выбор очередной голливудской хрени, завернуться в плед и заснуть во время начальных титров. Жиза…
      –   Сколько?
          Ксения очнулась и в замешательстве поглядела на водителя.
      –   Что?
      –   Сколько за извоз?
      –   О деньгах вроде речи не было,   –   нахмурилась Ксения, изучая усатую физиономию мужика.
      –   А я что, по твоему, просто так катаюсь по городу в такое позднее время?   –   выплюнул дядька.   –   Ради благотворительности, да? Альтруиста нашла?
      –   Ну…
      –   Можно и без денег договориться,   –   снизошел добрый господин.   –   Жена уж больно располнела, интимные места жиром затекли, не подлезть…
      –   Я заплачу,   –   отрезала Ксения и на всякий случай уточнила:   –   Деньгами.
      –   Не надо денег,   –   замотал головой шофер.   –   Милая, мне много и не надо, там потрешься, тут погладишь, делов на две минуты…
      –   Обойдешься!
          Мужик обиженно фыркнул, резко нажал на тормоз и остановился у обочины.
      –   Тогда убирайся отсюда, подстилка!
      –   Послушай…
      –   Проваливай! Привыкла, небось, молодых и богатых обслуживать, прошмандовка!
          Ксюша бегло осмотрела салон, убедилась, что ничего похожего на пепельницу нет, и молча выбралась наружу. Усыпанный перхотью ловелас плюнул ей напоследок в спину, захлопнул дверь и бессовестно смылся, оставив девушку на пустынной дороге. Одну. А кругом лес. Страшно? Нет? А ей страшно.
      –   И чего я ожидала?   –   выдохнула Ксения.   –   Кругом одни животные, зоопарк. Только и остается, что пирожными объедаться…
          Стараясь особо не глазеть на жуткую чащу, Ксения одернула юбку и отважно поковыляла вперед. Являясь аборигеном, она знала, что по этой дороге ездят крайне редко, приходилось рассчитывать на собственные силы. До Малафеевки оставалось около четырех километров, на каблуках можно добраться примерно за полтора часа. Если волки не съедят.
          Луна покладисто светила, но не спасала, а лишь усугубляла положение. Тени от кустов и деревьев вдалеке то и дело напоминали зловещие фигуры: Ксения и Фредди Крюгера повидала и громадного паука, распластавшегося на асфальте, и даже Волан-де-Морта. И на всякий случай называть его по имени-отчеству не стала.
      –   И какого хрена я не фанатка мелодрам?   –   бубнила Ксения, плетясь по обочине.   –   Пусть уж лучше бы всякие Джулии Робертсы мерещились…
          Этот автобус появился абсолютно бесшумно, его колеса с мягким шорохом терлись об асфальт, а фары не светились, злостно нарушая правила ПДД. Когда он внезапно вынырнул сбоку, Ксения визгливо вскрикнула и едва не опрокинулась в придорожную канаву. Автобус проехал еще несколько десятков метров и замер прямо посреди проезжей части.
          Ксения восстановила сбившееся дыхание и, не понимая, откуда в этой глуши взялся автобус, торопливо направилась к нему. Чем ближе она подходила, тем отчетливее ей казалось, что очертания автобуса будто плавают в свете луны. За темными окнами царила неизвестность. Задние двери судорожно раздвинулись перед носом Ксении.
          Она вошла в совершенно пустой, пропитанный холодом салон, устроилась у окна и в растерянности вцепилась в свои колени. Закрыв все ходы и выходы, автобус продолжал безмятежно стоять на месте, он явно никуда не торопился.
     «Спокойно, дорогая,   –   думала Ксюша, которую стал мучить легкий колотун.   –   Просто сегодня не твой день. Похотливые кретины давно не редкость, а у этого автобуса явные проблемы с отоплением и освещением. Может, акселератор сел, или еще какая штука…
          Немного приведя себя в моральный порядок, Ксения уверенно поднялась и подошла к кабине шофера.
      –   Простите, мы скоро поедем?   –   обратилась она к спине водителя.
      –   Не вам одной надо,   –   странным, дробящимся на слога голосом, ответил тот.   –   Вот наберу достаточно пассажиров, тогда и отправимся…
      –   Вы тут до весны куковать собираетесь?!   –   изумилась Ксения.   –   Поверьте, этой ночью я тут единственная пассажирка…
      –   Ну, это вы заблуждаетесь,   –   изменившимся тоном отозвался шофер, поворачиваясь к Ксении.
          Ксению будто пронзило током, она испуганно отпрянула и свалилась в проходе. На нее смотрело бледное лицо с изрядно потрескавшейся кожей на свисающих до подбородка щеках. Тухлые белесые глаза без намека на зрачки подобострастно выпирали из черепа. Самое поганое творилось на лбу   –   он отсутствовал. На его месте располагался мертвый высохший мозг, из которого торчал ржавый штырь.
      –   Боже мой, спаси и сохрани,   –   сипло прошептала Ксюша, отползая в глубину салона.
      –   Сомневаюсь,   –   отозвался новый знакомый, отворачиваясь от девушки.
          Ощущая во всем теле ужасную слабость, Ксения скрюченными пальцами уцепилась за подголовники кресел и побрела на середину автобуса. Там она привалилась к сырым, холодным дверям и, плача, принялась мерно колотить по стеклу.
      –   Выпустите меня, пожалуйста. Помогите… кто-нибудь… умоляю…
          К горлу подступила тошнота. Не имея никаких сил сдерживаться, девушка опорожнилась прямо на ступеньки. Приступ обратной перистальтики слегка привел Ксению в чувство. Она выпрямилась и уже более энергично заколотила по дверям руками и ногами.
      –   Откройте! Я хочу уйти! Выпустите меня! Выпустите…
          Ксения осеклась на полуслове. Ее тело вдруг пронзил такой злой мороз, что моментально онемели шея и язык. Стужа проникала в легкие, беспощадно превращая внутренности в сосульки. Давно не мытые стекла автобуса медленно покрывались плотной коркой льда, который равномерно наползал сверху вниз. Прежде чем окна полностью занавесились льдом, Ксения заметила, как из леса шагнуло несколько неясных фигур.
          Испытывая безумную смесь из любопытства и животного страха, Ксения наблюдала, как двери с визгом сложились, открывая путь к спасению. Тут бы и бежать, но тело в данный момент не дружило с головой, оно намертво оцепенело и продолжало стоять в метре от свободы.
          Гнилая, покрытая ужасными струпьями рука, ухватилась за поручень и втащила за собой первого покойника. Статью он походил на шофера, за исключением того, что его мозг не торчал наружу. Зато он мог похвастаться солидной дырой в животе, в недрах которой поблескивала жидкость битумного цвета. Шаркая подошвами по рифленому покрытию, мертвец опустился на свободное место и печально воззрился на свои колени.
          Тем временем в салон входили все новые и новые покойники. Дети, взрослые, старики… Не обращая внимания на убитую страхом девушку, они организованно расходились по салону и занимали свои места. Девочка со вспоротой шеей, облаченная в достаточно целое платье, прошла настолько близко от Ксении, что задела ее своей высохшей рукой. Ксюша смогла лишь издать какой-то глухой, утробный звук, но настолько боялась пошевелиться, что даже не сдвинулась с места. Девочка посмотрела на Ксению своими выцветшими глазами и уселась к окну.
      –   Следующая остановка   –   «Кладбище»,   –   без эмоций сообщил водитель.
          Двери хлопнули, автобус вздрогнул и неожидан-но резко сорвался с места. Ксюшу, само собой, отбросило назад и приземлило прямо на колени одного из пассажиров. Старик с прогнившим лицом, сквозь которое просвечивали черные зубы, зашмакал что-то невнятное. Ксения завизжала и, оттолкнувшись руками, плашмя обрушилась на пол автобуса. Дама со скудным запасом волос на черепушке медленно повернула голову, приложила палец к губам и едва слышно прошипела:   –   Т-с-с…
          На Ксюшу ее укоряющий вид не произвел никакого впечатления. Она на карачках поползла по проходу, истошно крича и болтая головой. Мертвецы озабоченно зашевелились, один за одним опуская взгляды вниз и наблюдая за неподобающим поведением странной девицы. Еще и лужу напрудила!
          Испытав неприятный физиологический конфуз, Ксения доползла до центра салона, привалилась к стене и закрыла лицо руками. Кричать и рыдать уже не было сил, все ее естество заполнила беспросветная апатия и пустота.
     «Если не смотреть, их вроде как и нет,   –   мысленно твердила Ксения, стучась головой об колени.   –   Их нет… нет… Сейчас проснусь и окажется, что не было никакого клуба, старикана с жирной женой, ничего не было. Это сон…»
          Девушка подняла голову и осторожно повернула ее направо. Почти рядом с ней стояли обугленные до костей ноги, с которых свисали неопрятные лохмотья. Определить пол обладателя было практически невозможно, его тело напоминало сгоревший шашлык. Челюсть чудом держалась в полностью уничтоженной огнем ротовой полости.
          Лицо Ксении исказилось в полубезумной улыбке. Происходящее сейчас напоминало сюжет фильма Роберта Родригеза, в котором ей досталась роль главной героини. Но где свет? Не тот ли свет, что, испускаемый бледной луной, проникает сквозь заледеневшие окна? А камеры? Не те ли камеры, набитые воздухом и предназначенные для автомобильных колес? А мотор? Нет тот ли мотор, что бесшумно работает под капотом призрачного автобуса?
         Нет, кина не будет…
         Когда автобус внезапно затормозил и открылась передняя дверь Ксении было уже все равно. Она с диким интересом наблюдала, как из черепа одного слегка подгнившего подростка медленно вытекает глаз и скользит по щеке. Девушка даже позволила себе возмутиться, когда тот вдруг встал и пошел.
          Вслед за ним поднимались и выстраивались в очередь остальные пассажиры. Ксюша пристроилась в самый конец вереницы и, тонко хихикая и потирая руки, побрела за всеми. Один за одним мертвецы покидали автобус и растворялись в кладбищенском тумане. Последней выходила Ксения, но, едва она занесла ногу над землей, как ее остановила крепкая рука.
      –   А проезд оплатить?
          Ксюша обернулась и увидела знакомую физиономию водителя, который взирал на нее из под кончика проржавевшей арматуры.
      –   У меня карточка есть,   –   глупо отозвалась Ксюша.
      –   Ага,   –   выронил шофер.
          В следующий момент он выдернул из головы штырь и резким движением вонзил девушке в глаз. Железка прошила голову насквозь и лишь слегка вылезла из затылка. Упырь подхватил ставшее мгновенно бездыханным тело, сунул его на водительское место и, не вымолвив более ни слова, скрылся в блестящем тумане.
          Спустя минуту новоиспеченный водитель призрачного автобуса подняла голову и посмотрел в лобовое стекло. Не обращая внимания на кровавую реку, вытекающую из затылка, она нажала на приметную черную кнопку. Двери закрылись, нога вдавила педаль газа, и автобус отправился в свой очередной кошмарный рейс.

Отредактировано Pavel K. (12.09.2017 19:49:42)

+2

2

Подскажите, как исправить название темы. Весь форум перерыл, не могу понять.

0

3

Pavel K. написал(а):

как исправить название темы

Модераторов попросить, насколько я знаю.

Потратить энную толику время

Времени.

Живописно. И структурно хорошо устроено. Не моё, но читается легко. Описательная часть мне понравилась больше всего.
Было приятно почитать, спасибо.

0

4

pinky, вот тут вы вовремя, спасибо) Прямо настроение такое было не очень, но вашими стараниями поднялось)

0

5

Честно говоря, на половине уже захотелось бросить читать, но... героически дочитал...
И какую такую мысль вы вложили в это произведение, уважаемый автор?

0

6

На любителя конечно, но если сравнивать с "Букетом" - не так хорошо "причёсано"... хотя может это часть задумки автора (для нагнетания нервозной  атмосферы так сказать...)
От части соглашусь с господином Атосом - цель произведения несколько туманна.
Сам слог повествования напоминает что то переходное между "классическим" ужастиком и "байками из склепа" - то есть, грубо говоря - "ни два, ни полтора", хотя и легко читается.

Свернутый текст

В психологии есть такой приём - когда надо забыть человека, или что то ему высказать (что по тем или иным причинам невозможно осуществить общепринятыми способами) - ему "пишут письмо"... а потом его (письмо то есть) сжигают. К чему я это - субъективно, этот рассказ воспринимается именно как такое "письмо".

+1

7

Прохожий, жанр для меня новый, поэтому я и не ждал от рассказа чего-то особенного) Набросал в своей манере, на дрожь в поджилках, конечно, не рассчитывал. Возможно, на легкий саспенс.

Благодарю за внимание, Прохожий. Ваши комментарии радуют меня постоянно.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Призрачный автобус (Ужастик, 18+)