Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Гетеросексуальная проза.


Гетеросексуальная проза.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ну.. ударим восстановлением генофонда по толерантному разгильдяйству ))

Я красивая, умная и приятная во всех отношениях «дама под тридцать», которой страшно не везет с мужчинами. «К одному берегу корабли да баржи, а к нашему всё дерьмо да щепки». - подводит итог моя мама, когда очередной кавалер скрывается за горизонтом. И она права - я плохо разбираюсь в людях, особенно если это мужчины. Вот и сегодня, после грандиозного ночного скандала, я откровенно клевала носом. Настроение соответствовало, мир рисовался в самых мрачных тонах, настойчиво диктуя спрыгнуть с этой пожарки, пока не припекло, но реальность диктовала свои правила: аукнулось ICQ. Ну и кто это? Выставила же: «работаю, ждите».
«Привет, подруга!» – Немец в своем репертуаре.
«Привет, коли не шутишь.»
«Че хандришь?»
«Да…»
«Сочувствую *ржущая рожица* опять со своим разругалась? Говорю же тебе, нет мужиков, нет проблем! Присоединяйся!»
Я пару раз фыркнула и перескочила со скользкой темы - вечно Немец меня подкалывает, а я вечно смущаюсь,так и не придумав достойной отмазки. Немец – мой друг из «коллег по цеху», она убежденная лесбиянка и все об этом знают, но я редко пекусь об общественном мнении. Имея столь агрессивную для русского слуха фамилию, Немец по-женски обаятельна и в то же время по-мужски деловита.
- Чем вы отличаетесь? – допытываюсь я у нее, в самом начале нашей дружбы.
- Да ни чем… - Она роется в бумагах, - Ну, есть как бы укоренившееся в старом свете, роли: буч и фэм  которые живут вместе. Я, так классический дайк, например.
- Значит «буч» это мужчины, а «фэм» - женщины? – уточняю я.