Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Играем » Золотые Горы (ЗГ_ИГРА)


Золотые Горы (ЗГ_ИГРА)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Представляю вашему игровому сообществу новую текстовую форумную РПГ игру. Это даже не столько РПГ игра, сколько пошаговая стратегия онлайн. Игру решил назвать Золотые Горы, карта обновлена:

http://s7.uploads.ru/t/pk0Kd.jpg

Правила игры золотые горы

Перед вами карта небольшого материка или даже острова. На этом материке была Империя, которая в данный момент терпит феодальную раздробленность. Единое государство распалось на несколько частей. Игроку предлагается возглавить одно из государств. Игровой ход равняется месяцу по времени в игре. То есть когда все игроки отыграют по 12 ходов пройдет год игрового времени. Все игроки ходят по очереди, либо мастер игры назначает тех кто может ходить одновременно. Обычно ход по реальному времени длится 24 часа. За сутки реального времени можно теоретически отыграть что угодно. Центральным государством и бывшей Империей-метрополией играет мастер игры. Названия городов и государств можно менять.

В самом начале игры каждому игроку дается казна равная сумме всех доходов его государства. Каждый месяц все города и земли приносящие доход суммируются, кроме тех которые окружены. Так же в самом начале игры каждый игрок кидает 1d6 и проверяет сколько войск перешло на его сторону от прежней имперской армии или сколько новобранцев согласилось поддержать его власть. Дальше за каждую единицы кидается 1d6 и определяется какой род войск перешел на сторону игрока. Так если игрок выкинул 1 то за него воюет только один юнит, если выкинул 6 — тогда 6 юнитов и т. д.

1 — ополчение
2 — конница
3 — регулярные войска
4 — лучники
5 — катапульты
6 — обозы

Корабли выпасть не могут, так как считается что человечество еще не исследовало морское сообщение.

Каждый игрок имеет право назначит трех героев в своем государстве. Глава государства (главный князь, король, граф, монарх и пр.), главный воевода — заведует всеми воинскими частями и духовный наставник — отвечающий за настроения в обществе и за религию (в древности религия была идеологией и от выбора того или иного пути следования религиозным догматам порой решалось очень многое). Один из трех героев должен быть отрицательным, то есть должен играть не за государство или за государство но должен стремиться изменить строй, религию или устройство власти.

Возможные религии:
1. Православие
2. Католицизм
3. Язычество
4. Иудаизм
5. Индуизм
6. Буддизм
7. Ислам
8. Пантеон римских богов
9. Пантеон греческих богов

Каждый год все игроки решают какие бонусы дает та или иная религия и какая религия может с какой религией дружить, а какая с какой будет враждовать. Мастер игры имеет право накладывать вето на религиозный вопрос.

Каждый ход (каждый месяц) игрок может совершить следующие действия:
1. Строительство деревни
2. Строительство города
3. Строительство порта
4. Формирование юнита ополчения
5. Формирование юнита конница
6. Формирование юнита лучники
7. Формирование юнита регулярные войска
8. Формирование юнита обозы
9. Формирование юнита катапульты
10. Формирование юнита — парусник
11. Издание указов внутри страны
12. Проведение религиозных гуляний
13. Проведение военных смотров и учений
14. Встреча иностранных послов
15. Отправка миссии послов в соседние страны
16. Исследования (см. таблицу исследований)
17. Производить движения войск
18. Атаковать врага
19. Описывать быт и нравы своего народа

Рядом в соседних гексах нельзя строить идентичные объекты. Город с другим городом должны находиться на удалении хотя бы в один гекс, деревни и порты тоже, хотя порт может быть в соседнем гексе с деревней и порт может быть в соседнем гексе с городом.

Стоит заметить что некоторые действия будут зримые и сразу отобразятся на карте, а некоторые будут только текстовыми и на карте никак не отразятся. За каждое сообщение мастер игры начисляет игроку несколько единиц ТСП и ТРП по собственному желанию. Цель игры не определена. Может остаться только один, могут двое или трое игроков, а могут все.

Если вы игрок, то готовьтесь описывать текстом жизнь средневекового государства.

Правила еще пишутся, но надеюсь меняться не будут, желающие могут присоединяться, эта игра создана на базе ЗМО (Захвати Мир Онлайн). Для присоединения вы можете описать историю вашего государства и объявить где оно находится. Если ВДРУГ все земли будут заняты, то все равно можете описать историю, а мы подумаем куда вас добавить, это все обсуждается отдельно в не игровом режиме.

Мастер игры играет за бывшую империю-метрополию, которая так и называется Метрополия.

Нападать на мастера игры можно и даже нужно, однако я надеюсь что хотя бы 2-3 хода смогу продержаться.

+1

2

#Ход_за_страну_Метрополия (мой скудный пример внутриигровой графомани).

Метрополия

Наша Империя была не всегда, в древних книгах рассказывается о войне «всех против всех» но древние государства устали от войны и решили создать зону свободной торговли. Вокруг этой зоны стали образовываться поселения в последствии там образовалась деревня Хнагвиль, а потом и город Эхгард. Со временем весь материк стал именоваться Метрополией и не было больше иных стягов кроме штандарта Метрополии: на белом полотнище черный всадник и желтое солнце. Но время может разрушить все и неприступные крепости и нерушимые государства. Сегодня метрополия разделена на пять государств, собственно Метрополией осталось только центральное и самое большое по площади королевство. Официальной религией стала греческая ветка пантеона богов.

http://s5.uploads.ru/t/r12wb.jpg

Глава государства: Антоний — наследный принц последнего короля все еще объединенной Метрополии.

Главный воевода: Февроний — потомственный воевода, сильный и смелый начальник, водил отряд мечников, потом восьмой легион и был одно время главой целого ордена рыцарей. В данный момент заведует всей армией Метрополии.

Религиозный наставник: Филарет — очень мстительный и завистливый человек, плетет свои интриги иногда в обход государевой воли.

+1

3

А зачем подобные ограничения? Может, любые юниты и любые религии? Дать начальные условия общие для всех стран за исключением разного климата/географии, а потом авторы будут логично из этого развиваться. Другие будут за логичностью и таймингом следить.

+1

4

Олег написал(а):

А зачем подобные ограничения? Может, любые юниты и любые религии?

Религии да, но юниты нет. У каждого юнита есть свой маневр, стоимость, сила и т.д. (упс не выложил) относительно религий - каждый год каждый игрок может написать бонус к одной из религий или наложить ограничение на другую религию. И я вроде бы все основные мировые религии заложил, ну кроме каких-то не существенных, или что-то пропустил? Другими словами я заложил теорию игры Nomic - игра с изменяющимися правилами в религию и оставил классику рулбука или книги правил — элемент ролевой системы и сеттинга, посвящённый правилам создания персонажа (в нашем случае и персонажа и государства), взаимодействия персонажа (государства) с окружающим миром, таблицам снаряжения, оружия и магии или псионики, а также всем прочим вспомогательным предметам и явлениям, описанным в терминах игромеханики.

Книги правил могут занимать самый разный объём даже в пределах одной системы — от тоненькой тетрадочки GURPS lite до трёх объёмных книг GURPS Basic Se", GURPS Compendium I и II, по несколько сотен страниц каждая. Книги правил иногда подразделяются на базовые книги («корбуки») и дополнения («сапплементы»). Например, в Dungeons & Dragons корбуков традиционно три: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual», а количество дополнительных книг может достигать сотен.

Дополнение к правилам:

https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5201/t88067.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5201/t32885.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5201/t71440.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5201/t80687.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5201/t58483.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5201/t54108.jpg

Отредактировано ДСВ (10.01.2020 08:10:16)

+1

5

ДСВ, немножко сложновато( Если бы я играл в эту игру, знал правила, характеристики и воспринимал это как фанфик, то тогда другое дело, а так трудно понять.

0

6

Олег написал(а):

ДСВ, немножко сложновато( Если бы я играл в эту игру, знал правила, характеристики и воспринимал это как фанфик, то тогда другое дело, а так трудно понять.

Да я уже понял что это скорее не ролевая, а стратегическая игра, увы... Ладно, сорри, тогда удаляйте.

0

7

Кстати насчёт ролевых игр. Кто какие системы знает, к каким привык?

Я играл в ФРПГ по Ведьмаку и ДнД третьей, играл в Стартерпак ДнД пятой, также у меня есть в загашнике собственная ролевая система, разработанная в конце девяностых и начале нулевых, когда я слыхом не слыхивал про настольные ролевые игры и тупо пытался перенести в настолку элементы видеоигр (например диалоговую систему я взял из квеста про Скуби-Ду на Сеге). Также я очень хочу изучить ГУРПС, но не с кем.

Какой опыт у вас?

0

8

Easy написал(а):

Какой опыт у вас?

Балдурс гейт форева!) Арканум, Фаллаут...

+1

9

Олег написал(а):

Балдурс гейт форева!) Арканум, Фаллаут...

Ну это ж не настолки. Будем считать SPECIAL и ADND 2, хотя по моему опыту CRPG дают крайне поверхностное представление об использованной в них системе, поскольку всё ядро спрятано под капотом.

0

10

Easy, а, не, в настолки не играл. Разве что старые РПГ, стратежки и отдельные шутеры.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Играем » Золотые Горы (ЗГ_ИГРА)