Глава 1
Бобёр опрокинул бутылку, сделал пару глотков и крякнул. Одним глазом он косился на меня. Револьвер в его руке смотрел в мою сторону не отрываясь.
- Круто мы тебя подловили.
Я кивнул и развёл руками. Февраль сидел на диване, меланхолично раскладывая бриллианты. Его дробовик лежал рядом. Вороненая сталь укороченного ствола сливалась с чёрной кожей дорогой мебели. Он поднял на меня холодные глаза.
- Тут теперь две опции: говоришь нам код, мы проверяем и ты уходишь, или мы продолжаем подбирать варианты, а ты покинешь эту комнату по кускам.
Бобёр подошел к адской машине, покрутил ручку. Гигантские шестерни пришли в движение. Бутылка полетела в измельчитель и с сочным хрустом превратилась в кучу песка. Он улыбнулся, бросил взгляд на подельника и подмигнул:
- Дадим ещё третью возможность. Сунет руку сюда и свободен.
Февраль скептически цыкнул.
- Ну а что, - Бобёр повернулся ко мне, его зрачки блестели, как у маньяка. - У тебя куча возможностей, Лис.
Я посмотрел на шестерни с огромными зубьями:
- Остаюсь без руки, и вы меня отпускаете?
- Ну, если сделаешь это сам, добровольно. – Он кровожадно ухмыльнулся.
- Сам так сам. - Я пожал плечами, встал и двинулся к механизму. Бобёр отодвинулся, пропуская меня. Моя рука небрежно зацепила его кольт и моментально выдернула. Смотрел я в это время в сторону. Револьвер крутнулся и лёг в ладонь.
- Чёрт! - он шарахнулся в сторону. Февраль схватился за ружье. Два выстрела слились в один. Он распластался на диване. На рубахе расцветали красные пятна, бриллианты разбегались по полу. Я добавил третий выстрел для верности.
- Ну что ж ты так. – Пробормотал убитый, глядя на прозрачные камушки на полу.
- Блин, да он мне занозу загнал, – ответил Бобёр, рассматривая палец. – Давайте уже во что-нибудь без огнестрела.
Я опустил глаза. Кольт в моей руке превращался в кусок штакетины. Стены вокруг облупились и потрескались, оконные рамы растворились, кожаный диван преобразовался в кучу деревянных ящиков, паркет исчез, и на его месте остался грязный бетонный пол. Только адский механизм никуда не делся. Я сунул в него пистолет, который посыпался вниз опилками.
- Может в апокалипсис? – предложил Февраль.
- Тогда идём на свалку – подхватил я.
- Столько бриллиантов тут намололи, а зачем они нам после апокалипсиса - резонно заметил Бобёр.
- Ну, можно тогда в Королевство. Там драгоценности не помешают.
- Кстати, мы тогда так и не добрались до дракона.
- Нет, в последний раз был минотавр.
- Да и принцесса там скучает, – промурлыкал Февраль.
- Тогда на отвалы.
- Далековато.
- Да ничего, по пути оружие подберём. Драконы все там обитают. И минотавры тоже.
Глава 2
Широкими шагами северянин шёл на меня по склону. Мелкие камни катились из-под кожаных сапог, он обгонял их, набирая скорость. Нетерпеливо закружил ветер, начал дёргать за плащ. Соперник не смотрел под ноги, серые глаза следили за мной. Взгляд был как лезвия его боевых топоров.
«Сейчас прыгнет», решил я, вытягивая узкий меч из ножен. Викинг налетел, рубанув топором наискосок. Я уклонился, и он проскочил, разворачиваясь на ходу. Мы начали кружить на небольшом скалистом уступе. Как только я оказывался спиной к пропасти, он напрыгивал, издавая страшные звуки. Я скользил в сторону, удерживая его на расстоянии длинного меча. Северянин атаковал, мой меч мягко отводил удары. Он пытался зацепить клинок, отвести в сторону и пустить в ход второе оружие. В эти моменты я выдёргивал меч и разрывал дистанцию, готовый проткнуть его, если он бросится догонять. Один раз я полоснул его по предплечью, затем по бедру.
- Подождём, когда истечешь кровью – предложил я с улыбкой.
Викинг заревел и взвинтил темп. Начал бить наотмашь, с такой силой, что моя рука с мечом отлетала в сторону. Вдогонку тут же летел удар вторым топором. Пришлось отступать, и довольно быстро. Я уже пару раз мог проткнуть его, но ему было плевать, лишь бы проломить мне голову. В отличие от этого берсеркера, я не собирался побеждать ценой своей жизни и даже надеялся на мирный исход. Такой боец бы мне пригодился.
Низкий глубокий выпад. Узкий на конце клинок легко проткнул его голенище. Он запнулся, вздохнул и пошёл вперёд. Я пару раз предложил мир, потом сделал оттяжку, пропустил его первый удар и отбил второй. Лезвие скользнуло по древку, перешибая пальцы. Викинг выругался по-норвежски, отбросил один из топоров и похромал на меня. Укол в живот. Он схватился за лезвие. Я выдернул меч и сделал ещё один удачный выпад под ребро. Северянин продолжал наступать. Я по-прежнему пятился.
- Долго тебя убивать?
- Простое оружие меня не берёт. Раны скоро затянутся.
Я вопросительно посмотрел на чародея, который сидел на большом камне.
- Имеет право, - сказал волшебник. - Помнишь мы оборотня завалили? Вот он там поранился.
- Понятно, - процедил я. – Ну, тогда с ним долго возиться.
- Не долго, - прорычал викинг, - сейчас обернусь и всё быстро закончится.
- Не обернёшься.
- Почему это?
- Видно, что ты недавно заразился. Не знаешь ещё, что по желанию нельзя. Только в полнолуние.
- Блин! - Он отвернулся и поднял свой второй топор. Пальцы у него уже отросли, и хромать он стал меньше.
Я вложил меч в ножны и мирно предложил: «Раз никто особо не пострадал, предлагаю объединить усилия и вместе завалить минотавра.»
- А приз разделим?
- Ну вы чего, я же благородный рыцарь. Как я могу делить с кем-то принцессу?
- Себе заберешь? – пробормотал викинг, прикидывая, не метнуть ли топор.
Я улыбнулся: «За тебя её король всё равно не отдаст, раз ты теперь оборотень.»
- Не отдаст. - Подтвердил волшебник. - Подданные не поймут, а церковники вообще проклянут. И как ему с другими королями дела вести, если у него зять будет оборотень.
- Эх, - вздохнул северянин, - значит, остаётесь только вы двое?
После недолгой заминки чародей снял свою кандидатуру.
- Нет, это должен быть рыцарь, а Лис лучше фехтует, так что я буду просто колдовать потихоньку.
Я повёл плечами. Мол, что ту поделаешь.
- Ладно, - согласился викинг, - пещера рядом. Пошли на бой с минотавром.
- Может, лучше подождать полнолуния? – предложил я, глядя на своих боевых товарищей.
- Лис прав. Минотавр – существо мифическое, даже немного божественное. Тут лучше использовать все наши козыри.
- А как часто случается полнолуние?
- Где-то раз в месяц.
- Вот блин! – застонал северянин.
- Не печалься, - продолжал чародей. - По моим расчетам, ближайшее полнолуние будет в следующую ночь. Значит, сейчас привал. Набираемся сил. А в полнолуние ждём, когда ты превратишься, и спускаемся в пещеру. Как раз твоё звериное чутьё поможет его отыскать. Говорят, там целый лабиринт.
- Солнце уже скрылось за горизонтом, - заметил викинг. - А мне от сюда ещё домой топать.
- Давайте сначала с минотавром разберемся. - Заволновался волшебник.
- С таким чудовищем быстро не управимся, - вздохнул я, - а пока до дому дойдём, стемнеет. Мне ещё в прошлый раз влетело.
- А меня отец коленями на горох поставит, – пожаловался северянин.
- Ну ты же викинг, чего тебе больно, что ли? – подколол чародей.
- Да не больно, но обидно как-то.
Мы засмеялись и начали спускаться с горы. Минотавру сегодня повезло.
Глава 3
В этом году я перестал быть ребёнком. Взрослым пока тоже не стал, просто перешёл в какое-то странное подростковое состояние. Никаких особых причин не было, но произошло это внезапно, в один вечер.
На каникулы мы уезжали к родственникам в другой город. Сразу после этого меня отправили в загородный лагерь. Получилось так, что большую часть лета я провёл в отрыве от своих друзей и очень скучал.
С друзьями мы уже многое прошли. Вместе выживали после атомной войны на заброшенной фабрике. Прятались по подвалам от гигантских инопланетных монстров. Грабили банки и поезда, ловили маньяков. Общались с призраками детей в опустевшем пионерском лагере. Готовили волшебные элексиры, смешивая разные медицинские препараты. Исследовали морские глубины на подводной лодке, которая когда-то была автобусом. Высаживались на марс около железорудного карьера.
Карьер с отвалами, кстати, был одной из лучших локаций. Выглядел он эпично, уступами уходил вниз. На некоторых ступенях могли разминуться пара БелАЗов. Глубокие трещины, огромные глыбы из красного камня. Всё это было очень инопланетно.
А сюжеты игр возникали сами собой. Был случай, когда во время катания на огромных силовых качелях двое из нас получили лёгкие травмы. Мы же не могли кататься как положено, внутри клеток. Нужно было пробовать все варианты. В результате меня сбило противовесом. Ходил потом с острой шишкой, как единорог. А другу помяло кисть, когда он её сунул куда не следует. Тут же сама собой возникла игра под названием «Карусель демонов». Мы стали сыщиками, которые расследуют трагические случаи на карусели, в которую, видимо, кто-то вселился. Провели ритуал и отправили демона в ад, а сами при этом погибли. Это был печальный сюжет.
Весело было, когда я пришёл на своё первое сентября с ободранным об асфальт лицом после велосипедной аварии. Пострадал из-за того, что педали у велосипеда типа «Чебурашка» всегда крутятся при езде, особенно при спуске с крутой горы. А если на скорости сунуть в них ноги, велосипед летит кувырком.
На это же первое сентября мой лучший друг пришел без бровей и ресниц после поджигания какого-то зелья на основе марганцовки. Мы долго смеялись, глядя друг на друга. Смеялись даже наши родители.
Но всё хорошее кончается. Вернувшись из летнего лагеря, я встретился со своими друзьями. Самыми близкими, с которыми не раз спасал страну, планету и даже галактику. Мы сидели на заборе, рассказывали друг другу новости. Разговоры затягивались, начали появляться неловкие паузы. Я предложил оживить какой-нибудь сюжет и повоевать, как в старые времена. Они вроде бы согласились, но как-то стыдливо. Всем было неловко. Игра получалась довольно скованной и быстро прекратилась.
Мне показалось, что товарищи, которых я знал с детского сада, сильно изменились за это лето. Они уже не хотели перевоплощаться и не могли пойти со мной в другие миры. Эти миры для нас закрылись. Оставалось только сидеть на лавочке или понуро бродить, как зомби, у которых вынули душу.
Пока мы ещё могли играть в активные игры, например догонялки. Но в этом не было ни капли романтики. Простое движение, беготня по двору, по беседкам. Конечно, иногда получалось как-то разнообразить игру: догонялки на старом колесе обозрения щекотали нервы, а догонялки по крышам гаражей закончились моим первым переломом руки. С гипсом было прикольно. Три недели я мог сидеть за партой и ничего не писать.
Но это было не то. Когда-то меня рубили секирой, кололи мечом и рвали клыками. А сломать руку, упав с гаража - это так скучно.
Отредактировано Оптимист (23.06.2024 07:51:00)