Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Дуэли » Дуэль №311 (проза): Вася vs Гляпый


Дуэль №311 (проза): Вася vs Гляпый

Сообщений 31 страница 54 из 54

1

ВО ЛЬДУ
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/4060/t250898.jpg
www.wallpaperbetter.com
Тема (трактовка свободная): Во льду
Секундант: Олег
Жанр: любой
Объём: без ограничений
Задание: написать рассказ по предложенной теме.
Сроки написания: 08.09.2022 - 25.09.2022 (включительно). Сроки могут быть сдвинуты, если работы поступят раньше или участникам будет нужна отсрочка (по согласованию сторон).
Голосование: 10 суток со дня публикации работ.  Для голосования оставлять комментарий в данной теме с выбором одной из работ. Свой выбор желательно обосновать.

Дуэльные работы присылайте в личку, до момента публикации возможны любые правки вплоть до полной замены текста.
Анонимность работ сохраняется до конца игры.
Секундант и дуэлянты не голосуют.

Внеконкурсы приветствуются)

Отредактировано Олег (08.09.2022 12:16:22)

+6

31

Гляпый, кста-а-ати, там барбарис ещё в бессрочном процессе. Вот бы кто и ту идею реализовал... Это так, абсолютно к слову пришлось  :D

+2

32

Вася молодец!  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/give_rose.gif
Дуэль вышла классная, было приятно почитать вас)

+1

33

Олег написал(а):

Победу одерживает Вася!

Ура! :shine:  Спасибо! И огромное спасибо за вашу работу секундантом.
Гляпый, благодарю за дуэль, вы очень позитивный противник ( или противники :question: ).
Благодарю всех участников голосования! 

http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/175.gif

P.S. Кто про что, а вшивый про баню. По поводу моего рассказа. Согласна с замечаниями, второй раз упоминание про сапоги было лишним ( я просто из двух сюжетов выбирала, один из них был про сапоги, как в этот рассказ эти сапоги просочились ума не приложу - сами)). А вот что эпилог лишний, не знаю, тут такое дело - монолог в эпилоге это дословный рассказ реальной героини этих событий, его я нашла на одном ресурсе. Меня поразило в нем то, что девушка, совершившая подвиг, считает себя его недостойной. В общем, я посчитала, что без эпилога там никак нельзя. Там вся соль.

Отредактировано Вася (08.10.2022 09:38:49)

+3

34

Похоже опоздала с голосованием, но ладно, всё равно выскажусь - зря читала что ли? )

Рассказ 1:

Олег написал(а):

   В зимнем февральском воздухе появились новые, волнующие, едва различимые, многообещающие нотки.

Как-то перегружено предложение. А зимний февраль - и вовсе что-то близкое к плеоназму

Олег написал(а):

Молодая красивая женщина помешала трубочкой лёд в бокале, поправила выбившуюся светлую прядь, скрестила ноги в дорогих сапогах сумасшедшего терракотового цвета.

Вот честно: в той забитой, зачуханной и запуганной девочке не было ничего, что превратило бы её в отливающую лоском столичную штучку. Она покорно и молча терпела побои, а значит не было в ней дерзости, с которой едут покорять Москву с дырой в кармане. Разве что мечтательность. А мечтательность - она поромантичнее выглядит, чем красные сапоги, рассказывающие о своей трусости под бокал мартини.
Но вот эпилог, поданный сразу после истории спасения, подан так, словно это спасение как-то и перевернуло её жизнь. А вот как - непонятно.
И потому, на мой взгляд, он и выглядит неуместным и пришитым белыми нитками.

+2

35

Вася написал(а):

Согласна с замечаниями, второй раз упоминание про сапоги было лишним

Да я бы так не сказала. Второе упоминание было для того, чтобы показать, что героиня исполнила свои мечты, она может себе позволить всё, что хочет и чего когда-то хотела. Но вот связи между этими кусками её жизни - нет.

+1

36

Мишка Гамми, с возвращением) Рад видеть)

0

37

Олег, спасибо)) я что-то соскучилась по форуму и по форумчанам, давно я их не пилила не видела))  8-)

0

38

А второй рассказ что-то ошшень длинный... Я его буду частями поглащать

0

39

Мишка Гамми написал(а):

А второй рассказ что-то ошшень длинный... Я его буду частями поглащать

Рассказ-роман  ^^

+1

40

Мишка Гамми написал(а):

А зимний февраль

Зимний там воздух.

Мишка Гамми написал(а):

Вот честно: в той забитой, зачуханной и запуганной девочке не было ничего, что превратило бы её в отливающую лоском столичную штучку. Она покорно и молча терпела побои, а значит не было в ней дерзости, с которой едут покорять Москву с дырой в кармане. Разве что мечтательность. А мечтательность - она поромантичнее выглядит, чем красные сапоги, рассказывающие о своей трусости под бокал мартини.
Но вот эпилог, поданный сразу после истории спасения, подан так, словно это спасение как-то и перевернуло её жизнь. А вот как - непонятно.
И потому, на мой взгляд, он и выглядит неуместным и пришитым белыми нитками.

Не забываем, что ей было четырнадцать, ещё ребёнок,  в пятнадцать она вполне уже могла и сдачи мамусе дать, находясь в пубертатном периоде.  «Столичная штучка» и «отливающая лоском» это уже ваши фантазии, как читателя. Купить сапоги и выпить коктейль в баре можно и в Саратове, не будучи бизнес-леди. Это даже студенты делают.  Забитый, безвольный человек в прорубь не полезет, одеревенеет от страха, а у неё стержень есть.  Мамаша след  свой надолго оставила, конечно. Соглашусь с вами, что для рассказа было бы полезнее  в эпилоге поместить ее либо в бордель, либо поломойкой в столовую. Тут  бы больше связи было у основного текста с эпилогом:  мать «выбила» дочери дорогу в жизнь.   Но я ГГ  сопереживаю, так как она реальный человек, и мне захотелось, чтобы у неё в жизни все получилось. А ненужные самобичевания вылечил бы психолог. Или хороший друг в баре.

Спасибо за комментарий!

0

41

Easy написал(а):

Рассказ-роман

Боюсь начинать))

0

42

Вася написал(а):

Зимний там воздух

Воздух у вас там и зимний и февральский) чем зимний от февральского отличается я не знаю, ибо февраль - это зима))

Вася написал(а):

Не забываем, что ей было четырнадцать, ещё ребёнок,  в пятнадцать она вполне уже могла и сдачи мамусе дать, находясь в пубертатном периоде.  «

Так 8 класс и есть уже пубертат, да и кто молчал до 14, тот и в 15 промолчит, если только за лето не прокачал свою менталку на 300-ый уровень

Вася написал(а):

  «Столичная штучка» и «отливающая лоском» это уже ваши фантазии, как читателя

Конечно это моё представление, как читателя о прочитанном. А должно быть знание писателя? Извините, но у меня есть только выложенный текст и мои ассоциации с ним))

Вася написал(а):

Купить сапоги и выпить коктейль в баре можно и в Саратове, не будучи бизнес-леди. Это даже студенты делают. 

Дорогие сапоги у студентки? Нищей дочки нищей матери-одиночки?
То, что сапоги дорогие вы сами написали, не надо говорить мне про фантазии)

Вася написал(а):

Забитый, безвольный человек в прорубь не полезет, одеревенеет от страха, а у неё стержень есть.

Сами себе противоречите. Написали в эпилоге, что она от трусости туда полезла. Страх - он разный бывает. Страх гнева матери страшнее страха смерти, вот и весь стержень

Вася написал(а):

Соглашусь с вами, что для рассказа было бы полезнее  в эпилоге поместить ее либо в бордель, либо поломойкой в столовую.

Это вы сами с собой согласились, а не со мной. Я такого не писала.
Конечно, если соеденить всё вами вышесказанное про студентку в Саратове, коктейль в баре и дорогие сапоги... То если не бордель, то содержанку или эскортницу вполне можно предположить. Но вообще-то, читайте внимательнее - я не писала, что ей не место в хорошем месте. Я писала, что упущен в рассказе момент перевоплощения и из-за этого эпилог выглядит притянутым не вовремя и не к месту.

Вася написал(а):

Тут  бы больше связи было у основного текста с эпилогом:  мать «выбила» дочери дорогу в жизнь.   Но я ГГ  сопереживаю, так как она реальный человек, и мне захотелось, чтобы у неё в жизни все получилось

Мало хотеть, надо делать. Захотели, чтобы у неё что-то получилось в жизни - напишите, как она этого достигла. А то диснеевская сказка получилась со счастливым концом и без усилий

Вася написал(а):

А ненужные самобичевания вылечил бы психолог.

Вы знаете расценки психологов?)) чтобы вылечить травмированное детство Саратовской зарплаты и тем более студенческой стипендии не хватит) на терапию годы уходят)

Вася написал(а):

Или хороший друг в баре.

Тут вопросов нет. Бармены выслушают любые излияния пьяненьких посетителей))

0

43

Мишка Гамми, давайте ограничимся тем, что эпилог  плохо привязан к основному тексту). Это мне понятно. По поводу остального спор считаю бессмысленным. Нет никаких правил в жизни,  все индивидуально. Как пример, она могла врачом стать, стоматологом, например.  Или маникюршей. И купить себе дорогие сапоги. Нет такой категории «саратовская зарплата», в стране капитализм и востребованные на рынке специалисты хорошо живут везде.
По поводу «зимний февральский воздух» думаю, что так можно. Для меня было важно и то и другое слово оставить, потому как в предложении речь шла о первых проявлениях весны.

«Над Ирбитом стояла зимняя февральская ночь: все небо залито мириадами звезд; под полозьями звонко хрустел снег, точно кто хватался за железо закоченевшими на морозе руками.» (с)
Мамин-Сибиряк Д. Н., Приваловские миллионы, 1883

Отредактировано Вася (14.10.2022 16:05:17)

0

44

Вася написал(а):

По поводу остального спор считаю бессмысленным

Да так-то я с вами и не спорила)) я прочитала и поделилась своими мнением о прочитанном, даже где-то указала, что это именно мой взгляд. Это вы решили со мной поспорить и доказать, что я прочла не то, что замыслил автор)) так что ничего не имею против того, чтобы вы закончили спор, который сами   начали)

0

45

Олег написал(а):

  - Мама, мы умрем?

Когда-то читала, что первая фраза в рассказе (или романе)) должна сразу цеплять читателя, создавать интригу, чтобы захотелось узнать, что будет дальше, а не вызывала зевоту и желание отложить книгу подальше. Взяла тогда этот совет на вооружение. У меня тоже есть рассказ, который начинается с похожего вопроса,  так что начало мне нравится) если б не оно, простыню бы читать может и не стала)

Спустя три дня:

Олег написал(а):

- Мама, мы умрем?

- Не бойся, сынок, конец близок. Наш или рассказа - зависит  от его длины.

Олег написал(а):

И сохранил, наверное, единственное в мире зернышко Лёд-корня, которое даже смог прорастить.

Даже думать не хочу, каким способом ему удалось сохранить зёрнышко.
Хотя, почему он его не переварил - можно и подумать..

Олег написал(а):

О, какой гном! - раздался его голос, а затем звук разбитого тела. - Был! Эх, жаль вино замерзло! Отличное.

О, какой конец! Был бы. Отличный. Эх, жаль автора понесло по кабакам.
В рассказе, если можно его так назвать, мешанина. Первопричин происходящих событий почти нет, всё как-то подано всмятку, зато много внимания уделено пьянке, не имеющей никакого отношения к сюжету. На пол рассказа. Персонажей напихана полная тележка, хоть укладывай ими мостовую. Какой-то маг, какой-то Зорк. Зурк? Какая-то трактирщица. Если бы её разбили вдребезги в конце, ещё хоть как-то можно было отправдать её появление в середине. Какая-то лямурная история, приляпанная абы как, чтобы было (какой же роман без романа, без любви и предательства. Ой, да это ж не роман!). Предсказуемый конец, с экшОном. Ну если б не спалили мотивы эльфийки её приятели, конец с разбитым (во всех смыслах) сердцем, был бы хоть каплю эффектнее. Диалоги местами абсолютно неестественные, а местами абсолютно лишние, растягивающие и без того раздутый безсобытийный объём.
Вообще, мне кажется, что это черновики какого-то большого произведения, впопыхах собранные в маленькую кучку и со схлопнутым концом, так как он был придуман, но не продуман.
На самом деле задумка очень неплохая. Я вообще думала, что эльф спалит весь город вместе с собой. Выживший эльф сперва разочаровал, но погибший друг вернул статус-кво. Если избавиться от идеи о романе, от лишних персонажей и болтовни, от шаблонности, то выйдет годная вещь.

Отредактировано Мишка Гамми (14.10.2022 22:45:13)

+1

46

Мишка Гамми, привет, давно не видно было.

Мишка Гамми написал(а):

А второй рассказ что-то ошшень длинный... Я его буду частями поглащать

Этот труп с дырками, не надо его пилить.
   Категорически не согласны со всем. Гениальное шедевротворение! Если б... если б... магнитные вспышки на солнце не щекотали за луной Венеру, то рассказ бы удостоился шорт листа фэнтези века. А завтра бы уже лежал на прилавках!
   Ой, вслух сказали?..  :D

   Спасибо за разбор!
   Ну, всё по делу. Стоило взяться за что-то большее и масштабное, как сразу вылезли все огрехи мта, включая, непонимания структуры объемных текстов. До сих пор в раздумьях как слепить вместе куски (как же удобно делать отступ строки. Вуаля! и другая местность и события. Не прокатило...); что лишнее, что нужное? Добавить описаний, которые с трудом и не всегда в порядочном виде выходили из нас...
   Огромная сцена с пьянкой должны была показать последний слом между эльфом и гномом, но как обычно, и как правильно сказала Туся, всё осталось за кадром. Во первых надо было показать изначальную нелюдимость и отстраненность гг, и как эта преграда ломалась. В этом плане Амид четко определил идею. Из-за одиночества легко попадает под влияние девушки. И пр. и пр. В общем много чего, что даже страшно подумать, чего не хватает этому "шедевру".
   Зато финал нам самим нравится. И некоторым тоже понра а это жирнючий плюс к опыту. И только ради этого стоило постреляться в дуэли.
   Кстати, Логан, точно подметил, что это Сапковские расы. Именно его вселенная, где персонажи могут свободно ругаться и вообще, более развязны, и была в голове в момент написания. Может стоило вместо гнома использовать краснолюд? Но так не хотелось фанфика.

+1

47

Гляпый написал(а):

Во первых надо было показать изначальную нелюдимость и отстраненность гг, и как эта преграда ломалась

А показано обратное в первом же абзаце:

Олег написал(а):

- Хоть кто-то получает удовольствие, - произнес Кельран.

Он первым заговорил с гномом. Зачем по ноге ему ударил вообще не понятно.

Олег написал(а):

рыжебородый гном с хитрым прищуром

Всем известная хитрость рыжих)

Олег написал(а):

Никогда не знавшие проблем с густой растительностью низкорослые бородачи аж крякнули с досады.

В теории, гномы должны были спроецировать на людей собственную культурную особенность, мол, люди с большой охотой захотят себе восстановить волосы, поскольку сами гномы, потеряй они свои бороды или усы воспользовались бы таким средством обязательно. Тогда и эльф выглядел бы со своей "липой" не простофилей, который торговаться не умеет, а вполне себе с каким-никаким, но умишком.

Олег написал(а):

Всё отдам Зроку, до последней монеты.
- Этому прохвосту?! Да он скорее дракона побреет, чем решится связаться с магом.
...
...
- Лучше через Зрока, он хоть и прохвост

К чему была вставка о маге? При обсуждении сделки его вообще не упоминали, а тут как чёрт из табакерки появляется. И потом, кстати, точно так же исчезает в конце диалога. Если надо показать решимость эльфа, то почему не сделать это через диалог, который что-то значит для контекста?

Олег написал(а):

Ильни отвязала от пояса увесистый мешочек и бросила к ногам собеседника.

Бросила? Как собаке какой, мол, сам поднимет? Это задумывалось как неуважение или как? И Кельрана это устроило?

Олег написал(а):

обнаженное бедро таранным бревном нависло над эльфом, который блуждал далеко за городом, среди зелени, среди своих...

А вроде, в кабаке сидит, не?) Может, речь о его мыслях или фантазии?

Олег написал(а):

- Что? - спросил Кельран, вернувшись в кабак.

Ваще с толку сбивает. Да и фокал скачет из-за непонятного внимания персонажа. Он и по лесу шастает, и бедро замечает.

Олег написал(а):

Он повернулся и в грудь больно кольнуло.
              Ильни опустила лук, на котором еще звенела тетива.

Не жалко его. Во-первых, мотивы не ясны. Месть за гибель матери? Всему городу, включая таким же невольникам как и он сам, включая мадам Железо, того гнома-торговца и единственного друга, уход которого он не удосужился проверить?
Возвращение к другим эльфам? Зачем? Только из-за девчонки или есть другие выгоды?
И о чём речь, когда говорят, что он бы до конца не довёл начатое? Не разбил бы заледеневших людей? Так он уже их убил, всё, они "уснули".

Пьянка его смотрится неестественно. Особенно на фоне его ранеего ухода из того же кабака в прошлый раз. А рассуждает он так, будто с гномом он там завсегдатаем был. Это при том, что с позиции мадам Железо описывался он как незнакомец.
В общем да, стоит чётко продумать что и как должна показать каждая сцена, чтобы всё согласовывалось с главной идеей. Проработать мотивы и реакции персонажей.

P.S.: это я так, в качестве посткомментария :whistle:

+2

48

Астанавитесь!!! :D
   Если добавить упущенное, исправить неправильное, то это точно будет роман. Так как грамотно исправить, соединить и что-то добавить без сильного увеличения объема не в наших силах. А романы пока не в наших компетенциях. Разве что десятка-роман. А так все правильно, мотивы не показаны, отчего страдает вся идея и сюжет.

Олег написал(а):

И о чём речь, когда говорят, что он бы до конца не довёл начатое? Не разбил бы заледеневших людей? Так он уже их убил, всё, они "уснули".

Ну типа такой сильный маг как Магорик мог бы их разморозить. Разве этого не было в тексте? Канешно не было
   По остальным вопросам: все претензии к магии. К авторской магии сплетать несплетуемое, видеть обширные эпические картинки и передавать читателю от изображения засохшие комаринные ножки. Мааагия!.. Вжууух...
   И вапще мы лени, а тут столько лопатить, согласовывать, сложна, мы ж писатели, художники мысли, птицы породы ятаквижу, а не вот это вот всё, что проще погладить рукопись и аккуратненько положить до лучших времен на полочку с другими нетленками.  :rofl:
   Возможно вернемся к этой работе, т. к. эта одна из наших немногих работ с более-менее приличным финалом.

0

49

Гляпый, приветствую вас всех)))  :)

Гляпый написал(а):

Этот труп с дырками, не надо его пилить

Если распиленный труп полить сначала мёртвой водой, а потом живой, то он срастётся и оживет, это нам ещё в детстве в сказках рассказали))

Гляпый написал(а):

Стоило взяться за что-то большее и масштабное, как сразу вылезли все огрехи мта, включая, непонимания структуры объемных текстов. До сих пор в раздумьях как слепить вместе куски (как же удобно делать отступ строки. Вуаля! и другая местность и события. Не прокатило...);

А не прокатило, потому что объёмное и масштабное оно по идее, а по формату - очень маленький рассказ. Это в рамках дуэли он кажется большим)

Ну дальше будет моё субъективное имхо:

Гляпый написал(а):

; что лишнее, что нужное? Добавить описаний, которые с трудом и не всегда в порядочном виде выходили из нас...

Ну вот, например, очень много внимания уделено трактирщице и трактиру в целом. Еде, бродягам. Зачем? Если бы всё это было подано с целью описать отношение людей к эльфу или эльфа к людям: как вот он их всех ненавидит, как они все ему омерзительны , как ему надоели эти грязные столы и пропитые лицимерные морды, то тогда его финт с уничтожением населения был бы более понятен. Или наоборот, он думал, что всех их ненавидит, или что они ему абсолютно безразличны, но увидев на площади замороженного вчерашнего собутыльника или трактирщицу понял, что они ему вроде уже стали почти как родные за эти годы и он не желает им смерти. А то он вроде как мстит, но без эмоций. Заморозил, но убивать не стал. Мотивация туманна, мысли его неведомы. А если сделал всё это только для того, что попасть в круг своих, то зачем тогда эти болезненные воспоминания о матери?
Лишние персонажи не нужны, если не несут никакой смысловой нагрузки, а то он  как то пресловутое чеховское ружьё. Маг и второй гном, которым даже были присвоены имена, были явно из другой оперы

Гляпый написал(а):

Огромная сцена с пьянкой должны была показать последний слом между эльфом и гномом,

А не было понятно, что между ними была стена. Они вместе работали, шутили. Вместе пили и вчера и сегодня. Кабаном он угощал весь кабак, а не одного гнома, так что, что там кардинально изменилось - не особо и заметно. Отправил он его с площади тоже без каких либо эмоций, хоть бы щипнуло в глазах, что видит его в последний раз. А то сам друга заморозил и за это отгребли другие эльфы, к которым он так стремился. Как будто он не понимал, что те всех прикончат. Опять проблемы с туманной мотивацией: со старейшинами он еще не говорил, от девушки лично он не слышал, что ей нафик не нужен. Просто психанул и решил положить всех эльфов. Зачем? Они-то не знали, что гном ему так дорог

Гляпый написал(а):

. Во первых надо было показать изначальную нелюдимость и отстраненность гг, и как эта преграда ломалась.

Ну они все эльфы такие - высокомерные молчуны. Ну, может не у всех авторов, конечно) И да, я развития персонажа на протяжении рассказа не заметила.

Гляпый написал(а):

Из-за одиночества легко попадает под влияние девушки. И пр. и пр.

Нууу... Чтобы попасть под влияние девушки не обязательно страдать от одиночества. Достаточно просто красивой девушки и гормонов))

+1

50

Олег написал(а):

Не жалко его

Потому что он деревяха. Пинокио, там и не ставший живым))

0

51

Гляпый написал(а):

Если добавить упущенное, исправить неправильное, то это точно будет роман

Зачем сразу роман? Просто длинный, но толковый рассказ)

Гляпый написал(а):

эта одна из наших немногих работ с более-менее приличным финалом

Таракана до сих пор помню.  :D
Таракан был топчик))

+1

52

Первый рассказ производит впечатление тем, что очень сильно выигрывает от выбранной тематики: спасение ребёнка из полыньи. В целом, если бы речь шла о том, что Светка, допустим, не спасла чью-то жизнь, а помогла котенку спуститься с дерева, думая, что это ее котенок и ее за это похвалили, эффект, конечно, был бы другой. Так же взята остро социальная тема: отец ушел из семьи, мать тянет сама, хотя вряд ли имеет скверный характер из-за этого, просто такой характер легко раскрыть на фоне драмы.
Все вместе смотрится это очень неплохо и, что особенно понравилось, что сюжет логически закругляется именно на осознание героиней своего основного чувства – страха за собственную жизнь. Непонятно претит ли Светке то, что ее считают героиней в собственном городе или нет. Она достаточна честна перед собой. Этот акцент кажется самым сильным. И цепляет так же нюанс с сапогами, поскольку Светка осталась верной сама себе, а точнее интересы ее по-прежнему достаточно меркантильны, чтобы чувствовать себя настоящим героем. Рассказ однозначно получает свою индивидуальность.
Сомнительный момент, что Светку с братом не утащило дальше по течению от полыньи

+1

53

Логинова Виктория написал(а):

Сомнительный момент, что Светку с братом не утащило дальше по течению от полыньи

Не утащило.
«Меня в моем городке считают героем. Я в четырнадцать лет вытащила провалившегося под лёд мальчика лет пяти. Вот только никто не знает почему. На мальчике была куртка, как на моем брате, и я знала, что мать меня убьёт, если брат утонет. Ведь я должна была за ним следить, а не следила. Знала бы, что это другой мальчик, не рисковала бы так. К тому же за мокрую одежду мать меня тогда знатно избила. Я не герой, я трус...»
Почти дословно из откровения анонима на одном ресурсе. Остальное всё придумано. Меня эта история взволновала тем, что девушка принижает свой подвиг. Какая разница о чём она думала в стрессовой ситуации, важно то, что она сделала.  Ее  рефлексия говорит лишь о том, что она человек думающий и совестливый сверх меры.

Логинова Виктория написал(а):

И цепляет так же нюанс с сапогами, поскольку Светка осталась верной сама себе, а точнее интересы ее по-прежнему достаточно меркантильны, чтобы чувствовать себя настоящим героем.

Не вижу меркантильности совсем. Девочка мечтает о другой жизни, сапоги - визуальный инструмент автора, в финале она в сапогах -  знак, что мечты реализованы. Очень хотелось, чтобы у неё все стало хорошо) О чём должна мечтать  взрослеющая четырнадцатилетняя девушка, чтобы не быть меркантильной? О спасении мира?)
Логинова Виктория, спасибо большое, что читаете и комментируете.

+1

54

Вася,
Не утащило, потому что мы не знаем нюансов.
По поводу меркантильности, я разве сказал, что это плохо? Это просто есть как есть. Девушку волнуют вещи, как и любую другую в этом возрасте. Хотя кого-то иногда больше волнуют книги и волшебные миры, феечки и тд.
Мне рассказ понравился, поэтом Вам спасибо 8-)

Отредактировано Логинова Виктория (18.03.2024 21:10:16)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Дуэли » Дуэль №311 (проза): Вася vs Гляпый