Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Идеи и зарисовки » Наброски лора


Наброски лора

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Дерево виртуальностей/ Мировое древо

Корень — виртуальный ∆ (иллюзия внутри материальной О)
Ствол — виртуальное • (иллюзия, которую мыслит ∆ внутри О)
Ветви — индивидуальные миры существ (иллюзии, которые мыслят и распространяют (речью и творчеством) существа внутри •)

Виртуальные в смысле буддийской пустоты, а не "Матрицы", хотя виртуальные миры в привычном нам понимании, машинном, входят в указанное здесь понятие творчества, как один из его плодов.

0

62

∆ отвергает утверждение Декарта "Я мыслю, следовательно существую" (отвергает неосознанно). Разве человек перестаёт существовать во время оргазма, обморока, беспамятного сна, "белой горячки", лихорадки и так далее? Тогда возвращение его в состояние мышления было бы подлинным воскресением. ∆ более точен:

Я чувствую боль, и так ощущаю себя живым.
Я чувствую эйфорию, и так ощущаю себя живым.
До момента боли и до момента эйфории я жив, иначе не смог бы их ощутить.

не ценит более слабые ощущения, чем боль и эйфория,  и чем боль или эйфория сильнее, тем для него весомее.

0

63

Слова, выделенные курсивом, никто не произносил, но такова парадигма мышления ∆.

0

64

Смерть

У ∆ двойственное отношение к смерти. Поскольку ∆ воспринимает боль и эйфорию только через органы существ, смерть существ раздражает его так же, как охранника раздражает потеря камеры видеонаблюдения. Освобождение существа от боли навсегда — это тоже расстраивает ∆.

В то же время смерти зачастую предшествует идеальная боль, величайшая драгоценность для ∆. Приятный компромисс для ∆ это долгая мучительная смерть, особенно если перед ней возникают моменты эйфории. Смерть после трудной борьбы за жизнь, с обилием периодов страдания и, наоборот, подъёма духа — ∆ ценит драматургию совсем как люди.

Наконец, сам факт смерти доказывает, что было живо умершее существо (не может умереть то, что не было живым), и значит существует разделённый в существах ∆ — ещё одно для ∆ примирение со смертью.

0

65

Easy написал(а):

идеальная боль, величайшая драгоценность для ∆.

вы про мазохистов сочиняете? Даркнесс одобряет.

+1

66

Маг, который хочет приблизиться к ∆, не должен впадать в садизм, распространяя боль и смерть, подобно маньяку, и точно так же не должен увлекаться распространением эйфории, как наркобарон или проститутка. Это крайности, а приближает к ∆ только срединный путь. Конкретно здесь срединный путь будет выражен через т.н. метод кнута и пряника. В меру причиняя людям страдания и радость, в меру хваля и ругая, и увеличивая свои знания об этом методе опытным путём, маг сможет приблизиться к ∆. Неумелый, грубый маг может использовать т.н. стокгольмский синдром, как бы экспресс-метод, но и он не работает без толики положительного отношения, которое проще всего проявить, например, поделившись едой.

0

67

Ascard200 написал(а):

вы про мазохистов сочиняете? Даркнесс одобряет.

Солидарно плюсую.

0

68

Боль и эйфорию, равно как и любые другие ощущения существ, ∆ воспринимает совсем не так, как сами эти существа. Как нервная система зрителя не связана с нервной системой человека на снафф- или порно-видео, так и нервная система ∆ не связана с нервной системой существ. У ∆ вовсе нет нервной системы. И боль пресловутой жертвы он воспринимает как пресловутый зритель, хотя и на более глубоком уровне, чем эмпатия — во-первых на уровне чувственных удовольствий, это кама-танха существа, не имеющего половой системы; во-вторых как аргументы в невыраженном споре с самим собой о бытии.

Чрезвычайно сложные рецепторы существ, помогающие им выживать, не имеют для ∆ ни задачи помочь выживанию, ни своей сложности — сложный мир • процедурно и самобалансирующе сгенерирован из элементарных "кирпичиков", словно конструктор Лего или какой-нибудь пазл. Какое бы большое и архитектурно сложное здание из кирпичей вы бы ни построили, кирпичи в нём останутся простыми кирпичами. Поэтому ∆ видит мир • простым, своим стеклянным снежным шаром, и обкатываемые эволюцией механизмы выживания существ в нём его не интересуют.

0

69

Среди тысяч мантр одной из тысяч религий мира • есть одна, помогающая увидеть реальность:

МЕНЯ НЕТ
И НЕ БЫЛО
И НЕ БУДЕТ

0

70

Семён Коробов написал(а):

чего все эти маги хотят? править миром? (ง'̀-'́)ง Если начать хвилосовствовать, то такие маги долго не протянут, их попросту переубивают простые людишки, дабы не выпендривались

Я долго размышлял над вопросом, чего хотят маги. Опрос провести затруднительно: многие маги не осознают себя магами, а те, что осознают, ни за что не признаются постороннему; никаких знаков отличия, никаких отличительных признаков вообще у них нет. Маг может быть мультимиллиардером, захаживающим на орбитальные станции, а может быть опустившимся пьяницей, попрошайничающим у ТЦ — по степени успеха их тоже трудно выделить. Никакого центра принятия решений у них нет, никакой даже общей структуры, маги разделены по государствам, религиям, компаниям и другим группировкам, как и обычные люди. Одни маги создают государства и религии, другие маги принимают их как данность. Вокруг магов даже нельзя накрутить конспирологической теории, ведь они настолько децентрализованы, что не смогут скооперироваться для какого-либо заговора, разве только в пределах отдельной группы магов.

В общем, желания магов вещь индивидуальная. Какие-то возможно хотят править миром, другим за счастье сдать мешок банок из-под пива.

0

71

ПОМОЩНИКИ

Жизнь людей в мире • коротка и тяжела. Чтобы успевать делать больше и быстрее, или успеть сделать хоть что-то, маги заводят помощников. Магия во многом сосредоточена на том, чтобы вербально подчинять людей. Маги и сами подчиняются другим магам, осознанно и неосознанно. В отличие от обычных людей, маги не надеются на помощь доброго самаритянина и не помогают бескорыстно. Они стараются довести человека до конкретного уровня подчинения, к чему, опять же, не стремятся обычные люди. Маг умеет вызвать у помощника любовь и доверие настолько, что тот пожертвует собой ради мага в критической ситуации, и неважно, что в бытовой ситуации этот помощник ненавидит мага, неважно, что помощник никогда не получает ни правдивой, ни полной информации. В древности помощники добровольно ложились в могилу к своему умершему магу, в некоторых культурах они стали класть вместо себя кукол — ушебти, к нынешним дням эта поэтичная традиция окончательно выдохлась, но помощники по-прежнему готовы к жертвам ради своего мага. Такой уровень подчинения позволяет магам достигать своих целей быстро и эффективно. Образно говоря, в этом волшебном мире большего успеха достигает не герой, взмыленный на выполнении квестов, а тот, кто герою квесты даёт. Тогда как все многочисленные культуры мира • приучают профанов быть взмыленными героями. Ответственные, покладистые, высокоморальные люди наиболее лакомы для магов. Но здесь нет злого умысла: отношения мага с помощником обычно симбиотические, то есть польза в этих отношениях обоюдная, по крайней мере маг старается внушить помощнику эту полезность. Для мага это вопрос не зла или прихоти, лишь способ успеть сделать задуманное за короткую и хрупкую человеческую жизнь.

0

72

Easy написал(а):

И боль пресловутой жертвы он воспринимает как пресловутый зритель, хотя и на более глубоком уровне, чем эмпатия — во-первых на уровне чувственных удовольствий, это кама-танха существа, не имеющего половой системы

Здесь слово "существо" использовано для удобства, но ∆ не существует в реальности, ∆ это иллюзия. Как назвать несуществующее существо? Существо, представляющее не сущее, а ничто? Ничтожество. Демиург мира • ничтожество.

0

73

Easy написал(а):

Индивидуальный мир существует в сознании индивида и не существует для других индивидов.

Easy написал(а):

При этом индивидуальные миры взаимообусловлены, будучи частью шуньяты.

Индивидуальный мир можно объяснить словосочетанием "(индивидуальная) картина мира", но это не просто иллюзия, искажающая восприятие реального мира, это иллюзия внутри иллюзии, и реальна для индивида так же, как для всех индивидов реален их общий мир; индивидуальный мир вступает во взаимодействие с другими индивидуальными мирами, он взаимосвязан с ними и с общим миром, который такая же иллюзия, как индивидуальные миры, и так же реален для индивидов, как для них реальны их миры.

Отредактировано Easy (07.08.2024 03:44:37)

0

74

СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ МАГОВ

Чтобы освоить магию, требуется сначала освоить одну определённую систему мышления. У этой системы нет названия и нет теории — ей нигде не учат, о ней нигде не пишут. Несмотря на выдающееся развитие науки, антинаучной эзотерики и НЛП в мире •, эта система до сих пор никем не исследована полноценно. Маги просто постигают её на практике, как ребёнок постигает езду на велосипеде, так же рано и так же быстро, и так же потом считают своим умением от природы, которое не нужно специально изучать и анализировать. В ходе жизни эта система пополняется новыми паттернами, впитываемыми магами от окружающих. Наблюдательность одно из главных свойств этой системы. У обычных людей система мышления складывается стихийно. Человек может прочитать миллионы книг, может стать выдающимся учёным, философом или религиозным деятелем, и всё равно для магов он будет выглядеть бедолагой с кашей в голове, лёгкой добычей, если не освоит эту систему. Маги ставят эту систему выше других и считают единственно эффективной, хотя для построения социальных связей готовы прикинуться адептом любого учения и, если потребуется, почти в него поверить. Маги понимают, что учения, что умные книжки и даже кружки НЛП, которые вроде бы о том же — о подчинении и использовании людей, развивают фиксированность в восприятии мира, а всякое восприятие мира ложно. Маг умеет отвергать фиксированность восприятия, умеет быть здесь и сейчас, схватывать полезные вербальные штампы на лету и так же на лету извлекать из окружающего и окружающих пользу, иначе не стал бы магом.

Отредактировано Easy (09.08.2024 16:52:23)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Идеи и зарисовки » Наброски лора