(Работа на стадии доработки)
- Дамочка, нельзя ли быстрее? У меня нет столько времени ждать кофе со сливками, скоро начётся судебный процесс, и если меня на нём не окажется, моего клиента посадят за убийство. Будьте уверены, деньги, которые я не получу от него, сдеру с вас.
Это были мои последние слова. Затем прозвучал выстрел. Я не успел понять, что произошло как пуля со страшной силой, пройдя через эпидэрмис, разрывая мышечную ткань добиралась до позвоночника. Проив легкое она попала в седце. Я упал и начал истекать кровью, но никто не бежал чтобы спасти меня. Боль ощущалась до последнего вздоха, глаза были открыты но постепенно перестали что-либо видеть, их словно не стало вовсе. Лёгкие уже не сокращались, а сердце нервно подёргивало. Я потерял власть над своим телом, оно не слушалось меня. Всё это время подсознание кричало: "За что?". Больше ничего, только один вопрос, без единого ответа. Ни фотографий из прошлого, ни просто воспоминаний, только лишь один вопрос и ничего кроме. А ведь я адвокат, проигравший дела, которые можно даже по пальцам пересчитать Анатолий Владимирович Ямской. Родился лет 35 назад, и из них уже 10 как работаю на своей должности в городском суде.
Я был убит в кафе, рядом с работой, не дав попасть на процесс, и благополучно выиграть очередное дело. Девочку 10 лет избили до смерти, потом бросили в лесу местным волкам на съедение. Это была прекрасная возможность сорвать большой куш, и я выиграл это дело. Уже все было схвачено, главное оставалось явиться на последнее слушание чтобы закрепить результат. Клиент попался при деньгах, и мог подкупить кого угодно, так что проблем вообще никаких не возникло.
Боль постепенно стихла, но с ней ушли и все ощущения. Осталось только сознание. Не знаю как, но я снова стал видеть. Потеряв вес, как зерно одуванчика от дуновения ветра моё Я устремилось вверх, не обращая внимания ни на какие преграды. Всё выше и выше. Уже было видно всю улицу, и кафе где меня замочили, и здание суда, люди превращались в точки, а тучи над городом так и стремились меня поглотить, ближе, и ближе, и ближе. В этот момент я ещё не понимал, что происходит, я оставался тем же зверем, что был при жизни. Казалось ад так и жаждал моего появления, эти тучи и есть врата, меня уже ждёт что-то страшное. Но оказавшись среди них ничего не произошло. Более того, чуть выше облаков, взору предстал великолепнейший вид, на который я никогда не обращал внимания из окна самолета, хотя летал часто, и не увидел даже в тот момент. Вдруг подъем прекратился, и на какое-то время высота не менялась совсем, мой разум по чуть-чуть стал успокаиваться, и вместе с тем как в мыслях растворялся страх, постепенно зарождались некоторые зачатки прозрения. Тучи уже не казались такими грозными, а больше напоминали мягкий, но хорошо заряженный статикой ковёр. Вместе с читым небом над головой, они предавали солнцу необыкновенную красоту. Я чувствовал как этот мир действует на меня все сильне, вся эта девственная чистота проникала глубже в сознание. Постепенно, подобно осадку, вместе с частицами воды, скапливаясь всё больше, моё Я теряло высоту. Парение в этом условном Раю превращалось в падение. Хотя органов у меня уже не было, но с новыми ощущениями приходила душевная боль. Ведь для меня всё время приоритетом было личное благосостояние. Какой свиньёй я был с самого сознательного возраста? Ещё не на полную катушку, но задатки этих мыслей уже появились. Мало по малу, моё бытие превращалось в полноценную каплю, и чем больше тем скорость падения становилась больше. Странно только то, чем меньше становилась высота, тем медленнее шло время. Словно началась другая жизнь. Земля казалась огромным бескрайним шаром. Весь город как на ладони. Поля окупировавшие его со всех сторон, разрезанные лишь реками и поделившими всё пространство на несколько частей. Тьма из-за черных туч поглотила пространство, оставляя лишь редкие, не очень яркие просветы. Как и моя жизнь. В ней так же, никаких ярких воспоминаний. Ничего теплого, приятного, одни стремления к непонятному достатку, в перемешку с желанием победить, оставить соперников ни с чем. Не важно какой ценой, не важно, что от этого кому будет. Главное это победа, и ничего кроме. Я, я, я. Ни семьи, ни друзей, ничего. Деньги, куча бумажек, которая достанется кому-то кроме меня. Я ведь их и ни на что не тратил. Просто копил.
Время наказывало меня всё больше и больше, оно неумолимо замедляло свой ход, а падение превращалось в дни, месяцы годы. Спустившись на ту улицу где произошло моё убийство оно практически уже стояло на месте, всё казалось как в остановленом кадре. Люди, собрались вокруг ненакомой мне женщины с револьвером в руках, неподалёку от неё на встречу бежал полицейский. Но она не старалась бежать, а упав на голые колени, и закрыв лицо рыдала. Одно из окон кафешки было разбито, а за ним моё тело. Постепенно все происходящее все больше давило на меня, это и был тот самый ад. Время остановылось именно там, где происходящее действовало на меня больше всего. И казалось теперь это будет длиться вечность. Хотелось кричать, но не могу, да и никто не услышит. Я уже миллиард раз просил прощения у неё, матери той самой девочки, века, столетия, тысячилетия. И никакого шанса начать всё заново. Исправить, прожить жизнь совсем иначе. Я вот-вот попаду в её залитые слезами ресницы, потому что пролетел даже через чуть приоткрытые руки. Я вижу ее закрытый глаз, но время больше не идет, и больше ничего не остается как сходить с ума, лишь на время становясь нормальным человеком, и прокручивая эту информацию всё снова и снова.........
Автор:
Спустя неопределённое, но огромное количество времени капля, касается ресниц матери убитой девочки, и сущность адвоката смешавшись со слезами проникает в её тело. На самом деле, время Анатолия Владимировича не замедляло своего хода вообще. Но, лишивись тела, энергия, которая освободилась, обросшая негативной аурой за время жизни, продолжала быть в сознании, под действием ещё неизвестного человечеству своеобразного магнитного поля. Под его же действием, падая с высоты происходило ускорение движения этих частиц. Фактически, энергия Анатолия, ускоряла процесс восприятия, тем самым обеспечивая ощущение замедления. Но попав в тело матери, измождённый "тысячилетиями" разум, ещё не приходит в себя, притянутый плодом снова обретает прежний темп, восприятие времени нормализуется. Ольга, стреляла в убийцу её ребёнка, уже будучи беременной вторым. Это состояние подтолкнуло её на необдуманный поступок. Она считала большей мразью не того кто убил её дитя, хотя и ненавидела их каждой клейкой своего тела, а того кто смеет защищать этих ублюдков.
Мозг зародыша ещё не был готов работать в нормальном режиме, но тело целиком и полностью уже приняло свою пойманную ближайшую душу, кем и оказался злейший враг.
Спустя несколько месяцев, у Ольги родилась девочка, Анастастя.
Продолжение следует...
Отредактировано Arseniy (23.05.2018 00:23:52)