Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Клинт Иствуд (боевик)


Клинт Иствуд (боевик)

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Дмитрий Гадалин написал(а):
появилось обилие имен, которые очень часто мелькают

хмм... Имена чаще всего указываются для того, чтобы читатель понял, кто к кому обратился, что с кем произошло. Если где-то заметна тавтология - можете указать?

Дмитрий Гадалин написал(а):
Том Хэнкс уже немного получше

приснившийся мне сон уже закончился, эти идеи пришли уже бодрствующему. Но я считал, что здесь, наоборот, похуже. Не хватает души, что ли...

0

32

Глава 3.
- Викторио, Моливьери, Морселло, Виветти – они все старики, Том. Когда они отойдут от дел, всем будем заправлять мы с тобой!
Сегодня Клинт выпил. Я впервые видел его таким. Он говорил такие вещи, за которые в другое время любого расстреляли бы. Но Клинт Иствуд – герой всего города, и ему простят эти речи. Если он их не повторит в другой день…
Но в чём-то он прав – семьи надо объединять. Это сегодня они примирились. Уже через год будет такая же грызня, как всегда.
Подбегает Джонни.
- Хэнкс! На дона Марселло напал этот безумец! Тонни Петрелли! – Выпалил он.
Я вскакиваю.
- Том, я с тобой, - Клинт схватился за рукав.
- Нет, Клинт, сегодня тебе лучше побыть здесь. Защищать дона Марселло – моё дело, - в таком состоянии даже Клинт Иствуд будет только мешать и задерживать нас.
Подъезжаем на место. Стрельба слышна такая, будто целые семьи сцепились, а не одиночка напал на дона. Сегодня я его сделаю. Выбегаем на задний двор – со стороны улицы наши ребята уже оцепили здание, ему не прорваться. Выстрел. Плечооо! Падаю на землю. Похоже, стреляли с крыши, но немного промазали, позор для снайпера – не добить одним выстрелом. Был бы тут Иствуд – трезвый Клинт – учуял бы его за милю.
«Полежи пока, Том, тебе пора в госпиталь. Извини, но Тонни Петрелли мне ещё нужен. Так, надо сматываться – они поднимаются на крышу.»

Отредактировано Shteler (22.01.2016 22:46:57)

0

33

Дон Марселло и дон Виветти уже мертвы – этот Петрелли постарался. Его брат смылся из города ещё больше года назад – когда Тонни ещё начал промышлять этим. Предусмотрел, что будут допытываться, что натворил брат. Темьери уже все истреблены, а остатки никогда не соберутся в целую семью. Пара никчёмных банд – всё, что их ждёт. Оставшиеся Виветти присоединились к Викторио, это объединение уже долго назревало, а с убийством дона Виветти, только ускорилось. Семьёй Марселло теперь правит молодой Том Хэнкс. Хороший боевик, посмотрим, как он себя поведёт, как глава семьи. Итальянец только наполовину, но его людей уже можно называть семьёй Хэнкса… Впрочем, и Хэнкс с Викторио теперь ладят. Вчера дон Викторио заявил своим людям, что уходит. Устал. Совсем состарился человек. Сколько ж он жестоких вещей сделал людям!
Будет война. Опять. Люди Клинта Иствуда и Тома Хэнкса против людей Сэма Моливьери. Если в городе останется одна семья – люди вздохнут с облегчением. Платить теперь только одной мафии. Зато полицейские ходят хмурые – до этого им платили взятки четыре семьи, теперь всё меньше и меньше. Энни уже несколько месяцев ходит сама не своя, что-то с ней случилось. Наверно, волнуется за Тонни – её брат уже столько донов покрошил, не говоря уж об обычных мафиози… Всё равно его когда-нибудь достанут. Клинта Иствуда тоже достали бы, если б он тогда не покинул город…

0

34

- Быстрее, Клинт, в аэропорт!
- Он сбежит, Том, мы не успеем, - как-то вяло ответил Клинт.
- Если сбежит – может в любое время вернуться и начать заново бередить всю округу! Нам надо завершить объединение семей!
Едем до аэропорта. Люди Моливьери уже там. А он не дурак! Знал, что ему нечего сейчас тягаться с людьми Иствуда и Хэнкса… Впрочем, Иствуд тоже в своё время сбежал из города, но тогда он был один. А вот недавно вернулся, и уже как поднялся! Конечно, если б не его удачная женитьба…
Въезжаю в ворота аэропорта и... провожаю взглядом взлетающий самолёт.
- Клинт, ты чувствовал?
- Итак было понятно, Том, что мы опоздаем.

Отредактировано Shteler (22.01.2016 22:40:14)

0

35

сначала хотел нахамить ( оО впервые чтоль) и сказать, что " лито воду" бессмыслено, если автору важно передать само действие, но увидев надпись "крупная проза" вместо " мелкая" в которой я пока что скромно обитаю, уткнулся :)
При чтении, кстати, очень бесит то, что он слишком легко убивает всех и вся. Такой типа : " ну, мы сели в тачку, кароч на ходу пришил водилу, оторвался от другого да ещё шутейку рассказал" :) но опять же, списываю это на общую манеру письма, ведь описание боев, это, в общем-то, тоже "вода".
А так скучаю по всеобщему суициду ГГ.
не хотите ли его убить?) ну, не знаю, мафия сбивает самолёт ;)

0

36

Steel написал(а):
"лить воду" бессмысленно, если автору важно передать само действие

в этом произведении, считаю, нужно именно такое описание событий. Но, как видите, люди привыкли к более размеренному повествованию, чтобы были описания, какая марка машины выехала из-за угла, как одет мафиози, который в меня целится...
"ну, мы сели в тачку, кароч на ходу пришил водилу, оторвался от другого да ещё шутейку рассказал"
  :crazyfun:  Steel, Вы - мой кумир! Даже комментарии читать интересно!
"кароч пришил водилу" - это скорее "Бумер", тут иное, и другим языком написано
ведь описание боев, это, в общем-то, тоже "вода"
- смотря насколько уместно описание боя в этой части текста. Да и от формы передачи боя тоже многое зависит

0

37

Глава 4.
Солнечный день. Подъезжаю на место. Впереди опасность. Объезжаю привычный – теперь смертельно опасный для меня – квартал. Так, там тоже опасность. Они ещё не перекрыли Оуэн Бридж – быстро газую туда. Слева едет машина. Стреляют. Снимаю водителя, но и моя машина резко сбавляет ход. До края города я уже доехал, тут доки и железнодорожная станция – смыться успею. Теперь главное – сделать ноги. Против системы в одиночку не пойдёшь. А Том оказался хитёр. Когда конкурентов не осталось – взялся за меня. Верно, подкупил часть людей Викторио – кого деньгами, кого обещаниями карьеры. Верных там было – раз, два… да и тех, думаю, уже положили…
Доки ближе – туда. Может, удастся улизнуть морем. Так даже спокойней – не надо будет каждую станцию ожидать киллеров. Вошёл в ворота, прошёл к судну… Окружают. Уже перекрыли выходы. На судне тоже поджидали. Жаль, раньше не учуял. Придётся вырываться с боем. Залёг за углом склада, жду с томпсоном наизготовку. Хорошо – я его всегда в машине возил. Всего двое? Снимаю их. Перебежками перемещаюсь между складами. Люди не очень охотно приближаются – больше отстреливаю засевших за ящиками, досками, различным грузом, которого дожидаются судна. Патронов на томпсон уже нет, в руках верный кольт 1911.
Впереди Том. Я его чую. Вот он. Поднимаю пистолет – но он уже стреляет! Почти одновременно раздались два выстрела, и ни один из них не был моим. Боль где-то в боку. Падаю. Уплывающее сознание уловило чьи-то торопливые шаги…

0

38

Ни с чем не спутаю этот звук. Я в поезде. Открываю глаза. На меня смотрит Энни. Улыбнулся ей в ответ. Я уже перевязанный, боли меньше.
- Том?
- Его подстрелил Тонни. Хорошо, что я тебя нашла. Теперь уже никуда не отпущу! - И кормит меня с ложечки. Я теперь понимаю, что тот день и этот – два самых счастливых в моей жизни…

0

39

Shteler написал(а):

хмм... Имена чаще всего указываются для того, чтобы читатель понял, кто к кому обратился, что с кем произошло. Если где-то заметна тавтология - можете указать?

Приношу извинения, я не правильно увидел проблему. С именами все в порядке, это хорошо, что всегда четко ясно, кто,кого и как :hobo:  Все снова уперлось в кучность событий.

Steel написал(а):

но опять же, списываю это на общую манеру письма, ведь описание боев, это, в общем-то, тоже "вода".

Соглашусь с мнением, что все-таки у каждого своя манера письма и, как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные... Только желтый горчит" 8-)
Повторюсь, что отсутствие деталей, как недостаток- это мое личное вкусовое предпочтение :)
Восхищаюсь, с каким упорством и энтузиазмом вы пишите продолжение.

0

40

Дмитрий Гадалин написал(а):
Восхищаюсь, с каким упорством и энтузиазмом вы пишите продолжение

Всё это я написал за один день, примерно с 12-и до 22-х. Выкладывал по частям, потому что так прописано в правилах раздела.

0

41

http://club.osinka.ru/images/smiles/homyak_45px.gif  http://club.osinka.ru/images/smiles/homyak_45px.gif
КАК?! Мне чтобы написать мои скудны 3-6к знаков нужно собрать в кулак половину воли)

0

42

Много критиковали скорость развивающихся событий и практически полное отсутствие подробностей, но, думаю, это потому, что был описан сон. Плюс, это боевик, так что, может быть, это здесь и оправданно.
Эх, как с героями расставаться неохота, но финал обозначен явно, иначе уже будет притянуто за уши...
Будет интересно узнать впечатление читателей от рассказа в целом: как сюжет, герои, может, (не)понравилась какая-то отдельная сцена

Отредактировано Shteler (31.01.2016 23:41:19)

0

43

Shteler написал(а):

Рука по старой привычке уже держит пистолет. Этот кольт 1911 меня ещё никогда не подводил – ни осечки, ни клина… Сейчас нужен бензин и спички.

Нога, по старой привычке, сжимает пальцами край кроссовки. Это отличная кросовка от "Найк", она меня никогда еще не подводила - ни мозолей,ни мокрого носка.
Но сейчас мне нужен лапоть. Точнее - пара лаптей, махорка, бензин и спички.
:)

0

44

Shteler написал(а):

Глаза сами следят за выходом из бара, где сидят эти мафиози,

Глаза сами следят, ноги сами шаркают, руки сами сжимают канистру, голова сама думает, а жопа удобно сидит в кафе напротив, утопая в мягком кресле.

0

45

Shteler написал(а):

Пора валить отсюда. Некуда! Повсюду люди!

О, черт! Людей-то я и не заметил! Это же непреодолимая преграда для такого, как я. Кто бы вообще мог подумать, что в городе будут люди? Как же не везет! Придется теперь ухлопать мафиози, не идти же к людям...

0

46

Билли Кинг написал(а):
Shteler написал(а):
Рука по старой привычке уже держит пистолет. Этот кольт 1911 меня ещё никогда не подводил – ни осечки, ни клина… Сейчас нужен бензин и спички.

Хм... Читаю и думаю: к чему вообще Ваша фраза? Может, после многоточия с новой строки сделать - будет лучше?
"а жопа удобно сидит в кафе напротив, утопая в мягком кресле." - ну, если только чужая. Потому что его - явно не сидела.

Билли Кинг написал(а):
Shteler написал(а):
Пора валить отсюда. Некуда! Повсюду люди!

О, черт! Людей-то я и не заметил! Это же непреодолимая преграда для такого, как я. Кто бы вообще мог подумать, что в городе будут люди? Как же не везет! Придется теперь ухлопать мафиози, не идти же к людям...

Правильно - что посреди ночи людям делать на улице? Может, праздник какой-нибудь вышли отмечать... А я тут фейерверк устроил и сейчас запалюсь перед всеми.

Shteler написал(а):
Поздний вечер.

Ну очень поздний вечер.
Спасибо за комментарии, давно Вас тут ждал)

0

47

Я чуть позже объясню. Сейчас с телефона, не удобно.

0

48

Итак, мои размышления и пояснения.
По первому замечанию.
К чему описывать оружие персонажа, когда оно ему не нужно, и он им не воспользуется? С тем же успехом можно было описать что угодно (как кроссовку в примере), сюжет от этого не изменился. Ключевым предметом остались бензин и спички, а любование кольтом - это моветон. Смело вычеркивайте, вместе с рукой, которая машинально его сжимала.

Вообще, части тела у ГГ живут своей жизнью. Ему нужен бензин, но рука сжимает пистолет, глаза сами (независимо от ГГ) следят за объектами (мафиози). Это тоже выглядит дурно.
Вот у вас, глаза сами по себе читали бы книгу, когда вы, к примеру, вели машину? Нет?  Ладно, не вели машину, играли в компьютер? А было б клёво: вы играете, а глаза сами книжку читают. Класс!

Ну и про людей.
Из всего начала мне лично нарисовался некий город, с улицами и домами. В одном таком доме - расположился ресторан, куда на "стрелку" приехали мафиози. Почему ГГ шарахается от людей мне категорически не ясно. Он "заминировал" пару машин, вероятно, поджег фитиль (хотя про это не написано). И чего бы ему не побежать по улице?
С чего бы обычным гражданам (не полицейским) его останавливать?
Единственное что - его потом смогут опознать. Но и только.
Поэтому, сцена вышла неестественной. ГГ не боится мафиози, а обычных людей - испугался. Нонсенс!
Вот как-то так.

Отредактировано Билли Кинг (31.01.2016 22:19:39)

+1

49

Билли Кинг написал(а):
К чему описывать оружие персонажа, когда оно ему не нужно, и он им не воспользуется?

Он был готов им воспользоваться на случай, если кто-то выйдет из бара:
"Глаза следят за выходом из бара, где сидят мафиози"
Вы, похоже, пока прочитали только первую главу - пистолет ещё пригодится.
Поэтому не согласен с:
"Смело вычеркивайте, вместе с рукой, которая машинально его сжимала." К тому же, это придаёт дополнительную атмосферу. У меня итак почти не описаны мелкие детали.
"глаза сами (независимо от ГГ) следят за объектами (мафиози)"
Про "глаза сами". Почему пальцы сами помнят, какие клавиши нажимать? Почему у профессиональных военных руки сами помнят, как и в каких случаях правильно держать автомат... тело помнит, как высовываться из-за угла? Постоянно двигаясь правильными перебежками, тело постепенно само запоминает, как это делать, и позже ты уже не задумываешься над этим - тело само совершает алгоритм, ты можешь его лишь прервать и либо внести изменения, либо начать другой. В нашей жизни даже в течение суток организм (или некоторые его части) сам совершает множество вещей - просто мы этого не замечаем. Вы задумывались над тем, что: "надо поднять правую ногу, для этого надо напрячь вот эти мышцы. Передвинуть вперёд. Опустить. Теперь поднять левую ногу..." Нет, тело как-то само ходит. А всё потому, что примерно в год от нашего рождения оно это запомнило. Так и тут.
"Вообще, части тела у ГГ живут своей жизнью. Ему нужен бензин, но рука сжимает пистолет"
зачем рука сжимает пистолет - уже объяснил. Это не просто по прихоти героя.
Глаза сами по себе следят за чем-то, когда это входит в привычку. Здесь подчёркивалось, что человек уже опытный в таких делах, поэтому всё делается на автомате - рука сжимает оружие, глаза следят за выходом.
Поэтому не согласен с:
"Это выглядит дурно."
"С чего бы обычным гражданам (не полицейским) его останавливать?" - они не будут его останавливать, просто прогремел взрыв, и ГГ не хочет засветиться перед людьми, выйдя как раз со стороны взрыва.
"Единственное что - его потом смогут опознать" - вот именно. Ещё слишком рано.
"а обычных людей - испугался" - не испугался, а поступил разумно. Не вижу нонсенса.
Если бы не взрыв, было бы разумнее, наоборот, затеряться в толпе. А тут такой грандиозный фейерверк - и выходит какой-то подозрительный человек... Любой обратит на него внимание. Где же нонсенс? Что необычного в поведении героя?
Похоже, я в паре мест не совсем понятно объяснил, оттого и вопросы.
Буду думать, как исправить...
Поправил. Может, так будет понятнее.
Спасибо, читайте (и критикуйте) дальше.

Отредактировано Shteler (01.02.2016 04:09:07)

0

50

Город-Всех-Святых
Глава 1.
Я приехал сюда две недели назад и первое, что услышал, было про мафию. Семья Моливьери контролирует город. Говорят, старику под 80 лет, но он бодр и правит городом с завидным профессионализмом. Он меняет заместителей, как перчатки, и во всём видит заговор или, как минимум, подвох.
Стою возле заправки. Подъезжают люди на мотоциклах, все как один, в кожаных куртках с заклёпками – они считают, что это круто. Новомодное течение. Называют себя байкерами. Бородатый громила с длинными тёмными волосами заходит в здание.
Подъезжает машина. Люди Моливьери приехали получить деньги за защиту. Скоро начнётся веселье. Мафиози в длинных плащах и шляпах выходят из машины.
- Эй, хватайте свои байки и убирайтесь отсюда. Это заправка Моливьери. Вы же не хотите войны?
- Мы сами решим, когда нам пора убираться, - это вышел тот громила из здания заправки.
Сейчас!
Один из мафиози выхватывает пистолет, но я успеваю пальнуть по его руке.
Все сразу начали стрелять в противников, при этом занимая позиции поудобнее – прикрывшись от пуль за стеной, машиной или колонной.
Голова одного из них вот в этой точке, за дверью машины. Выстрел. Звук падающего тела. Байкеры пришили раненого. Остался последний, но он решил улизнуть – сел за руль, машину они не глушили. Нужно бы его ранить, оставив при этом в живых. Плечо. Правое. Через секунду будет вот в этой точке. Выстрел. Машина вильнула, но, выровнявшись, поехала дальше.
- Эй, приятель, спасибо, что помог. Я – Гарри из банды Чёрных Коршунов. А ты?
- Джеймс Викторио, к Вашим услугам.

0

51

- Старый Джонни утверждает, что нашу банду основал какой-то сицилиец Темьери, но я в это не верю. Не может быть, чтобы итальяшка так проникся американским духом свободы!
Мы сидели в баре байкеров со странным названием «Голосистый петух», обсуждая тот самый бой и разные мелочи.
- Как ты говоришь, тебя зовут Викторио? Знакомая фамилия, где-то я её слышал. Может быть даже от того же Джонни. Ну да ладно.
Приближаются.
- Они подъезжают. Готовьтесь.
- Моливьери? Ты откуда…
- Чувствую.
Байкеры похватали пушки, занимают позиции. Вовремя. Выглядываю в ближайшее к дороге окно. Едет машина. Стреляю в колесо – её развернуло. Удачно! Множество стволов обстреливают машину так, что в ней скоро не остаётся живых. Вторая затормозила раньше, мафиози занимают позиции недалеко от бара.
- Гарри, выходим через чёрный ход. Дайте мне автомат.
Прикрывая друг друга, подошли поближе. Вон тот хочет высунуться, сейчас привстанет. Показывается голова – снимаю. Перебегаю к следующей позиции. Нас прикрывают из бара. Последние двое поняли, что их дело плохо, и решили свалить, бегут к машине. По пути стреляю ещё в одного. Готов. Последний пусть бежит.
- Эх, один свалил! Ну да ладно! Классно ты их, Джим!
Хм, меня так даже родители не называли. Похоже, придётся привыкать.

Отредактировано Shteler (01.02.2016 00:51:33)

0

52

Если кому то интересно, моё никому не нужное мнение, тот тут суховато в плане описания.

Shteler написал(а):

Байкеры похватали пушки, занимают позиции. Вовремя. Выглядываю в ближайшее к дороге окно. Едет машина. Стреляю в колесо – её развернуло. Удачно!

Вот что это такое? Описаны просто действия которые происходят, никаких подробностей.
Почему нельзя было написать, что-то вроде(пример)
Три байкера достали из под стойки оружие и заняли позиции у окна. Всё произошло в одну секунду, будто это действие уже отточено и каждый понедельник ребята занимаются тем, что отстреливают мафиози, которые заезжают в это кафе купить сладкую булочку. Из проезжавшей мимо машины видны три ствола, которые целились в нас. Недолго думая я прицелился по этой развалюхе и первым же выстрелом оставил дырку в колесе, так удачно, что машина улетела в бензоколонку, и взорвалась, ведь в машине был динамит да не простой,а особенный - с ядерным составляющим внутри, поэтому больше нашего маленького городишки не существует...
Не хватает деталей!

0

53

Добрый Кот написал(а):
Если кому то интересно моё мнение...

Интересно - ещё бы автору было б не интересно мнение читателей. Для чего я тогда пишу?.. )
"Почему нельзя было написать, что-то вроде(пример)"
Пишите - у Вас лучше получается. До "дырки в колесе" включительно - дальше пошло издевательство)
"Описаны просто действия которые происходят" - именно так. В этом особенность данного рассказа.

Добрый Кот написал(а):
никаких подробностей... Не хватает деталей!

Отнёс Ваш комментарий в копилку любителей подробностей:

Дмитрий Гадалин написал(а):
На мой взгляд, первая и самая весомая проблема-это отсутствие деталей и подробностей как таковых. Конечно, при желании фантазия сама дорисовывает все элементы окружения, но нужны же хоть какие-то наводки...
книга должна быть насыщена событиями и действиями, но учитываю Ваш небольшой объем текста, то концентрация совсем зашкаливает. Мне кажется, это именно тот случай, когда нужно "лить воду", проще говоря, расширять текст чем-то второстепенным.

MOLOTO'V написал(а):
Согласен с предыдущим комментатором - очень мало деталей. Разве есть такой стиль написания? И как же он тогда называется? Хотя, может я и недопонимаю чего.

На все эти комментарии уже отвечал, повторяться не вижу смысла. Появилось впечатление, что Вы прочитали последнюю главу и отписались. Оригинал в начале темы читали?
Спасибо за отзыв.

0

54

Глава 2.
Мы гнались за машиной, в которой сидел сам дон Моливьери. Я его чувствовал, но не попадал. Странно. Наверное, потому, что водитель дона всё время петляет, как заяц, пытаясь уйти. Пробил шину! Хоть что-то! Впереди поворот направо в Даунтаун, но из-за проколотой шины их машина в него не вписывается и срывается с обрыва.

Джим посылает в быстро тонущую машину пули, одну за другой.
- Эй, ну хватит! Он уже давно мёртв! – как всегда, кричу я, жалея боеприпасы.
Викторио перестаёт стрелять, только когда кончаются патроны. Посмотрел в лицо – я ожидал увидеть на нём злость к врагу – но нет. Правда, есть какое-то неудовлетворение.
- Ладно, поехали в бар, отпразднуем победу!

Отредактировано Shteler (16.06.2017 15:12:41)

0

55

Сегодня договорились о встрече на их территории. С нашей стороны только я и Гарри. С их – все капо семьи. Я беру слово.
- Дон Моливьери мёртв. Я его убил. Лично видел, как тонула его машина, свалившись с обрыва. Для верности ещё и высадил обойму вдогонку. Я – Джеймс Викторио, наказал Моливьери за его давнишнее предательство к старому дону Викторио, моему деду. Вы уже думали, кого выбрать доном семьи. Дон Викторио правил доброй половиной города…
- Но дон Моливьери объединил все четыре семьи города…
- Семьи объединил не он, а человек дона Викторио. Я отомстил Моливьери за обманный захват власти и предательство дона. Теперь – решайте, кто будет новым доном.

0

56

Попытался было прочитать, но не смог. Стиль шибко рубленный. Ни художественности, ничего. Сюжет усвоить не смог по причине ниасиливания.
А? Что? Сон, говорите? И че? Оттелеграфировать события сна - не способ сделать хорошее произведение. Мне вот тоже много что снится, и могу точно сказать: привести сон в удобочитаемый вид гораздо сложнее, чем отгрохать что-нибудь с нуля. Дело даже не в подробностях, а в том, что сон - есьм кино. А новеллизация кино, тем более приснившегося - дюже непростое занятие, ведь сцену, что хорошо смотрелась в картинке, практически невозможно передать в буквах, не потеряв ее очарования (верно и обратное).

0

57

Прочитал Клинт Иствуд, понастальгировал. Читается легко и просто, все ясно, не встретил затруднений в тексте.

Последняя сцена мятая какая-то, и вот эта часть, где две девушки и две проблемы, не понятно чего это он взял на себя такую головомойку. Понятно, что они двигатель сюжета, но... вот эта часть, где он пускает ее в дом, какая-то она нелепая(?). В целом же хорошо, факт про купленных врачей понравился.

0

58

Прочел Тома Хэнкса, последнее Город-всех-святых не читал. По Тому скажу, что было слабее Иствуда.

0

59

Nimruna написал(а):

вот эта часть, где две девушки и две проблемы, непонятно, чего это он взял на себя такую головомойку

Разве не может такого быть? Сперва познакомился с одной, потом вдруг с другой... и что делать?

вот эта часть, где он пускает ее в дом, какая-то она нелепая(?)

Что, кажется надуманной ситуация? Она к нему практически напросилась, а он упустил момент, чтоб отказать.
(Решил посмотреть, где про это написано - и зачитался, пока не дошёл до конца  :D )
Nimruna, спасибо за отзывы.

0

60

Shteler написал(а):

(Решил посмотреть, где про это написано - и зачитался, пока не дошёл до конца   )

АХхах, да знаю такое, бывает хд

Не, на самом деле классно.  :flag:

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Клинт Иствуд (боевик)