Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Моноэли » Моноэль № 41. Критик на взлёте!


Моноэль № 41. Критик на взлёте!

Сообщений 31 страница 45 из 45

1

Давненько у нас не было критики критики. Пришло время!

http://blog.dp.ru/images/post/188/12(4).jpg

Критик на взлёте!

Моноэлянт: станет известен в свой черёд

Секундант: aequans

Форма

Жанр

Произвольная: автор волен использовать любые форматы в рамках своих отзывов.

Критическая рецензия.

Объем

Задание

Без ограничений.

Написать критические отзывы на произведения, указанные ниже.

Внеконкурсы

Авторство

Едва ли применимо в данном случае, но если придумаете, как - могу и принять.

Закрытое, работу высылаем в ЛС секунданту. За раскрытие своего авторства - дисквалификация

Сроки

Написание работы

Голосование

до 04.11.2017 включительно

пять дней после выставления работы, до 20:00 1011.11.2017. Ставим каждому отзыву отдельную оценку по десятибалльной шкале, от 1 до 10, целое количество баллов. Обоснование оценок крайне желательно.

Статус моноэля: моноэль завершён


Отзывы пишем на:
История одного привидения

История одного привидения

Замок Креенфельс, мрачная крепость на одинокой скале у холодного моря, являл собой разительный контраст с одной собственной частью - светлой гостиной, где собрался весь высший свет города Бремена.
   Юная баронесса Лиза Розенкрейц чувствовала себя неуютно на этом шумном собрании. Гостиная стала больше похожа на салон жены мэра. Графы и графини, маркизы и баронессы упражнялись в остроумии и двусмысленности выражений. Чем больше они пили изысканного де Шато, тем похабнее выражения становились. Она была здесь самой молодой и невинной. Даже мужчины считали унизительным заговорить с ней, да она и не хотела, что бы с ней разговаривали эти напомаженные франты. Она чувствовала себя чужой на их празднике жизни. Наконец она не выдержала:
   - Матушка, позвольте удалиться в свои комнаты.
   Фрау Розенкрейц удивленно подняла брови:
   - Что ты? Сейчас будут танцы.
   - Мне это необходимо.
   - Хорошо, иди.
   - Спасибо, матушка.
   Юная баронесса бежала по гулким коридорам, пока не достигла своих комнат. Тут ее встретил слуга, пузатый крестьянин Вилль.
   - Куда вы спешите, моя госпожа? - спросил он, разводя руками.
   Она отшатнулась, едва не сбив с комода хрустальный сервиз.
   - Вилль. Позволь мне пройти.
   - Конечно, конечно, госпожа.
   Сама не зная зачем,она сказала:
   - Пусти. Я должна поговорить с одним своим другом.
   - О, родная. - Вилль расплылся в улыбке. - Разрешите и мне быть вашим другом.
   - Нет, Вилль, уйди!
   - Капризная маленькая бестия! - С этими словами пузатый мужик повалил ее на пышный ковер в комнате и начал сдирать одежду.
   - Ты с ума сошел? - закричала юная баронесса. Она отбивалась от него как могла, пока он не схватил ее руки и не прижал их к полу. - Тебе же башку отрубят! - Она ударила его коленкой, но попала лишь в необъятное пузо. С тем же успехом можно было бить чугунный котел.
   - Ты ведь никому не скажешь, правда? - Девушка кричала и плакала и не слышала его подлых слов. - Ты ведь заботишься о своей непорочной репутации!
   Развязка наступила неожиданно. Deus ex machina явился хрустальный графин, по необъяснимой причине слетевший с комода и приземлившийся на голову Виллю. Осколки разлетелись по всей комнате. Вилль обмяк и придавил девушку к полу всей своей тяжестью.
   Та с трудом выбралась из-под его туши. Какое-то время она поправляла разорванные одежды, сотрясаясь от рыданий. Через несколько минут она пришла в себя и позвала сквозь тихие всхлипывания:
   - Грегор! Грегор, ты здесь?
   Слабое пятно света повисло перед ней в воздухе. Из пятна раздался дрожащий, словно теряющийся в помехах голос призрака:
   - Да, я здесь, Лиза.
   - Это ты его вырубил?
   - Само собой.
   - Знаешь, я часто смотрю на твои портреты. При жизни ты был таким красивым. - Она медленно протерла глаза салфеткой. - Ты мог бы обнять меня?
   Пятно света степенно приблизилось к ней и окутало едва светящимся облаком. От него исходило не тепло, но холод. Руки Лизы покрылись гусиной кожей. Она вздрогнула, но все же сказала:
   - С тобой так хорошо. Ты теплее, чем многие из живых. - Она посмотрела на тушу Вилля. - Надо отсюда уходить, пока он не очнулся.
   Они вышли в коридор. Лиза заперла комнату.
   - Знаешь, последнее время я сама начинаю чувствовать себя привидением.
   - Почему?
   - Люди не хотят принимать меня в свое общество. Для них я значу не больше, чем мебель. Но ведь я вполне привлекательна, правда?
   - Для меня ты прекраснее всех на земле. И это чистая правда.
   - Я благодарна тебе за то, что спас меня от участи худшей, чем смерть.
   - Это мой долг как мужчины.
   Лиза улыбнулась. Странно было слышать, как облако света называет себя мужчиной.
   - Чему ты улыбаешься? - обиделся призрак.
   - Ничему. Знаешь, я так одинока. Только с тобой я... - Она запнулась. Потом сказала: - Помоги. Защити меня.
   - Я понимаю тебя. Ведь на самом деле призраками становятся не после смерти.
   - После чего же?
   - Нами становятся при жизни.
   - Я не хочу стать привидением! Мне так страшно, Грегор!
   - Ты не станешь им. Потому что я... не позволю тебе.
   Холод сменился теплом. Лиза оказалась в крепких мужских объятиях, строптивые губы раскрыл поцелуй.
   Грегор вновь обрел плоть. А с ней - счастье и способность дарить его.
17 декабря 2008 г.

Глюк, фантастика/юмор, 0+

Глюк, фантастика/юмор, 0+

Маша очень старалась. Целый день она усердно, высунув язык от напряжения, вырисовывала на компьютере поле с цветочками, деревья, птичек и домик с собачьей будкой и скворечником. Однако, когда картинка была почти готова, вдруг на экране почти всё пропало, остались только перекошенная собачья будка и весь низ экрана заняли три растянутых скворечника.
- А-а-а... Это что ? – спросила она старшего брата, которому исполнилось уже 10 лет.
Брат не спеша подошёл к Маше, посмотрел на компьютер и авторитетно сказал :
- Глюк.
- Ч-что? – переспросила Маша. – К-как ?
- Глюк. Обыкновенный глюк, - повторил брат.
- А что это ?
- Ну-у... понимаешь, каждая компьютерная программа – очень сложная вещь. И хотя программисты очень стараются, вариантов использования отдельных возможностей программы миллионы, поэтому проверить все невозможно. Если расчёты оказались в чём-то неточны, при какой-то сотой, или тысячной операции компьютер выполняет неправильное действие, картинка на экране портится и работа прекращается. Компьютер завис. Теперь его надо выключить, и через минуту включить снова. При этом, правда, всё что было на экране пропадёт.
- А как же моя картинка ? – заревела Маша.- Я целый день её рисовала !
- Надо было каждый час нажимать кнопку «сохранить», - назидательно произнёс брат. – впрочем, глюки бывают и не по вине программ : если свет мигнёт, напряжение изменится, то тоже работа компьютера испортится. А теперь ничего не поделаешь, завтра рисуй всё снова. А вот тебе конфетка, чтобы не плакала.
*
Начальник полиции города Нью-Абракадабра наблюдал
за работой диспетчерской службы с автоматизированной системой контроля автомобильных потоков. Автоматы исправно в течение нескольких лет определяли наиболее нагруженные магистрали и включали в этих направлениях увеличенную длительность зелёных сигналов, разрешающих движение.
В большом зале с множеством пультов и камер наблюдения – здесь обеспечивалась работа всех перекрёстков города - было только два человека, так как им очень редко приходилось вмешиваться в систему автоматики, при плановой профилактике раз в полгода – менялись на новые некоторые блоки, и если какому-нибудь чину срочно понадобилось организовать зелёный коридор для безостановочного проезда по всем светофорам.
Вдруг на перекрёстках возникла редчайшая ситуация : на нескольких десятках перекрёстков сразу с одной стороны встало по 3 машины, с другой по одной, а с третьей и четвёртой – никого. И тут компьютер сошёл с ума : все светофоры загорелись, как ёлочные гирлянды – все цвета стали подряд загораться со стремительной быстротой. Все водители начали движение и возникло столпотворение.
- Что это ? – заорал начальник полиции. – Кто посмел ?!
Диспетчер, вспотев за две секунды, бросился к главному выключателю и выключил компьютер. Все светофоры при этом включили красный свет, запрещающий движение.
Начальник полиции бросился к телефону и срочно направил на все перекрёстки полицейских для регулировки движения вручную. Затем он приказал вызвать всех ответственных лиц.
Начальник полиции, грозно нахмурив брови, расхаживал по центру зала управления с выключенной аппаратурой.
- Возглавляемый мной и конструктором Эллем (конструктор кивнул головой) институт разработал программу четырёхканального моделирования приоритетной пропускной способности при множестве определяемых факторов, которая многократно протестирована и не может дать сбой, - заявил директор института программирования.
- Системы автоматизированного управления, созданные в бюро автоматизированной и робототехники, точно и безошибочно выполняют заложенные в них программы, - заявил директор завода, создавшего регулировочный автомат.
- Электросеть в данном помещении имеет блоки бесперебойного питания и спецфильтры, не пропускающие помехи, - заявил специалист по обеспечению бесперебойного электропитания.
- Диспетчера не вмешивались в работу автоматов в день аварии.
- Связь со всеми датчиками и светофорами проверена – замыканий и сбоев нет.
- Да что же это за безобразие ? – возмутился начальник полиции. – Кто-то да виноват же в отказе ?!
Главный специалист пожал плечами и сказал :
- Да нет... По-видимому, это был просто... глюк.
*
У диктатора лопнуло терпение. Малые страны не могут и не должны перечить сверхдержавам свободного мира. Однако народ страны Ббб вновь отверг на референдуме решение правительства о передаче контроля за пролив и береговые месторождения сверхдержаве диктатора. «Отговорки, - думал диктатор. – Был бы у их правительства разум, так не стали бы и выносить вопрос на голосование : решили – и преподнесли народу как величайшее благо.» Надо примерно наказать такую страну. Так примерно, чтобы другим малым странам НИКОГДА не пришло в голову перечить указам сверхдержавы и его, диктатора, приказам. Можно было, конечно, залить страну напалмом. Как это делалось во Вьетнаме. Однако вьетнамскую кампанию сверхдержава проиграла. Можно было, конечно, забрасывать малую страну бомбами до тех пор, пока никого и ничего живого в ней не осталось. Однако самолёты могут быть и сбиты, хоть страна и малая, но противовоздушная оборона у неё есть.
Ну ладно, решил диктатор. Поступим как в своё время с Хиросимой.
Придя на командный пункт управления стратегических сил, он вставил свой секретный специальный ключ. Специалисты услужливо навели боеголовку на столицу страны Ббб. Диктатор довольно крякнул и нажал «Пуск».
Боеголовка взлетела... И внезапно стала уклоняться от заданного пути.
- Уб-бьюююю !!!! – взревел диктатор. И правда убил пару специалистов. Однако как спецы ни старались, дистанционное управление полностью отключилось, самоликвидация – тоже. Пролетев дружественные малые страны Ввв, Ггг и Ддд, боеголовка упала в дружественной же малой стране Еее и взорвалась... От дружественной малой страны Еее осталась большая чадящая радиоактивная воронка.
- Если сию же секунду мне не объяснят, что мне делать дальше, я прикажу повесить всех учёных и весь ваш институт, - сообщил диктатор.
- Нет ничего проще, - хладнокровно ответил главный физик-ядерщик. – В нашей стране практически все имеют компьютеры. Следовательно, практически все нормально воспримут и поймут, если завтра – нет, даже не нужно выступать вам лично ! – просто выступая с программой новостей, диктор телевидения сообщит : «вчера уничтожена угрожающая нашей национальной безопасности страна Ббб. Перед этим непреднамеренно была уничтожена страна Еее – ЭТО БЫЛ ГЛЮК.»
*
Сверх-сверх-сверх-сверхцивилизация.
Составные части этой сверх-сверх-сверх-сверхциви-лизации (по-нашему – граждане) занимаются тем, что создают галактики, вселенные, миры, потоки времени (по-нашему – боги).
Для этого они используют гиперквазигенераторы контуров галактик (по-нашему – сверх-сверх-сверх-сверхмощные компьютеры), а для того, чтобы они работали, используется энергия Альфа-омега преобразователей, дающих энергию, равную миллиарду миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов Солнц (по-нашему – квазары).
Однако их число не постоянно. В различные эпиточки появляются новые составные части (по-нашему – рождаются дети). Они, прежде чем включиться во всеобщее миротворчество, проходят квадранты степенизации (по-нашему – учатся).
И вот один из таких «Обучающихся» попал в 6 квадрант степенизации (стал студентом). В первом треке (семестре) он создал прекрасный мир и получил Пятую трековую степенизацию (пятёрку). Во втором треке он создал Прекрасный и Гармоничный мир примитивных существ (по-нашему – водорослей), за что получил очередную Пятую трековую степенизацию. В третьем треке он создал Гуманнейший и Прекраснейший двухмерный мир, где двухмерные существа непрерывно складывали из себя прекраснейшие цветовые сочетания (по-нашему – что-то вроде калейдоскопа) и опять получил Пятую трековую степенизацию. В четвёртом треке он создал Сложный Прекрасный мир, населенный самодвижущимися и обладающими первой сигнальной системой существами (по-нашему – вроде животных) и получил, понятно, опять Пятую трековую степенизацию.
Упорно работая весь пятый трек, он замыслил грандиозный, сложный и прекрасный проект, содержащий в себе прекраснейший по красоте мир, оригинальние низшие существа и вершину величия – гуманнейшие и гениальные существа, обладающие второй сигнальной системой, то есть разумом.
Проект близился к завершению. Наконец, он направил мысль в сторону завершения творения (нажал на компьютере «Enter»). И вдруг... он ощутил, что что-то произошло не так. Пристально вмысливаясь в своё творение, он вдруг с изумлением и ужасом обнаружил, что получил не прекраснейший, а кошмарный мир, где разумные существа, назвавшие свою планету «Земля», направили весь свой разум на бесконечно чёрное зло и с утра до вечера изобретали всё более и более дьявольские способы убийств, издевательств и надругательств над природой и себе подобными, наслаждаясь страданиями других и очень быстро сами становясь жертвами следующих злодеев.
«Обучающийся» создал мыслеформу непонимания (по- нашему, позвал учителя, или закричал «Маа-маа!»).
Тут же рядом с ним материализовался «Степениат» (ответственный за его обучение). «Степениат» совершенно спокойно поглядел одним глазом на «Обучающегося» и его гиперквазигенератор (вторым глазом он смотрел в поток времени, третьим – в поток форм, четвёртым – общался с другим «Степениатом», пятым – спал, шестым – смотрел активацию плазмоидов, седьмой и восьмой держал в резерве), и почесав девятым отростком третье с половиной плечо,  скучным образом сообщил «Вся эта вселенная с «Землёй»...это просто ГЛЮК».
*
Ошибки полагается исправлять. «Обучающийся» создал обратную мыслеформу (ввёл команду «Стереть всё») и тут... случилось редчайшее. Произошел ещё один глюк, в результате которого... стёрлась сама сверх-сверх-сверх-сверхцивилизация.
Осталась – глючная «Земля».

Соль

Соль

- Господи, она опять нас топит! – закричал он, шарахаясь от стены к шкафу и наоборот. В следующем подходе, Миша снял со стены подделку картины Айвазовского, к ней тянулся мокрый след.
Лена сидела молча на кресле, потому что в такие моменты по опыту Мишу лучше было не останавливать.
- Простим на первый, ага, да, что она там льет? – он подошел ближе к стене и принюхался, хотя и без того было понятно, что белоснежный кристаллизирующуюся на воздухе разводы – соль. – Она, что там льет вообще? – Миша повернулся к Лене. – Что она льет в большой, мать её, комнате? Да там кухня, туалет и ванная в километре.
- Так же было у моего дяди, - решилась ответить Лена. – Там между плитами льет.
Миша зло посмотрел на неё.
- Одевайся! – скомандовал он. – Сейчас пойдем к этой старой, и ты будешь в этот раз плохим полицейским.
Лена ничего не ответила и только пошла в спальню, чтобы накинуть сверху свитер.
Пока девушка собиралась, Миша еще раз подошел к стене и провел пальцем по разводу. Понюхав палец, он прищурился и крикнул Лене.
- Милая, ты там скоро? Она пахнет морем, океаном, водорослями. Что за нахрен?
- Да, тут я, готова.
- Ну, идем, тогда.
Они поднялись на пятый этаж по обшарпанному коридору с зелеными мерзкими стенами, типичными для Москвы. Миша позвонил в звонок, на той стороне раздалось т-р-р-р-р-р. Никто не подходил. Т-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
- Мерзкий звонок, а-у, бабуль? Вы заливаете нас морской, нахрен, водой!
Т-р-р-р-р-р-р-р.
Миша ударил кулаком в металлическую дверь, а потом резко дернул. От того, что дверь неожиданно открылась, он чуть кубарем не покатился вниз по лестнице. Выругавшись и собравшись, он поманил за собой Лену. Осторожно они вошли в коридор.
- Ты чувствуешь? – спросила удивлено Лена.
- Да, - сердито произнес Миша, остановившись посередине прихожей. – Пахнет морем. Ау, старушка? Старушка, вы живы?
В ответ ни звука, только шелест, словно ветер обдувал засушенные водоросли на берегу.
Миша сделал небольшой шаг в нерешительности, не смотря на то, что он был очень зол, все-таки проникать в чужое помещение без приглашения…
- А, да? – неожиданно из комнаты донеся кряхтящий голос. – Я здесь, да.
- Можно мы пройдем?
- Да, да, конечно проходите.
Миша потянул за собой Лену. Бабуля сидела на стуле у стенки, и как только они вошли, судорожно пододвинула краешек ковра, застилавшего весь пол.
- Так, бабуля, - начал Миша, - вы нас заливаете! Можно посмотреть ванную и кухню?
- Я не заливала! – ответила обиженно старушка. – Проходите, сами убедитесь.
Лена отстала от них. Что-то было не так. Спустя мгновение она поняла – запах, словно улетучился, от него остался неявный шлейф, словно банку с чем-то закрыли крышкой. Она задержалась в комнате и огляделась. Осматривалась так внимательно, что не заметила, как вернулся Миша с бабулей.
- Лена, я ничего не понимаю, у нее тут все окей. Кто нас, черт возьми, заливает? Нужно подниматься выше, там алкашня живет, наверное, пиво об унитаз открывали и что-то пошло не так.
- Постой, - задумчиво произнесла Лена и опустилась на колени. Она прислушивалась.
- Что с тобой, милая? Тебе плохо? Уведи её отсюда на свежий воздух. Быстрее, чего стоишь? –заволновалась старушка.
Миша положил руки на плечи девушки, но та только шикнула на него.
- Уйди с края ковра! – воскликнула она, и когда Миша подчинился, резко вздернула ковер.
В комнату ворвался шквалистый ветер, потянуло морской солью, раздались раскаты грома, сверкнула молния. Лена и Миша ошалело отпрянули к стене, потому что под ковром пола не было, а было квадратное отверстие, за которым бушевал океан, а на волнах-гигантах дрейфовал деревянный корабль.
Миша приложил ладонь к карману рубашки и нащупал две таблетки. Он посмотрел на Лену, на которой не было лица, и покачал головой.
- Марки на месте, Лен. Это не галюки. Что это, мать его, такое?
Они слегка оттолкнулись от стены и подошли ближе к отверстию. Ветер закручивал их волосы, заставлял глаза слезиться. Где-то там внизу, над мрачно-синей всклоченной поверхностью боролись с порывами чайки. Миша протер глаза, но ничего не пропало. Океан… под ковром бушевал настоящий океан.
От удивления и оцепенения они не заметили, как старушка на цыпочках вышла из комнаты, а вернулась со шваброй. Одним крепким движением она столкнула обоих в пучину. Миша и Лена кричали, но из-за шума бури их голосов не было слышно, не было слышно и хлопка, когда волны забрали их.
Бабушка задернула ковер и села на коленки у края.
- Извините, детки, - сожалеющим голосом, словно исповедуясь, произнесла она. – Но это ведь океан, что еще есть у одинокой старушки, верно? Только океан под ковром и воспоминания. Не гневитесь на меня. Вы бы забрали у меня океан, а что кроме него у меня бы осталось?

Жжжжжжжжжжжжжжжжж

Жжжжжжжжжжжжжжжжж
жжжжжжжжжжжжж

http://statica2.detstvo.ru/foto/original/2006/06/08/93099e3d8321e4b79c62acc2742254ff.jpg

Я большая! Я большая, толстая, мохнатая, я счастливая. Бреюююю, бреююю, на бреющем полете крылья трепещут, мелко бьются о плотный июльский ветер и я парюююю. Влажный теплый воздух меня обнимает, нежно ласкает и тихо опускает в росистый сад. Жжжж, жжжж, жжжж - вот он, сладкий! Вот он мой сладкий, желто-лопоухий, в мелкую дырочку, ах эти дырочки, АХ эти ДЫРОЧКИ! Каждая сочится, истекает, льется прозрачным нектаром, со вкусом прошлогоднего вишневого варенья, которое девчонка с косичками лопает в беседке, густо намазывая на батон.
Бззззз, я бы вонзила в ее пухлую попу свое жало, что бы она не визжала и не размахивала руками, когда я хочу откусить только маленький, совсем маленький кусочек подвяленной вишенки. Но там огромный противный двуногий с вонючим тапком, тварь! Бзззззз, бзззз
Жээжж, жээжжж, уже утопаю, мои мохнатенькие ножки липнут и проваливаются в теплую, ворсистую мякоть. Что ты трепещешь, маленький, своими тоненькими желтенькими? Синь! Цвинь, цвинь - прочь, пошла, я тебе не по зубам, пустозвонка, лети вон, жирных гусениц лопай, вон! Вон их на яблоне сколько, лопнешь, отстань.
Жэээшьььь, жэээшь, сладко, так сладко. Тяжело то как, пыльца тянет как камень, всю меня оплела липкой сетью... Спаааать, спать, солнышко теплое, я спааать хочу, не долечуууу, не долечууууу....
Шшшшьь, шшшшшшь, в этой влаге, пурпурной и темной, ароматной и атласной я посплю. Тугие лепестки разогнулись упруго и пропустили меня в прохладные глубины, послушно сомкнувшись надо мной. Розззы, роззззззы, я в них так сладко сплююююю, сплююююю, сплююююю.

Жжжзжжжж, жжжжззззжжжж, я лечу! Я большая, толстая, счастливая! В маленьких прозрачных домиках, истекающих янтарем, мое лето! Жжжжжж!

I depicture

На очередном "сломанном телефоне" нарисовалась вот такая дама

http://sg.uploads.ru/t/9aYCx.png

Солнечный рис

Гипогликемия (дуэльное)

Когда уровень сахара падает ниже нормы,
Мое тело берет в аренду на час или два
Человек или некто, принимающий его форму,
Оставляя мне тонкую щель, где едва-едва
Видно как он куда-то плывет кальмаром,
Как он яростно ветер рубит соломкой.
Его легкие-лес заняты пожаром.
Пальцы мелко трясутся, бумажки комкая.
Мне становится жутко, когда внезапно
Он бежит тараканом через дорогу
И затем ковыляет на ставших ватными
И чужими ногах к родному порогу.
Это мерзкое и ненасытное существо
Рыщет в поисках сахара. Жрет кусками.
Сахар для него, вроде как, божество.
Когда жертва принесена, оно отпускает.

04.09.2017

Итоги моноэля:
Первый отзыв (История одного привидения): 7+8+6+7+9 = 37/5=7,4
Второй отзыв (Глюк): 7+10+8+6+8 = 39/5 = 7,8
Третий отзыв (Соль): 7+8+7+9+10 = 41/5 = 8,2
Четвёртый отзыв (Жжжжжжжжжж): 7+9+6+4+8 = 34/5 = 6,8
Пятый отзыв (нарисованная дама): 7+10+9+8+8 = 42/5 = 8,4
Шестой отзыв (Гипогликемия): 7+10+9+7+10 = 43/5 = 8,6

0

31

Голосов мало совсем.
Ребят, ну?

0

32

aequans написал(а):

Голосов мало совсем.
Ребят, ну?

Сроки написания работы отодвигали два раза - в итоге на 10 дней. Сроки голосования остались те же - 6 дней после написания. Естественно, из-за продления сроков увеличивалась вероятность, что работы не будет совсем, а потому интерес к моноэли угас. Голосовальщикам тоже нужно время - иначе либо не прочитают вообще, либо проставят баллы наобум.

0

33

Shteler написал(а):

Естественно, из-за продления сроков увеличивалась вероятность, что работы не будет совсем


Ты немного не в теме, поэтому вот тебе пара фактов.
Этот моноэль имеет порядковый номер 41.
До сих пор моноэлей с невыполненным заданием было - 0.

Такого шанса просто нет. Если автор не справляется - ищем другого. Но анонсированное всегда пишется.

0

34

Голосование продлеваю на сутки.
С нетерпением ждём голосов.

0

35

Ой, как хорошо. Я думала, не успела. Буду. Ближе к ночи.

0

36

http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

37

#1 - 6 баллов (мало критики, много похвалы (хотя Изи - красавчик), на выходе родился плавный пересказ с тактичными намеками. Больше тянет на литературный отзыв)
#2 - 8 баллов ( тут есть критика, пусть и мягкая, озвучено отношение к рассказу, упоминается оформление текста)
#3 - 7 баллов (снова эдакое эссе на работу автора. Но лучше первого отзыва)
#4 - 6  баллов ( отзыв. Это отзыв по тексту)
#5 - 9 баллов (лучшая работа критика. Все умеренно, но все по теме: и замечания, и плюсы)
#6 - 9 баллов (тоже хорошая работа, несмотря на объем. Здесь личное отношение - самое яркое)

0

38

Не умею критиковать критику. Боюся

0

39

Ijeni, а кто умеет? Но надо!

0

40

Для того чтобы оценить критику, нужно прочитать сами работы. Начнём.
История одного привидения
"Капризная маленькая бестия! - С этими словами пузатый мужик повалил ее на пышный ковер в комнате и начал сдирать одежду." Он хоть знает, что ему за это будет? И вообще: крестьянин - в замке? Что он там делал? Кто пустил? Крестьяне работали в поле, слуги - в замке, а этот - явно исключение - два в одном!
"Ты ведь никому не скажешь, правда? - Девушка кричала". Оформление прямой речи. Слова автора начинаются со строчной буквы.
"Девушка кричала и плакала и не слышала" - перед второй "и" нужна запятая.
"Развязка наступила неожиданно. Deus ex machina явился". Ну зачем так грубо? Можно ж было нормально описать...
"Она посмотрела на тушу Вилля." - Это намёк, что он умер? Видимо, сильно ударили по макушке!
"- Надо отсюда уходить, пока он не очнулся." А, нет, она считает, что жив. Но зачем просторечие употреблять между словами баронессы? Такое впечатление, что она сама подумала про "тушу".
"Грегор вновь обрел плоть." И каким образом? Он был проклят, и проклятие только что спало? Почему нам автор этого не объяснил? Крупный недочёт.
"17 декабря 2008 г." Это дата, когда происходили данные события? Зачем она приведена прямо в произведении?
6
Глюк, фантастика/юмор, 0+
"когда картинка была почти готова, вдруг на экране почти всё пропало, остались только перекошенная собачья будка" - потому что сохранять чаще надо.
" что было на экране " - простое предложение надо обернуть запятыми с двух сторон.
" Я целый день её рисовала !" 0_о  И за целый день ни разу не сохранила? Это что за чайник?
"*" Забавно. Обычно ставят три, а тут автор решил, что хватит и одной?
"города Нью-Абракадабра"  - супер!
"с множеством пультов" - "со множеством".
"В большом зале с множеством пультов и камер наблюдения – здесь обеспечивалась работа всех перекрёстков города - было только два человека, так как им очень редко приходилось вмешиваться в систему автоматики, при плановой профилактике раз в полгода – менялись на новые некоторые блоки, и если какому-нибудь чину срочно понадобилось организовать зелёный коридор для безостановочного проезда по всем светофорам." Большое предложение трудночитаемо. Можно вместо ", так как" поставить точку - смысл останется прежним.
"и если какому-нибудь чину" - я так понял, здесь "и" в значении "или". Или вообще лишняя? Зависит от смысла, который хотел передать нам автор.
"Вдруг на перекрёстках возникла редчайшая ситуация : " Насколько редчайшая? Раз в месяц или раз в тысячелетие? И то, и другое можно назвать редчайшей ситуацией.
Почему перед двоеточием пробел?
"- Что это ? – заорал начальник полиции. – Кто посмел ?!" И так получилось, что именно в этот момент начальник полиции наблюдал за работой диспетчерской службы?
"Начальник полиции бросился к телефону и срочно направил на все перекрёстки полицейских для регулировки движения вручную." А у них нет про запас усреднённого варианта? Либо мощный компьютер, управляющий всем на свете, либо исключительно вручную? Сильно же они надеялись на свою автоматизированную систему...
"и не может дать сбой:D  Наивный. Прямо за его спиной доказательство ошибочности этих слов.
"- Да что же это за безобразие ? – возмутился начальник полиции. – Кто-то да виноват же в отказе ?!" Пусть проверят программу ещё раз. "Вдруг на перекрёстках возникла редчайшая ситуация : на нескольких десятках перекрёстков сразу с одной стороны встало по 3 машины, с другой по одной, а с третьей и четвёртой – никого. И тут " - здесь прослеживается закономерность, явно недочёт в алгоритме.
"народ страны Ббб" А страна диктатора как называется? Ааа? Или Яяя?
"береговые месторождения" - прямо на берегу? Месторождения соли, что ли? А остальные ему не нужны - пусть народу уйдут? Как расточительно.
"«Отговорки, - думал диктатор." - Это бы с новой строки.
"во Вьетнаме". Эй! Тут же все страны "Ааа" и "Ббб". Почему тут не запикано? Забыли? Пусть уж будет "Ввв", раз уж начали давать странам позывные.
"Однако вьетнамскую кампанию сверхдержава проиграла." Ого. Так можно вычислить, про какую сверхдержаву говорят. И засудить автора.
"Можно было, конечно, забрасывать малую страну бомбами до тех пор, пока никого и ничего живого в ней не осталось." Может, "не останется"? Это же только предположение.
"Поступим как в своё время с Хиросимой." Пропущена запятая перед "как". А город можно "Ххх" ))
"он вставил свой секретный специальный ключ." Сверхсекретный и суперспециальный!
"- Уб-бьюююю !!!! – взревел диктатор. И правда убил пару специалистов. Однако как спецы ни старались, дистанционное управление полностью отключилось, самоликвидация – тоже." - Потому что самых талантливых спецов он только что убил ))
"От дружественной малой страны Еее осталась большая чадящая радиоактивная воронка." Эх, жаль - не от страны диктатора. Хотя, жители той страны тоже, как бы, ни при чём.
"«вчера уничтожена угрожающая нашей национальной безопасности страна Ббб. Перед этим непреднамеренно была уничтожена страна Еее – ЭТО БЫЛ ГЛЮК.»" - Точно, сейчас любят так говорить: "Мы допустили небольшую ошибку, в результате которой погибло несколько сотен (тысяч, миллионов - нужное подчеркнуть) человек."
"Сверх-сверх-сверх-сверхцивилизация." Ого. Это та самая сверхдержава диктатора выше через пару тысяч лет?
"сверхциви-лизации" Зачем этот дефис?
"по-нашему – боги". Прослеживается развитие линии от рисунка через город и страну - к богам.
"и получил Пятую трековую степенизацию (пятёрку)". Забавно, что каждому слову нужен перевод.
"Гуманнейший и Прекраснейший двухмерный мир, где двухмерные существа непрерывно складывали из себя прекраснейшие цветовые сочетания" - настолько гуманнейший мир, что люди обязаны были разлагать себя на цветовые сочетания, ага.
"двухмерный мир, где двухмерные существа непрерывно складывали из себя прекраснейшие цветовые сочетания (по-нашему – что-то вроде калейдоскопа)". Короче - изобрёл калейдоскоп )
"оригинальние" - "ы".
"гуманнейшие" - что, опять население должно из себя что-то строить?
"(по- нашему, позвал учителя, или закричал «Маа-маа!»)" - Так что из этого? От первого - есть польза, от второго - только паника.
"смотрел активацию плазмоидов" - это не перевели, чтобы произведение не переводить в "18+" ?
"седьмой и восьмой держал в резерве". А спящий - это разве не резерв?
" почесав девятым отростком третье с половиной плечо, " - перед деепричастным оборотом тоже нужна зпт, после "и".
"создал обратную мыслеформу (ввёл команду «Стереть всё») и тут... случилось редчайшее. Произошел ещё один глюк" - а это и не глюк. Он же ввёл команду «Стереть всё» - вот всё и стёрлось.
"Осталась – глючная «Земля»." А-а-а! Мы одни во Вселенной!
9
Соль
"- Господи, она опять нас топит! – закричал он, шарахаясь от стены к шкафу и наоборот. В следующем подходе, Миша снял со стены". Сначала "он", потом "Миша"? А кто тогда такой "он"? Может, Миша, может - нет... Не лучше ли их переставить? А то у читателя после первого предложения возникнет вопрос: Что за "он"?
"Лена сидела молча на кресле" - верхом? На спинке, что ли? Это настолько сильно затопило или она всегда так сидит?
"- Простим на первый, ага" - уже прощали?
"белоснежный кристаллизирующуюся на воздухе разводы" - "белоснежные кристаллизирующиеся". Разводы кристаллизируются прямо на глазах?
"Она, что там льет вообще?" - Говорил уже.
"и ты будешь в этот раз плохим полицейским." По всему же видно, что из него не выйдет "хорошего полицейского".
"чтобы накинуть сверху свитер." Сверху на что? На стену, на разводы, на картину? Не, наверно, на Мишу. Точно. Хотя, вариант с картиной тоже вероятен.
"Пока девушка собиралась" - похоже, она краситься начала))
" он прищурился и крикнул Лене." Двоеточие же - дальше описано, что именно он кричит.
"- Милая, ты там скоро? Она пахнет морем, океаном, водорослями." Кто "она"? Стена или соседка?
"идем, тогда." Лишняя запятая.
"Они поднялись на пятый этаж по обшарпанному коридору". Поднялись по коридору? Не по лифту, не по лестнице - он наклонный был? Соседка-то сверху живёт.
"с зелеными мерзкими стенами, типичными для Москвы." Чем именно были мерзки стены? Зелёным цветом потому и любят красить, что он - наиболее приятен для глаз человека. В эту часть предложения не верится.
"на той стороне раздалось т-р-р-р-р-р." Тогда уж лучше: "тр-р-р-рень!"
"- Мерзкий звонок:D  Всё у него мерзкое ))
"От того, что дверь неожиданно открылась, он чуть кубарем не покатился вниз по лестнице." И куда вела лестница? Они разве не в квартиру звонили? Почему ничего из этого не поясняется в рассказе?
"Осторожно они вошли в коридор." Опять коридор! Тоже с мерзкими зелёными стенами? Он приведёт их на следующий этаж?
"не смотря на" слитно.
"все-таки проникать в чужое помещение без приглашения…" Да причём тут приглашение? Странности - вот в чём дело.
"донеся" - это деепричастие, по смыслу нужно "донёсся".
"Бабуля сидела на стуле у стенки, и как только они вошли, судорожно пододвинула". "Бабуля сидела и пододвинула." "Как только они вошли, " - отдельное простое предложение, запятая нужна перед "как", а не перед "и", входящей в основное ПП.
" запах, словно улетучился" напрасная зпт.
", и когда Миша подчинился, " - тоже зпт после "и", а не перед.
" Где-то там внизу, над мрачно-синей всклоченной поверхностью боролись с порывами чайки." Чайки во время шторма забиваются в гнёзда. У этих, видимо, совсем ум выветрился.
"Одним крепким движением она столкнула обоих в пучину." Одним движением - двоих? Это какая же должна быть швабра? А сила у бабули?
"Вы бы забрали у меня океан, а что кроме него у меня бы осталось?" Подумаешь - всего-то пара молодых человек... Зато океан остался!
Интересно - а как бы они "забрали" океан?
5
Жжжжжжжжжжжжжжжжж
"Бреюююю, бреююю, на бреющем полете крылья трепещут, мелко бьются о плотный июльский ветер и я парюююю." - То бреет, то парит? Это ж не птица, чтоб парить. Или тут про птицу?
"Вот он мой сладкий". После "он" пропущена запятая.
"ах эти дырочки, АХ эти ДЫРОЧКИ! " Зптые после "ах".
"я бы вонзила в ее пухлую попу свое жало" - пчела-маньячка. Она ж после этого умрёт.
"что бы" - здесь слитно.
"она не визжала и не размахивала руками, когда я хочу откусить только маленький, совсем маленький кусочек подвяленной вишенки." Действительно - зачем визжать и махать руками, если пчела всё не съест?
"двуногий с вонючим тапком". Тапком - по столу? Он его хоть помыл? Вот нелюди - от пчёл вообще-то пользы больше.
" Тяжело то" через дефис.
" как камень," зпт перед сравнительным оборотом.
"Спаааать, спать, солнышко теплое, я спааать хочу". Пчёлы не спят днём - инстинкт. Днём спят разве что ночные хищники, например, кошки или совы.
"я посплю." Это точно не пчела.
"мое лето!" Звучит, как "моя жизнь". Пчёлы, выведенные летом, живут месяц.
5
I depicture
"На очередном "сломанном телефоне" нарисовалась вот такая дама". Вдруг внезапно. Сама собою - взяла и нарисовалась? Получается, автор не приложил никакого труда для этого? Или это намёк, что любой так может?
Розовые волосы, такого же цвета глаза - линзы? Сама в вечернем платье - явно куда-то собралась. Метла с неудобной ручкой сделана из волос? На паутине распустились листья... Ну да.
6
Солнечный рис
"Видно как он куда-то плывет" запятая перед "как".
"Оставляя" У "человека или некто" нет сказуемого, поэтому это слово лучше превратить в "оставляет".
"Сахар для него, вроде как, божество." Автор в этом не уверен? Если так - то зптые стоят правильно. Если же "Сахар для него навроде божества", - они не нужны.
"Когда жертва принесена, оно отпускает." Звучит так, будто автора "отпустило" какое-то средство.
6
Работа
История одного привидения
"происходит скомканное объяснение и Грегор обретает плоть". Запятая перед "и".
"смысловые слови" описка.
7
Глюк
"встаёт в пробки" - "в пробках".
"Нью-Абракадабр на несколько часов встаёт в пробки из-за глюка." Это автор так сказал. Но, если внимательней прочитать текст, видно - никакой это не глюк, а обычная ошибка в коде программы.
"Маленькая, но очень дружественная страна Еее". Дружественна она к сверхдержаве диктатора - про её отношение к другим странам мы не знаем.
"Маленькая, но очень дружественная страна Еее стёрта с лица Земли, и всему виной глюк." ...или хакеры. Это они там решили объявить для всех, что всему виной глюк.
", к которым я не отношусь" - зачем тут личностное отношение критика к чему-либо? Это говорит только о необъективности его точки зрения.
"ты должен переустановить операционную систему, и хорошенько запомнить" зпт лишняя.
" уже ни в чём себе не отказывая, " зпт перед деепричастным оборотом.
6
"И дальше становится ясным, что они уже ходили к старушке." Где это ясно?
Замечания нужные. В общем-то, и сам думал то же, пока читал.
9
Жжжжжжжжжжжжжжжжж
"И немного эротики, если вы уже настолько испорчены." - Это он про "я бы вонзила в ее пухлую попу свое жало"?
4
Дама
"не считая огромных ступней, вывернутой коленки и отсутствие сцепления с фоном." "Отсутствия".
В общем-то, всё верно, но можно добавить ещё. Видимо, не всё заметил.
8
Гипокликемия
Средненько
7
Видно, что критик анализировал все работы, поэтому оценки получились в большинстве своём больше пяти.

Отредактировано Shteler (11.11.2017 22:04:30)

0

41

Shteler написал(а):

Для того чтобы оценить критику, нужно прочитать сами работы.

Неплохой заход, кэп.

Спасибо)

0

42

Я прочитала, да. Вот фиг его знает, как оценивать критику, но на мой взгляд, критик был очень вежлив и корректен, местами, на мой вкус, чрезмерно, но я в число авторов и не попала =).

По первой работе (История одного привидения): отмечена и некоторая наигранность, и некоторая условность, и некоторая пародия; критик зачем-то прицепился к дате, этого не поняла, и не прицепился к названию (как сделала бы я) - 9/10.

По второй работе (Глюк): о, идея отмечена, композиция отмечена, некоторая недостоверность реализации отмечена... С резюме не согласна, но согласие - такое дело, ни разу не обязательное. А вот то, что раз уж частей пять, то можно было бы и подсократить текст - он бы и воспринимался тогда получше (блин, ну к третьей части уже ясно, чем закончится пятая) - нет, хотя критик может со мной и не согласиться. Скрипки Римского-Корсакова... Ну это общий пункт, про него ещё в конце скажу. 8/10.

По третьей работе (Соль): критик корректен и старателен, он искренне попытался найти ту точку, в которой "брейнфакинг" обретает смысл. Исходя из того, что у него это всё-таки вышло, 10/10.

По четвёртой работе (Жжжжжжжжжжжжжжжжж): хм, может, я слово "ономатопеический" хоть так запомню. Язык отмечен, образность - о да, образность отмечена. Я бы сказала, что была бы рада узнать немного, как вообще появился и развивался жанр таких зарисовок, но это какие-то уже завышенные требования к моноэлянту на ФНП. 8/10 за излишнюю, как мне показалось, эмоциональность в отзыве.

По пятой работе (Дама, она же Ведьма): хм, хотелось бы спросить у критика, какие места у композиции "самые ценные". Я рисую, мне правда интересно. Но в целом с разбором согласна (добавила бы про силиконовую грудь и завышенный пупок, но это диджит, здесь такое правится на раз-два). 8/10 - за интригу про "самые ценные места".

По шестой работе (Гипокликемия): а здесь я сначала по работе, ок? Ааа, оно шикарно. Оно восхитительно точно передаёт чувство. И да - оно доступно для восприятия, наверное, любому взрослому, ведь так тянуть может не только на сахар, у всех свои фатальные дефициты бывают. А за отзыв 10/10, потому что при таком попадании в ощущение ещё и связные слова писать - это круто, тут продышаться бы.

И в целом. Уважаемый критик! Наверное, мы все тут поняли, что у тебя всё ОК с эрудицией. Ну я поняла, по крайней мере. И про Маркеса поняла, и про Римского-Корсакова, и даже про ономатопею. Это круто. Это здорово. Но этого в одной этой работе, на мой вкус, был немножечко перебор. И хотелось бы ответа про самые ценные места композиции, да.

0

43

Нэиль написал(а):

Оценка 7

Easy написал(а):

1. Мне понравилось, что критик угадал и бутафорность, и пародийность. Дата означает дату написания, это еще более очевидно. В идеале можно было заглянуть еще глубже и увидеть, что персонажи на самом деле не являются баронессой, крестьянином и призраком, да и дело не в замке происходит, да и Бремен не Бремен, потому что от него до моря километров восемьдесят, но читатель привык доверять словам писателя, раз сказал яблоко - значит яблоко, а не что-то иное, так что вряд ли вообще возможен настолько глубокий взгляд. Более легко заметить, что все три персонажа своего рода изгои, невидимки, привидения для других людей, т.е. они одного типа, в этом собственно ключ к раскрытию того, кто они на самом деле, но и на такой проницательности настаивать не стоит - автору рассказа следовало выражать свои мысли яснее. Ставлю 8.
2. Очень нравится тактичность. Многим любителям покритиковать есть чему поучиться у нашего моноэлянта. Недостатки указаны мягко, плюсы максимально подчеркнуты. 10.
3. "Автор удивительно обращается с русским языком (опечатки я в расчёт не беру). Автор явно им владеет, и в достаточной степени, чтобы не устраивать читателю брейнфакинг, но тем не менее, устраивает именно его. Я буду считать, что это разумный замысел и попытаюсь понять, в чём его соль".
+2 балла за вежливость. Вряд ли кто-то еще смог быть настолько сдержанным в отношении зубодробительного языка автора. Критик вспомнил Маркеса, а мне вспомнилась горьковская старуха Изергиль, хотя конечно тут речь о приземленности, серости молодого поколения и когда-то романтичной, насыщенной жизни людей старшего поколения, и магический реализм тут только для краткости выражения мысли. 8.
4. Думаю, эротика всё-таки случайная. В рассказе про цветок и удовольствие она вылезет, даже если не задумывалась. Точно так же, как, например, в рассказе про утоление жажды. Мастерство автора тонко подмечено. Если бы не пара очень и очень малоупотребительных слов, поставил бы 10. Но так 9.
5. Критика рисунка всегда ближе к объективности, чем критика прозы, потому что видно всё и сразу. Минусы тут не утаить, плюсы не проигнорировать. 10.
6. При чтении стиха в голове вдруг прорезался голос Анны Ахматовой. Хорошо, что критиковать надо критика, а не сам стих, потому что в поэзии мои вкусы чрезвычайно специфические. Критик справился отлично. 10.

Hilda написал(а):

#1 - 6 баллов (мало критики, много похвалы (хотя Изи - красавчик), на выходе родился плавный пересказ с тактичными намеками. Больше тянет на литературный отзыв)
#2 - 8 баллов ( тут есть критика, пусть и мягкая, озвучено отношение к рассказу, упоминается оформление текста)
#3 - 7 баллов (снова эдакое эссе на работу автора. Но лучше первого отзыва)
#4 - 6  баллов ( отзыв. Это отзыв по тексту)
#5 - 9 баллов (лучшая работа критика. Все умеренно, но все по теме: и замечания, и плюсы)
#6 - 9 баллов (тоже хорошая работа, несмотря на объем. Здесь личное отношение - самое яркое)

Shteler написал(а):

Работа
История одного привидения
"происходит скомканное объяснение и Грегор обретает плоть". Запятая перед "и".
"смысловые слови" описка.
7
Глюк
"встаёт в пробки" - "в пробках".
"Нью-Абракадабр на несколько часов встаёт в пробки из-за глюка." Это автор так сказал. Но, если внимательней прочитать текст, видно - никакой это не глюк, а обычная ошибка в коде программы.
"Маленькая, но очень дружественная страна Еее". Дружественна она к сверхдержаве диктатора - про её отношение к другим странам мы не знаем.
"Маленькая, но очень дружественная страна Еее стёрта с лица Земли, и всему виной глюк." ...или хакеры. Это они там решили объявить для всех, что всему виной глюк.
", к которым я не отношусь" - зачем тут личностное отношение критика к чему-либо? Это говорит только о необъективности его точки зрения.
"ты должен переустановить операционную систему, и хорошенько запомнить" зпт лишняя.
" уже ни в чём себе не отказывая, " зпт перед деепричастным оборотом.
6
"И дальше становится ясным, что они уже ходили к старушке." Где это ясно?
Замечания нужные. В общем-то, и сам думал то же, пока читал.
9
Жжжжжжжжжжжжжжжжж
"И немного эротики, если вы уже настолько испорчены." - Это он про "я бы вонзила в ее пухлую попу свое жало"?
4
Дама
"не считая огромных ступней, вывернутой коленки и отсутствие сцепления с фоном." "Отсутствия".
В общем-то, всё верно, но можно добавить ещё. Видимо, не всё заметил.
8
Гипокликемия
Средненько
7

Lynxie написал(а):

По первой работе (История одного привидения): отмечена и некоторая наигранность, и некоторая условность, и некоторая пародия; критик зачем-то прицепился к дате, этого не поняла, и не прицепился к названию (как сделала бы я) - 9/10.
По второй работе (Глюк): о, идея отмечена, композиция отмечена, некоторая недостоверность реализации отмечена... С резюме не согласна, но согласие - такое дело, ни разу не обязательное. А вот то, что раз уж частей пять, то можно было бы и подсократить текст - он бы и воспринимался тогда получше (блин, ну к третьей части уже ясно, чем закончится пятая) - нет, хотя критик может со мной и не согласиться. Скрипки Римского-Корсакова... Ну это общий пункт, про него ещё в конце скажу. 8/10.
По третьей работе (Соль): критик корректен и старателен, он искренне попытался найти ту точку, в которой "брейнфакинг" обретает смысл. Исходя из того, что у него это всё-таки вышло, 10/10.
По четвёртой работе (Жжжжжжжжжжжжжжжжж): хм, может, я слово "ономатопеический" хоть так запомню. Язык отмечен, образность - о да, образность отмечена. Я бы сказала, что была бы рада узнать немного, как вообще появился и развивался жанр таких зарисовок, но это какие-то уже завышенные требования к моноэлянту на ФНП. 8/10 за излишнюю, как мне показалось, эмоциональность в отзыве.
По пятой работе (Дама, она же Ведьма): хм, хотелось бы спросить у критика, какие места у композиции "самые ценные". Я рисую, мне правда интересно. Но в целом с разбором согласна (добавила бы про силиконовую грудь и завышенный пупок, но это диджит, здесь такое правится на раз-два). 8/10 - за интригу про "самые ценные места".
По шестой работе (Гипокликемия): а здесь я сначала по работе, ок? Ааа, оно шикарно. Оно восхитительно точно передаёт чувство. И да - оно доступно для восприятия, наверное, любому взрослому, ведь так тянуть может не только на сахар, у всех свои фатальные дефициты бывают. А за отзыв 10/10, потому что при таком попадании в ощущение ещё и связные слова писать - это круто, тут продышаться бы.


Первый отзыв (История одного привидения): 7+8+6+7+9 = 37/5=7,4
Второй отзыв (Глюк): 7+10+8+6+8 = 39/5 = 7,8
Третий отзыв (Соль): 7+8+7+9+10 = 41/5 = 8,2
Четвёртый отзыв (Жжжжжжжжжж): 7+9+6+4+8 = 34/5 = 6,8
Пятый отзыв (нарисованная дама): 7+10+9+8+8 = 42/5 = 8,4
Шестой отзыв (Гипогликемия): 7+10+9+7+10 = 43/5 = 8,6

Хорошая работа, критик.
Спасибо вам за участие.
Покажетесь, скажете нам что-нибудь?

0

44

Можно было и еще чуть-чуть продлить... всякие дела навалились, жена болела... не успел.

0

45

Жорэс де Кобордо, автор ещё не проявился. Проголосуете - зачтём!
(да и вообще любое мнение интересно)

Супруге - наилучшие пожелания!

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Моноэли » Моноэль № 41. Критик на взлёте!