Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Шизофрения - хоррор


Шизофрения - хоррор

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

ДЛЯ ЧТЕНИЕ, ПЕРЕЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ (здесь черновик)

1

На столе, покрытом одноразовой скатертью в красно-белую клетку, лежало письмо, в котором было написано о смерти моего брата. Рядом с конвертом - кружка кофе, пятая за день. С черной поверхности исходил пар. В пепельнице лежало несколько раздавленных окурков.

Я смотрел на сигарету, которая тлела между моих пальцев. Тоненькая струйка дыма медленно поднималась вверх и растворялась в воздухе. Сделав лишь один втяг несколько бесконечных минут я наблюдал за тем, как пепел подбирался все ближе к фильтру.

- Ваш заказ. - На стол передо мной тяжело легла тарелка.

Я не заметил, как подошла официантка. Ее голос прозвучал неожиданно, вырывая меня из плена моих собственных мыслей. К горькому запаху табака примешалась вонь пережаренного бекона и картошки фри. Сам не знаю, зачем заказал еду, наверное по привычке. Аппетита не было с того самого дня. Как и здорового сна.

Вдруг я осознал, что девушка все еще стоит рядом и что-то мне говорит.

- Простите, что? - я поднял на нее глаза.

- Я говорю, может принести молока? - она без особого интереса посмотрела на полную кружку, а затем, видя замешательство на моем лице, ткнула в нее ручкой, - к кофе.

«Нэнси» было написано на именной бирке под белым воротничком блузки. Ей было не больше двадцати пяти - каштановые волосы спадали на плечи, глаза подведены черным карандашом, на губах - темно-красная помада. Пока она ждала от меня ответа, я заметил, как ее безупречно белые зубы покусывали ярко-желтый шарик на металлическом штырьке, вставленном в язык. На нем две черных точки и изогнутая полоска складывались в смайлик.

- Нет. Спасибо. - я попытался улыбнуться, но мое лицо будто было из прочной резины, словно мои лицевые мышцы уже давно разучились совершать данное действие.

Нэнси кивнула и вернулась обратно за стойку за следующим заказом, где на плите шипела очередная порция жирной свинины, и я снова остался наедине со своими мыслями.

На тарелке красовалось особое блюдо заведения - «Обед по домашнему» - картошка, яичница и гамбургер, из под его верхней булочки выглядывали коричневые полоски бекона, с которых на тарелку медленно стекал майонез. Еда разбудила во мне лишь легкое чувство отвращение.

Я отвел взгляд влево, где за стеклом редкие снежинки падали на несколько припаркованных автомобилей на стоянке перед «Картошкой и бургером дяди Сэма». Желтоватый свет одинокого фонаря разбивался о блестящий асфальт и грязные кучи снега, сваленного у мусорных баков. Отсюда мне хорошо был виден мой старенький «Форд». Сразу за ним пролегала шумная автострада А38, по которой то в одну то в другую сторону проносились машины. Именно эта дорога и привела меня сюда.

Из колонок на стене весело звучала «Лиззи, бейби, зажги мой огонь». Над головой тихо жужжали белые флуоресцентные лампы, монотонно подпевая популярной мелодии.

Я стряхнул пепел, а затем поднес сигарету к губам и сделал  втяг, после чего раздавил окурок в пепельнице. Кроме меня в закусочной было еще несколько человек. В углу за моей спиной за столиком на красном сидении-диванчике устроилась парочка. Я видел, как они вошли. Она была сильно накрашена, из под коротенькой шубки из искусственного меха выглядывала мини-юбка, на ее длинных тонких ногах - черные колготки в сеточку и лаковые сапоги на шпильке, он - пьян. То и дело были слышны всплески ее смеха.

У стойки уставившись в старый телевизор, что висел в углу под потолком, сидел мужчина, в джинсовой жилетке с пылающим черепом на всю спину, одетой поверх клетчатой фланелевой рубашки. На кепке выцветшие буквы складывались в «Миннесота Твинс». Он уже с час лениво поцеживая пиво и наблюдал за немым бейсбольным матчем.

Мои глаза вернулись к светло-желтому конверту. Я поправил очки и развернул согнутый пополам лист бумаги. В который раз я пробежался по словам, выведенным аккуратным почерком - узкие, острые буквы жались друг к другу словно на листке им могло не хватить места.

Дорогой мистер Льюис,

Мне скорбно сообщить вам эту новость. Ваш брат, Патрик Льюис, скончался прошлой ночью. Я знаю, что вы не были близки, но посчитал своим долгом известить вас о предстоящих похоронах, которые состояться на городском кладбище Риверз Крик 18-го ноября в 12:00.

П.С. Нам срочно необходимо кое-что обсудить. Это касается смерти вашего брата.

С уважением,
Доктор К.И.Прат

Под подписью в правом углу был отпечатан логотип. Красные чернила отображали большой особняк позапрошлого века, состоящий из трех корпусов, заключенный в кружок, по краю которого было написано «Риверз Крик - лечебница для душевно больных».

Не знаю, что встревожило меня больше - известие о смерти брата или то, что доктор Прат хотел со мной поговорить о чем-то таком, что, исходя из письма, не терпело отлагательств. Должен признаться, первая мысль, которая пришла мне в голову, намекала на то, что это должно быть как-то связано с тем, как именно скончался Патрик.

Отредактировано Корица (06.05.2015 11:50:44)

0

2

Что-то боязно мне дальше читать. Слишком много я повидал игр, где действие разворачивается в психушке. Надеюсь, вы там форменный Outlast не собираетесь устраивать?)
У вас несколько опечаток:

Корица написал(а):

На столе, покрытом дешевой одноразовой скатертью в красно-белую клетку,
Рядом стоит нетронутая кружка кофе,
Тяжелый запах копченого бекона, черного перца и сладковатого кетчупа,
В дешевых забегаловках подобных этой никогда не ставят бутылки с кетчупом
Рыжие волосы покрыты завязанным
Девушка кивает и уходит обратно к стойке за следующим заказом, оставляя меня наедине с листком бумаги, из-за которого
На парковке перед «Картошкой и бургером» светит одинокий высокий фонарь
Его желтоватый свет разбивается о черный асфальт
У стойки мужчина
Мой взгляд возвращается к столу, и я снова смотрю на светло-желтый
Разворачиваю письмо. Перед глазами появляются буквы, написанные
Аккуратный почерк
Мне скорбно //вообще бы лучше было бы написать "С прискорбием сообщаем"
Я хорошо запомнил
Мы увиделись на наш День рождения.
Как всегда, он почти не разговаривал со мной, просто сидел в смирительной
Мне о происшедшем сообщил.
Как и подобает старшим братьям
Когда нам исполнилось восемь или девять лет, не помню точно, я нашел его в заросшем сорняками
Он сидел на полуразвлалившейся //это слово я вообще долго не мог прочитать
Он перестал меня трясти
-Прекрати! Патрик,-всхлипывал я

+1

3

Спасибо за опечатки, я свои ошибки в упор не вижу :) исправлю.

В Аутласт сама не играла :) но в самой психушке разворачивается лишь самый конец рассказа.

Если кому интересно, выставлю продолжение.

0

4

Вы выкладывайте, постепенно.

0

5

Что значит ''если интересно''?  После такой фразы-зацепляки: '' П.С. Нам необходимо кое-что обсудить. Это касается смерти вашего брата.''  я требую продолжения! :-)
Лично мне понравилось. Если б не ошибки я не смог бы отличить ваш текст от текста мастера. Для начала уровень высокий. Хотя и много по шаблону (эти сухие тетки в черных одеяниях - они что, во всех хоррорах должны быть?  или это одна и таже). :-)

Отредактировано Martin (25.10.2014 18:31:30)

0

6

Хахаха (это про сухую тетку :D ну не знаю, не знаю, может она ко мне из произведения кого другого забрела)

Спасибо за отзыв! Буду очень признательна за исправление ошибок! :)

0

7

ХельсингПлюсс уже все указал.
Мне фраза '' С каждым днем Патрик становился все более странным, все больше отдалялся не только от остального мира.'' не нравится. Както несогласована чтоли, не знаю.

0

8

Martin, вы абсюлютно правы! У меня там сначало было "но и от меня" добавлено, я вчера вечером переписывала, и доисправлялась называется :D сейчас внесу измненения всех опечаток и, если успею сегодня, выложу продолжение первой главы.

0

9

2

Изначально, когда я только прочитал письмо, я сомневался стоит ли мне ехать обратно в тот городок, в котором прошло мое детство. Но после сухого и скомканного телефонного разговора с теткой Лидией, я понял, что буду единственным присутствующим на похоронах. По крайней мере такую малость я ему должен, ведь не смотря ни на что он все-таки был моим старшим братом. Да и посткриптум врача возымел свое действие, какая-то часть внутри меня хотела, требовала знать, что именно произошло. Но в то же время другая противилась этому всеми своими силами.

В последний раз мы виделись более двадцати с лишним лет назад, еще детьми. Тогда любой, кто нас видел впервые, мог бы сказать, что мы с братом были очень похожи. Но все наше сходство заключалось лишь во внешности. С самого начала Патрик был каким-то другим, не таким, как все остальные дети. Как говорила тетка Лидия, в нем была темнота, порочное семя зла. Я так же помню, что каждый раз, когда к нам в дом приходили редкие гости и разговор заходил о нас с братом, она крестилась и целовала золотой крест, что висел на ее худой морщинистой шее, причитая молитвы себе под нос.

Нам не разрешалось присутствовать при разговорах взрослых, но иногда, проходя мимо приоткрытой двери в гостиную, мне получалось подслушать, о чем они толковали за чашечкой крепкого Эрл-Грея. Обычно все сводилось к вопросам о делах Церкви. Тетка была главой комиссии по сбору подаяний в местной католической церкви Святого Павла. Каждое воскресенье мы были обречены послушно сидеть на твердой скамье и слушать мессу. Не считая священника, мы всегда приходили первыми, а уходили последними.

Однажды я случайно услышал ее разговор с отцом Томпсоном, местным пастырем, который нередко навещал нас дома. Она сказала, что во всем виновата Джина, эта дренная девченка, что все это - наказание Всевышнего за ее грехи.

Я не знал, что значит “все это” и чем она провинилась перед Богом. Единственное, в чем я был уверен, так это то, что Джина была моей матерью. Она скончалась, когда нам с братом было по четыре года. Как это ни странно, но я совершенно не помню ее. После ее смерти нас обоих к себе забрала ее старшая сестра в городок под названием Риверз Крик.

В тот день, услышав имя матери, я спросил у Патрика, остались  ли у него хоть какие-то воспоминания о ней. Он предупредил меня, чтобы я больше никогда об этом не спрашивал. Хоть я и был совсем ребенком, но выражение его лица подсказывало мне, что он помнил ее, и возможно он помнил что-то такое, чего ему совершенно не хотелось вспоминать. После этого я больше не заводил разговоров ни о ней ни о чем другом, что касалось времени до нашего переезда.

Лидия Кэрол была намного старше своей младшей сестры. Сухая, высокая женщина бальзаковского возраста с жесткими чертами лица. Ее темные волосы, по котором тонкими нитями паутины начинала расползаться седина, всегда были завязаны в тугую кичку высоко на затылке. Она всегда одевалась во все черное и держала нас с братом в религиозной строгости. За каждую провинность наказание обязательным образом включало в себя прочтение той или иной молитвы определенное количество раз.

Я помню, что по всему дому были расставлены старые, еще черно-белые, фотографии ее самой в молодости с мужчиной, за которого она собиралась замуж, в военной форме, который скончался на какой-то очередной войне. А в каждой комнате на стене висело распятие.

Признаюсь, тетка меня немного пугала, но Патрик ее не боялся. Как и подобает старшим братьям, даже если разница у нас была всего в несколько минут, он никогда и ничего не боялся.

Отредактировано Корица (06.12.2014 01:37:28)

0

10

Опять я первый.
У вас хорошо получается нагонять тревожную атмосферу. Но мне было трудно понять, то ли "00:00" это воспоминание в воспоминании, то ли действие происходит в настоящем времени, из-за этого, атмосфера портилась.
Есть несколько опечаток:

Корица написал(а):

Но дабы было более понятно, я изложу факты по мере их проиСшествия.
СначалА я подумал,
Я подошел к окну и пальцами раздвинул горизонтальные ламели //это слово я не смог понять, может оно и написано правильно, но мне неизвестно.
Я подошел к двери, что вела в объединенную с кухней гостиную

Корица написал(а):

В железной коробочке на стене, на которой под облупившейся синей краской проглядывала ржавчина,

Тут кажется, что ржавчина под краской проглядывала именно на стене.
На стене в железной коробочке, //так будет лучше.

Корица написал(а):

Снизу каждую ночь словно колыбельная доносились стоны.

Не дай Боже под такую колыбельную засыпать. Уж лучше я буду слушать OST к Silent Hill 4, это по крайней мере настоящая колыбельная))

Как-то быстро герой забыл, про то, что пятно увеличилось.

Корица написал(а):

Из старенького форда никто не вышел, но я увидел, как по ступенькам автобуса стекает темная вязкая на вид жидкость.

"вязкая на вид" как-то не звучит, вам не кажется?

Корица написал(а):

Я снова посмотрел на будильник, ноли все так же моргали.

"ноли все так же моргали" - опять же, как-то странно звучит.

+1

11

HellsingPluss, спасибо большое за прочтение!  :cool: 

Я постаралась исправить все так, чтобы было более понятно. Приму любую критику с удовольствием.

По поводу ламелей - это так называются планки на жалюзи, но вы правы, я и сама не знала, что это такое, пока в нете не посмотрела.

Выложу продолжение, как только исправлю. Еще раз спасибо!

0

12

Не за что. Кидайте еще. Сейчас на форуме как-то слишком тихо, нужно же чем-то заняться.

0

13

Корица написал(а):

Рядом стоит нетронутая кружка кофе, пятая за сегодня.

Пятая нетронутая?
То есть на столе пять полных кружек кофе?

Девушка Нэнси, слишком хороша для такой забегаловки.
И что-то у вас там никто не курит.
Обычно в таких бадыгах дым коромыслом.

Корица написал(а):

что все-таки необходимо от него необходимо избавиться

необходимо аж 2 раза

Жутик получился, но пока ещё не слишком страшно.
Женские образы - пугалки будут?

+1

14

Topor, отличные замечания! И ГГ то сам курит, а как-то пропустила! :) исправимс  :writing:

А про женские "кошмарные" образы - нет, к сожалению, они отсутствуют

0

15

Несколько раз пробовал прочитать весь текст, но быстро уставал: то ли старею, то ли фразы действительно тяжеловесные?
Как мне кажется, из первой фразы вполне можно убрать уточнение "дешевой" (т.к. одноразовое подразумевает дешевизну), "передо мной" и "моего" (Т.к. сцена "из глаз" и от первого лица, эти уточнения излишни, кмк).
Фраза

-А вот и ваш заказ,- официантка подносит тарелку и ставит на стол.

звучит так, будто официантка вначале объявляет "Вот ваш заказ!", потом начинает перемещать тарелку от кухни или стойки к столу, потом устанавливает её на столе. Или на самом деле все происходит одновременно: официантка шваркает тарелку на стол перед клиентом, одновременно с объявлением "ваш заказ" - а герой даже не замечает, как она подошла, так его захватило созерцание злополучного конверта?
Жареную (с одним н) картошку лучше заменить на "картошку-фри", тогда бекон можно будет сделать жареным, а не копчёным - или даже пережаренным (для усиления тяжкого духа и подчеркивания третьесортности забегаловки).
Тогда не придется и прописывать уточнение про платный кетчуп, которое разрывает связь между неаппетитной тарелкой и отсутствием аппетита.

На столе, покрытом одноразовой скатертью в красно-белую клетку, лежит письмо, в котором написано о смерти брата. Рядом с конвертом - кружка кофе, пятая за сегодня. С черной поверхности струятся ниточки пара.
-А вот и ваш заказ,- официантка шваркает на стол тарелку. Тяжёлую вонь пережаренного бекона и картошки фри не в силах заглушить ни слабый аромат кофе, ни сладковатый запашок кетчупа, растекающегося по тарелке. Сам не знаю, зачем заказал еду, наверное по привычке. Аппетита нет уже несколько дней. Как и здорового сна.

+1

16

Продолжил чтение, спотыкаясь на малейшей неровности ;)

придирки
Корица написал(а):

тычет ручкой на чашку

тыкают обычно "в", "на" - указывают.

Корица написал(а):

написано на небольшой приколке

"приколка" - булавка, брошка, заколка. Как на ней может быть что-то написано? Наверное, имелась в виду скорее "бирка" или "бейджик".

Корица написал(а):

волосы покрыты завязанным спереди платочком

если волосы покрыты, то "завязанный спереди" - это под подбородком, что ли?
Если же имеется в виду, что платок свернут в жгут и обернут вокруг головы, чтобы придерживать волосы, то он не покрывает. И скорее тогда не платочек, а косынка.

Корица написал(а):

платочком в тон скатертям

скатерть - пестрая мешанина из красных и белых квадратов. Тон - когда нет контрастных расцветок.

Корица написал(а):

Она напоминает мне девушек с открыток пятидесятых. <...> вырезками из вязальных журналов <...>

открытки и вырезки из журналов - весьма разные вещи.

И журналы скорее не вязальные, а модные, нет?

Корица написал(а):

Будучи маленькими

Тяжеловесный канцелярский оборот.
"В детстве"

Корица написал(а):

мое лицо как будто из прочной резины

прочность не передает верный оттенок смысла. Скорее тут сыграет "толстая".

Корица написал(а):

Словно я уже давно разучился это делать.

"Резиновость" лица - это совсем не неумение сложить губы в улыбку. Лучше фразу вовсе убрать.

Корица написал(а):

С потолка тихо жужжат лампочки

либо "На потолке тихо жужжат лампы", либо "с потолка доносится тихое жужжание ламп".
жужжат где-то, а не откуда-то.
И скорее не лампочки, а лампы дневного света?

Корица написал(а):

лампочки, монотонно подпевая мелодии

как равномерное жужжание может подпевать мелодии?

Корица написал(а):

Яркий белый свет разрезает темнота за стеклом

как темнота может разрезать свет?
Если в помещении светло, а на улице темно, где тогда отражения в стеклах, мешающие разглядеть что-то за окном?

Корица написал(а):

На парковке перед «Картошкой и бургером» светит одинокий высокий фонарь.

Если там светит фонарь, значит за стеклом не так уж и темно?

Корица написал(а):

Его желтоватый свет разбивается о черный асфальт и грязные кучки снега.

как свет может разбиваться? не понимаю.

Корица написал(а):

За угловым столиком сзади сидит парочка, я видел, как они зашли.

Сзади чего? Видит ли их герой в отражении стекла? Или внезапно принялся вертеть головой?

К чему уточнять "они зашли позже меня" - скачок на недавнее прошлое до начала описываемых событий заставляет спотыкаться.

Корица написал(а):

У стойки мужчина в джинсовом жилете с пылающим черепом на всю спину и в кепке, похож на дальнобойщика.

А также на байкера, рокера и кого угодно, кроме офисного работника.

И скорее не кепка, а бейсболка.

Корица написал(а):

Дорогой мистер Льюис,

Мне скорбно сообщить вам эту новость. Ваш брат, Патрик Льюис, скончался прошлой ночью. Я знаю, что вы не были очень близки, но посчитал своим долгом известить вас о предстоящих похоронах, которые состояться на кладбище Ньюкастл города Нельсон, округа Британская Колумбия, 10-го ноября в 12:00.

П.С. Нам необходимо кое-что обсудить. Это касается смерти вашего брата.

С уважением,
Доктор К.И.Прат

четыре фразы? Я увидел пять, не считая подписи.

Уффф, утомился. Видимо, старею.

Главный плюс этого чернового текста в том, что он дает картинку. А то, что штрихи не всегда четкие и к месту - пустяки. Выправится.

Отредактировано Voden (27.10.2014 14:39:03)

0

17

Voden, я вам базумно благодарна! Правда, правда  :yep:  как говорится, с чужом глазу соринку замечаешь, а в своем бревно ну в упор не видишь.

Я приму все замчания к сведению и постараюсь исправить. На самом деле у меня впервые получилось что-то дописать. Черновик получился приблизительно на 13 000 слов, сейчас вот с ними воюю. Никогда раньше не переписывала своих же произведений. Теперь вот уже третий день застряла на второй сцене первой главы, все переделываю, переделываю... в конце концов так допеределываюсь, что еще хуже ошибки и опечатки  :blush:

0

18

А вы попробуйте вначале написать замечания к тексту по кускам, не ко всему сразу. А уже потом, дав немного полежать тексту и критическому разбору, пишите новый вариант ;)
По себе знаю, если начать такую "заплаточную" правку, ничего хорошего не выйдет.
Так что лучше пока не правьте, собирайте шишки от читателей (радуясь их разнообразию - значит текст цепляет), а уже потом принимайтесь за переписывание :)

0

19

Дело в том, что то, что я пока выставила, это уже исправленый черновик. Если бы я выставила бы сам черновик, то тушите свет...  :confused:  там столько опечаток, да и изменения в сюжете появлялись по ходу написания. Теперь меняю с самого начала, чтобы сюжет шел гладко. Так как я в этом полный новичок, то постараюсь выкладывать исправленный мной черновик и ждать на него критики, а затем последую совету и заново пройдусь граблями по уже немного отдохнувшему тексту. А то получается, что я 2500 слов перемалываю снова и снова.

Voden, так как вы на форуме далеко не новичек, могли бы подсказать, где можно найти советы по исправлению текста? Спасибо заранее! (я копаюсь по форуму, но пока еще не нашла)

0

20

В основном советы по переработке текста собраны здесь - Советы и заметки (10 способов сделать свой текст лучше, Стилистика начинающего автора (стилистика языка), Паразиты в тексте, Штампы и еще какие-то)
Также есть некоторые ссылки здесь - Ссылки на интересные статьи о писательстве

Отредактировано Voden (27.10.2014 16:14:24)

0

21

Ошибок - меньше, атмосфера нагнетается. Эдак к концу рассказа Корица станет Мастером, а Мартин - седым от ужаса.
По мне, так читается легко. Ну, споткнулся на ''забаррикодированна'', но это слово само по себе такое рычащее, не надо менять.
А исправления - эт да, проблема выбора, то ли так, то ли сяк. У меня от настроения зависит. Сегодня не нравится, а завтра - все наоборот.

0

22

Я решила последовать совету Voden и отложить рассказ на какое-то время. Как вернусь к его исправлению, выложу текст здесь :)

0

23

Корица, выше уже написали о стилистике. Я начала читать, после первого абзаца заметила, что скольжу взглядом по диагонали. Почему?
Возможно, потому что я увязла в тексте, в котором слишком много деталей, поданных скучно, т.е. с помощью не визуальных образов, а "рассказыванием". Я не вижу образов, не вижу кетчупа на картошке, не вижу наряда Нэнси, не понимаю, почему герой сам не знает, что с его лицом... Попробуйте не рассказать об окружающей обстановке, а показать ее. Весь вы пишете о событиях здесь и сейчас. А в "здесь и сейчас" время, которое уходит на прочтение текста, должно соответствовать времени, прошедшему в произведении. Мне кажется, у Вас этого пока нет.

Отредактировано Illusion (02.11.2014 02:22:46)

0

24

Illusion, спасибо за критику :)

Постараюсь исправить, хотя пока не знаю как... Но постараюсь.

А по поводу здесь и сейчас, то не соглашусь, что время на прочтение должно соответствовать времени действия, так как присутствует и внутренний мир персонажа, его мысли, например, их куда деть? :) Хотя может я и не права.

0

25

Корица написал(а):

его мысли, например, их куда деть?

Именно поэтому "здесь и сейчас" почти не используется в сценах, где нужна рефлексия. 8-)
С Вашего разрешения, пара вещей, за которые зацепился глаз.

Корица написал(а):

струятся ниточки

без объяснений, думаю. Как нитка может струиться?

Корица написал(а):

- поднимаю на нее глаза.

Выше нигде не сказано, что герой что-то разглядывал на столе или на своих коленях. Откуда он поднял глаза?

Корица написал(а):

На нем четыре коротких предложения

Но

Корица написал(а):

Я знаю, что вы не были очень близки, но посчитал своим долгом известить вас о предстоящих похоронах, которые состояться на кладбище Ньюкастл города Нельсон, округа Британская Колумбия, 10-го ноября в 12:00.

Разве это короткое предложение? И да, состояТСЯ.

0

26

Спасибо, я обязательно учту! :) я пока работаю над самим сюжетом, там необходима пара доработок. А затем буду уже досканально убивать "описалки", "недописи" и "ерунду" в тексте.

0

27

Корица, нормально, я думаю, что в черновике даже классики допускали ляпы) на то и читательский взгляд)
Загляну чуть позже, почитаю дальше. Хоррор я люблю)

0

28

Итак, я вернулась :) Если кому еще интересно, я переписала, перепланировала и узнала кучу нового о самом произведении. Так как я его практически переписываю заново, я изменила первую и вторую часть. Пока поменаю только первую, скоро добавлю и вторую.

0

29

3

Сзади снова раздался взрыв женского смеха. Воспоминания развеялись. Я опять оказался в дешевом кафе на обочине автомагистрали, что вела меня обратно в прошлое.

Снегопад за окном усилился, о стекло разбивались огромные снежинки. Я сложил письмо пополам и засунул его во внутренний карман куртки. Темнота на улице проглотила мир за пределами стоянки, лишь по дороге призраками скользили полосы света, исходящие от фар проезжающих машин.

Одна из них приостановилась, а затем свернула к закусочной и припарковалась недалеко от моего “Форда”. Вскоре звякнул колокольчик на входной двери. В  проеме появился мужчина, сопровождаемый порывом ветра, что разбросал снежинки по кафельному полу.

- Добрый вечер, Нэн, - он снял фуражку, обнажив редеющую макушку, заключенную в рыжие взлохмаченные волосы, которые он тут же машинально пригладил ладонью, а затем стряхнул с плеч снег и постучал ногами. Девушка на мгновение отвернулась от плиты и кивнула ему в знак приветствия.

На вошедшем была полицейская форма, куртка со значком шерифа когда-то возможно и смотрелась на нем мужественно, но годы и пивной животик сделали свое дело.

- Тебе как обычно? - Нэнси повернулась к нему.

- Да, спасибо. - она поставила перед ним белую кружку и наполнила кофе, а затем кинула на плиту две котлеты.

- Ты ангел, - он расстегнул куртку, уселся на высокий стул и взял кружку обеими руками. - Холод собачий, - он вздрогнул и аккуратно сделал глоток, - Говорят надвигается настоящая метель.

Я посмотрел за окно, из-за снегопада моего форда почти не было видно.

- Как Лори? - спросила девушка.

- Дома с детьми. Младший опять подцепил какую-то гадость в садике, температурит, понос, рвота. Даже и не знаю, где лучше, дома или здесь. Да еще и эта задница Сандерс заставил всех удвоить людей и часы, а где я тебе их возьму, скажите мне на милость? Вот и приходиться самому кататься под снегопадом. А этот хрычь сидит себе в своем теплом офисе и гоняет чаи. - он снова сделал небольшой глоток и со вкусом протянул “ах”.

- А где Сэм? - спросил полицейский.

- Дома, спина. - она оперлась о стойку напротив него. - Ну ты знаешь, как обычно. - Нэнси поджала губы и недовольно вздернула одну бровь.

- Да, старина Сэм и вправду становится старым.

Он грел руки о кружку. В это время по телевизору начались новости.

- А ну ка, Нэн, прибавь ка звуку. - попросил он девушку, явно заинтересовавшийся тем, что там показывали.

Официантка нашла пульт и сделала погромче. Репортерша брала интервью у мужчины, внизу экрана рядом с логотипом канала было написано “Майор Л.Сандерс, глава полиции штата …”.

- Надо же, его и по новостям показывают. - сказал полицейский.

- Неужели все так серьезное? - спросила девушка, в ее глазах впервые загорелся интерес. Она снова покусывала пирсинг в языке.

- Да, помнишь того маньяка? Рождественские убийства два года назад? Тогда еще весь штат на ушах все праздники стоял.

- Это тот, который спалил дом с женой и детьми? - спросила девушка.

- Да, псих чертов. - полицейский покачал головой и посмотрел на свою кружку.

- Он их не просто сжег, - мужик в джинсовой жилетке присоединился к разговору. Допив пиво он вытер усы салфеткой, а затем добавил, - Говорили, он их еще и по кускам порубил.

- Я думала, такое только по телику бывает. - девушка обхватила себя руками. Затем она повернулась к плите и принялась переворачивать мясо.

Мужик, похожий на дальнобойщика поднялся и отправился в уборную. Я посмотрел на часы, что висели на стене. Стрелки показывали без двадцати девять. Из кармана куртки телефон сообщил двумя короткими сигналами о том, что батарейка на исходе.

Я отодвинул тарелку в сторону и взял прямоугольный пакетик сахара. Остывшее кофе все же кофе. Я надорвал пакетик и высыпал белые кристаллики в черную жидкость, в которой они сразу же утонули. Из колонок теперь играла веселая песня из какого-то мультфильма, который я видел когда-то давно в детстве. Весь мир вокруг как-то вдруг стал немного громче. Я взял очередной прямоугольный пакетик и надорвал его. Я слышал, как рвется бумага, как сахар шуршит по поверхности пакетика, как он таит на дне кружки. Голоса разговаривающих вдруг стали громче, но их слова как-будто замедлились, растянулись. Сзади снова раздался женский смех, который прозвучал неимоверно низко и растянуто.

Я чувствовал, как вся эта какафония осколками впивается в мою голову, что звуки с каждым мгновением становятся все громче и невыносимей. Шипение гамбургеров на плите сливалось с голосами людей в закусочной и диктора новостей. Кто-то зашел во входную дверь, колокольчик на ней раздался оглушительным звоном.

Я обхватил голову руками и поднялся на ноги. Все эти звуки гвоздями пронзали мой мозг, боль становилась все интенсивнее. Мне необходимо было избавиться от всего этого гама. Свет сделался настолько ярким, что я зажмурив глаза и закрыв лицо руками бросился в сторону уборной. Я толкнул дверь и оказался в небольшой комнатке. Последнее что я запомнил, перед тем как потерять сознание, был яркий свет белых флуоресцентных ламп, что ослепляли меня, пока я лежал на холодном полу.

0

30

Рубить можно на куски, но не по кускам же. Стоило бы очень хорошо перечитывать написанное,  много ошибок.

В целом мне нравится настроение рассказа, что ли. Всё такое классическо-американское, и телевизор в углу, и проститутка с клиентом, и забегаловка у шоссе, где одолевают всякие мрачности. Интересно, что вы там дальше задумали. Много запланировали? Кстати, было бы лучше, на мой взгляд, если выкладываемые кусочки были длиннее. Но я не настаиваю, если это так задумано)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Шизофрения - хоррор