Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Перелётная птица


Перелётная птица

Сообщений 151 страница 175 из 175

151

Олег, Олег, но как тебе сказать. Ты как фэнтезист воспринимаешь. В интервью с вампиром -Луи крыс кусал и не сдох.
В моей повести акцент смещен на то, что это своеобразное причастие, а не еда. Хоть ты этого и не видишь. Да и не будет это там написано. Я лишь использовала слово "жертва". Вампиры-мертвецы. Когда человек отдает свою кровь, значит он соглашается на сделку с бесом. Что-то вроде росписи. Потом даже, если его кровь никто не пил все равно будет страдать. Пока бес сам не отпустит или Бог не поможет.

пы.сы. т.е. беру классику

Отредактировано Логинова Виктория (24.05.2024 08:42:00)

0

152

Логинова Виктория написал(а):

Когда человек отдает свою кровь, значит он соглашается на сделку с бесом. Что-то вроде росписи. Потом даже, если его кровь никто не пил все равно будет страдать. Пока бес сам не отпустит или Бог не поможет.

И как это должен понять читатель?
В произведение можно добавлять что угодно, главное - встроить это "что-то" гармонично и достоверно. Хорошо, кровь в качестве подтверждения сделки и давать её грех. Как об этом узнают обычные персонажи? Вспоминают Писание? Интуитивно? Рационально подозревают в этом какой-то подвох? Из того, что успел прочитать я и из синопсиса это непонятно. Персонажи просто понимают это и всё. Для читателя это странно, ведь, во-первых, он сам так не думает, а во-вторых, пояснений этому в тексте нет. Читатель вырос примерно в те же года, когда ведётся повествование, в том же социокультурном пространстве, но его мировосприятие отличается от мировосприятия людей в повести. Из-за этого диссонанса возникает недоверие и к персонажам, и к происходящему с ними.
Даже в вымышленных мирах, где персонажи что-то принимают за базис, за очевидное и общепринятое, нужно эту общепринятость как-то озвучить читателю, дать понять прямо или намёками. А у нас мир настоящий, в нём выдумку встроить тяжелее, ведь надо прописывать адекватные этому миру реакции.  И вот именно адекватных реакций на невероятное и не хватает.

+2

153

Олег, Замечательный вопрос. Чтобы наша дискуссия не была флудом, подойдем конструктивно. И от обратного: как ты считаешь кто целевая аудитория данной повести: возраст, интересы, пол?
Скажу от себя, что ты очень универсален (я имею ввиду произведения). Мне это нравится. Твоя ЦА самая широкая: молодёжь, читающая и смотрящая фэнтезийный или фантастический  мейнстрим, для которой религия, даже нравственность иногда имеют условный характер. В основном мужская, молодые люди , не женатые, им было бы интересно поэтому читать о том, как свободный герой испытает на своей шкуре приключения. Даже Зря - больше для мужчин. Хотя не всегда, вот Шаг за порог - это уже что-то женское.
Очень важно знать свою ЦА, хоть мы и художники и ваяем творчество в словах. Но все-таки надо уважать зрителя и поэтому иногда подстраиваться. Это профессиональный подход.

Отредактировано Логинова Виктория (24.05.2024 16:04:32)

0

154

Логинова Виктория написал(а):

И от обратного: как ты считаешь кто целевая аудитория данной повести: возраст, интересы, пол?

Возраст за тридцать (точно не для подростков, не для юных), пол - женский, интересы: философия, религия, мистика.

+1

155

Приветствую. Прочитал первую часть перед сном. Неплохо. Мне понравился Ваш стиль. Был кусок где периоды жизни асоциировались с разными цветами, просто отлично. Хотя цвета произведения исключительно тоскливые, серые - Советский союз, детдом, гг из серии простота хуже воровства. Сопереживать ему трудно и не хочется. Если Вам удастся дальше это изменить, сниму шляпу. Интересный взгляд на вампиров намечается, очень близкая мне по духу тема, хотя и предпочитаю обертку темного фэнтези.
Как по мне повествованию не хватает динамики, но автор выше приводила в пример мистера Достоевского, и возможно впереди нас ждет глубокая психологическая драма и раскрытие мятежной души мелкого человечишки.)
Читаем дальше.

+1

156

для

Logan, приветствую. Долго Вы выходили на посадку 😁
Вы верно подметили про главного героя. Ему и не будут сочувствовать, и и читатель не сможет себя с ним ассоциировать.
Я уже поняла, что не смогла бы сделать сюжет таким, какой он есть, если бы у меня был "чувствующий" герой.
В данном в случае, спасает окружение. То есть это, когда главный герой неадекватен, но находится среди адекватных людей. Вот с ними и должен ассоциировать себя читатель.
Динамики там не будет. Это повесть рассчитано на философствующего читателя, который не ищет приключений, но может немного порассуждать на тему добра и зла.
Какую Вы литературу предпочитаете?
Какую книгу готовы перечитывать каждый год?

Отредактировано Логинова Виктория (09.06.2024 15:42:49)

0

157

Logan, господина Достоевского😄 какой он ещё мистер. Такой же как сеньор или месье

Отредактировано Логинова Виктория (09.06.2024 18:38:09)

0

158

Логинова Виктория написал(а):

Logan, господина Достоевского😄 какой он ещё мистер. Такой же как сеньор или месье
Отредактировано Логинова Виктория (Сегодня 17:38:09)

Да, это был и правда долгий полет.)))
Просто там где я приземлился все вокруг сплошные мистеры. Вот и господина Достоевского туда же вписал чего уж

+1

159

Логинова Виктория написал(а):

Какую Вы литературу предпочитаете?
Какую книгу готовы перечитывать каждый год?

Под настроение. Темное фэнтези из ван лав. Но слишком мало хороших авторов. Для меня Джо Аберкромби - супер звезда в жанре. Готов перечитывать.
Но для лирического настроения очень заходит Ремарк.

+1

160

Прочитал вторую главу первую часть. Тут повеселее. Итак вампиризм имеет библейскую привязку. Отчим продал душу дьяволу ( кстати не очень раскрыто как и почему). Все встречи с темнейшим прекрасны, до мурашек. Механика  существования вампира
сумбурна, отношения с обычными людьми тот ещё сюр. В принципе никого не удивляет его необычность скажем.  Мертвец и мертвец. Также я так понимаю он может подчинять волю людей. Эпизод с мамой которая забирала тело дочки например. Стоит акцентировать внимание на этой способности. Иначе опять же путаница. В общем и целом  очень живо - описания, диалоги, внутренний мир. Читаем дальше.

+1

161

Logan, спасибо за отзыв. Всё банальнее чем кажется. Вампиры - это аналог человека со страстью. Поэтому, несложно догадаться (или сложно, хотя догадалась одна читательница, совсем в этом плане не аналитик), отчего умер ОВ.

Да логика существования вампира подчинена православному пониманию: человек остаётся человеком, всё делают бесы. И смотря на сколько он опустился, настолько сильнее они ему подчиняются.

Вообще во второй части я хочу ввести у Неспящего способность давать невидимые подзатыльники 😂 Он будет их давать Роме.

Ну, хорошо хоть прочитали. Значит, не так скучно, как кажется😁 у вас, видимо, большая скорость чтения.

Отредактировано Логинова Виктория (10.06.2024 18:41:30)

0

162

Логинова Виктория написал(а):

Вампиры - это аналог человека со страстью.

А страсть - это плохо?
Что вы вкладываете в это понятие?

И почему именно Танос?

Отредактировано Logan (10.06.2024 23:36:58)

0

163

Logan, Танат. Есть такой мульт: Геракл в гостях у Адмета.
Очень крутой.
Там вообще пять, по-моему, мультфильмов.
Просто в союзе было распространено изучение мифов и тд, т.е. открещивались от православной тематики. Да и в первом классе их изучают сейчас. Тут просто ОВ берет книгу с мифами и поэтому для него этот вариант приемлимее. Потому что ему неприятно напоминать себе, с кем он имеет дело. Тем более, я не могу назвать этого персонажа, ну, дьяволом. Потому что это опять же расценивается  героем, с точки зрения которого я пишу, больше с художественной стороны- как каким-то бесом. Есть картина Данте и Вергилий в Аду. Вот там много таких головастых летает. Ведь ОВ же всё-таки преподаватель литературы и ко всему очень отстранено относится.

Я беру православную концепцию, где под страстью подразумевается грех. Т.е. человек раб страсти=раб греха.
Беру классическое представление. Банальщину. Как автору мне так больше нравится.

Отредактировано Логинова Виктория (11.06.2024 17:01:09)

0

164

Logan,  А вам мифы нравятся?
Я вот нечасто на мифы опираюсь. Меня больше здесь привлекает художественная оболочка.
Я люблю художественную литературу, которая всё-таки христианскую тему поднимает. В этом английская классическая литература хорошо подкована. Наши классики 19 века.
В американский фильмах часто можно встретить рассуждения о библии. Маньяк какой-нибудь может это вспомнить 😁
А вот у нас вся фантастика какая-то атеистическое или языческая в этом плане. Да и не только фантастика. Атеистическое - фильмы про ментов. Хотя мне кажется, там очень часто речь идёт о смерти. Даже у Балабанова нет религиозного романтизма. Как-то скучно.
Языческое- если снимают мистику. Ну, типа, Домовой, про колдунов каких-то:  как-то скучненько.

Современная русская берет больше фольклор в изображение фантастики. Мне не очень это нравится.

0

165

Да, мифы конечно нравятся. В детстве зачитывался мифами древней Греции. Поэтому сравнение греческого бога смерти и православного дьявола кажется несколько неуместным. Но вы объяснили логику гг, было бы неплохо это вплести в текст.
Я не очень люблю православную концепцию греха и т.д. Так и не понял за что Олег был проклят. За похоть? И за то, что немного мудак? Так можно процентов 70 населения овампирить.

Я так понимаю, для Вас религия играет важную роль в жизни? У Вас даже менты с атеизмом сплелись.)

P.s. Читаю дальше. Вот только крови попью сил набраться.)

0

166

Logan,
"Я не очень люблю православную концепцию греха и т.д. Так и не понял за что Олег был проклят. За похоть? И за то, что немного мудак? Так можно процентов 70 населения овампирить."
😁 Ну, в этом же вся и суть. Как говорится, хочешь быть человеком, так и веди себя как человек 😀

"P.s. Читаю дальше. Вот только крови попью сил набраться.)"
😅😂
Ну, зачем же Вы так. Лучше поиграйте на нервах или энергию пососите. Мне помогает 🤣

Да, меня просто прет от того, как жизнь приобретает смысл, а нет от самой религии.

А Вы тоже любите произведения со смыслом? Тему ада и рая? По Вашим прозведениям пока, что я увидела тематику затворничества. Герои где-то спрятаны.

Отредактировано Логинова Виктория (11.06.2024 23:21:08)

0

167

Тема рая и ада мне близка. Целый цикл рассказов был написан.))

Интерлюдия первая. К черту!

+1

168

Читаю 3-ю главу и понимаю, что про отчима мне нравилось больше. Рома инфантильный идиот. Все во мне протестует против этого парня. Я за страстных людей однозначно.)
Как-то все они слишком по взрослому рассуждают. Мальчики и девочки. Да и сам Рома. Откуда он узнал словосочетание "финансовая независимость" например. И что за фетиш на иконы? Все так удивляются, что у молодого парня в комнате нет ни одной иконы. Это действительно было так странно в то время?

+1

169

Logan,  Да-да, мне тоже про отчима больше нравилось :D  Тут сюжет скукожился. Я до сих пор рву на себе волосы, почему сразу несколько раз не проговорила сюжет разным людям. Почему вообще не подумала, что планированная концовка упирается в кирпичную стену непроходимой упертости героя.
Тут мне просто страшно, потом что интерес читателя резко падает. Мне надо будет спросить Вас как продолжение выглядит. Там синопсис написан.
По поводу икон удивляется только Андрей. Да и не удивляется. А сетует. Вообще иконы – это конечно один из символов православия. У католиков иконы переросли в искусство, у протестантов их вообще нет.
Можно на «ты»?

Отредактировано Логинова Виктория (12.06.2024 14:53:26)

0

170

Логинова Виктория, на ты будет чудесно.

+1

171

Логинова Виктория, дочитал. Скажу честно, для меня история перенасыщена православной тематикой и временами тяжёлым "достоевским" стилем повествования.
Был момент когда они отдавали Алёну брату Олега, отчим моргнул двумя глазами. Это опечатка или специальный приём?
Я так и не понял принцип превращения в козла и обратно, как и превращения в вампира того же Нечаева. Очень зыбко это все. Говорящая собака тоже оставила много вопросов. Периодически все скатывается в то ещё безумие.)
Но. Читать было интересно. Есть в истории потенциал.
К сожалению, я так и не дождался ни одной эротической сцены, хотя они очень просились временами. Хочется больше сцен с дьяволом, они действительно прекрасны. Ну и больше объяснений логики этого мира. Православие православием, но границы какие-то должны быть и правила. Я, как читатель, их не понял.
И Олег, он то хороший парень, то резко мудак. Хотя ты сама говорила, что он со временем должен вроде как закалиться и перестать чувствовать угрызения совести.
Про опечатки не буду. Там колокольный колокол и т.д. просто нужна вычитка-вычитка.

+1

172

Logan, благодарствую. Позже отпишусь по поводу комментария. Отвечу на вопросы, которые ты не задавал😁
А как тебе синопсис продолжения? Стоит ли писать? Понятен ли сюжет?

0

173

Логинова Виктория, конечно стоит. Там и антогонист новый и погоня и экшн. Единственное, как и писал выше нужны ответы на вопросы. Мир должен стать понятней, его принципы и законы. Я бы сбавил градус православия все-таки.

+2

174

Logan,
«Был момент когда они отдавали Алёну брату Олега, отчим моргнул двумя глазами. Это опечатка или специальный приём?»
Не помню. Но если двумя – то специально

«Я так и не понял принцип превращения в козла и обратно, как и превращения в вампира того же Нечаева. Очень зыбко это все. Говорящая собака тоже оставила много вопросов. Периодически все скатывается в то ещё безумие.)»
Это гротеск, постмодернизм, как хочешь. Когда переносное становится буквальным. Рома вел себя как козел, вот и превратился в козла. Его исказил грех.
Хотела написать, что он одеревенел, но читатели решили, что в козла интереснее.

«Но. Читать было интересно. Есть в истории потенциал.
К сожалению, я так и не дождался ни одной эротической сцены, хотя они очень просились временами.»
Да-да, просились. У меня прямо руки чесались, ночью с закрытыми глазами сцены обдумывала. Но я понижаю рейтинг целевой аудитории.
Вообще там, где фигурируют взрослые отношения такие сцены, несомненно, есть. Просто они либо по-пуритански изображены, либо о них вообще не говорят в слух.

«Хочется больше сцен с дьяволом, они действительно прекрасны. Ну и больше объяснений логики этого мира. Православие православием, но границы какие-то должны быть и правила. Я, как читатель, их не понял.»
Правила – у меня самые банальные. Не о правилах речь. Немного выбора, немного юмора, немного метаний.

«И Олег, он то хороший парень, то резко мудак. Хотя ты сама говорила, что он со временем должен вроде как закалиться и перестать чувствовать угрызения совести.»
Это как с алкоголем, если тот, кто не пьёт резко выпьет, ему станет плохо. Роме, видимо, пошло на благо резкое превращение в козла. Во второй части он уже не употребляет.
Неспящий медленно, но неизбежно приходит к своему искажению. Он пьет и чувствует, что однажды это закончится плачевно, потому что каждый раз получает от Таната и отдает дань Танату. Поэтому он во второй части желает, чтобы его участь разделил Рома.

0

175

1.
Взгляд Ромы.
уже скучно.

и Рома идут в храм. Рома видит,
для синопсиса - слишком подробно.

его эскортниц. Они (женщины) смеются
его эскортниц, которые смеются

смеются в машине и выход каждая из них отвечает Роме то взглядом,
смеются в машине и выходы отвечают Роме то взглядом,

Мельком идет эпизод,
это что, в синпсисе? Такое только в черновиках допускается

Начинается великий пост. Рома юродствует: закрывается в подвале вырезает кресты, заводит голубей. Неспящий хочет контролировать пасынка.
очень тяжело читать такой стиль. Как черновик, опять же, сойдёт. Но - учите русский, пожалуйста.

который предоставляет ему обладать властью
который предоставляет ему власть

Дальше не смог читать. Слишком квадратно. Работайте над стилем.

+2


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Перелётная птица