Глава 2
Ксения окинула взглядом опустевший холл ветеринарной клиники. Хорошо они с коллегами потрудились, наводя предновогодний порядок. Пол сверкал чистой белой кафельной плиткой. Все четвероногие пациенты разошлись по домам встречать Новый год со своими хозяевами. Тишина, чистота и покой. Хотя, о последнем можно было только мечтать. Время, время. Надо спешить. Накинув пальто, она направилась к стеклянной двери, с намерением прилепить на нее скотчем заготовленную табличку «Закрыто до 2 января».
Не опоздать бы на самолет. Времени совсем не оставалось. Мама с папой ждут в Москве. Они всегда встречают Новый год вместе. Нет, не всегда. Последние три года. А до этого… Вадим, ее бывший муж был родом из Питера. Когда Ксения переехала к нему, нашла новую, такую любимую работу, будущее казалось безоблачным. А потом все такое прочное и надежное рухнуло в одно мгновение. Теперь уже не так больно, но по-прежнему неприятно вспоминать ту ужасную сцену в их спальне, когда, приехав раньше срока от родителей, она оказалась третьей лишней. Да ну их нахрен, этих мужчин. А заодно и напасть эту, под названием любовь. Придумали поэты и писатели, вот пусть сами и страдают, а я пас. Если уж такой родной и, вроде бы надежный, ее Вадим оказался предателем, то что можно ожидать от других.
Ксения уже протянула руки, примериваясь как бы поровнее прикрепить бумажку на стекло и… увидела переноску, сиротливо стоявшую у двери. Она готова была поклясться, что секунду назад никакой переноски на этом месте не было. Снаружи мимо стеклянной двери, неловко перепрыгивая через большую лужу, образовавшуюся на тротуаре, спешили прохожие.
– О господи. Ты кто такой? Ты что тут делаешь? Только левых котов мне сейчас не хватает.
– Вообще-то, я правый, – проворчал большой рыжий кот из полумрака переноски.
– Что? – машинально переспросила Ксения. Нет, не то, чтобы она не разговаривала со своими четвероногими и хвостатыми пациентами. Очень даже разговаривала. Уговаривала, успокаивала перед уколом, иногда ругала. Но это она с ними, а не они с ней. Ксения с некоторой опаской заглянула внутрь кошачьего домика.
– Мяу, – совершенно по-человечески и с насмешкой в голосе прозвучало оттуда. Одновременно звякнул мобильный. Это водитель заказанного такси сообщил, что ожидает у парадного.
– Что мне с тобой делать, подкидыш? – Ксения в отчаянии переводила взгляд с кота, решившего как раз сейчас сыграть душещипательную сценку из Шрека, и желтым такси, нетерпеливо мигающим напротив двери включенной аварийкой.
– Ладно, поедешь со мной, некогда мне тебя пристраивать. И самолет ждать не будет. И таксист ждать не будет. И Новый год ждать не будет. Что за мир, в котором никто не готов тебя подождать? – Ксении показалось, что кот-подкидыш равнодушно пожал плечами. – Все, пошли, потом с тобой разберемся.
Сидя рядом с Ксенией в такси, Правый внимательно разглядывал девушку через отверстия переноски.
«Ну, и что в ней такого особенного? Дылда, как и все нынешние молодые люди. Вот, помню, милая Нефертити была ростом всего метр сорок. Или незабвенная Клеопатра. Метра полтора максимум. А тут все сто семьдесят пять, не меньше. Ладно, симпатичная, конечно. Глаза красивые. Лицо доброе, мило улыбается. Но почему именно она? Абраксас уверяет, что это та единственная и неповторимая, что может спасти скрипача, хотя оба зареклись впадать в это состояние неадекватности, которое именуется «любовь». Но Абраксасу, виднее, конечно. Он древний бог, а я всего лишь его правая нога. Звучит глупо. Земная составляющая единой божественной сущности. Вот так лучше. Но, в самом деле, как это у людей работает? Воля небес или просто химия? Не пойму, проживи я хоть еще одну вечность».
– Ты чего? – Ксения даже поежилась, заметив странный внимательный взгляд рыжего кота. – В туалет? Пить хочешь? Ну, потерпи, в аэропорту постараюсь что-нибудь придумать.
– Сама потерпи, – проворчал кот, отворачиваясь. – Тоже мне, придумала. В туале-ет, – передразнил он девушку.
Продолжение следует
Отредактировано Lamm (07.03.2024 11:13:48)