Так о чем рассказ?
О новом, полагаю) О перерождении, причины которого не так важны как сам процесс.
Ты серьезно считаешь, что с этого рассказа отсекли все лишнее?
Думаю, да. Этот рассказ метафоричен, полон намёков и недосказанности, каждый его трактует по-своему. И часто подобные тексты показывают в этих трактовках не свою суть, а суть читателя.
И мне кажется, с той же идеей, с примерно тем же набором образов можно изменить рассказ к лучшему, не добавляя чего-то сверх. Но, увы, он несколько непонятен/недоработан в том виде, потому я и не поставил ему высокий балл.
Если я выдумаю что-то свое - это будет мое, а не автора Alri.
А что в этом плохого? Это же не научные труды. Любой литературный текст воспринимается разными людьми по-разному. Автор вообще может из кожи вон лезть, чтобы главный герой понравился читателям, а по факту он кого-то бесит. Как по мне это главная проблема в творчестве - мало придумать интересный сюжет/персонажей/мир, без выразительности слога твой текст не поймут или поймут превратно. То есть, выдумывае читателем вполне нормальный процесс (особенно когда автор сам подталкивает к этому иносказательностью). До тех пор, пока соблюдается нужная дозировка, конечно. Золотая середина...
Пусть будет так
Только для меня очевидно, что сама форма (да будь неладно это слово!)) работы №4 не предполагает определённости?) Это всё равно, что от рассказа с открытым финалом требовать завершить его чем-то конкретным) Финала нет, он отдан на откуп читателю и неважно каким завершение думал для себя сам автор. Читатель следуя логике повествования/своим предпочтениям или надеждам додумает конец.