Logan,
«Был момент когда они отдавали Алёну брату Олега, отчим моргнул двумя глазами. Это опечатка или специальный приём?»
Не помню. Но если двумя – то специально
«Я так и не понял принцип превращения в козла и обратно, как и превращения в вампира того же Нечаева. Очень зыбко это все. Говорящая собака тоже оставила много вопросов. Периодически все скатывается в то ещё безумие.)»
Это гротеск, постмодернизм, как хочешь. Когда переносное становится буквальным. Рома вел себя как козел, вот и превратился в козла. Его исказил грех.
Хотела написать, что он одеревенел, но читатели решили, что в козла интереснее.
«Но. Читать было интересно. Есть в истории потенциал.
К сожалению, я так и не дождался ни одной эротической сцены, хотя они очень просились временами.»
Да-да, просились. У меня прямо руки чесались, ночью с закрытыми глазами сцены обдумывала. Но я понижаю рейтинг целевой аудитории.
Вообще там, где фигурируют взрослые отношения такие сцены, несомненно, есть. Просто они либо по-пуритански изображены, либо о них вообще не говорят в слух.
«Хочется больше сцен с дьяволом, они действительно прекрасны. Ну и больше объяснений логики этого мира. Православие православием, но границы какие-то должны быть и правила. Я, как читатель, их не понял.»
Правила – у меня самые банальные. Не о правилах речь. Немного выбора, немного юмора, немного метаний.
«И Олег, он то хороший парень, то резко мудак. Хотя ты сама говорила, что он со временем должен вроде как закалиться и перестать чувствовать угрызения совести.»
Это как с алкоголем, если тот, кто не пьёт резко выпьет, ему станет плохо. Роме, видимо, пошло на благо резкое превращение в козла. Во второй части он уже не употребляет.
Неспящий медленно, но неизбежно приходит к своему искажению. Он пьет и чувствует, что однажды это закончится плачевно, потому что каждый раз получает от Таната и отдает дань Танату. Поэтому он во второй части желает, чтобы его участь разделил Рома.