Работа №1.
В парке
Елка в гостиной установлена, - надежно и почти ровно, - потому глава семейства заслуженно нес к дивану огромное блюдо с бутербродами и мурлыкал под нос что-то веселое. Но прикосновение к тв-пульту вызвало не магию праздничного эфира, а жутко-громкий переполох в прихожей. Дом наполнился ревом маленькой дочки и причитаниями супруги.
- Представляешь! - начала запыхавшаяся супруга. - В парке на Эльду напали белки! Огромной кучей! Еле отбила!
- Тебя не покусали? - спросил отец у дочери. - Ну, ну, тише.
Он опустился и приобнял девочку. Под ее надетой набекрень шапочкой торчали растрепанные косы.
- Главное в парке полно людей, а эти хвостатые выбрали самую безобидную, нашу крошечку! До самой машины бежали за нами, представляешь?! Они как-будто взбесились! - тараторила мама девочки. - Ах!.. А вдруг они бешеные?! Надо срочно в больницу!
- С чего начать? - в темноте скрипучий старческий голос звучал еще страшнее.
- Расскажи про пулю в глаз!
- Нет, лучше про живые шапки!
- Про ведьму!
- Да, про ведьму! Про ведьму, - загалдели голоса.
- Когда дерево это было желудем, когда земля была мягкой везде и лес рос повсюду, в долине у реки жила девушка, - начал рассказ голос старика. - Она понимала животных, могла с ними разговаривать. Девушка часто пела на опушке и притягивала волшебным голосом зверей из леса. Особенно олени любили послушать ее песни. Когда приходило два или три оленя, появлялись братья девушки.
- Убийцы... Убийцы... - зашептались вокруг.
- Убийцы! - крикнул рассказчик и все дрогнули. - Охотники и живодеры! Сколько зверья они погубили... А девушка подслушивала разговоры животных и всегда знала, куда они уходят, там и поджидала с братьями.
- Ведьма... Ведьма... Ведьма...
- Но одна белка не поддалась ведьминому голосу. В колокол один раз залезла...
- Глухая... Глухая...
- Да помолчите, клещ вам в ухо! Болтунов первыми поймают и приколотят к дощечке! Будете стоят на камине, пока глупая собака вас не разгрызет на мелкие кусочки!
- Почему собаки такие шумные и глупые? А почему цветные орехи такие вкусные? Почему кормушки такие маленькие?.. Почему?.. Почему?.. - посыпались вопросы.
- Потому что хвостом думают. Собаки. А цветные орехи не орехи, а конфеты. Лучше не ешьте их, а то пузо раздуется. И, вообще, слушайте дальше!.. Глухая была. Белка эта. Она ночью, пока все спали, подкралась к ведьме и закинула ей в рот...
- Конфеты! - воскликнул кто-то и все засмеялись.
- Конфеты! - раздался оглушительный возглас снаружи.
Все высыпали наружу и увидели девочку, которая стояла внизу и удивлено смотрела на них.
- Она все слышала! - крикнул старческий голос.
У девочки испугано округлились глаза.
- Я ничего не слышала, - попыталась соврать она.
Повисла тишина.
- Держи ее! Держи! Ведьма! Ведьма!
Белки вывалились из дупла и лавиной скатились по стволу. Пара отчаянных белок спикировали с дерева прямо на голову девочки и вцепились в волосы.
- Аааа! - завизжала Эльда.
На крик прибежала мама и словно заправский теннисист посбивала белок сумочкой.
- Странные эти белки... - произнесла супруга, глядя на дочку, которая кормила пушистых грызунов. - Месяц назад терроризировали Эльду, а теперь как ручные.
- Она их задобрила, - ответил муж. - Мы вместе приходили с горой беличьих вкусняшек. Эльда сказала, что они не бешеные, а очень умные.
- Что это значит?
- Понятия не имею. Она что-то долго шушукала одной белке, потом прибежали другие. Прибежали и сели вокруг. Странно так... А потом мы раздали орешки.
- И теперь вы их откармливаете.
- Знаешь, мне, кажется, бабушка рассказывала, что у нас в роду была говорящая с белками...
- И когда она пела вокруг слетались птицы и сбегались звери, - хихикнула супруга. - Кто-то пересмотрел в детстве мультиков.
Работа №2.
Дед Мороз и олени
Просыпаюсь я значит как-то ранним утром. Пытаюсь открыть глаза, а не получается. Слиплись. Мои первые мысли «Почему так неохотно они открываются и почему так сильно болит голова?» Минуту погодя, глаза открылись. Мысли опять «А теперь хотелось бы знать, кто я? И почему на мне халат красный? И о боже, шиздец какой-то, почему от моего подбородка выросла вата? Я что, дед?».
- Дед Мороз, встань и пойди. Ну ты ей богу, нас всех напряг в очередной раз. Уже олени ждут, во дворе. Хаски отказали и только вот олени из Камчатки согласились, – из двери на расстояние метров двадцать точно, в мою сторону стоял гном, может и не гном, возможно это был кролик, но его щетина на весь подбородок очень отчетливо светилась. Ну точно, это был гном, но плохо выбрит. Хотя мутные образы этого силуэта, меня вгоняли в ступор.
- Эй, стоп, прошу тебя. Остановись. И так башка болит, словно белки на моей голове орехи разбивали, – я ответил и постарался в своем выразить все свое не очень то, чтоб от ко мне подошел.
- Ну хорошо. Давай я сейчас встану, привстану и в пляс пойду. Да? Я же тебе говорил вчера и сейчас напомню, не пей из баклажки этих лысых животных, - сердито ответил гном.
- Ой, вот уже вижу. Ты же, гном, - мое зрение наконец вернулось к стабильному.
- Ну вот. Это уже хорошо. Подарки поехали раздавать?
- Подожди. А что за лысые животные? Это кто такие?
- Слушай дед, на протяжении уже лет наверно пяти, мы тебе после твоего похмелья объясняем кто ты и чего ты делал. Ты бы прекращал звериную водку их пить перед праздниками, ведь кто знает из чего они ее там делают. Это же на травах, а сам знаешь какие там мяты есть в лесу, ягоды убойные. Это для них это норма, а для тебя уже в возрасте и память отшибает, вишь как каждый раз. А то из-за такого поведения мы тебя сдадим в животную прокуратуру. Скажи спасибо, что снегурка Снежана, тебя еще терпит.
- Чего? Какая еще Снежана?
- Ох и перец ты дед. Лучше я бы пошел работать в Великий Устюг. Там хоть люди как люди, из народа. А вот ты…да что там говорить, еще обидишься.
- Ну ты гном, не перегибай палку. Откуда я, уже вспомнил. Ну ты хоть накидай воспоминаний об этой девушке?
- А что там кидать, вон смотри идет к нам. Из синей избы вышла.
Я посмотрел в сторону соседнего дома. Идет высокая девушка, одетая конечно в снежный наряд снегурки. После как стала подходить к нам, уже отчетливо стало видно все. Ее костюм явно не по размеру. Ноги начинались еще от талии. Ярко-красный цвет губ так сильно было видно, что мне показалось замигал красный светофор.
- Добрый день мальчики, парни и возможно дед.
- Это ты сейчас ко мне? – ответил я.
- Ой. Ты всегда ворчишь как дед. Ладно мальчики, поехали или полетели.
И тут я смотрю, наши Камчатские олени все засуетились. Запрыгали. И вижу один из оленей как схватит снегурку за голень зубами. Кусь, был очень отчетливым, с явным оттенком на сапоге.
- А-а-а, вы опять этих бешенных оленей из дальних земель взяли? – воскликнула снегурка.
- А вот кто есть, тот нас и поведет. Хорошо, что они хоть достались. Хаски в том году и в позапрошлом, совсем дурные были. Бегали каруселью от твоих духов малиновых. Так что садись в карету и поехали. Сейчас хоть эти олени, карликовые, которые только и любят разноцветные сапоги. Потерпишь ничего серьезного не произойдет. Подумаешь за икры покусают. Синяки, да и только.
Сижу я в карете снежной и думаю «Вот каждый год да, это все понятно, это праздник и это хорошо. Но, почему я? Да и в обще откуда я дед Мороз появился, почему я не помню, кто мои родители? Почему дед Мороз и Снегурочка? Пожалуй у меня только одна мысль такая? А почему олени любят кусать икры у снегурок?»
Работа №3.
Про обычных
Короткая история про обычных... Про кого бы написать? Обо всем уже сказано. Может вам интересен процес перегонки мыслей из котелка на лист?
Нет.
С утра я ем жаренное, хорошо поджаренное мясо с подпольного рынка. Дорого, но того стоит. Кофе и наркотики запрещены после семнадцати, потому я их не даже не пробовала. Не хочу отчего-либо отвыкать, особенно если это приятно. Но питомцев завожу регулярно, странно, но к ним привыкаю привыкать, особенно после их смерти. Хорошее питание, уход - всё-равно им чего-то не хватает и они недолго у меня протягивают. Череда привыканий.
Я стройная. Длинные ножки, изящные ступни, грудь чуть меньше ваших ожиданий, плоский животик без кубиков, нежная кожа. Острый картиночный подбородок, поджатые губки, чуть вздернутый кверху носик и дерзкие, вызывающие, хрустально-ясные лодочки глаз.
Красное белье, юбка, майка, бестыжие чулки и туфли замуровывают меня, не лишая движений. Конфликт не просто найти, а он на бумаге нужен, и я страдаю на каблуках в тенях подворотен, потому что лишена многочисленных слюнявых взглядов, которые заслужила бы, будь я в общественном месте. Но мой затылок греет шершавую грязную стену, у которой скучаю.
Идет.
Широкие плечи, высокий, длинноволосый и молодой. Черная блестящая куртка поверх белой обтягивающей футболки, на кожаном поясе болтается связка из крошечных плюшевых розовых пони. Он растегивает ширинку джинсов и замечает присутствие. Всё время пока он смотрел на меня не прекращалось журчание. Я стояла, выставив одно колено вперед, уперев ногу в стену за мной. Вжикнула молния, он подошел. Близко. Слишком. Синие синие глаза обжигали, раздевали, унижали. Загорелый, пропорции лица выверенные мастером, густые волосы. Его челка скатилась и прикрыла левую сторону лица, где в виде застывших капелек слез, текущих из глаза, краснела голая плоть, выженная специальной кислотой. Красиво. Губы его дрогнули в усмешке. Парень почти прижался ко мне, наклонился к моему уху и шумно втянул воздух.
Розовых пони примерно дюжина.
Я тоже глубоко вдохнула. Моя грудь соприкоснулась с его. Хищник взорвался.
Он ударил головой в переносицу, хлынула кровь, потом косым пинком срубил меня с ног. Схватил меня за волосы и упал. И больше не поднимался. По красным слезам прокатилась пара прозрачных.
Это короткая история. И пока со счастливым финалом. Потому что каждая плюшевая пони это одна пропавшая девушка.