Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Ловушка зелёного мира


Ловушка зелёного мира

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Предыдущие рассказы и зарисовки цикла:
Пятое измерение (небесная ветка)
Опять не тот мир... (лунная)
Секрет успеха (солнечная)
Пропасть (солнечная)
Опять не тот мир-2 (солнечная+лунная ветки)
Спичка (солнечная)
Ошибка Курца (небесная)

Молодой чародей был прав - Анна не успела открыть себе стабильный портал. То есть, открыть-то открыла, но тот свернулся обратно в ту же секунду. Стоило только камню исчезнуть из этого мира, как сила разом иссякла. Девочка лет десяти в белом платьице и детских коричневых колготках стояла посреди ошмётков тел вперемежку с ветками и прочим лесным мусором. Небо уже начинало светлеть на горизонте.
- Они ушли. А я осталась. Но мне к ним было нельзя - так только дольше путь получится, - произнесла она тихо.
Любая сверстница на её месте разревелась бы от обиды прямо здесь, но Анна лишь спокойно пошла в ту же сторону, куда и вела до этого своих спутников.
Она уже довольно далеко отошла от места бойни...
- Я тебя вижу, - как-то отстранённо сказала она вдруг, продолжая идти дальше. - Хватит прятаться.
Из-за дерева впереди неё и чуть в стороне выплыл белый шарик-огонёк. Что-то, похожее на него, она зажигала этой ночью для освещения дороги попутчикам, но, в отличие от того, этот был живой.
- Привет. - Она улыбнулась - наверно, впервые за очень долгое время. - Может, материализуешься? Я хочу поговорить.
Висящий в воздухе огонёк вдруг стал расти к земле, соприкоснувшись с землёй, обрёл форму человека, и вот перед ней стоял светловолосый мальчик лет семи с весёлой улыбкой. Его накрахмаленная белая в полоску рубашка выглядела бы уместно на любом светском приёме, но не в весеннем диком лесу этого мира.
- Как тебя зовут?
Молчание.
- Ты тоже потеряшка?
Его улыбка вдруг сползла с лица, он потупился, опустив взгляд.
- Извини, я не хотела обидеть, - серьёзно ответила девочка. - А как ты здесь оказался?
- Не помню, - наконец, выдавил из себя мальчик, погрустнев ещё больше.
- Так ты ещё и память потерял?
Нет ответа.
- Ты идёшь за мной уже больше получаса. Тоже хочешь к Месту Силы? Думаешь открыть там портал домой?
- Не знаю. Я... лишь почувствовал, что ты светлая.
- Впервые меня так называют... - Анна вспомнила всё, что делала местным обитателям почти в каждом мире, куда попадала. Чаще всего ей было всё равно, что с ними будет, хоть и не шла на лишние жертвы, но и сожаления к ним не чувствовала. А тут, когда её незаслуженно назвали светлой...
- Пошли, - она протянула ему руку, как младшему брату, собираясь на прогулку.
- Я... так не привык. Лучше как обычно, - ответил он и превратился обратно в маленький огонёк, висящий в воздухе на уровне лица Анны.
Он приземлился девочке на волосы, и они продолжили путь вместе.
- Знаешь... - Почти тут же заговорила Анна, - Раз ты не помнишь своё имя, может, мы его придумаем? Ну, надо же мне тебя как-то называть?
- Ты в мыслях назвала меня "светлячок".
- "Свет". В моём мире это женское имя.
- Тогда, может, придумаешь что-нибудь?
Она подняла голову, на ходу смотря поверх крон деревьев.
- Извини, ничего в голову не приходит. Если я тебя назову именем одного из своих друзей, то, когда вернусь домой, буду путать тебя с ними.
- Тогда само со временем придёт.
Тем временем деревьев вокруг стало заметно меньше, да и высотой они были пониже своих собратьев из низины. Впереди виднелся подъём в пологую гору, постепенно становясь всё круче.
В сгущающихся сумерках на одной из веток сидел филин и смотрел на Анну своими круглыми горящими глазами.
- Здравствуй, птица.
- Здравствуй, Анна, – ухнул филин.
- Что ты хотел?
- Зря ты отослала Марию с её артефактом в нужный им мир.
- Мне это никак не помешает.
- Скажи мне, девочка, сколько попыток ты уже делала? Сколько миров повидала и открыла порталов? Сколько раз повторяла: «это не тот мир»?
- Много. Но, если надо, пройду ещё столько же.
- А с артефактом Марии могла бы сразу попасть домой. Но дело не только в тебе. Таких, как ты – заблудившихся – множество. Все, кто в определённый момент был не дома. Помоги хотя бы нескольким. Я посмотрю на это и научусь сам находить путь в межпространстве. Но для этого тебе нужно снова встретиться с Марией. Согласна?
- Посмотрим, филин.
- Что ж, выбор за тобой. Либо бесконечно пытаться найти свой мир самой, либо послушаться меня.
Филин закрыл глаза, слившись с ветками деревьев, что темнели вокруг. Девочка пошла дальше.
- Ты ему веришь? – спросила она, отойдя от того места на приличное расстояние.
- И правильно. Ночные птицы всегда подозрительны.
Вскоре лес кончился, на пути встречались лишь редкие кусты. В гору стало идти труднее, но, казалось, для Анны это ничего не значит. Она не зажигала свет и не останавливалась перекусить – просто шла и шла вперёд в темноте. Вышла почти полная луна, освещая ей дорогу. Где-то позади завыли волки.
К утру девочка дошла до вершины. В пути она поймала ещё одну змею, быстро её разделала, зажарила и поужинала посреди ночи. Светлячок тоже растворил в себе кусочек.
Перед Анной расстилался старый кратер когда-то потухшего вулкана, сейчас представляющий из себя идеально круглое озеро с прозрачной водой.
- Нам туда, - она указала на дно посреди водоёма.
- Но так мы же нарушим законы зелёного мира, - вдруг понял Светлячок.
- Да. Это разве твой мир?
- Не помню. Но мог быть и мой.
- Мы сейчас в ловушке, а это – единственный выход из неё, - пояснила Анна.
Светлячок молчал.
- Если хочешь, оставайся здесь. Я пошла.
Она забрела в озеро. Не задерживая дыхание, спокойно погрузилась в воду полностью. Дойдя по дну ровно до середины озера, нашарила руками огромное кольцо толщиной с ногу взрослого человека и диаметром в половину своего роста. Расставив ноги, потянула – немалый кусок земли выскочил, и вода стала засасываться внутрь, поглотив и Анну. Тут же по всей долине разнёсся оглушительный крик – казалось, взвыли все твари, что водились в этом мире. Как в воронку ушла вся вода озера, из неё стали выплёскиваться сгустки магмы. Впервые за тысячи лет здесь начиналось извержение.

Отредактировано Shteler (13.10.2016 09:37:30)

+1

2

интересно, теперь жду продолжения

0

3

Shteler написал(а):

Девочка лет десяти в белом платьице и детских колготках

а в каких еще колготах могла стоять девочка? Во взрослых?

Shteler написал(а):

для освещения пути попутчикам, но, в отличие от него, этот был живой.

пути-попутчикам не оч.

И не "от него", а "от того, этот "

Shteler написал(а):

Висящий в воздухе огонёк вдруг стал расти к земле, сопрукоснувшись с землёй,

Перечитывать писанину бум или брак будем гнать?

В целом, неплохая фантазия. Есть очарование абсурдностью этого мира. Хорошо!

0

4

Билли Кинг написал(а):

Shteler написал(а):
Девочка лет десяти в белом платьице и детских колготках

а в каких еще колготах могла стоять девочка? Во взрослых?

Имеется в виду, что не в прозрачных. Такое пояснение для полноты картины.
"пути-попутчикам не оч."
Ещё как не оч. Я и сам это хотел исправить, но забыл. Пожалуй, этот текст не вычитан.
"И не "от него", а "от того, этот""
Согласен. Раз неодушевлённый - значит, "того".
"Перечитывать писанину бум"
Это ты про обычную описку? Я и сам её нашёл хоть и только что, но до твоего замечания. Ещё подумал - обратил ты на это внимание или нет)
Спасибо. Хоть раз меня кто-то поправил - доволен, как удав. Надо почаще ошибки делать  :D
"Есть очарование абсурдностью этого мира. "
Да, вулкан запечатывал кто-то с чувством юмора)
Всегда рад вашим комментариям.

Отредактировано Shteler (13.10.2016 00:14:16)

0

5

Shteler написал(а):

Имеется в виду, что не в прозрачных.

А... ну, тут надо подумать,  стоит ли вообще выпячивать эту деталь. Что это добавляет портрету?
Понимаю, что ты хочешь накачать контраст между её обликом (детским, трогательным и т.п.) и её сознанием - взрослым,  эгоистичным, жестоким (хотя,  все дети так или иначе жестоки, мягкость и доброта - приходят с мудростью)
Подумай, как лучше подать. Акцентировать на пикантных вещах гардероба - не комильфо.

0

6

Не настолько уж это пикантная деталь гардероба.
Другое дело, что читатель может не понять значение этого слова, как ты в прошлом сообщении.

Билли Кинг написал(а):

Понимаю, что ты хочешь накачать контраст между её обликом (детским, трогательным и т.п.) и её сознанием - взрослым,  эгоистичным, жестоким

Ты открываешь такие детали, над которыми я и не задумывался. Я вижу её такой, потому и пишу. Почему она себя ведёт так, а не иначе - вопрос. Так что специально ничего не накачиваю - всё происходит само собой.

Отредактировано Shteler (13.10.2016 09:35:12)

0

7

Shteler написал(а):

Не настолько уж это пикантная деталь гардероба.

Пикантная. Ты же полез уточнять, что они - непрозрачные.

Shteler написал(а):

Ты открываешь такие детали, над которыми я и не задумывался.

Э-э-э... хм...

Shteler написал(а):

Я вижу её такой, потому и пишу.

А! Ну, это понятно. Это я тоже проходил когда-то. :)

Shteler написал(а):

Почему она себя ведёт так, а не иначе - вопрос.

Потому что такой характер. Тебе тоже Донки нравятся, ЫЫЫЫЫ!!!

Shteler написал(а):

Так что специально ничего не накачиваю - всё происходит само собой.

Ну, ты там мотай на ус. Просто, когда наиграешься в персонажей и захочется написать что-то сюжетное, с мыслью (я сейчас не критикую то, что ты написал. Я имею в виду, когда тебе приспичит выразить некую мысль в рассказе), будешь задумываться : а как показать то-то? Чтобы поняли. Тут все эти определения про контраст и прочее  -  пригодятся. :)

0

8

Билли Кинг написал(а):

Shteler написал(а):
Не настолько уж это пикантная деталь гардероба.

Пикантная. Ты же полез уточнять, что они - непрозрачные.

Да ну, это ерунда. К тому же, уточнение про непрозрачность было в комментах, а не в тексте.
Не вижу здесь ничего особо "пикантного".

Shteler написал(а):
Я вижу её такой, потому и пишу.

А! Ну, это понятно. Это я тоже проходил когда-то.

То есть сейчас не так? Жаль.

Shteler написал(а):
Почему она себя ведёт так, а не иначе - вопрос.

Потому что такой характер.

Понятно, что характер. Но не я делаю её такой, а она предо мной предстаёт.
"Тебе тоже Донки нравятся, ЫЫЫЫЫ!!!"
Тут не понял. Можешь объяснить? (Хотя бы в ЛС.)
"когда захочется написать что-то сюжетное, с мыслью (когда тебе приспичит выразить некую мысль в рассказе)"
Вот этого как раз сейчас и не хватает. У меня всегда была острая нехватка сюжета. Если в "Пятом измерении" и "Опять не тот мир" есть хотя бы намёк на него, то в зарисовках - не ахти. Потому и ищу что-нибудь с хорошим сюжетом, но и в мире стали выпускать лажу. (

Отредактировано Shteler (14.11.2016 04:15:09)

0

9

Shteler написал(а):

То есть сейчас не так? Жаль.

Все когда-нибудь заканчивается.
Жить в мире персов - здорово, но со временем начинает хотеться большего. А именно - чтобы это было интересно не только тебе,  но и кому-то еще.
И вот тут начинается новый дзен, класса: "А как написать так, чтобы эту мою картинку воспринял кто-нибудь еще".
Пока ты об этом не задумываешься, пишешь под лозунгом: "Я художник, я так вижу". Но это пройдет, если не забросишь.
:)

Shteler написал(а):

Понятно, что характер. Но не я делаю её такой, а она предо мной предстаёт.

Ну, понятно, да.

Shteler написал(а):

"Тебе тоже Донки нравятся, ЫЫЫЫЫ!!!"
Тут не понял. Можешь объяснить? (Хотя бы в ЛС.)

В этом нет ничего "такого".
Есть такая фиговина, когда людей делят на типы. Каждый тип носит имя кого-нибудь. ну там Штирлиц, Гюго, Дюма.
И есть тип, называется Дон Кихот.
Вот твоя Анна к этому типу относится.
И у меня практически все женские персонажи - тоже Дон Кихоты.
Кто-то в это верит, кто-то нет. Мне такая классификация показалась забавной. :)

Shteler написал(а):

Вот этого как раз сейчас и не хватает. У меня всегда была острая нехватка сюжета. Если в "Пятом элементе" и "Опять не тот мир" есть хотя бы намёк на него, то в зарисовках - не ахти. Потому и ищу что-нибудь с хорошим сюжетом, но и в мире стали выпускать лажу. (

Это потому что персонажа выдумать сложно, а придумать историю с ним - сложнее раз в десять.

0

10

Билли Кинг написал(а):

"А как написать так, чтобы эту мою картинку воспринял кто-нибудь еще".
Пока ты об этом не задумываешься, пишешь под лозунгом: "Я художник, я так вижу". Но это пройдет, если не забросишь.

Я совсем не это имел в виду. "Она предо мной так предстаёт" - означает, что не могу изменить её характер или даже внешний образ по своему хотению.
А если считаю, что зарисовка людям будет не интересна, то и не выкладываю - какой толк?
"Есть такая фиговина, когда людей делят на типы. Каждый тип носит имя кого-нибудь. ну там Штирлиц, Гюго, Дюма.
И есть тип, называется Дон Кихот.
"
А, где-то встречал на этом форуме. Не знаю, мне такая классификация показалась тогда надуманной. Как знаки Зодиака. Объединение людских характеров в типы обобщает их, делая многие одинаковыми. Люди читают: "О, это подходит!" Начинают верить. Если что-то не подходит - списывают на случайность. Уже других начинают судить по этой классификации. В результате происходит стандартизация (упрощение) всех людей и их характеров. А что делать со смешанными или, более того, - редкими характерами? В реальности же сколько людей - столько и характеров.
Оттого у тебя и получились такими одинаковыми Эль и Мо, несмотря на то, что одна олицетворяет "твори, что душа пожелает", а другая - чистое эго.
"Понимаю, что ты хочешь накачать контраст между её обликом и её сознанием"
Менять характер против воли персонажа - кощунство.
"наиграешься в персонажей"
Я не задумываюсь о персонажах. Картинка является - я её пишу.
"персонажа выдумать сложно, а придумать историю с ним - сложнее раз в десять."
Не согласен. Если надо - придумать персонажа легко, а вот сюжет - это вечная проблема у меня. Надо ведь не просто какую-нибудь муру, а так, чтобы людям интересно было читать.

Отредактировано Shteler (13.10.2016 14:30:15)

0

11

Shteler написал(а):

означает, что не могу изменить её характер или даже внешний образ по своему хотению.

потому что, если изменишь, то это будет совсем другой человек, да?

Shteler написал(а):

Менять характер против воли персонажа - кощунство.

Ну да, правильно.

Shteler написал(а):

Если надо - придумать персонажа легко, а вот сюжет - это вечная проблема у меня.

Сюжеты - проблема у всех. Даже у болливудских сценаристов, делающих на тупых сценариях деньги. :)

0

12

Билли Кинг написал(а):

Shteler написал(а):
означает, что не могу изменить её характер или даже внешний образ по своему хотению.

потому что, если изменишь, то это будет совсем другой человек, да?

Не знаю, как-то не задумывался, потому что, считаю:

Shteler написал(а):
Менять характер против воли персонажа - кощунство.

0

13

Shteler написал(а):

Девочка лет десяти в белом платьице и детских коричневых колготках стояла посреди ошмётков тел вперемежку с ветками и прочим лесным мусором.

Если девочка переместилась случайно, или поспешно (например от кого-то спасаясь) - такой наряд вполне уместен. Но если это было спланированное перемещение (плюс она, по словам самого автора, "прошла уже столько миров") - подозреваю, она давно сменила бы такой наряд на что-то более практичное, крепкое и не цепляющееся за ветки. А то после прогулки по дикому лесу спустя сутки останется от героини босая замарашка в изорванном о кусты платье и обрывках колготок на разодранных ногах (обувь ведь не упомянута - только платье и колготки).

Shteler написал(а):

Висящий в воздухе огонёк вдруг стал расти к земле, соприкоснувшись с землёй, обрёл форму человека, и вот перед ней стоял светловолосый мальчик лет семи с весёлой улыбкой.
...
Его улыбка вдруг сползла с лица, он потупился, опустив взгляд.

Если мальчик сперва улыбался, но сразу же перестал улыбаться и в дальнейшем вёл себя робко - зачем он изначально улыбался? Улыбка, для которой нет повода, сбивает читателя с толку - поскольку непонятно, зачем она вообще нужна.

Shteler написал(а):

сидел филин и смотрел на Анну своими круглыми горящими глазами.

А чьими глазами ещё мог смотреть филин - чужими квадратными?
"Своими" - излишнее уточнение. Хотя в принципе некритично.

Shteler написал(а):

она указала на дно посреди водоёма.

От этой фразы поневоле воображаешь, как рука ГГини вытянулась сразу метров на тридцать минимум, сунулась в воду и ткнула пальцем в середину дна.
Достаточно было бы "указала пальцем на середину озера".

Shteler написал(а):

Как в воронку ушла вся вода озера, из неё стали выплёскиваться сгустки магмы.

Так извержения не делаются. Емнип, первыми из жерла с огромной силой вырываются газы, "вышибая" к чертовой матери "пробку" застывшей лавы, и первой по округе раскатывается как раз туча вулканического пепла, гоня перед собой ударную волну и испепеляя всё и вся за счёт гигантской температуры. А уж следом течёт магма.

Общее впечатление от очерка... если честно, никакое. Текст не вызывает эмоционального отклика, поскольку сама героиня совершенно лишена эмоций. По впечатлениям от прочитанного, она кажется либо взрослой и усталой женщиной, либо демонической сущностью в обличье маленькой девочки - но никак не ребёнком. Её беспощадность и равнодушие к чужим судьбам не ужасают и не впечатляют, поскольку не выглядят ни безрассудной детской жестокостью, ни стальным хладнокровием - просто ГГиня "бревно" без эмоций и переживаний. А раз она сама не переживает за свою судьбу или за кого-либо - отчего должен переживать читатель, то есть я?
Хотя интереса к тому, чем она является на самом деле, при прочтении не возникло - я всё равно прочитал два предшествующих рассказа, в надежде на мало-мальское раскрытие образа. Увы, ничего подобного. Всё та же деревянная марисья со скиллом абсолютной неуязвимости и мощностью эквивалентом в стопицот килотонн. В белом платьице и колготочках со складочками на коленочках, непременно со складочками, нафига эти складочки.
3,7 из 10.
Dixi.

0

14

WitGlaph написал(а):

Если мальчик сперва улыбался, но сразу же перестал улыбаться и в дальнейшем вёл себя робко - зачем он изначально улыбался?

Приветствовал девочку, был рад встрече.

Shteler написал(а):
сидел филин и смотрел на Анну своими круглыми горящими глазами.

А чьими глазами ещё мог смотреть филин - чужими квадратными?
"Своими" - излишнее уточнение.

Не согласен. Уточняющее слово неплохо выполняет свою функцию.

Shteler написал(а):
она указала на дно посреди водоёма.

От этой фразы поневоле воображаешь, как рука ГГини вытянулась сразу метров на тридцать минимум, сунулась в воду и ткнула пальцем в середину дна.

Откуда такая бурная фантазия? И из чего следует этот вывод?
"Достаточно было бы "указала пальцем на середину озера"."
Тогда можно подумать, что говорят про поверхность озера.
"сама героиня совершенно лишена эмоций. По впечатлениям от прочитанного, она кажется либо взрослой и усталой женщиной, либо демонической сущностью в обличье маленькой девочки - но никак не ребёнком."
У меня тоже такое впечатление.
"непременно со складочками, нафига эти складочки"
А Вы ни разу не замечали, что они бывают именно там?
"я прочитал два предшествующих рассказа, в надежде на раскрытие образа."
В предшествующих рассказах обычно бывает введение, а не раскрытие образа. Там можно почерпнуть события до сего момента, познакомиться с героями, но узнать все их тайны - нет. Для этого есть кульминация.
WitGlaph, спасибо за отзыв.

0

15

Shteler написал(а):

Это ты про обычную описку?

я её тоже сразу заметила))))

Shteler написал(а):

Надо почаще ошибки делать 

ну нееет, это моя прерогатива!

Shteler написал(а):

Всегда рад вашим комментариям.

сначала к Плюшу ан ты, потом на вы?

Билли Кинг написал(а):

А... ну, тут надо подумать,  стоит ли вообще выпячивать эту деталь. Что это добавляет портрету?

Просто у Штуцера картинка перед глазами и он видит так героиню, и хочет дать читателю этот образ

Билли Кинг написал(а):

Потому что такой характер. Тебе тоже Донки нравятся, ЫЫЫЫЫ!!!

это кто?

Билли Кинг написал(а):

Я имею в виду, когда тебе приспичит выразить некую мысль в рассказе), будешь задумываться : а как показать то-то?

вот раньше я писала легко, потому что писалось, потом вдруг прочитала  надо мысль, мораль, смысл и прочее, а ведь раньше на интриге всё держалось и когда стал вопрос о смысловой нагрузке, все зависло(((((

Билли Кинг написал(а):

Жить в мире персов - здорово, но со временем начинает хотеться большего. А именно - чтобы это было интересно не только тебе,  но и кому-то еще.

без читателя ты бы не писал! А читают и есть стимул

Билли Кинг написал(а):

В этом нет ничего "такого".
Есть такая фиговина, когда людей делят на типы. Каждый тип носит имя кого-нибудь. ну там Штирлиц, Гюго, Дюма.
И есть тип, называется Дон Кихот.
Вот твоя Анна к этому типу относится.
И у меня практически все женские персонажи - тоже Дон Кихоты.
Кто-то в это верит, кто-то нет. Мне такая классификация показалась забавной.

ёкарный бабай!

Shteler написал(а):

Менять характер против воли персонажа - кощунство.

хы! ты его отец, воля твоя, надо меняй!

Shteler написал(а):

Надо ведь не просто какую-нибудь муру, а так, чтобы людям интересно было читать.

ага, и мораль впихнуть, шоб чему научить читателя или ещё что

Билли Кинг написал(а):

потому что, если изменишь, то это будет совсем другой человек, да?

может и другой, но автору все-равно виднее

0

16

Ольга написал(а):

Shteler написал(а):
Всегда рад вашим комментариям.

сначала к Плюшу ан ты, потом на вы?

Когда на "Вы" - то с прописной буквы. Эта фраза означает: "Всегда рад комментариям Ольги и Билли". Ты ж первый пост оставила.
"вот раньше я писала легко, потому что писалось, потом вдруг прочитала  надо мысль, мораль, смысл и прочее, а ведь раньше на интриге всё держалось и когда стал вопрос о смысловой нагрузке, все зависло"
Забудь про мысль, мораль, смысл и прочее.

Shteler написал(а):
Менять характер против воли персонажа - кощунство.

хы! ты его отец, воля твоя, надо меняй!

Неправда. Если персонаж предстал предо мной - это ещё не значит, что я его отец.

Shteler написал(а):
Надо ведь не просто какую-нибудь муру, а так, чтобы людям интересно было читать.

ага, и мораль впихнуть, шоб чему научить читателя или ещё что

Необязательно. Без морали это - тоже произведение, только не настолько полезное. Развлекалово.

0

17

Shteler написал(а):

В предшествующих рассказах обычно бывает введение, а не раскрытие образа. Там можно почерпнуть события до сего момента, познакомиться с героями, но узнать все их тайны - нет. Для этого есть кульминация.

Не в том проблема, автор. До "кульминации" вашей никто читать не станет - поскольку вы не способны заинтересовать читателя. Что интересного в вашей героине? Если читатель захочет почитать про очередную абсолютно неуязвимую марисью с божественной мощью, прущуюся неизвестно откуда неизвестно куда неизвестно с какой целью - к его услугам вообще практически любое произведение любого МТА (чаще всего женского полу) неумеренного в своих фантазиях. Если про внешне невинную девочку в платьице, творящую ад кровавого кутежа - к его услугам American McGee's Alice.
http://sa.uploads.ru/t/sESdX.jpg
А чем должны заинтересовать читателя похождения вашей бесцельно-неуязвимо-всесильно-дубовой героини, шарящейся по абсолютно не отличающимся друг от друга мирам (три из трёх - и все три раза лес-лес-лес? да ладно)? Я возможно не ваша ЦА, но лично у меня такого интереса не возникло - ввиду опять-таки нулевого раскрытия персонажа.

0

18

WitGlaph написал(а):

про очередную абсолютно неуязвимую марисью с божественной мощью

"бесцельно-неуязвимо-всесильно-дубовой героини"
Это только Ваше впечатление. Сразу видно, что читали Вы по-диагонали, раз так пишите.
"бесцельно-неуязвимо-всесильно-дубовой героини, шарящейся по абсолютно не отличающимся друг от друга мирам (три из трёх - и все три раза лес-лес-лес?"
Это же только второй мир. Думаете, в двух мирах не может быть леса? Отличия есть, причём немало, и если Вы их не увидели - грусть-печаль.

0

19

Shteler написал(а):

Сразу видно, что читали Вы по-диагонали, раз так пишите.

Shteler написал(а):

Отличия есть, причём немало, и если Вы их не увидели - грусть-печаль.

Ясно.
*заглянув в тему про Пятое измерение и полюбовавшись обсуждением* Похоже, мне у данного автора в гостях делать более нечего.

0

20

Любимчик написал(а):

"Всегда рад комментариям Ольги и Билли". Ты ж первый пост оставила.

а! ну лан

Любимчик написал(а):

Забудь про мысль, мораль, смысл и прочее.

так не забывается

Любимчик написал(а):

Неправда. Если персонаж предстал предо мной - это ещё не значит, что я его отец.

как всё сурьёзно

0

21

Я сейчас как Олимпия из сказки Гофмана: "Ах-ах!".

0

22

Так-так, теперь Анна природную катастрофу устроила.

Не знаю, мне многого не хватает... Не хватает раскрытия и глубины персонажей.  Всё фрагментарно, набросочно что ли... Такое ыпечатление, что это лишь набросок, скелет произведения, на который ещё предстоит нарастить мышцы и кожу.

0

23

Маргарита Андреева написал(а):

Не хватает раскрытия и глубины персонажей.  Всё фрагментарно, набросочно что ли... Такое ыпечатление, что это лишь набросок, скелет произведения, на который ещё предстоит нарастить мышцы и кожу.

Похоже, Вы читаете только большие произведения - от того и такое впечатление. Я же люблю концентрированное повествование, без воды, ничего лишнего - только сюжет и самое необходимое.
Плюсики кончились - придётся теперь ждать до затвра... ((
Но в любом случае - спасибо за отзыв.

0

24

Shteler написал(а):

Плюсики кончились - придётся теперь ждать до затвра... ((

Э... какие-такие плюсики?

0

25

Маргарита Андреева написал(а):

какие-такие плюсики?

Ставил под каждым комментом - ибо последние для меня важны. Кто-то прочитает - и закроет, а мне бы хотелось узнать впечатление от рассказа.

0

26

Shteler написал(а):

впечатление от рассказа

вот в чем разница - я привыкла читать романы, а тут - рассказ.

0

27

Маргарита Андреева написал(а):

вот в чем разница - я привыкла читать романы, а тут - рассказ.

Как раз об этом и говорил выше:

Shteler написал(а):

Похоже, Вы читаете только большие произведения - от того и такое впечатление. Я же люблю концентрированное повествование, без воды, ничего лишнего - только сюжет и самое необходимое.

0

28

Рассказ оставил приятное впечатление . Удачи в дальнейшем

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Ловушка зелёного мира