Работа №1:
Туся написал(а):Владлен смотрел на своё сердце. Оба они лежали на асфальте и оба продолжали жить.
Как-то сбило с толку, когда показали один объект (сердце глазами персонажа), а речь дальше пошла за два (сердце+персонаж).
Туся написал(а):избивать себя об острый асфальт
С какой стати он острый?
Туся написал(а):кто спасёт его - когда выдавит кровь до конца... когда?
Ничего не понятно, но очень интересно.
С первого раза не дошло. Растительны+животные сравнения по отношению к какому-то механизму, который сбили, и он может взорваться? Провода, по которым качается кровь... Что это вообще, о чём это?
Работа №2:
Туся написал(а):Вася допил чай, борясь с похмельем.
А когда только начинал пить чай, с похмельем не боролся?
Туся написал(а):снег уже заметал очищенные от листьев улицы: поганый конец октября
Листья не просто уже все опали, но их уже и убрать успели? Где это такой климат или шустрые коммунальщики?)
Туся написал(а):Он удивленно посмотрел на входную дверь — казалось звук раздаётся не с той стороны.
А вот здесь я подумал в первый раз, что стук не с внешней, а с внутренней стороны именно двери, а не квартиры.
Туся написал(а):Снова раздался стук... ...стук снова прозвучал
Снова-снова
Туся написал(а):Вася присмотрелся ко дну и обнаружил маленькую дверцу
"Присмотрелся" уместно применять в случаях, когда персонаж уже смотрит на что-то и всего лишь начинает смотреть внимательней. А в данном случае должен был на дно глянуть или заглянуть. Причём, особого значения нет, на внутреннюю или внешнюю сторону, что одно, по идее, скрыто жидкостью, что второе - углом удержания.
Туся написал(а):На пороге стоял синий человечек с большими ушами как у Чебурашки
Как он держит чашку и куда делся чай?
Туся написал(а):На пороге стоял синий человечек с большими ушами как у Чебурашки, человечек начал говорить
"На пороге стоял синий человечек с большими ушами, как у Чебурашки, произнёс..."?
Туся написал(а):Б*ть, — вскрикнул Вася и разбил кружку вдребезги.
Чаем отравился, наверное)
Работа №3:
Туся написал(а):Мы ехали почти без остановок, ведь это был, скажем так, не самый популярный маршрут
Ну это же не маршрутка, в сам деле. Есть график, есть станции, на которых поезд останавливается вне зависимости о того, есть там пассажиры или нету.
Туся написал(а):дороже, чем добраться до Румынии на дерижабле
В этом как раз нет ничего удивительного. Себестоимость-то ложится на количество пассажиров. Меньше пассажиров, больше цена билета нужна. Это если тарифы формируются в зависимости от направления, а не по рынку ЖД перевозок в целом.
Туся написал(а):В окно кто-то постучался..
Какой-то вежливый нетопырь?)
Не пугает. Чтобы стук пугал, надо его помещать туда, где он непонятен. А за окном поезда что? У меня невольно формируется образ некоего быстрого существа, физической единицы, мчащейся на огромной скорости. И это существо вместо того, чтобы одним ударом разрывать вагон пополам осторожно стучится в стекло. Вежливое?
Работа №4:
Туся написал(а): Сижу в телефоне, убиваю время, а оно меня
Прикольно)
По факту в одно предложение лепили несколько, что дёшево выглядит как для конкурса десятки. Даже длинное предложение можно сделать единым целым, здесь этого нет, хотя написано и короче, чем в других работах.
Работа №5:
Туся написал(а):Два крепких парня лет двадцати... ...стоят посреди комнаты... ...прислушиваясь к странному стуку.
Пока дочитал к концу, забыл с чего начиналось. Не стоит перемежать неделимые части предложения длинными вставками. Да, с точки зрения правил это делать можно, вот только внимание читателя уже чёрте где и "прислушиваясь к странному стуку" повисает в воздухе.
Туся написал(а):Стук доносится справа, из закрытой двери в стене, в проеме которой легким мерцанием пробивается лучик света.
Где? Что?
Дверь закрытая, откуда там лучик света? И почему "в" проёме, а не "через" проём? Или имеется в виду зазор между дверью и коробкой двери?
Туся написал(а):Парням хотелось выжить, потому что хотелось жить!
Да ладно!)) А поесть они не хотели потому, что им хотелось есть?)
Туся написал(а):Теперь им уже совсем не казалось хорошей идея посетить этот дом. Надо было поверить рассказам людей о страшных вещах, которые происходили в этом доме.
Туся написал(а):убежать - значить не узнать правду
Они ведь уже пожалели о приходе и пятятся к выходу, так откуда вновь возникает это сомнение?
Туся написал(а):заставляя моих героев поторопиться
Вот вообще ни к месту это "моих".
Работа №6:
Туся написал(а):чтобы пройти, нужно пройти пару рамок контроля
Да-да, чтобы поесть, нужно поесть...
"...Чтобы получить пропуск..."?
Туся написал(а):до того как нано-маячки, запущенные в ее кровь, окончательно остановят сердце.
То есть, рассказ о "дятлах", которые просто бурят? И о наномаячках, которые остановят стук сердца?
А почему они остановят? Типа, никаким иным способом нельзя было отследить перемещение человека? И почему при таком развитии технологии наносится вред человеку? Почему при мыслях о несправедливой тирании персонаж служит этой тирании, зная о скорой смерти? А если служит против собственной воли, но по причине важнее своей жизни, почему улыбается краху бункера? Почему, почему, почему... Текст вносит слишком много противоречий, а ответов не даёт.
Работа №7:
Тему с зомби ещё в начале пандемии раскрыли, уже успело банальностью стать. То есть, оригинальности ноль.
Работа №8:
Туся написал(а):Стоя у окна, я наблюдаю за капельками дождя, которые барабанят по стеклу и тоненькими струйками спускаются.
Может, за дождём всё-таки, а? Не, я допускаю, что у персонажа зрение и реакция Леголаса из властелина колец, но всё же...
Туся написал(а):Стук в дверь, я поворачиваюсь лицом к неизвестности, но не теряю надежды...
М-м-м... А о чём это?
Работа №9:
Лаконично и чётко, пускай и о сердце снова.
Работа №10:
Хоть и не лаконично, однако тоже всё по делу и с творчеством в деталях.
Работа №10 - 3 балла.
Работа №9 - 2 балла.
Работа №2 - 1 балл.