Не знаю, как назвать. Пришло в голову, легло на бумагу.
Горящее адским пламенем плечо оттягивала сумка с артефактом невиданной мощи и нереальной цены, за здоровую руку отчаянно цеплялась совершенно не умеющая быстро бегать девушка, снятая с алтаря жертвоприношений, а позади раздавались ободряющие и поддающие скорости крики разъяренных дикарей-культистов.
Дэвдас Дэвган оглянулся. Преследователей не меньше десятка, все, как один, в темно-коричневых рясах, с кривыми копьями в руках. Хорошо, что у них копья, да к тому же ритуальные, а не луки, иначе и его, и девчонку давно бы уже сняли прямым выстрелом. В чистом поле, по которому он несся сломя голову к спасительной стене леса, это не составило бы никакого труда. Девушка задыхалась, но честно перебирала ногами, хотя, по большей части, он тащил ее за собой, тратя последние силы. Ее круглое личико раскраснелось, короткие черные волосы растрепались, в огромных карих глазах, смотрящих не на лес, а куда-то в пустоту, стояли слезы. Зачем он ее спас?..Бежать оставалось каких-то пять-семь метров, Дэв уже приглядел толстенное дерево, за которым можно было бы спрятаться, как вдруг спасенная жертва обо что-то споткнулась и упала, ее ладошка выскользнула из его руки. По инерции он пробежал еще несколько шагов, остановился, оглянулся, встретился с ней глазами. У нее не было сил встать. У нее не было сил ни на что. Дэв глянул ей за спину. Культисты приближались, потрясая копьями, скаля зубы, радостно крича. Оставить ее? По большому счету гнались они за ней, а не за ним, о краже артефакта никто из них не знает. Сейчас им нужно завершить свой поганый ритуал, волшебной вещички они хватятся только завтра утром, к тому времени он будет уже далеко. Он снова посмотрел на девушку. В глазах мольба, на лице ужас. Ничего необычного, в ее-то положении. Кроме чего-то неуловимого, но почему-то очень обидного. Девушка, беззвучно рыдая, опустила голову на руки. Сдалась? А что ей остается?
Скрипнув зубами, Дэвдас пошире расставил ноги, принимая устойчивое положение и понимая, что никуда он сейчас не побежит и никого не бросит. Потому что всю жизнь потом во сне будет видеть полные слез большущие глаза. А плохой сон на всю оставшуюся жизнь ему не нужен. Девчонка, в общем-то, тоже ему не нужна, но из двух зол нужно выбирать меньшее, от нее можно будет избавиться в ближайшем поселении. Главное, до этого поселения добраться. Дикари совсем рядом, плечо болит, дыхание сбито, он устал. Драться нет смысла. Остается только один вариант. И будь, что будет. Аудакс за такие мысли испепелил бы его на месте. Ну и пусть. Сейчас испепелять будет он. Зря он, что ли, Танцующий с Огнем?
Времени на концентрацию нет, придется действовать быстро и неаккуратно. А думать надо было, прежде чем девушек спасать! И, желательно, головой. Дэв быстрым движением взмахнул здоровой рукой в сторону преследователей, словно очертив перед собой полукруг. Трава за лежащей девушкой загорелась моментально, раненое плечо отозвалось резкой болью, в голове помутнело, мир сузился до кучки дикарей и лежащей перед ними жертвы. Дэвдас чувствовал огонь так, как если бы сам был им. Тонкая полоска пламени с двух сторон обогнула растерявшихся и остановившихся культистов и сомкнулась за их спинами. Дэв со злорадством подумал, что их рясы будут отлично гореть. Услышав растерянные и испуганные возгласы, девушка подняла голову и оглянулась. Вскрикнула не хуже преследователей, жавшихся друг к другу на уменьшающемся, пожираемом синим пламенем пятачке, отползла назад. Откуда силы только взяла?
Один из культистов попытался пройти сквозь огонь, который вздымался все выше, но Дэв поднял руку, сжал кулак и несостоявшийся беглец из огненной ловушки живым факелом свалился в ставшую широкой полосу огня, страшно закричав. Дэвдас улыбнулся краем губ. Прекрасно. Если бы была возможность, он расправился бы таким образом с каждым, но это отнимает слишком много сил. Раненое плечо онемело, по левой стороне груди разливался тяжелый холод, сердце билось все медленней. В синих сполохах бесшумного пламени громко умирали свято верующие в своего бога люди. Забавные горящие человечки падали, катались, снова вставали на ноги и снова падали, не переставая орать. Да когда ж вы сдохнете! Дэвдас упал на колени, схватился за голову, закричал. В небо с ревом взметнулся столб огня и все стихло. Тяжело дыша, Дэв оглядел тлеющие тела. Мертвы были все. Синее пламя исчезло.
Дэв перевел затуманенный взгляд на спасенную девушку. В глазах ужас, на лице удивление. Еще бы! О стихийных магах последние лет двести только легенды слагают, а тут на тебе – настоящий огненный воин, да еще и спаситель. Дважды. Каково это, быть обязанным кому-то жизнью?.. Дважды…
Дэв усмехнулся и закрыл глаза. Сердце тяжело бухнуло в груди и замерло. Тело стало невесомым, он полетел куда-то вверх. Или вниз. В этой тьме разве разберешь?..
Отредактировано Бара (27.07.2015 11:42:51)