Сотни отдыхающих лиц. Куча сообщений от незнакомых девушек спрятаны за границей экрана, стоит махнуть большим пальцем и галочка будет поставлена сегодея же. Ветер колышит мои волосы, а я листаю ленту приложения для знакомств. Незнаю зачем. Послезавтра ночью поезд увезёт меня отсюда за тысячу киллометров, а я не казанова. Я против одноразовых встречь, я романтик, который преодолел пешком 50 км с тяжеленным рюкзаком и забрался в гору, высота которой 2800 над уровнем моря. Мы слышали медведя, подошедшего к палатке метров на 10. Видели, как вертолёт мчс забирает парня со сломаной ногой с приюта горы. Много чего было пережито, а сейчас... Мне нужна последняя галочка. Я вижу их всех, развратно стоящих у окна, оттопырив пятую точку, облизывающих свои губы и дерзко смотрящих на меня с экрана кукол. Я вижу их и листаю дальше, пока не натыкаюсь на прекрасное фото белокурой красавицы, я смотрю в её глаза и пальцы сами находят буквы на экране.... То моё решение поколечило сразу 2х людей. Я попросил незнакомую, но чертовски обворожительную девушку провести со мной время. Всего один день перед моим отъездом домой с отдыха. Она согласилась, конечно же не раз переспросив, стоит ли. И, на следующий день 124 автобус вёз меня из Адлера к ней в Сочи. Ссобой у меня была лишь зеркалка и кредитка. Я вышел на жд вокзале и, пока её ещё не было купил в магазине банку холодного энергетика. В очереди я еще раз посмотрел её фото, что бы при встрече не пройти мимо. Милая блондинка. На каждой картинке её словно окружали солнечные лучи, а игривые и хитренькие глаза, будто хранили в себе тайну. Ну вот она написала, что рядом, а я написал, что скоро выйду из перекрёстка. Неприветливая кассирша задержала меня немного дольше, чем я расчитывал, и, спустя несколько минут я выбрался на улицу. Светловолосой симпотяги нигде не было. Сразу у входа стояла брюнетка, которая вручила мне буклетик. Симпатичная и...
Я прищурился
- привет! - Сказала она
Сам бы я догадался через секунду, потому что эти глаза ещё вчера запали мне в душу. Она перекрасилась.
- Привет. - я сделал глоток энергетика и мы, обменявшись взглядами пошли гулять.
В Сочи я был впервые, до этого лишь проездом касался этого города, когда ехал в Адлер с Солох Аула. Мне не особенно нравилось тут. Агрессивное движение водителей, атмосфера недостроенности и без того недостроенного, незавершенности псевдошедевра. Не знаю как назвать то чувство, с которым я шел, рассматривая окресности, болтая с Мариной о том и об этом.
Она водила меня по незнакомым мне улицам и удивлялась, почему я не делаю фото тех мест, которые по её мнению были этого достойны. И я стал их делать. Мост под железнодорожным переездом через пересыхающую реку? Хм, выглядит неплохо. Шумный водопадик чуть выше по течению? В копилку. Даже искупался в нем, изнывая от жары.
Когда мы приблизились к морю пошел дождь, не сильный, но его было достаточно, что бы загнать нас под шезлонг. Там я и сделал то фото, которое никогда не удалю ни с одного физического накопителя и из собственной памяти. Она стояла между дропировками и наблюдала, как солнечные лучи разрезают кудрявые облака. Это был первый выстрел...
Мы много где побывали а дороги от моря до Моремола были исхождены нами вдоль и поперек. И вдруг... Не знаю почему, мне тут понравилось. Незаконченность? Марина была завершением всему, чему не хватало последнего штриха. Она украшала собой любое место неприветливого города, внося краски в чёрно белые тона. До кольяна мы добрались, когда повечерело. В Чайхане пели неопытные певцы, танцевали восточные танцовщицы, и всё это ужасно отвлекало меня от неё. Вскоре, когда утихли их режущие голоса, мы, наконец поцеловались. В помещении, на балконе, выйдя из Чайханы, на лавочке, под фонарем, мы целовались везде, где наши взгляды встречались. Но время шло вперёд. Часы как минуты толкали стрелки циферблата с удвоеной скоростью. И вскоре автобус, на котором я должен был уехать, оказался последним. Пока мы шли к нему по мосту под жд переездом, а я рассказывал тонкости покорения горы Фишт, Марина резко дёрнула меня на себя и впечаталась в мои губы. А я в её. Там время остановилось и стрелки заботливо согласились подождать. Мы долго стояли вот так, посередине моста под железнодорожным переездом почти пересохшей речки с шумным водопадом. Мы обнимались так сильно, будто пытаясь приклееться друг к другу. Это был второй выстрел. Два человека на пустом мосту, окруженные огнями курортного города... Прощаются. Каждым вдохом пытаясь забрать ссобой больше запаха, воздуха, принадлежащего стоявшему напротив. Какая галочка? Зачем мне этот долбаный пункт, перечёркивающий всё доброе во мне, и всё прекрасное в этом вечере? Мы разняли наши губы и время, беспощадно зашевелило свои шестерёнки вновь. Марина проводила меня до остановки, где я, перед уездом, напоследок долго смотрел на её лицо, запоминая каждую морщинку, пока водитель ждал пассажиров. Затем мы попрощались и она ушла. Я следил за ней из автобуса, ожидая, что вот вот она повернётся, что бы найти меня взглядом, но этого не случилось. Сочинская темнота быстро спрятала её у себя за пазухой, а в моих наушниках заиграл Passenger. Два выстрела и каждый точно в сердце. 125 автобус увозил меня с места преступления пустого и уставшего. Позже она написала, что полюбила меня там, между огней бутиков, парков и торговых лавок. И я понял, что выстрелы прошили насквозь не одно, а два сердца. Ещё я понял, что скоро вернусь, ведь преступник всегда возвращается на место преступления.
Отредактировано Mizersky (05.09.2018 14:05:50)