Работа 1 - ну, ребята, это не рассказ, а пролог.
Работа 2 - на десять предложений у меня получилось десять листов со словами и фразами, которые нужно либо понять, либо перевести, а потом понять. Ушла в библиотеку, через пару месяцев вернусь - прокомментирую.
Работа 3 - как раз три раза и пришлось перечитать последнюю фразу, чтобы понять что к чему. Полагаю, дело в неправильно построенном предложении.
Работа 4 -
- Я тебя не знаю, где я?
- Теперь я — новый я,
Я, я, я-я-я.
Чего ж так много якать,
Вот я не поняла - их трое, что ли, было? Один вопрошал, другой отвечал, третий на полу валялся?
но одно известно точно, он становится личностью.
И из чего такой вывод? Исчезать и проваливаться под пол могут только личности?
А в целом не хватает свежих образов (даже у меня была где-то здесь зарисовка с неприятным голосом за спиной и с разноцветным лицом).
Работа 5. Интересно, новые тела мужчина выбирает? Это же ему с ними жить, спать. А если ему нравятся рубенсовские барышни, Мари с удовольствием наслаждается новым лишним жирком? А если ему завтра наскучит юная блондинка и он захочет в жены пожилую африканку с тарелкой в губе? Бессмертие - та ещё шняга, со временем всё приедается