Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Волк и овцы


Волк и овцы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А овцы кто?

Он чувствовал, что силы покидают его. Если сейчас же не найти хоть какую-нибудь нору он умрёт скорее от разочарования, чем от боли в разбитых лапах. Но ничего вокруг подходящего не было: одни красивые здания музеев, церквей и резиденций. " Хоть бы с собакой меня не перепутали перед смертью"- подумал он и вспомнил себя маленьким и пушистым. Ах, как он радовался различным запахам, особенно аромату материнского молока, а чуть позже крови.
Но он не хотел ничего больше вспоминать, чтобы сберечь силы. Однако память как будто дала течь как рыбацкая лодка под сильным ливнем. Однажды, он слишком далеко углубился в неизвестность в экстазе жизненной, но бессмысленной энергии. Он не просто заблудился, он свалился с высокой скалы, испытав безумие полёта. Его полудохлым нашла овца. У неё был свой ягнёнок, но молока хватило и на неожиданного приблудного сына. Два месяца на летнем выпасе пролетело быстро, он окреп превратившись в молодого волка, которому нужен был кусок мяса как глоток воздуха. Но он не мог расстаться со своей кормящей овцой-матерью и сводной сестрой.
А природа была сильнее всяких приличий. И он стал пожирать слабых ягнят стада. Близилась осень и овечий выпас всё чаще начали посещать пастухи со своими собаками. Они очень удивлялись, что в стаде стали исчезать паршивые ягнята, которых резали на шашлыки или приносили в жертву. Собаки не могли учуять запах молодого волка, который провонялся до костей овчиной. Ему надо было уходить, но он откладывал свой уход из-за удобной, но рискованной ситуации. И ошибся. Ночью стадо загнали в большой фургон, наверное это была банда сельскохозяйственной мафии. Но по дороге он сумел выпрыгнуть в темноту, как тогда со скалы. И вот теперь оказался в ещё худшей ситуации. Он бы с удовольствием отрёкся бы от своей волчьей шкуры как отрекался Толстой и Пастернак от своих ранних произведений. Но он не был Пастернаком и тем более Толстым. Он был молодым волком, весь в овечьем запахе, умирая бездомной собачьей смертью.
Существо забилось под скамейку и последнее, что ему вспомнилось - кровавые ягнята с запахом овцы. Неожиданно, умирающее существо наполнилось неудержимой животной силой. И это Существо вновь превратилось в волка, который вырвался за пределы каменного мира и ворвался в полузабытую пучину леса. Он не сразу заметил, что его преследует стая волков. Стаю сбивала с толку овчинный запах чужака и это раздражало их до необъяснимого бешенства. Всё произошло стремительно и беспощадно как на охоте во время зябкого голода межсезонья. Чужака разорвали на клочья, которые напоминали тельца паршивых ягнят.

0

2

Армат написал(а):

он умрёт скорее от разочарования, чем от боли в разбитых лапах

Ни от первого, ни от второго животное не умирёт.

Армат написал(а):

одни красивые здания музеев, церквей и резиденций

Это для волка-то здания красивы? Он дикое жвотное, для него красона в иных формах нежели для человека, так почему же он тогда так рассуждает?

Армат написал(а):

Но он не хотел ничего больше вспоминать, чтобы сберечь силы.

Как это связано?

Армат написал(а):

Однако память как будто дала течь как рыбацкая лодка под сильным ливнем

"Онако память словно рыбацкая лодка в шторм дала течь."?
"Однако океан памяти будто разразился штормом, и никуда от него не деться разбитому кораблю"?
Но есть одного "но". Если автор пишет о персонаже, восприятие которого искажено (в данном случае это даже не восприятие человека, а животного), то и сравнения стоит искать из опыта этого персонажа. Какие рыбакие лодки у волка? Он их хоть раз видел вообще? А что он мог видеть из сильных стихий и безысходных ситуаций (такие как течь в лодке)? Буреломы. Болезни. Слобости.
"Однако память, будто матёрый хищник преследовавший его на всём жизненном пути, наконец, догнал и ничего не остаётся кроме как взглянуть ему в глаза"?
Или
"Память словно буря, ломающая старые деревья, явилась и его испытать на прочность."?

Армат написал(а):

экстазе жизненной, но бессмысленной энергии.

С каких пор жизненная энергия бессмысленна?

Армат написал(а):

У неё был свой ягнёнок, но молока хватило и на неожиданного приблудного сына.

Может, логинее, всё-таки, так:
"У неё был свой ягнёнок, доверчивый и слабый. Он сумел уталим им голод."?
Упоминался не только запах молока, но и крови. То есть, инстинкты хищника уже работали, и другие животные не могли этого не понимать. Тем более мать-волчица или другие волчата должны были быть поблизости, если он ещё молодой.

Армат написал(а):

Они очень удивлялись, что в стаде стали исчезать паршивые ягнята, которых резали на шашлыки или приносили в жертву.

Откуда это знать волку?

Армат написал(а):

большой фургон, наверное это была банда сельскохозяйственной мафии.

А этот волк нехило так разбирается в человеческом обществе? Этот не тот зек з заячьей губой под серого косит, не?))

Армат написал(а):

Он бы с удовольствием отрёкся бы от своей волчьей шкуры как отрекался Толстой и Пастернак от своих ранних произведений.

Оказвается, клыкастый и почитать любил))

Армат написал(а):

Он был молодым волком, весь в овечьем запахе, умирая бездомной собачьей смертью.

Да для волка весь лес - дом...

Армат написал(а):

Чужака разорвали на клочья, которые напоминали тельца паршивых ягнят.

Хорошая причта, но немного нелогичная.
Как бы близко не тёрся волк в овечьей отаре, вряд ли он настолько ею провоняет, что лишится своего собственного запаха. Я уж молчу о повадках и о наружности. Волки не настолько тупы и не настолько ослепляются инстинктами, чтобы по одному только запаху растерзать и съесть своего.

Что касается текста в целом. Пишется из фокала волка, а потому нельзя упоминать Толстого и Пастернака. Ну ладно, Пастернака можно, но лишь в ключе осуждения, ведь для этого его тексты тоже читать не надо)
А если серьёзно, то надо чётче следовать фокалу, не описывая невозможные для него знания и мысли.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Волк и овцы