Что главное в герое?
Однажды, верю будет день,
Удача постучится в дверь,
исчезнет Боль, уйдёт тревога,
прочь от моего порога,
и счастья луч согреет Сердце,
как-будто открывая дверце,
израненной Душе моей,
что много бренных дней и лет,
ждала счастливый свой билет…
(с) Колчак Юрий
Лесную тишину разразила брань и веселое похрюкивание, заставившие подняться в воздух стайку птиц.
- Стой. – я зло махнул рукой выпустив в мерзкую шишигу, утащившую в воду сумку, заклинание. К сожалению, огненная стрела прошла в пясте от нее вспенив воду.
Мечась среди камыша и кривя гримасы, шишига, словно нарочно, старалась ещё сильнее взбесить меня. Хотя, может так оно и было, больно уж проказливое существо. Хорошо, что на моей родине их не водится.
Вбежав в воду с обнаженным мечем, я постарался отобрать у веселящегося зверя свои вещи, но не тут-то было. На меня, словно бревно, обрушилось что-то сзади, и я тут же улетел дальше, а затем, схваченный кем-то снизу, и вовсе пошел на дно.
Трепыхаясь и стараясь сосредоточиться, чтобы создать магический пузырь, я выронил меч, который в этой ситуации только мешал.
Уже сильно нахлебавшись воды, мне все же удалось создать структуру заклинания и меня выбросило на поверхность. Лежа на плоском пузыре, я окинул взглядом удаляющиеся камыши, из которых выглядывало три бледномордых, довольно лыбящихся беззубыми ртами, шишиги. Веселая встреча получилась, особенно если учесть, что я только что подарил реке все свои вещи и меч в придачу. И жизнь чуть не подарил. Эх, не растрать я все силы в соседней деревне, эта встреча прошла бы совсем по другому сценарию. Однако кто ж знал, что так получится. Вроде и парню помог и денег поимел… которые сейчас лежат на дне реки.
Не желая зря тратить последние крохи энергии, я скоро развеял заклинание и поплыл к берегу. Теперь придется работу искать, денег, вшитых в пояс, мне не хватит даже на новый меч, а идти ещё далеко. Будучи младшим учеником первой степени факультета разрушающего энергетического конструкта большой королевской академии, а если коротко, выпускником младшего курса боевой магии, мне надлежало явиться в одну из приграничных крепостей королевства для прохождения практики, прежде чем меня переведут на старший курс и дадут желанное звание старшего ученика третьей степени.
Обсохнув я двинулся в дальнейший путь. До ближайшего городка, по моим прикидкам, было дня два неспешного пути и, если немного поторопиться, послезавтра в полдень я уже должен быть там.
Остатки дня я провел быстро вышагивая по скользкой, грязной после недавно моросившего дождика, дороге и успел добраться до постоялого двора прежде, чем хлынул дождь. Сидя в тепле и глядя на бушующую стихию я тихо радовался, что мне столь вовремя попалось это место.
Хлопнула дверь и, отвернувшись от окна, я увидел стильно одетого улыбающегося мужчину. Стряхнув с волос мелкую капель, словно он недолго шел под едва моросившим дождиком, а не под ливнем, мужчина двинулся к одному из столиков и усевшись за него принялся оглядывать посетителей, продолжая улыбаться каким-то своим мыслям.
Угадав в маге, а это был наверняка маг, состоятельного клиента, к нему тут же устремилась служанка и чуть поклонившись осведомилась. – Господин что-нибудь желает?
- Желаю. – маг кивнул и улыбнувшись ещё шире горизонтально провел рукой с интересом смотря на служанку. Так на мгновение замерла, но вскоре её ноги подкосились и к моим ногам подкатилась отсеченная ровно у подбородка голова.
- Ты что ж это делаешь, сволочь. – хозяин двора скрылся за стойкой и спустя несколько мгновений вышел с топором в руках к постояльцу. Тот хмыкнув оглядел его, но так ничего и не сделал, ожидая, видимо, пока хозяин подойдет ближе.
Краем глаза я заметил, как какой-то наемник в темной стеганке цапнул арбалет, лежащий рядом, и быстро взвел его рычагом. Дальнейшие события понеслись стремящимися обогнать друг дружку стрелами. Хозяин рывком подойдя к убийце нанес мощный удар, но тут же отлетел, сверкая окровавленными ребрами, торчащими наружу. Выпущенный в это же мгновение болт описал дугу и с влажным шлепком вошел в лоб одному из постояльцев. Несколько мужчин подбежали к магу сзади и один даже успел нанести удар, однако топор разлетелся сотней осколков, которые тут же пробили беднягу навылет.
Не теряя времени, я выбил окно воздушной стеной и выпрыгнул наружу. Биться с магом подобного уровня не имело смысла. В мгновение ока создаваемые магические структуры говорили сами за себя.
На улице я с трудом успел увернуться от нанесенного копьем удара. Последовавшие следом две стрелы были отброшены вовремя активированным амулетом. Увернувшись от ещё одного удара, на этот раз мечом, я, вынув засапожник, нанес удар по руке, удерживающей меч. Удивившись легкости, с которой удалось отсечь конечность я, отскочил в сторону. Внимательнее присмотрелся к неожиданному противнику я потерял контроль, случайно развеяв структуру творимого заклинания.
Передо мной стояла тварь, о существовании которых я столь много слышал. Но встретить её лицом к лицу оказалось... страшно, наверное. Уже не человек, но ещё и не тварь бездны. Что-то среднее. Сущность из абруптума уже начала перестраивать человеческий организм. Но делала это неумело, неуклюже. Превратив себя в гору мяса с торчащими во все стороны костями, а потому у меня был шанс.
Жаль, что оно был не одно. Оттолкнув мерзость с обрубленной рукой, я подхватил лежащий на земле меч. Пока, отступая, пытался срезать с вцепившуюся в рукоятку руку, мой амулет отразил ещё два копейных удара, потеряв половину от своего запаса энергии.
К этому времени из зала на улицу вылезло ещё полдюжины человек, часть которых практически сразу погибла под ударами нежити. А внутри творилось что-то нереальное. Сверкало пламя, людские крики становились все громче, все отчетливее. Резкими всплесками перебивая шум дождя, они вызывали мириады мурашек на коже, заставляли сердце биться чаще.
Сплетя наконец заклинания, я ударил по нежити стеной пламени. Энергии ушла уйма, однако пользу заклинание принесло. Теперь я был отрезан от части немертвых и мог попытаться скрыться. Окинув двор беглым взглядом, я заметил, что в воротах частокола стоит несколько неживых лучников, что исключало это направление. Пока доберусь, расстреляют.
А ноги уже несли меня к стоящему в сторону сараю. Частокол был не очень большой. Наверное, чуть меньше трех саженей, а потому забравшись на сарай через него можно было перескочить.
Когда до сарая оставалось совсем немного, часть стены постоялого двора буквально растворилась в потоке пламени и засыпала всю округу щепой. Откинутый и оглушенный взрывной волной, я с трудом поднялся. Впрочем, простоял я не долго и практически сразу завалился обратно на раскисшую землю. Из моей ноги торчала здоровенная щепка. Видимо энергия моего амулета была полностью исчерпана. Закончись она чуть раньше, и мне не жить.
Собравшись с силами я, скрепя зубами, потянул из ноги щепку. Вытянув и откинув в сторону окровавленный кусок древесины, я практически сразу отлетел обратно к частоколу цепляясь руками за скользкое древко копья, прибившее меня к бревнам.
Из пламени вышел давешний некромант. Пламя не опаляло его кожу, лишь сжигало одежду. Которая, впрочем, практически сразу восстанавливалась. Выйдя, он подставил лицо тяжелым каплям. Те, едва коснувшись светлой кожи, беззвучно обращались струйками пара.
Приблизившись ко мне, вражина осмотрел мое лицо и неожиданно острым ногтем нанес на лоб какой-то символ. Удовлетворенно осмотрев дело рук своих, он замер, словно прислушиваясь к чему-то. Удовлетворенно кивнув, маг, схватив меня за горло, вырвал копье. Затем, откинув его в сторону, вытянул руку, в которую тут же был вложен черный переливающий дымкой камень. Неуловимо быстрое движение и рука с камнем входит в рану оставляя его в ней.
Оставшись лежать на земле, уткнувшись в лужу, я ощущал, как потоки энергии уносят мой разум. Моя история окончилась, так и не начавшись. Но хочу спросить вас. Был ли я глуп? Слаб? Недостаточно умел? Почему моя история кончилась столь быстро? Что делает героя героем? Все ли выжившие герои историй были необычайно сильны и ловки, были ли они истинными гениями? Нет. Вывод один. Героями становятся те, кому сопутствует удача. Она - истинный властитель мира. Лишь она способна дать шанс слабому и скинуть в пропасть великого. И от произвола ее спасет лишь заступничество богов. Но кто я для них?
Тело парня неестественно изогнулось и воздух содрогнул нечеловеческий вопль, быстро переросший в рев явившейся в срединный мир твари.
3972 г. от сотворения мира
Явление в срединный мир
Высшего демона Пелагора
(в честь полностью уничтоженного
города Пела. Истинное имя
демона неизвестно)
Отредактировано Сергей-_- (23.09.2018 08:45:22)