Как-то так.
Они нагрянули в тот момент, когда Илья красиво расслабился и приготовился запустить любимую бродилку. Их было двое. Один щеголял в растянутой, измазанной красной субстанцией майке, а второй вообще явился в одних трусах, поверх которых свисало жидкое пузо. В глазах обоих полыхала ни с чем не сравнимая ярость. Илья и слова вымолвить не успел, как пузатый накинулся на него сзади и приступил к удушению. Чувствуя, как в легких постепенно иссякает кислород, Илья вступил в схватку с противником, но был моментально повержен его напарником: нога воткнулась точнехонько в область пуповины.
– Где он? – завизжал толстяк, прыгая вокруг. – Где?
От боли Илья никак не мог сообразить, какого рожна нужно этим вандалам. Издавая нечленораздельные звуки, они бросили жертву и занялись наведением своих порядков: белье из шкафа мгновенно оказалось на полу, а с трюмо горохом посыпались ароматные флаконы и прочие косметические вместилища. Они явно что-то искали.
– Тут тоже нету, – наконец произнес тип в майке, выглядывая из недр пододеяльника.
– Поищем в другом месте, – решил жирдяй.
Не обращая внимания на морально униженного Илью, бандиты выбежали из комнаты. Несколько минут из глубины квартиры доносились лязг и трезвон, а затем повисла тишина. Дыша через раз, Илья поднялся на ноги и прислушался. Неужели, они нашли то, что им было нужно, и убрались?
– Хоть бы они ушли, – шептал Илья, с осторожностью бывалого гусака выходя из спальни.
Прихожая помнила лучшие времена. Пол, усеянный разномастной обувью, походил на минное поле, куртки и пальто с оборванными петельками кучковались у входной двери. С кухни неожиданно донесся грохот, а вслед за ним и звонкий смех неприятеля.
Илья ругнулся и, отшвыривая ногами сандалии, бросился в единственное доступное место – в кладовку. Плотно прикрыв за собой дверь, он вытащил из кармана телефон и принялся набирать знакомый номер. Пот застилал глаза, пальцы дрожали, поэтому он никак не мог точно попасть по кнопкам. Тем временем преступники обнаружили пропажу жертвы и начали поиски. Они ходили по квартире и звали бедолагу своими противными голосками.
– Давай же, давай, – молил Илья, насилуя мобильник.
Голоса раздались в прихожей, совсем близко.
– Какой еще нулевой баланс?! – взвыл Илья.
Они уже у самой двери, хорошо слышится их кровожадное дыхание.
– Не-е-е-е-е-ет – закричал Илья, закрывая лицо руками.
Дверь безнадежно распахнулась. Хулиганы, почему-то обсыпанные мукой с ног до головы, возникли на пороге. Пузатый мальчик, ковыряясь пальцем в пупке, с обидой произнес:
– Пап, а где наш творожок, мы кушать хотим…
Илья обессиленно привалился к частоколу швабр и метелок. Прошла уже неделя, как жена уехала к маме. Все было очень плохо.
[/size]
Отредактировано Pavel K. (13.09.2017 22:43:27)